Просмотр полной версии : Замерз топливопровод
GCh 1995 г.в., 5,2 л. Видимо вода с бензином попала в топливную магистраль и перемерзла. Какие есть советы по поводу удаления воды из бензина (в баке и топливной магистрали)? Заранее спасибо.
GCh 1995 г.в., 5,2 л. Видимо вода с бензином попала в топливную магистраль и перемерзла. Какие есть советы по поводу удаления воды из бензина (в баке и топливной магистрали)? Заранее спасибо.
для начала машину отогрей,на мойку и водичкой ее.потм долевай бенза в бак,но вода все равно останется в отстойнике,плотнось с бензином разная.
Спасибо, значит в первую очередь надо отогреть, только необходимо завести и доехать в теплый бокс. А кто подскажет как действует "Холодный старт". Кто им пользовался?
"Быстрый старт" - это смесь эфира,пропана, и еще всякой бяки. Он дает вспышку в цилиндрах, когда штатное топливо не горит(холодно, например).Впрыскивается в воздухан, лучше прямо в коллектор,потом крутишь стартером. Главное, не перебрать, а то вместо вспышки будет взрыв в движке. Но в твоем случае вряд ли поможет,после эфира движок должен на бензине работать, а он у тебя замерз. Так что придется на галстуке, или эвакуатор вызывай, или жди до весны.
хреновый случай,в следующий раз заправляйся на нормальных АЗС.
а так только тёплый бокс.
larin-75
24.01.2010, 11:23
Холодным пуском не пользуйся....:av: говорят что у людей калено гнуло от эфира. А насос гудит в баке...? Попробуй автофеном магистраль погреть, проверь давление в рампе( нажми на нипель рампы) Но самый хороший вариант поставить в теплый бокс на пару часов......
Спасибо, понял, теплый бокс.
Спирт! Просто спирт!
Он смешается с водой и усё!!!:bf::af:
Спирта надо будет много. Из бака все придется слить. Как эти моторы на спирту работают?
Как и все америкосы-Замечательно!!!
Спирт любят - ето хорошо! Значит с ними можно договорится!
Вчера днем температура была - 10 градусов, поэтому взял три литра горячей воды и пошел заводить на газу, вылил на газовый редуктор воду и начал заводить, не сразу но завел и поехал в теплый бокс. Там минут через 20 сняли топливный фильтр, визуально он был нормальный, продулся свободно, но на всякий случай его заменили, от рампы отсоединили топливную магистраль, продули ее, тоже визуально все в норме, не льда, не воды. Все собрали на место и я уехал. Сегодня утром - 13 градусов и машина завелась с полоборота, посмотрю что будет завтра. Так что где замерзло так и не определились.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot