Просмотр полной версии : 242 подыхает
В общем ситуация такая, передок вырубается на положении парт тайм и лоупарттайм, с ударом, при включении задней работает, потом пару секунд работает вперёд и опять выскакивает. На фултайме вроде бы работает. Если крутить вывешенное переднее колесо на заднем приводе то из раздатки идёт шум как будто подшипник развалился. Гаража нет, у друзей делаюсь, поэтому перед ремонтом нужно обзавестись запчастями и не занимать долго гараж. Вопрос опытным товарищам, что брать, куда смотреть? И можно ли пока так ездить или хана не заставит себя ждать (разумеется на заднем приводе). Понятно, что диагноз лучше ставить после вскрытия, но всё же. Видел на ебей комплект подшипников(5) и прокладок, ролики там и плассмаски какие то 104$ стоил, пойдёт или это не оно?
Да после вылета передка есть звук как будто шестерни не попадают в зубцы, но он не сильный.
походу пласмаскам на вилках кирдык - если будишь дальше продолжать так ездить попадёшь на шестерни (если уже не попал) срочно вскрывать смотреть .
Почему тогда шумит на заднем приводе, когда колесо переднее крутишь вывешенное?
Почему тогда шумит на заднем приводе, когда колесо переднее крутишь вывешенное?
:bk: пока не услышу шум - не дам предварительный диагноз.
Раздатку снять не сложно - и разобрать так же - дефектовка самый лучший вариант.
Вот тебе пример:
У меня есть паджерик на механике - кпп шуметь начала - я долго не думая снял (а на паджерике коробок снять эт тебе не джип :at: ) в итоге выжимной на замену(если бы поездил корзину убил бы :bk: а так цела) и два подшипника в самой кпп - если бы дальше ездил вилку бы убило и до кучи синхронизатор...а так малой кровью - 4 подшипника и выжымной
Ну это понятно, просто хотелось бы купить запчасти предварительно, а вот что покупать то?
Вот этот ремкомплект нормальный? Хватит его на устранение. Пока на заднем езжу. http://www.ebay.com/itm/Jeep-NP242-242J-Transfer-Case-Rebuild-Kit-1987-94-24mm-/220736261445?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3364e80d45&vxp=mtr
В общем дошли руки и снял я раздатку, вскрытие показало девственное состояние всех шестерён которые видно, агрегат вскрыт впервые. Видимо немного потянута цепь, т.к. на отливке под болт есть небольшое пошоркивание. муфта переключения режимов зад-парт-фул-нейтраль имеет незначительные повреждения включающих зубцов около 1мм. Накладки вилок никакой выработки не имели, промер показал полное соответствие новым. Дальше разбирать не стал, на вид там полный порядок, да и пониженной никаких проблем не было. Планетарный редуктор переключения режимов люфтит относительно вала около 2мм, может в этом причина? разобрать его не смог.
цепь в растянутом виде 45см
Ну кто нить, кто понимает в этом агрегате, подскажите в чём проблема?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot