Просмотр полной версии : Mobil ATF D\M и AW4
cобираюсь поменять жидкость в AW4
одновременно радует и смущает ценник на Mobil ATF D\M 130-170р.
вроде как тоже самое что и ATF 320, но 320 стоит у нас 250-300р
пользует ли кто нибудь из форумчан имено D\M?
если да, какие впечатления, и где брали, если не секрет))
очень не хочется купить подделку..
ждановский
07.01.2012, 00:58
Апупеть! Я сегодня Декстрон 3 Мобиловский для раздатки взял по 230 руб. за литр! А вообще на тему жижи стока написано... На щупе АКПП Крайслером написано - аналог Декстрон 2, мнения большинства - низя! Тока Мопар или АТФ-4 от сертифицированных и согласованных производителей!
Volchonok
07.01.2012, 05:41
в Москве с MOPAR ATF+4 проблем быть не должно, поэтому не ищите приключений на пятую точку, лейте то, что предписывает производитель.
в Москве с MOPAR ATF+4 проблем быть не должно, поэтому не ищите приключений на пятую точку, лейте то, что предписывает производитель.
вроде как Dextron IIE/Mercon рекомендуется, разве нет?
и не могу понять какой спецификации соответствует ATF+4, яндекс не помогает, единственное что нашел, то что это синтетика.
уверен почти на 100%, что предыдущий владелец лил что то типа 220, не уверен что смешивание в процессе замены с ATF+4 принесет радость коробке.
kotiara, давно ли вливали D/M ?
всем спасибо! С Праздником!
Volchonok
07.01.2012, 18:06
По Чироки
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/index.htm
По Чироки
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/transmission/index.htm
да там как раз про дектрон2е пишут.
и еще пишут Проверка уровня масла производится в положении "PARK" при работающем двигателе
на щупе написано на нейтрали смотреть.. не думал, что здесь могут быть два мнения. рекомендаций по жиЖЕ, кстати, на щупе нет. сегодня специально поглядел...
Залил 220-ый мобил :bf:
а вот че то не хочу. оно на одну букву отстает))
Volchonok
07.01.2012, 18:58
да там как раз про дектрон2е пишут.
и еще пишут Проверка уровня масла производится в положении "PARK" при работающем двигателе
на щупе написано на нейтрали смотреть.. не думал, что здесь могут быть два мнения. рекомендаций по жиЖЕ, кстати, на щупе нет. сегодня специально поглядел...
Проверяй уровень масла в АКПП на прогретой до рабочей температуре двигателя в том положении, которое указано на щупе.
Gubin1978
07.01.2012, 21:48
Задумал поменять масло в коробке (и фильтр заодно). Подскажите, как узнать - для покупки масла и фильтра - какая у меня коробка - тип ? Если поможет ВИН, то вот: 1J4GZB8S5RC176389 Заранее спасибо.
Volchonok
07.01.2012, 22:04
Задумал поменять масло в коробке (и фильтр заодно). Подскажите, как узнать - для покупки масла и фильтра - какая у меня коробка - тип ? Если поможет ВИН, то вот: 1J4GZB8S5RC176389 Заранее спасибо.
Здесь много ответов на твои вопросы
http://jeep.avtograd.ru/
а вот че то не хочу. оно на одну букву отстает))
Мдяяяяя, как то я это проглядел:bu:
Мдяяяяя, как то я это проглядел:bu:
как я понял, довольно многие юзают, и ничего..
меня больше интересует опыт с D\M, кстати, оно дешевше чем 220)))
едет все нормально уже полтора года полет нормальный!!у меня подтекает с трубки охлаждения,подливаю раз в месяц по пол литра примерно,мысли сменить на синтетику были,но лишний раз менять масло в акпп тоже не вариант,пока масло не жженое смысла его менять не вижу!
