Просмотр полной версии : силовой бампер на ZJ
iitywiswybmad
06.01.2012, 20:02
есть занимающиеся изготовлением?
интересует бюджет изготовления бампера вот такого плана
фотка стырена с другого форума, надеюсь хозяин возражать не будет :)
http://jeep4x4club.ru/uploads/gallery/album_245/med_gallery_225_245_1976747.jpg
WhiteEagle
06.01.2012, 20:42
Присоединюсь к вопросу.
Только с нюансом: хотелось бы иметь такой из дюраля.
И возможно ли покрасить дюраль в черный цвет чтоб не облуплялось?
Захар Горелов
06.01.2012, 23:14
есть занимающиеся изготовлением?
интересует бюджет изготовления бампера вот такого плана
добрый . я занимаюсь(начал относительно недавно), но ПОКА на китайцев и поступил заказ на как раз такой уважаемый авто перед и зад. На данный момент всё только в чертежах, готовое изделие будет надеюсь к концу января. Бюджет: пред 20, зад 15. Есть также площадки под переносную лебедь и переходник под квадрат 2"
Готов помочь в вопросе, но не за двадцать а за тридцать пять.
Из алюминия смысла делать нет совсем по весу разница получается минимальная, но цена другая сильно.....
WhiteEagle
07.01.2012, 01:56
Почему разница минимальная? Объясни.
Было бы так - самолеты стальные строили бы...
Почему разница минимальная? Объясни.
Было бы так - самолеты стальные строили бы...
Ну самолеты здесь не причем.
Чтобы бампер по прочности был как из металла 3мм, он должен быть из алюминия 6мм, но вот под площадку для лебедки придется использовать всёравно металл, ну или алюминий не тоньше 15мм.... короче, можете попробовать, а я уже пробовал :ag: Разница в весе есть! Но она настолько мала что не имеет смысла морочиться.
iitywiswybmad
07.01.2012, 14:16
Готов помочь в вопросе, но не за двадцать а за тридцать пять.
Из алюминия смысла делать нет совсем по весу разница получается минимальная, но цена другая сильно.....
скромно как то...
скромно как то...
Вы так считаете? :ah:
Я, впринципе, согласен что за качественное изделие это мало, но мы пока не будем повышать цену.
Дешевле бампера из трубы можем делать.:ad:
...для лебедки придется использовать всёравно металл, ну или алюминий ...
За что так с алюминием???:ai::ai::ai:
а вот какой бамперок мы сами замутили , как и всю машину в целом http://s017.radikal.ru/i404/1201/ed/0ab0718075c3.jpg
Aleks923
12.01.2012, 08:50
а вот какой бамперок мы сами замутили , как и всю машину в целом[/url]
название темы читаем внимательно! :ad:
Ну самолеты здесь не причем.
Чтобы бампер по прочности был как из металла 3мм, он должен быть из алюминия 6мм, но вот под площадку для лебедки придется использовать всёравно металл, ну или алюминий не тоньше 15мм.... короче, можете попробовать, а я уже пробовал :ag: Разница в весе есть! Но она настолько мала что не имеет смысла морочиться.
Учите сапромат! С таким подходом самолеты не полетели бы. Зачем такой запас?
Грамотный подход к проектированию и можно выиграть в весе. даже не обязательно делать из алюминия...
Вот бампер продали он весил ну максимум 10кг.
Вот изучайте https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11493
название темы читаем внимательно! :ad:
А что не так ? мы тоже можем любой бампереок сгородить.
Учите сапромат! С таким подходом самолеты не полетели бы. Зачем такой запас?
Грамотный подход к проектированию и можно выиграть в весе. даже не обязательно делать из алюминия...
Вот бампер продали он весил ну максимум 10кг.
Вот изучайте https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11493
Спасибо изучим:bf:
Я понимаю что "трофи у каждого свое", но я не увен что этот бампер по ссылке спроэктирован верно, а скажите какая толщина алюминия в месте крепления лебедки (если помните).
Мне думается что сначала он погнется в месте крепления лебедки...:ah:
Спасибо изучим:bf:
Я понимаю что "трофи у каждого свое", но я не увен что этот бампер по ссылке спроэктирован верно, а скажите какая толщина алюминия в месте крепления лебедки (если помните).
Мне думается что сначала он погнется в месте крепления лебедки...:ah:
Там на сколько помню было два листа 6,0мм сварные швы видны на фото....
А лучше спроси у нового хозяина Boroda :ag:
При лебежении не погнется, а при ударе скорее погнется лонжерон....
irritated
24.01.2012, 06:30
Там на сколько помню было два листа 6,0мм сварные швы видны на фото....
А лучше спроси у нового хозяина Boroda :ag:
При лебежении не погнется, а при ударе скорее погнется лонжерон....
Борода очень им доволен :-)
Учите сапромат! С таким подходом самолеты не полетели бы. Зачем такой запас?
Грамотный подход к проектированию и можно выиграть в весе. даже не обязательно делать из алюминия...
Вот бампер продали он весил ну максимум 10кг.
Вот изучайте https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11493
Там на сколько помню было два листа 6,0мм сварные швы видны на фото....
А лучше спроси у нового хозяина Boroda :ag:
При лебежении не погнется, а при ударе скорее погнется лонжерон....
Я написал 15мм, а у вас 12мм на заводском изделии и вы спрашиваете меня зачем такой запас? Или я что то не понял?
Там на сколько помню было два листа 6,0мм сварные швы видны на фото....
А лучше спроси у нового хозяина Boroda :ag:
При лебежении не погнется, а при ударе скорее погнется лонжерон....
Учите сапромат! С таким подходом самолеты не полетели бы. Зачем такой запас?
Грамотный подход к проектированию и можно выиграть в весе. даже не обязательно делать из алюминия...
Вот бампер продали он весил ну максимум 10кг.
Вот изучайте https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11493
Вот это я тоже не мойму? А где грамотный подход к проэктированию?
Бампер должен быть прочный, но при этом подвергаться деформации раньше несущих элементов кузова!!!
WhiteEagle
25.01.2012, 11:16
А где грамотный подход к проэктированию?
Бампер должен быть прочный, но при этом подвергаться деформации раньше несущих элементов кузова!!!
Меня тоже этот вопрос интересует. Присоединяюсь.
Мне вот такой нравиться....... Хочу такой себе:ak:
именно для этого у вас стоят РОДНЫЕ бампера. он прочный и рассыпаеся раньше несущих элементов. Врятли дядя петя в гараже держа в руках болгарку будет просчитывать нагрузки при ударе, проводить ткраш тесты ит.д.
именно для этого у вас стоят РОДНЫЕ бампера. он прочный и рассыпаеся раньше несущих элементов. Врятли дядя петя в гараже держа в руках болгарку будет просчитывать нагрузки при ударе, проводить ткраш тесты ит.д.
Вот поэтому я и говорю что есть такая штука как опыт. Расчитать нагрузку и провести краш-тест мы не сможем! Но изготовить бампер который будет работать правильно ( по - моему мнению) в наших силах.
"Дядя Петя" силовым бампером называет и кусок швелера приваренного к раме.....
алюминевые силовые бампера делают в основном спортсмены... тк алюминий варить могут качественно далеко не все...
сталь легче в обработке и сварке...
алюминевые силовые бампера делают в основном спортсмены... тк алюминий варить могут качественно далеко не все...
сталь легче в обработке и сварке...
Ну я бы не сказал что спортивных машин с алюминевыми бамперами много, скорее, наоборот очень мало. В спортивных машинах алюминий, в большинстве своем, используется для всяких разных кронштейнов, коробов, заглушек, шнорков и тд.
А вот касаемо качественной сварки и обработки этого металла полностью согласен.
WhiteEagle
25.01.2012, 14:35
Также для кузовных элементов и рычагов подвески...
barracuda
21.02.2012, 19:15
Присоединюсь к вопросу.
Только с нюансом: хотелось бы иметь такой из дюраля.
И возможно ли покрасить дюраль в черный цвет чтоб не облуплялось?
1. можно.
2. тоже можно порошковой краской.
WhiteEagle
21.02.2012, 21:18
1. можно.
2. тоже можно порошковой краской.
Цена вопроса? Толщина дюраля, как считаете, какая оптимальная? Дубы валить не собираюсь, не для того все же бампер. Планируемый вес?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot