PDA

Просмотр полной версии : Силовые пороги?


ЗИЛ130
07.01.2012, 19:31
....Путём эволюционно-химических процессов материал порогов "Fe" преобразовался сначала в "Ржавий", потом в "Гнилий" . Выход ясен - менять пороги. Но мы-же не ищем лёгких путей и потому есть замысел вварить вместо порога прямоугольный профиль 1мм толщины, соединить его ,помимо штатных, дополнительными усилителями к лонжеронам,вварить усилительную пластину под рулевой редуктор и прочие усилители,чтобы усилить жесткость несущих элементов и поставить подножки ( для препятствий и и арамобилей,а бамперы силовые) Возникает вопрос ... а не получится - ли .... хужее? Некоторые сервисмены утверждают,что будет рвать металл в других местах. Не понимаю... почему? если силовая конструкция прочнее, то меньше деформаций и кручений по кузову. У кого есть аналогичный опыт и кто что думает? Сварщик готов выполнить любой мой каприз за умеренные деньги, но гарантию он даёт только при стандартных порогах, элементах и работах. К тому-же на силовых порогах можно и машину вывесить на геометрическом бездорожье и домкрат под порог сунуть.

FurGaffson
07.01.2012, 21:12
Предчуствую, что понимания мой ответ не увидит:ag: Поддержу точку зрения твоего саврного! Темы по теме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21173 и https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14636&page=2
Давай, попробую объяснить точку зрения. Если мы говорим о машине для повседневки - прав твой сварной и я. То, что ты хочешь - первый шаг к превращению машины в спецтехнику со всеми вытекающими (бешенная стоимость изготовления, обслуживания, ресурс в моточасах вместо тык):ah: Ну и постоянная зависимость от тех, кто уже добился чего то на этом пути. Разработки - очень дорогое удовольствие.

andreyLunev
08.01.2012, 12:43
.... Некоторые сервисмены утверждают,что будет рвать металл в других местах. Не понимаю... почему? .

Потому что кузов рассчитывается изготовителем и это, мягко говоря, не тривиальная задача..
А внося изменения в конструкцию кузова вы же его не рассчитываете.. ну а потому результат попросту говоря неизвестен, а потому сварной гарантии и не дает.