Volchonok
08.01.2012, 20:17
В таких вопросах я бы не стал экономить три копейки и бегать всем рассказывать как здорово иметь ждип, если по мануалу или предыдущим владельцем была залита одна из жиж, то будь добр или разберись или залей то, что было, или то что надо - в данном вопросе экономия весь сомнительна, т.к. замена масла в АКПП вообще не подразумевалась производителем, но тем не менее рекомендовалась каждые 50.000 пробега, экономия 20-30 баксов.....
Gubin1978
08.01.2012, 21:31
Здесь много ответов на твои вопросы
http://jeep.avtograd.ru/
Да что на автограде много ответов, я и сам знаю(смотрел такую ссылку в предыдущих сообщениях ;)). А вот какой из двух типов коробок у меня...
Лью toyota atf4 проблем не было 46rh пробег 38000км 2.5 года меняю каждые 30-35 тыс. км. цена 250-300 за литр.
В таких вопросах я бы не стал экономить три копейки и бегать всем рассказывать как здорово иметь ждип, если по мануалу или предыдущим владельцем была залита одна из жиж, то будь добр или разберись или залей то, что было, или то что надо - в данном вопросе экономия весь сомнительна, т.к. замена масла в АКПП вообще не подразумевалась производителем, но тем не менее рекомендовалась каждые 50.000 пробега, экономия 20-30 баксов.....
вот собсно и пытаюсь разобраться, да не особо получается. из какого мануала видно что в AW4 надо лить ATF+4 ?
автоград, на который вы часто ссылаетесь, рекомендует для этой коробки: дектрон2е\меркон, мобил 320 и D\M соответствует дектрон3\меркон, так что должно подходить. чему соответствует ATF+4 я в инете не нашел.
P.S. если память мне не изменяет, по маркой мопар продаются мобиловские масла и жидкости.
Volchonok
09.01.2012, 21:18
Если не известно, что было залито до....то промывка, и заливка MOPAR ATF+4, плюс в краткосрочной перспективе еще одна замена и в путь!!!!
Если не известно, что было залито до....то промывка, и заливка MOPAR ATF+4, плюс в краткосрочной перспективе еще одна замена и в путь!!!!
Так тема-то про AW4!
Зачем в него Мопар лить?:)
andreyLunev
11.01.2012, 08:51
АВ4 - древняя айсиновская японская коробка. Я вас уверяю - японцы ни про какой "мопар" и в страшном сне не слышали :)
По мануалу - Декстрон 2. Можно лить Декстрон 3 (те-же яйца, тока большая стойкость к низким температурам).
Кроме того, когда коробку разрабатывали. спецификации АТФ+4 еще даже не зачали :(
Я как то покупал Декстро Д/М мобиловский.. долго лазил - пытался выяснить что это. Насколько успел разобраться - тот же декстрон/меркон (класса Декстро 3), но для американского рынка. Продавцы говорили. что именно поэтому и дешевле (чет там с налогами связано, ну или с контрабандой :)))).
P.S: Забыл.. АТФ+4 рекомендован для крайслеровских коробок (42, 44, 46 и т.п.)
Задумал поменять масло в коробке (и фильтр заодно). Подскажите, как узнать - для покупки масла и фильтра - какая у меня коробка - тип ? Если поможет ВИН, то вот: 1J4GZB8S5RC176389 Заранее спасибо.
DGKS: 4-Spd. Automatic 42RE Transmission
Gubin1978
11.01.2012, 18:02
Skydive, спасибо огромное !
Друзья, ну так что?
Кто-нибудь лил сию жижу в авешку? Сейчас во дворе встретил еще одного любителя америкосов. Так он лил в свой Эксплорер и говорит, что все гуд.
В связи с попадосом на датчик парк нейтрали, ищу способы съэкономить бабос:ag:
Парни! какого года выпуска ваши авто???? 89-95 (в среднем) ??вот то-то и оно!!! какой нах атф+4!!! в 90-е годы и в помине небыло таких жидкостей, не будьте жертвами маркетинга! производитель подстраивается под "временные рамки", ему надо продать масла и для свежих авто и для старых. лейте Д2 и Д3 в акпп и все. А то, что акпп якобы умирают после декстрона - так они уже были на издыхании, не более! имхо.
у меня атф д\м залит в 44ре и в гидроусилитель. проблем не испытываю.
Затарился этим маслом в Академии. С учетом скидки вышло по 180 р за литр. В принципе по Москве можно было найти и по 130, но чета стремновато за такие бабки.
Затарился этим маслом в Академии. С учетом скидки вышло по 180 р за литр. В принципе по Москве можно было найти и по 130, но чета стремновато за такие бабки.
Всем привет!
Масло залито, и на данный момент на нем откатано около тысячи км.
В целом норм, но после двух-трех часовых пробок переключения автомата становятся ощутимыми. Сегодня сливал излишки масла, как раз после двух часовой пробки, так масло стало настолько жидким, что текло, да и вело себя как вода:ai:
cybersprut
05.11.2012, 23:28
Всем привет!
Масло залито, и на данный момент на нем откатано около тысячи км.
В целом норм, но после двух-трех часовых пробок переключения автомата становятся ощутимыми. Сегодня сливал излишки масла, как раз после двух часовой пробки, так масло стало настолько жидким, что текло, да и вело себя как вода:ai:
Не понял какое именно залил??? MOPAR ATF+4???
Мне вот тоже надо менять но у меня 42 АКПП, и масло я уже с полгода как купил MOPAR ATF+4. И вот хрен его знает стоит его лить или нет...
Борменталь
05.11.2012, 23:29
Всем привет!
Масло залито, и на данный момент на нем откатано около тысячи км.
В целом норм, но после двух-трех часовых пробок переключения автомата становятся ощутимыми. Сегодня сливал излишки масла, как раз после двух часовой пробки, так масло стало настолько жидким, что текло, да и вело себя как вода:ai:
Мобил D/M боится перегревов по коробке ( буксовать, нагрузка) - изменяет цвет и запах .
-----------------
Как определить хорошая АТФ или нет - хорошая воняет кошачей мочей .
И цвет вишневого варенья.
-----------------
Обрати внимание на предложение от Шеврона - большая вероятность ориг.:af:
Не понял какое именно залил??? MOPAR ATF+4???
Мне вот тоже надо менять но у меня 42 АКПП, и масло я уже с полгода как купил MOPAR ATF+4. И вот хрен его знает стоит его лить или нет...
Залил то что в заголовке темы - Мобил D/M - самое дешевое:aa:
[QUOTE=Борменталь;508242]Мобил D/M боится перегревов по коробке ( буксовать, нагрузка) - изменяет цвет и запах .
Откуда такая инфа? Хотя, в общем, не удивительно за 160 р/ литр. Если не надумаю снова в коробас лезть, то махну через 20 тысяч.
Solarcat
06.11.2012, 16:59
Не понял какое именно залил??? MOPAR ATF+4???
Мне вот тоже надо менять но у меня 42 АКПП, и масло я уже с полгода как купил MOPAR ATF+4. И вот хрен его знает стоит его лить или нет...
не стоит путать коробки) в 42 возможно и необходим мопар атф +4.
а вот в японскую корорбку ТС можно лить все подряд)
у мя в /АВ залит кастроловский 3 декстрон .пробег .. ну хз тыщщ 15, никаких сложностей не испытал. причем тыщщ 6 дальняка. Переключения автомата плавные. Ну качество масла в горячуюю я не пробовал смотреть ибо незачем было лезть туда.
Борменталь
06.11.2012, 21:14
Откуда такая инфа?
Перед покатушками залил свежачка D/М - по приезду домой цвет АТФ немного изменился,насторожил запах жженого сахара.Когда сливал - чуть не вывернуло мехом наружу.
Для примера - мастер кит от 10р.,а снять, поставить и перебрать - думаю сам знаешь.
После этого установил доп. радиатор и заливаю только 4+,но не мопар.
Мопар масла - любэ - посредственное качество за дорого - это мое мнение.
И да - совет - даже на 4+ больше 25тыков не катай.И бут тебе счастье.
:bf:
Борменталь
06.11.2012, 21:21
а вот в японскую корорбку ТС можно лить все подряд)
Ну качество масла в горячуюю я не пробовал смотреть ибо незачем было лезть туда.
:ae:
Перед покатушками залил свежачка D/М - по приезду домой цвет АТФ немного изменился,насторожил запах жженого сахара.Когда сливал - чуть не вывернуло мехом наружу.
Для примера - мастер кит от 10р.,а снять, поставить и перебрать - думаю сам знаешь.
После этого установил доп. радиатор и заливаю только 4+,но не мопар.
Мопар масла - любэ - посредственное качество за дорого - это мое мнение.
И да - совет - даже на 4+ больше 25тыков не катай.И бут тебе счастье.
:bf:
Ну чтож, обрадовал )) Предупрежден, значит вооружен. Буду внимательно следить за состоянием.
Solarcat
07.11.2012, 21:33
Ну чтож, обрадовал )) Предупрежден, значит вооружен. Буду внимательно следить за состоянием.
да просто смени на декстрон 3 нормальный и забудешь о коробке) (конкретно в AW лить 4+ это дорого и глупо.) переключения буш наблюдать только по тахометру))
я менял масло полностью ушло на операцию литров 7 наверн ( менял в сервисе)
Борменталь
07.11.2012, 22:26
я менял масло полностью ушло на операцию литров 7 наверн ( менял в сервисе)
Посмотри по книжке или в библии - какой литраж в AW4
Поменяли тебе - половину - катай дальше - долго.:bf:
При снятии поддона - сливается неболее ПЯТИ литров.
Постой рядом в следующий раз и замерь - сколько сольют.
Ценнег на ремонт ты знаеш,аля рабочая в замен твоей - поспрашай.
Теперь понимаеш - совет - катай не больше 25тык.
Удачи нам всем и шершавенькой.
---------------
P/S - посмотри блог - Jeep XJ "Белый"... история в картинках... сообщение 91
Solarcat
08.11.2012, 06:57
Посмотри по книжке или в библии - какой литраж в AW4
Поменяли тебе - половину - катай дальше - долго.:bf:
При снятии поддона - сливается неболее ПЯТИ литров.
Постой рядом в следующий раз и замерь - сколько сольют.
Ценнег на ремонт ты знаеш,аля рабочая в замен твоей - поспрашай.
Теперь понимаеш - совет - катай не больше 25тык.
Удачи нам всем и шершавенькой.
---------------
P/S - посмотри блог - Jeep XJ "Белый"... история в картинках... сообщение 91
масло менял у димитрия с лешей в аннино, лили масло до тех пор пока из обратки не потек по их мнению нормальный чистый декстрон.) я уж счас не помню ибо год прошел) но они пока меня не обманывали)
да , по причине наличия второго автосмени на декстрон 3 нормальный и забудешь о коробке) (конкретно в AW лить 4+ это дорого и глупо.) переключения буш наблюдать только по тахометру))
С моим пробегом 10 тысяч за год, по причине наличия второго авто, менять пока не буду. А переключения по тахометру это не про меня. У меня баги по коробасу. По тому который ты помогал ставить, за что тебе, еще раз спасибо:az: Теперь оперирую кнопками и селектором подстраиваясь под режим движения:bf:
[/QUOTE]
Если вылечу, то залью мотюль DEX 2, если нет, то Мобил 220 или 320.
С моим пробегом 10 тысяч за год, по причине наличия второго авто, менять пока не буду. А переключения по тахометру это не про меня. У меня баги по коробасу. По тому который ты помогал ставить, за что тебе, еще раз спасибо:az: Теперь оперирую кнопками и селектором подстраиваясь под режим движения:bf:
Если вылечу, то залью мотюль DEX 2, если нет, то Мобил 220 или 320.
Посмотрел на масло. Пробег 2000. Чистое. Без запаха. Немного побледнело.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot