Вход

Просмотр полной версии : Приборная панель. Загадка.


Geronimo
06.01.2012, 18:36
Доброго времени уважаемые форумчане.
Приобрёл по случаю свежую приборку заместо сгнившей родной.
Модель моего жыпа: XJ 1992, 4.0, 242я раздатка в оригинале (сейчас 231я), AW4, канадец.
Модель донора: XJ 1992, 4.0, раздатку уточню, коробка механика, американец.

Захотелось мне перекинуть циферблат с родной приборки на свежую, для чего припёр обе приборки домой.
http://s017.radikal.ru/i403/1201/4a/70009483440a.jpg
http://s017.radikal.ru/i434/1201/d8/e594c40e0ea4.jpg
Присмотревшись внимательно понял, что циферблаты махнуть не выйдет- значения скорости находятся на разных делениях- там, где на родной 100км/ч, на свежей только 70. Значит поменять можно только целым блоком, а он у родной ржавый весь. Ну да и хрен с ним. Дай думаю, хоть лампочки все проверю индикаторные. И тут у меня вопрос возник.
http://s55.radikal.ru/i147/1201/3a/ef861b4e0fc8.jpg

Панельки-то индикаторные разные. Разный набор индикаторов и расположены они по разному. На моём жыпе абс есть, но на родной панели такого индикатора нет, зато на новом есть. Со старой манелью постоянно горел индикатор Part Time, на новой всегда горит Maint Reqd. Но они находятся на одном месте и в принципе с этим всё понятно. Но вот уже с свежей приборкой у меня заканчивается жидкость омывателя и загорается индикатор Low Washer, который не совпадает по положению с родной. Долил омыватель- индикатор погас.
Собственно вопрос- это вообще как? И что с этим делать?На самой панели вроде нет никакого контроллера этих индикаторов, и по идее панель не может "понять", что именно должна показывать та, или иная лампочка.
Сначала думал просто махнуть местами таблички, но судя по всему не прокатит.

Степаныч
06.01.2012, 18:48
Махни таблички и пленку контактную с тыльной стороны которая, она отдельная от основной и легко снимается.
Шкальник не советую менять отдельно от прибора, при снятии стрелки велика вероятность угробить прибор, но если снять удалось, то как потом поставить на место, там шлицов нет, при установке на заводе подается сигнал звуковой частоты, вполне определенной, и стрелка ставится на на 60 Миль. Дома сложновато сделать будет

Geronimo
06.01.2012, 18:55
Степаныч, контактная плёнка абсолютно идентична родной, к тому же родная гнилая вся.

Степаныч
06.01.2012, 19:15
Точно идентична?! Там номера совпадают, на пленке вытравлены? Если идентична, то просто поставь свою крышку с рисунками, разница значит в машинах, в их проводках, как правило от года и комплектации

Geronimo
06.01.2012, 19:34
Точно идентична, и номера совпадают.
В общем вроде разобрался. Всё гораздо прозаичнее. Не перестаю удивляться этой машине. Чего там только не понакручено. "Родная" приборка скорее всего оказалась совсем не родной. Меня насторожила вот эта лампочка: http://jeep.auto.ru/Cherokee/injection/mopar/upshift_indicator.htm
Она есть на обеих приборках, но так, как у меня машина на автомате, то её вообще в родной быть не должно. Видать приборку уже меняли до меня и тоже воткнули от механики. А самый прикол в том, что свежая приборка подходит к машине лучше)

Дядя Саша
06.01.2012, 19:57
По поводу спидометра спаял бы генератор "П" импульсов, и перед снятием стрелки выставил бы 60 км, ну соответственно при сборке и придерживался этому показателю.

http://s39.radikal.ru/i084/0904/f7/61035c422fd2.jpg
Самолично собирал работает.
Только надо на панелии найти + - и провод с датчика.

Geronimo
06.01.2012, 20:03
Спасибо, Саш, но пока обойдусь без такого геморроя. Один фиг циферблаты разные. Если шибко приспичит, можно и наклейку сделать и ничего разбирать не придётся.

Степаныч
06.01.2012, 23:17
По поводу лампы SHIFT, она может не ставиться, в случае если автомат, но проводка всегда присутствует и табло соответственно, с чем связана подобная расточительность не знаю...

Geronimo
07.01.2012, 00:37
По поводу лампы SHIFT, она может не ставиться, в случае если автомат, но проводка всегда присутствует и табло соответственно, с чем связана подобная расточительность не знаю...

Лампочка в гнезде была. Всё же самое вероятное, это то, что при покупке мною машины, в ней уже стояла не родная приборка. Иначе как объяснить правильность показаний новой приборки, и отсутствие такого индикатора, как АБС на "родной"?