PDA

Просмотр полной версии : боюсь со скрипом приводного ремня


pur73
06.01.2012, 13:37
День добрый! после покупки поменял муфту кондея и через некоторое время началось присвистывания ремня. Брызнул вэдэшкой ремень-тишина! ура! привез новый ремень-таже фигня! за время борьбы поменял помпу,оба ролика, подшипник муфты кондея,ещё 2 ремня. Отрезал один ручеек от одного из ремней-результата нет! может что то со шкивом каленвала? Он чет восьмеркой перемещается???? осталось поменять только гур,гену и шкив кв! более конструктивные предложения есть? есть у кого мысли?

goblin1965
06.01.2012, 14:16
[QUOTE=pur73;306362]День добрый! после покупки поменял муфту кондея и через некоторое время началось присвистывания ремня. Брызнул вэдэшкой ремень-тишина! ура! привез новый ремень-таже фигня! за время борьбы поменял помпу,оба ролика, подшипник муфты кондея,ещё 2 ремня. Отрезал один ручеек от одного из ремней-результата нет! может что то со шкивом каленвала? Он чет восьмеркой перемещается???? осталось поменять только гур,гену и шкив кв! более конструктивные предложения есть? есть у кого мысли?[/QUOTа может ремень чутка отпустить попробовать?

HalkBel
06.01.2012, 14:32
Предложение содержится в вопросе.
CROWN 53020229 Шкив 1 2247,96
и будет вам щАстье. Себе поменял в ноябре. Шкив тоже погуливал. Потом на холодную начал противозно поскрипывать. Слухачом нашли источник - шкив. Вернее это даже не шкив а демпфер. Как я понял между 5.2 и 4.0 есть принципиальная разница и на 5.2 ШКИВ как таковой состоит из 2 частей: демпфер и собсно сам подременной шкив. На 4.0 не знаю, вроде как цельный. В любом случае там тоже присутствует демпфер, от износа резиновой части которого начинает гулять шкив и впоследствии появляются противные поскрипывания. В любом случае неплохо бы послушать и найти источник. Но если шкив гуляет - то и его поменять не помешает однозначно. У меня теперь ремень со шкивом как по струнке, ни малейших отклонений. Даже движок тише стал работать (субъективно конечно:)).
Удачи!

HalkBel
06.01.2012, 14:43
Похоже что и на 4.0 состоит из 2 частей.
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/2_0_9.htm#9.7
Номерок вверху это мой для 5.2, вам нужен вот этот
33002920AC
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1994&rub=3&rub1=-9999&mod=17&rub2=-9999&mod1=4C11&rub3=-9999&code=&catcode=&name=%E3%E0%F1%E8%F2%E5%EB%FC&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
Я сразу поменял передний сальник. Всё заняло не более получаса. Снимать радиаторы не пришлось. Долго гадал почему у крыльчатки разное расстояние между лопостями - оказалось как раз для снятия шкива между 2-мя лопостями расстояние гораздо больше чем между другими, ну может это еще длдя чего.

pur73
06.01.2012, 15:54
а не сталкивались с пропилом поперечным на шкиве гура? может это технологический какой то ньюанс ?

pur73
06.01.2012, 16:06
мой шкив по проге 33002920. там ещё бы шпонку поменять,но уш больно сроки большие по ней. мож от чего поставить? сальник я давно приготовил, но он не течет по этому я и не полез туда.

HalkBel
06.01.2012, 16:18
а не сталкивались с пропилом поперечным на шкиве гура? может это технологический какой то ньюанс ?

Не помню такого. Может и есть. Сегодня постараюсь глянуть. У меня стоит новый Дорман за 600 рублей:). Если на нём есть - то уж точно так должно быть. Но не думаю что он будет причиной свиста, иначе бы был очевиден износ на ремне, а я из текстов так понимаю с ремнями всё нормально.
По поводу шпонки думаю можно что-нибудь подобрать в нашемарочном магазине придя туда с образцом. Тут есть более знающие люди, думаю в этом подскажут.
Не знаю насколько принципиальны буквы на конце партнамбера, вот тут они все идут как аналоги
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPriceListForm.aspx?Article=33002920&Original=1&OrderIndex=3&x=18&y=7
а Экзист как их аналог выдаёт один и тот же ДиректПартс 40247A Гаситель колебаний коленвала 5 4 2 614,48р.
http://exist.ru/price.aspx?pid=81D001FD&sr=-4
http://exist.ru/price.aspx?pid=5F003FC7&sr=-4

pur73
06.01.2012, 17:15
да вроде оно. DIRECT PARTS 33002920 Гаситель колебаний коленвала 2086,39
щас отправлю в заказ. если у тебя 5.2 то на гуре сьемный шкив в отличае от 4.0. у меня только гур в сборе

Спанчбоб
06.01.2012, 17:20
На 4 литра шкив тоже с демпфером, себе отремонтировал. Тоже пищало. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5832&highlight=%F0%E5%EC%E5%ED%FC+%ED%E0%E2%E5%F1%ED%EE %E3%EE+%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%FF Только это не совет ни разу, а личный опыт. Вот результат: http://www.jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6969&d=1284907719

HalkBel
06.01.2012, 18:37
На 4 литра шкив тоже с демпфером, себе отремонтировал. Тоже пищало. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5832&highlight=%F0%E5%EC%E5%ED%FC+%ED%E0%E2%E5%F1%ED%EE %E3%EE+%EE%E1%EE%F0%F3%E4%EE%E2%E0%ED%E8%FF Только это не совет ни разу, а личный опыт. Вот результат: http://www.jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=6969&d=1284907719
Поделиться личным опытом это и есть совет человеку, чтобы он не наступил на ваши грабли, сэкономил время и деньги. На вото жесть конечно. Такие вещи нужно менять.

HalkBel
06.01.2012, 18:49
да вроде оно. DIRECT PARTS 33002920 Гаситель колебаний коленвала 2086,39
щас отправлю в заказ. если у тебя 5.2 то на гуре сьемный шкив в отличае от 4.0. у меня только гур в сборе

Впервые слышу. Я менял и насос и шкив сразу и когда искал за вменяемые деньги нашел насос только ДП (7круб). Перелопачена уйма номерков, магазинов и т.д. Уяснил, что вообще одинаковые для 4.0 96-98г.в. и для 5.2. Насчет 94г.в. не знаю, когда у меня такой аппарат был я в сторону ГУРа не заглядывал даже. Если он как вы говорите не съёмный (что трудно представить), то как понять вот это:
http://www.jeepshop.ru/se_js/8katalog1ban.php?god=1994&rub=3&rub1=1061&mod=17&rub2=1062&mod1=4C11&rub3=W400&code=&catcode=&name=&Submit=%CD%E0%E9%F2%E8
CHRYSLER Шкив насоса гидроусилителя руля 53010085AB 2 307.00 Маг
Pulley, Pump, Steering, 2.5/4.0L
GRAND CHEROKEE (c 1993 по 1995 г.)
Кстати только сходил посмотрел, и так и этак светил фонариком - никакого "пропила" не обнаружил. Но повторюсь, у меня Дорман и что там должно-не должно не известно.

dimkats06
06.01.2012, 19:01
ремни фирмы -то какой? ставил себе директ партс,он через 3 месяца в хлам превратился.у меня оригинальный за 4 года в лучшем состоянии был.поставил в итоге оригинал,через неделю подтянуть пришлось,сейчас все окей.если надумаешь менять шкив колена-только оригинал,последствия его разваливания довольно-таки не приятные.кстати новый шкив у меня колбасит намного больше чем родной и на скрип ремня никак не влияет.шкив гура-меняется съемниками и прорезь на нем должна быть.скрип ремня только от качества материала или натяжки.

pur73
08.01.2012, 13:19
шкив гура не имеет болта для сьема. у меня на клепке, по этому я и решил что оно не сьемное, но потом взглянул в прогу и понял свою ошибку. вообще если отвлечься-прежде чем что то разбирать и чинить надо изучить литературку (программа по запчастям и прога по ремонту) потом изучить альтернативные источники(форумы и сайты) и только потом брать в руки ключи и отвертки! сам уже пару раз напартачил, до сих пор переделываю! Дурная голова рукам/ногам покоя недает! всем большое спасибо за участия в теме! Жду шкив буду менять. Продолжение следует.

pur73
25.01.2012, 23:40
шкив пришел. демонтировали старый на нем внешний диаметр выполз на пару миллиметров в сторону радиатора. и невнятные резинки торчат(в помойку). новый шкив(Direct parts) не захотел устанавливается. по замерам посадочного на вал диаметра обнаружилась разница в 6 десяток. Знакомые не дорого сняли лишнее на станке и все встало как учили!!!! РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ!!!!! тишина!ни каких скрипов! Спасибо всем кто учавствовал в теме!!!

HalkBel
26.01.2012, 02:04
шкив пришел. демонтировали старый на нем внешний диаметр выполз на пару миллиметров в сторону радиатора. и невнятные резинки торчат(в помойку). новый шкив(Direct parts) не захотел устанавливается. по замерам посадочного на вал диаметра обнаружилась разница в 6 десяток. Знакомые не дорого сняли лишнее на станке и все встало как учили!!!! РЕЗУЛЬТАТ ЕСТЬ!!!!! тишина!ни каких скрипов! Спасибо всем кто учавствовал в теме!!!

Ну вот. Как говорится - ЧТД:)