Просмотр полной версии : Электро вентилятор радиатора!!!!
WhiteEagle
13.08.2012, 13:39
Но мне похоже поможет! :ah:...
Щас температуры гуляют в пределах 85-95. Вторая скорость если и включается, то от того, что в небольших пробках притампливаю резко на 1-2 передаче....
Так от чего поможет то? Если у тебя и так не завышенные рабочие температуры и вентак а-ля 5.9...
Что тебя не устраивает?
Евгений110
13.08.2012, 14:02
У меня пока работает одна скорость , летом 2-я зимой 1-я , хотел сделать 1-ую от кондея 2-ую на охлаждение , передумал . Буду делать ближе к штатному , у нас же вязкомуфта постоянно вращается , вот я и сделаю 1-ую на самый холодный датчик , 70-80 градусов , она будет постоянно вращатся когда двигатель прогреется , в этом режиме температуру будет термостат регулировать , но недолго , как только двигатель выходит на рабочую температуру и начнет перегреваться , включится вторая . это важно когда на месте стоишь , и в радиаторе более горячая охлаждайка когда вентилятор не работает вообще , а тут термостат откроется и в двигатель уже холодная подается , думаю это позволит реже включаться второй скорости и инерция должна пропасть , а то после включения вентиля температура еще на 2 градуса повышается . У меня еще достаточно косяков , надо кожух вентака переделать т.к. не весь радиатор накрывает , и в следствии этого жабры вырезать т.к. сейчас вентак дует под машину а после переделки неизвестно куда будет дуть .
Нашел схему от Мустанга
http://a.d-cd.net/e42498u/960.gif
Я себе буду делать такую схему
http://a.d-cd.net/2a2498u/960.jpg
A.S.A.T.
13.08.2012, 19:00
Так от чего поможет то? Если у тебя и так не завышенные рабочие температуры и вентак а-ля 5.9...
Что тебя не устраивает?
:ag: Славик, что-то я очкую! (с)
Меня пугала температура в 105С... Вот я и заморочился...
А получается - у меня все было рабочее, только лишь тормознутый термостат...
WhiteEagle
13.08.2012, 20:37
Так ты ж вроде проблему 105 градусов электровентаком решил. При чем тут тогда термостат?
A.S.A.T.
13.08.2012, 23:33
Так ты ж вроде проблему 105 градусов электровентаком решил. При чем тут тогда термостат?
При том, что зря решал :ag:
Если мой термостат начинает летом открываться 102-104 градуса... Ну старый он такой, больной...
WhiteEagle
14.08.2012, 09:01
Я ничего не понял! То есть, электровентак тебе не помог?
Ну поэкспериментируй с термостатом конечно. Но, боюсь, не в нем дело. Фото моих термостатов ты видел. Эффект от замены на новый оригинальный - нулевой.
У меня есть еще версия, но ее уже можно будет проверить только следующим летом... жара ушла. Скоро начнутся темы "почему не заводится в мороз". ))
__________________________________________
Воткнул я себе сегодня от Тандерберда. Действительно встает как родной.
Под капотом стало тихо, осталось только зычное бульканье V8, но нет надсадного рева виски.
Электровентак работает практически неслышно на 1 скорости.
Насчет же перегревов пока ничего не понять, холодно же за бортом.
A.S.A.T.
15.08.2012, 00:42
Я ничего не понял! То есть, электровентак тебе не помог?
Ну поэкспериментируй с термостатом конечно. Но, боюсь, не в нем дело. Фото моих термостатов ты видел. Эффект от замены на новый оригинальный - нулевой.
У меня есть еще версия, но ее уже можно будет проверить только следующим летом... жара ушла. Скоро начнутся темы "почему не заводится в мороз". ))
__________________________________________
Воткнул я себе сегодня от Тандерберда. Действительно встает как родной.
Под капотом стало тихо, осталось только зычное бульканье V8, но нет надсадного рева виски.
Электровентак работает практически неслышно на 1 скорости.
Насчет же перегревов пока ничего не понять, холодно же за бортом.
У меня все ОТЛИЧНО!!! :ag:
Все работает! Все хорошо! Все новое!
Но все это я делал зря! Старая виска работала бы и работала еще!
Конечно электро вентиль намного лучше виски, и тише и мощнее!
Просто у меня старый термостат был очень "тугой" и открывается только при 102-104С! Вот в чем вопрос. Придется обратно ставить такой же но НОВЫЙ! А был у меня и поставлю скоро на 195Ф - это ШТАТНЫЙ!
А сейчас у меня временно стоит на 180Ф. И он отлично работает. Но у меня появился НЕДОГРЕВ ДВС :ah: Вот теперь с этим борюсь...
Решение простое: ставлю обратно новый термостат на 195Ф и т.к. уже есть электро и почсти все запчасти в системе охдаждения новые, то ВСЕ БУДЕТ ОТЛИЧНО!!!
WhiteEagle
15.08.2012, 06:54
А с чего ты взял что с новым термостатом и прежней виской было бы все хорошо???
У меня термостат новый на 195Ф и работает он как надо. Но с виской, мать ее ети, все отнюдь не радужно. Особенно напряжно было сейчас ездить по югам и Кавказу с тамошней то жарой...
Когда найдешь горячий датчик на 100град. - свистни, плиз. А то я кроме вазовского на 94-99 ничего не обнаружил в магазинах.
PS. у меня такое ощущение, что виска в меньшей степени занимается охлаждением, а в большей степени - ревет и гоняет воздух под капотом по кругу. ))
zlo-pobedit
15.08.2012, 09:29
PS. у меня такое ощущение, что виска в меньшей степени занимается охлаждением, а в большей степени - ревет и гоняет воздух под капотом по кругу. ))
именно этим она и занимается ... нада делать отток воздуха либо в крылья либо жабры в капоте ...
именно этим она и занимается ... нада делать отток воздуха либо в крылья либо жабры в капоте ...
а если снять уплотнительную резинку под лобовым -так никто не пробовал? толк будет? нет?
Стас 69 См
15.08.2012, 15:25
а если снять уплотнительную резинку под лобовым -так никто не пробовал? толк будет? нет?
я пробовал ради спортивного интереса, лобовик ТАК НАГРЕВАЕТСЯ ЧТО ОТ НЕГО МОРДУ ПЕЧЁТ КАК В БАНЕ :ag:, даже кондюк не спасает :ag:....
но машина у меня не греется , это я тут прочитал и попробовал :ag:
Это надо на зиму практиковать :ag: чтоб стекло и дворники не обмерзали :ad: да и теплее будет(надо записать где нибудь:bv:)
WhiteEagle
15.08.2012, 18:45
У меня снята резинка. Зимой наверное даже польза будет - стекло подогревается и дворники.
А сейчас летом... стекло от солнца наверное больше раскаляется.
cybersprut
15.08.2012, 19:03
Я на днях буду ставить вентилятор от тойота селика. Сделаю небольшой репортаж, и фото. Вентак вот такой. Фото ниже
Борменталь
15.08.2012, 22:21
Я на днях буду ставить вентилятор от тойота селика. Сделаю небольшой репортаж, и фото. Вентак вот такой. Фото ниже
Хороший тэст вентаков - в пробке на 1-2 передаче минут 20.
Смотри за температурой - я положил стрелку в первый раз.На трассе ок.,по городу рядом с красной зоной.
Если нет доп. радиатора на АКПП - чаще посматривай за цветом и запахом масла в АКПП.
Удачи.
cybersprut
15.08.2012, 22:43
Хороший тэст вентаков - в пробке на 1-2 передаче минут 20.
Смотри за температурой - я положил стрелку в первый раз.На трассе ок.,по городу рядом с красной зоной.
Если нет доп. радиатора на АКПП - чаще посматривай за цветом и запахом масла в АКПП.
Удачи.
А ты уже ставил такой вентилятор? И что несправился со своей задачей?
A.S.A.T.
16.08.2012, 01:59
Когда найдешь горячий датчик на 100град. - свистни, плиз. А то я кроме вазовского на 94-99 ничего не обнаружил в магазинах.
PS. у меня такое ощущение, что виска в меньшей степени занимается охлаждением, а в большей степени - ревет и гоняет воздух под капотом по кругу. ))
Виски же у меня работали. Я просто недождался окончания повышения температуры (свыше 110 стало очково!). Вот я и заморочился по электро.
Дачтиков на разные температуры - МОРЕ!
Открывай сайты FACET, FAE например. Есть и другие производители. Покупать в магазинах на иномарки.
У меня трудится на 102-97. Есть куча двойных (105-100, 100-95) но мне они не нужны пока - у меня первая скорость с муфтой кондея.
Виска охлождает только тогда, когда она ПРОТЯГИВАЕТ воздух сковзь радиаторы. Это возможно только лишь при штатном рабочем кожухе!!!
И еще я писал в какой-то теме, что длинна ножки виски тоже критична! Чем больше ножка, тем глубже стоит крыльчатка в кожухе, тем лучше просасывание воздуха...
WhiteEagle
16.08.2012, 06:35
Еще недавно ты искал более горячий датчик и не мог найти.
Датчик стоит у меня на 99-94 градуса.
...
Основная проблема - датчик! Срочно нужен на 102-97 или 100-98. В таких пределах...
Пока купил только на 100-95. Попробую вкорячить.
А то мой (99-94) включается, а вот выключится лишь либо когда остынет до 94, либо после выключения зажигания. -> https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=440513&postcount=40
mechanik2000
16.08.2012, 07:35
Виски же у меня работали. Я просто недождался окончания повышения температуры (свыше 110 стало очково!). Вот я и заморочился по электро.
Дачтиков на разные температуры - МОРЕ!
Открывай сайты FACET, FAE например. Есть и другие производители. Покупать в магазинах на иномарки.
У меня трудится на 102-97. Есть куча двойных (105-100, 100-95) но мне они не нужны пока - у меня первая скорость с муфтой кондея.
Виска охлождает только тогда, когда она ПРОТЯГИВАЕТ воздух сковзь радиаторы. Это возможно только лишь при штатном рабочем кожухе!!!
И еще я писал в какой-то теме, что длинна ножки виски тоже критична! Чем больше ножка, тем глубже стоит крыльчатка в кожухе, тем лучше просасывание воздуха...
По поводу кожуха я в какой-то теме писал, что штатный Грандовский кожух-фигня! Его надо доработать приделать к нему продолжение чтобы вентак стоял как бы внутри него. Так сделано на TLC и других машинах. Примеры на картинках.
Борменталь
16.08.2012, 09:45
А ты уже ставил такой вентилятор? И что несправился со своей задачей?
Такой,что ты планируеш - нет.
Я опробывал - 6 (шесть) вариантов.
Мой вариант (шестой) - https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4498&page=13
Бюджет на пробу заложил на больше 150 $ - пошли варианты на поиски и подбор.
В своё время был на японо разборе.Из той массы вентаков - для своего размера радиатора - приглянулся только от ниссан максимы,и понравилась у них у многих висела алюминь короб с пупырошками - думаю это сопротивление на 2ю скорость,но возможно другая хрень - х.з вообщем.
Если кто знает ,что это за доп девайс - разясните плиз.
Установлено на многих японо спарках от разных производителей,на девайсе пробит производитель Денсо.
Но решил заказать новый с Саммита по параметрам - вентак должен быть от машины с мотором не менее 3.0 желательно 3.5,3.8,4.0, и.т.д.Размер крыльчатки - мин. 12 д,норма 13,14 д, макси 16 д.Основной мотор вентака желательно 2х скоростной,варианты на его ремонт,замена и доступность .Крыльчатка - серповидной формы,максимальное количество лопастей.
Последний вариант устраивает как для города так и для трассы.Тэста в говнах еще пока небыло .Остались еще недоработки помелочам,но основное желаемое для своих условий - получено.
Да - у меня сейчас установлен термостат 180F от JET,кондея нет - жара спадает и наблюдается небольшой недогрев рабочей температуры по движку при закрытом отопителе ,при открытом отопителе доп. вентак молчит,основного хватает на продувку на первой скорости вторая на основном пока неподключена,температура плават от 205-210 F. 215 F - при динамичной езде включается доп вентак.
Катаюсь в основном по трассе - 70-100км/ч.
К зиме поставлю термостат 195 F.
A.S.A.T.
16.08.2012, 13:31
Еще недавно ты искал более горячий датчик и не мог найти.
-> https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=440513&postcount=40
так давно уже поставил датчик :bf: ты плохо следил за моим процессом в теме...
A.S.A.T.
16.08.2012, 13:34
По поводу кожуха я в какой-то теме писал, что штатный Грандовский кожух-фигня! Его надо доработать приделать к нему продолжение чтобы вентак стоял как бы внутри него. Так сделано на TLC и других машинах. Примеры на картинках.
Если бы была фигня - его бы не ставили. Хотя всяко бывает.
Но я выше написал - длинна ножки виски... Так вот когда самая длинная, то пропеллер пости весь в кожухе торчит и сосет будь здоров...
А виски наверняка для разных климатов и нагрузок разные были... У меня 3 вида их (фотки есть тут и на форуме)...
Стас 69 См
16.08.2012, 14:56
парни а подскажите номерок родного электро вентиля на кирпич 4 литра
52079444 С 1995 по 2001 года (52079 444AB)
52005748 С 1988 по 1994 года (52005 748AB)
TYC 620550 TYG AM60001A
Uac FA 70116
Uac RM 9155
JPCHE88-940
JPCHE95-940
Direct Parts 60068A
Держи :ag: накидал чуток:ad:
WhiteEagle
16.08.2012, 16:14
так давно уже поставил датчик :bf: ты плохо следил за моим процессом в теме...
Просто твои сообщения раскиданы по разным темам, вот и трудно отследить.
Тогда скажи уж сразу номерок датчика, который воткнул и какой он фирмы - чтоб я попусту поисками не занимался. 102-97 меня устроит.
A.S.A.T.
16.08.2012, 23:10
Просто твои сообщения раскиданы по разным темам, вот и трудно отследить.
Тогда скажи уж сразу номерок датчика, который воткнул и какой он фирмы - чтоб я попусту поисками не занимался. 102-97 меня устроит.
Выбирай! http://www.facet.it/db_comp/catalogo/opencatalogue.asp
cybersprut
21.08.2012, 03:23
Вот сегодня купил на разборе вентиляторы от тойота селика 96 года 184 л/с. Включал их дуют как ураган. На дня буду делать им кожух. Датчик температуры поеду в ино магазин подберать. По размерам влазиют, но ихний кожух маленький незакрывает радиатор полностью (вертикаль). По горизонтале прям в тютельку. Между ДВС и радиатором тоже влазиет. Подключать буду так, маленький вентиль на АСС и 1-я скорость, большой на 2-ю скорость. Все работы буду фоткать.
WhiteEagle
21.08.2012, 04:46
На дня буду делать им кожух.
А смысл колхозить, тем более закрывают не все, когда есть проверенный вариант от форда встающий как родной миллиметр в миллиметр?
cybersprut
21.08.2012, 10:05
А смысл колхозить, тем более закрывают не все, когда есть проверенный вариант от форда встающий как родной миллиметр в миллиметр?
Да я бы с удовольствием поставил от таурса, немогу купить и найти его. Б/у у нас в Саратове нет (разборок по фордам). А новый где я только не искал, нет его. Я даже тему тут на форуме создовал о помощи приобретении вентилятора.
WhiteEagle
21.08.2012, 10:26
А новый где я только не искал, нет его.
Неужели с Америки нельзя новый приволочь?
Номер ты его знаешь? Я просто не в курсе насчет радиаторов от тауруса, но от тандерберда (на 5.2 как родной) находится без проблем.
Борменталь
21.08.2012, 12:12
cybersprut
Пользуясь - тремя инет переводчиками,регишся,заказываеш,присылают.
Или найди помогайца с английским у себя дома и уменеем работать с кредиткой в покупках.
http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-101/
плюс доставка к ценнику за вентак - отправят вентак только экспресом - коробка превышает габариты стандартной отправки.
Посмотри соседнюю тему - установка шеви вентаков от Ёсика - я там отписывался.
Ну или найди здесь помогайца на привезти - Жёлтый моторс,Админ,и.т.д
Евгений110
21.08.2012, 13:36
Для информации: оказалось, что обмотка одна и плюсовые провода приходят на один контакт.
http://a.d-cd.net/f449b8u/960.jpg
http://a.d-cd.net/ec49b8u/960.jpg
zlo-pobedit
22.08.2012, 03:26
Да я бы с удовольствием поставил от таурса, немогу купить и найти его. Б/у у нас в Саратове нет (разборок по фордам). А новый где я только не искал, нет его. Я даже тему тут на форуме создовал о помощи приобретении вентилятора.
незнаю как там в Саратове но в Москве нашел от тандерберда новые америкосовские в цене около 5к рублей ... и ради прикола узнал ценнег на новый карлсон от 5.9 :ag: цена ввела в ступор 29к :ak:
A.S.A.T.
22.08.2012, 21:48
Ну что, начну отписываться...
32635
Заменил термостат с 180Ф на 195Ф (штатный).
С - Цельсия градусы
Ф - Фаренгейта градусы
32636
Напомню, мой на 195 меня подвел, в кастрюльке показал начало открытия 104С, вот и был приговорен. А новый на 195Ф отработал отлично!
32637
Тот, который у меня стоял на лето и на пробу (180Ф), все было шикарно! Все работало! Но как-то как-будто недогрев немного и чуток расход выше.
А тут еще ездили на несколько дней в лес (поля, озера) и как-то ночью решил прогреть машинку. Итог: грел долго, плохо. Зимой наверно будет плохо! Вот и решил сменить термостат на штатный.
И еще была беда - при установке плохо пошел один болт корпуса термостата (не по резьбе) и подтекало немного антифриза. Мелочь, но очень неприятно. Вот и вторая проблема, по которой менял термостат.
Сразу скажу - заменил все удачно. Все село как надо, закрутилось хорошо, не течет (ставил - прокладку на корпус клеил и герметик.)
Итог (улица +18С):
1. При выключеном кондее (первая скорость вентака не включается, она от муфты кондея управляется) долго но нагревается. Расход упал на почти 15-20% по моему БК. На фото видно, что оптимальная температура около 102С и при этом минимальный расход.
32638
2. При датчике (102-97С) начинает включаться вторая скорость на 103С и за 40 секунд на ХХ сдувает до 92С. Потом еще сама падает до 91С.
32640 32639 32641 32642
3. На ХХ температура 89С при работающем кондее (т.е. 1-ая скорость вентака периодически работает с муфтой).
4. На ходу (ровная езда при 80 км/ч) температура ОЖ составляет 90-92С.
5. На ходу (рваная езда на 1-2 передаче от 40 до 80 км/ч в текущей пробке) повышает температуру ОЖ до 96-97С и все. Не выше. Кондей с муфтой работает и 1-ая скорость вентака работает периодически.
6. При остановке в пробке температура падает до 90С (с кондеем и 1-ой скоростью вентака).
32643 32644
7. Если кондей выключить, то от срабатывания второй скорости и остужения с 103 до 91С и потом опять нагрева и включения опять второй скорости проходит до 5-7 минут на ХХ. Ну это вроде отлично. Т.к. на ходу идет обдув естественный, а если еще и включить кондей, то не на ходу, ни в движении вторая скорость вентилятора не включается!
Это вот то, что успел заметить сегодня.
Т.е. мы вернулись к штатной температуре двигателя, уменьшению расхода и отсутствию перегревов ДВС в пробках и на ходу с учетом электровентилятора.
Буду следить и отписываться дальше...
Кому что интересно - или сюда, или в личку (быстрее увижу).
Борменталь
23.08.2012, 08:22
Улутшайзинг продолжается.Приехал новый девайс.
Напомню.
Установлен термостат - 180F
http://www.summitracing.com/parts/JET-10170/
Датчик от фольца - 95C- 102C
Основной вентак - http://www.summitracing.com/parts/RNB-620-102
Ford, Winderstar, V6, 3.0/3.8L, Each
Доп от 21214.
Кандея нет.
Охлаждение АКПП отключено от основного - схема полностью на допе.
Приехала новая крышка термостата с увеличенным проходным отверстием
http://s017.radikal.ru/i404/1208/f3/c594a89b3602t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i404/1208/f3/c594a89b3602.jpg.html)
http://www.hesco.us/shop.asp?action=details&inventoryID=43007&catId=
Наводка на действия на попробовать отсюда
http://jeep-xj.info/HowtoWaterpump.htm
При понижение общей температуры до +8,+10 и установленном термостате 180F.Начинаем пользоваться краном печки.
Открытие на половину крана - снижение общей температуры двигателя до 202F - чувствуется недогрев двигателя и слабее теплоотдача от печки.
При установке новой крышки от Хеско был заменен термостат на ориг. 195F.
Не ожидал такого эффекту.
Дабы не вводить в перевод фаренгейтов в цельсии - ориентир по положению минутной стрелке часов.
Пока тест проводился вечером и ранним утром,общая температура +10,+12C.Скорость 70-100км/ч
Прогретый двигатель,открыт кран на половину - 58 мин
Движение по трассе,открыт кран на половину - 58 мин,59 мин.
Кикдаун на обгон с протяжкой,открыт кран на половину - 00 мин,02 мин.
Движение по трассе,кран открыт полностью - 58 мин.
Движение по трассе,кран закрыт - 59 мин,00 мин.
Предварительный вывод - проделанная работа по замене дала ощутимый эффект.При разных режимах температуры и пользованию отопителем в разных положениях, движение стрелки на указателе температуры в пределах 4х минут (2мин в право ,2 мин в лево).Визуально видна работа термостата на открытие по движению стрелочного указателя температуры.
В работе по охлаждению участвовал только основной вентак на первой скорости,доп вентак не включался.
Пока нет инфы:
Движение в пробке -
Говна -
WhiteEagle
29.08.2012, 20:32
Тогда скажи уж сразу номерок датчика, который воткнул и какой он фирмы - чтоб я попусту поисками не занимался. 102-97 меня устроит.Выбирай! http://www.facet.it/db_comp/catalogo/opencatalogue.asp
Выбрал. Facet 102-97 (http://www.facet.it/db_comp/catalogo/product.asp?cod=7.5013)
Интересный эксперимент получился...
Пока я этот датчик купил, ездил на вазовском 99-94.
Внимание! Реальный диапазон работы датчика не 99-94, а 102-103 — 92-93. Температуру привожу по климат-контролю.
Нифига себе разбег, подумал я.
Поставил сегодня итальянский в надежде, что с диапазоном обмана не выйдет. Ан нет. В реале: 106 — 94!
Вот и думаю, если там и там такой расширенный диапазон, то какой датчик лучше...? Как-то вазовский все же ближе к рабочей Т магнума318.
Выбрал. Facet 102-97 (http://www.facet.it/db_comp/catalogo/product.asp?cod=7.5013)
Интересный эксперимент получился...
Пока я этот датчик купил, ездил на вазовском 99-94.
Внимание! Реальный диапазон работы датчика не 99-94, а 102-103 — 92-93. Температуру привожу по климат-контролю.
Нифига себе разбег, подумал я.
Поставил сегодня итальянский в надежде, что с диапазоном обмана не выйдет. Ан нет. В реале: 106 — 94!
Вот и думаю, если там и там такой расширенный диапазон, то какой датчик лучше...? Как-то вазовский все же ближе к рабочей Т магнума318.
У меня Фасет 100/95 реально работает в диапазоне 103/97.Так что - лотерея!Вазовский тож 99/94 ставил,так от и после закрытия термостата не отключался.
WhiteEagle
29.08.2012, 22:13
У меня Фасет 100/95 реально работает в диапазоне 103/97.
Ну у тебя хотя бы диапазон узкий, хотя и смещен в бОльшую сторону.
А у меня и смещен, и 10 с лишним град. вместо заявленных 5.
Ну у тебя хотя бы диапазон узкий, хотя и смещен в бОльшую сторону.
А у меня и смещен, и 10 с лишним град. вместо заявленных 5.
Да вот поди разбери,как эти датчики работают - был такой же Фасет,но для двухскоростного вентиля,так он на первую скорость (100/95/) так и не включился,хотя по климату 105 было...
WhiteEagle
29.08.2012, 22:33
Вот тебе и хваленые фасеты... http://smiles.kolobok.us/big_standart/diablo.gif
A.S.A.T.
29.08.2012, 22:54
Ну я же написал выше, мой датчик 102-97, а по факту 103-92
WhiteEagle
30.08.2012, 07:23
Дак у тебя хотя б 103, а у меня 106 против 102 заявленных.
Вазовскому творению я готов простить, но почему ФАСЕТ должен так лажать и с порогом и с диапазоном... мне это кажется странным.
Стас 69 См
31.08.2012, 10:35
Дак у тебя хотя б 103, а у меня 106 против 102 заявленных.
Вазовскому творению я готов простить, но почему ФАСЕТ должен так лажать и с порогом и с диапазоном... мне это кажется странным.
а почему ты решил что FACET(ФАКЕТ:ag:) лучше вазовского, я когда их своим клиенам заказываю спрашиваю: "вам дешёвый(ФАКЕТ:ag:) или хороший?", FACET это бюджетный бренд , сильным качеством ни когда не отличался, и термостаты кстати тоже, датчики лучше искать бош, хелла, бёхр, вахлер- это поставщики конвееров или на крайняк феби или что нибудь японячье или пендосовское(хотя эти электронику всю в китае с начала 90х заказывают)...
а FACET это италия, они нам ТАЗЫ подогнали:ag:
да и ещё : показания температуры двигла по климату тоже не являются ЭТАЛОННЫМИ поэтому не надо слепо верить во все что видишь на табло , эти датчики тоже имеют погрешность..... ИМХО:ag:
WhiteEagle
31.08.2012, 19:35
Видимо ты прав.
а почему ты решил что FACET(ФАКЕТ:ag:) лучше вазовского, я когда их своим клиенам заказываю спрашиваю: "вам дешёвый(ФАКЕТ:ag:) или хороший?", FACET это бюджетный бренд , сильным качеством ни когда не отличался, и термостаты кстати тоже, датчики лучше искать бош, хелла, бёхр, вахлер- это поставщики конвееров или на крайняк феби или что нибудь японячье или пендосовское(хотя эти электронику всю в китае с начала 90х заказывают)...
а FACET это италия, они нам ТАЗЫ подогнали:ag:
да и ещё : показания температуры двигла по климату тоже не являются ЭТАЛОННЫМИ поэтому не надо слепо верить во все что видишь на табло , эти датчики тоже имеют погрешность..... ИМХО:ag:
Так-то оно да,только например Бехр/Хелла не привезут НИКОГДА - нет их.Вахлер и Бош в нужных параметрах я лично не нашел.Фордовские можно попробовать под заказ,но тоже долго.
WhiteEagle
31.08.2012, 22:23
только например Бехр/Хелла не привезут НИКОГДА - нет их.
Привезут без проблем.
Могу эксперимента ради заказать. Дня 3-4.
А кто сказал, что Бехр это круто и все в нем четко с заявленными температурными режимами?
Привезут без проблем.
Могу эксперимента ради заказать. Дня 3-4.
А кто сказал, что Бехр это круто и все в нем четко с заявленными температурными режимами?
Не привезут.Проверял.Связывался с поставщиками - в заданных параметрах датчиков Хелла/Бехр нет и не будет.То что Экзист или любые другие поставщики обещают привезти либо фейк,либо потом объяснят,что на складе нет и сроки другие и т. д.
WhiteEagle
01.09.2012, 21:34
А с заданными я и не хочу. Меня устроит 95-100, если конечно они соблюдаются.
Ради эксперимента закажу себе BEHR 8.124.11.325 (http://www.partsbase.net/part/beh-812411325)
Только убеди меня, что Бехр это круто и имеет честные температурные характеристики. http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif
Вот я и смотрел 100-95.А круто-не круто - я не знаю.Что работает Хелла лучше,чем заменители - факт,а каково соответствие параметрам я понятия не имею.Мне повезло,у меня и Фасет работает так как надо.)))
WhiteEagle
01.09.2012, 22:59
Повезло...
За нужную мне Хеллу хотят 20 евро и 18 дней доставки. Перебор.
Закажу себе Бехра, он вдвое дешевле, и 3 дня.
О честности температур отчитаюсь.
Во-во!Именно 20 евро и 18 дней - и в результатете 0 - не привезут ее.Если получится притащить адекватный Бехр,буду рад узнать как.
WhiteEagle
02.09.2012, 15:28
Если получится притащить адекватный Бехр,буду рад узнать как.
Ну я же пообещал отчитаться в случае успеха. http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif
Хотя зачем тебе?... у тебя и фасет хорошо работает.
Ну я же пообещал отчитаться в случае успеха. http://smiles.kolobok.us/icq/wink.gif
Хотя зачем тебе?... у тебя и фасет хорошо работает.
Фасет ПОКА хорошо работает.)))
WhiteEagle
02.09.2012, 21:44
Понятно... ))
A.S.A.T.
03.09.2012, 22:09
Ну вы тут наговорили... Я Фасет и Фае привел просто для того, чтобы по каталогам температуру можно было выбрать на датчиках... :-)
deemonNSK
05.09.2012, 18:27
Вот сегодня купил на разборе вентиляторы от тойота селика 96 года 184 л/с. Включал их дуют как ураган. На дня буду делать им кожух. Датчик температуры поеду в ино магазин подберать. По размерам влазиют, но ихний кожух маленький незакрывает радиатор полностью (вертикаль). По горизонтале прям в тютельку. Между ДВС и радиатором тоже влазиет. Подключать буду так, маленький вентиль на АСС и 1-я скорость, большой на 2-ю скорость. Все работы буду фоткать.
ну как успехи по внедрению селиковских вентиляторов?
...вопрос почти в тему...:ah:
...на заглушенном, нагретом до 100* движке, виска от руки свободно крутиться ???
...поставил новую виску, а она не клинет на горячею :ai:
...пробовали даже подержать палкой 15сек. на заведенном движке, так и не заклинила! :ai: :aq:
A.S.A.T.
09.09.2012, 20:46
...вопрос почти в тему...:ah:
...на заглушенном, нагретом до 100* движке, виска от руки свободно крутиться ???
...поставил новую виску, а она не клинет на горячею :ai:
...пробовали даже подержать палкой 15сек. на заведенном движке, так и не заклинила! :ai: :aq:
виска полностью блокируется (жидкость внутри перетекает - грубо говоря) при примерно 105 градусах ВОЗДУХА, проходящего через пружину виски... дальше думай, догревал ли ты двигатель. Если на горячую легко крутится - на замену ее. Не всегда новое = исправное.
так и не должна она заклинить никогда- НЕ МОЖЕТ!
палкой (газетой) она должна остановиться.... и то на холодную...
виска полностью блокируется (жидкость внутри перетекает - грубо говоря) при примерно 105 градусах ВОЗДУХА, проходящего через пружину виски... дальше думай, догревал ли ты двигатель. Если на горячую легко крутится - на замену ее. Не всегда новое = исправное.
так и не должна она заклинить никогда- НЕ МОЖЕТ!
палкой (газетой) она должна остановиться.... и то на холодную...
...что на холодную, что на прогретом до 100* двигле, крутится только что без инерции, а так свободно, друг придерживал палкой вентель, а я завел, так и не вырвалась, зараза :ah:
...а кто до скольки градусов грел движок, до скольки терпит голова на 4.0л....?
...спасибо!
A.S.A.T.
10.09.2012, 10:05
...что на холодную, что на прогретом до 100* двигле, крутится только что без инерции, а так свободно, друг придерживал палкой вентель, а я завел, так и не вырвалась, зараза :ah:
...а кто до скольки градусов грел движок, до скольки терпит голова на 4.0л....?
...спасибо!
лучше выше 110 не греть понапрасну... (в частности 5.2, т.к. это температура 2-ой скорости вентака на 5.9)
а так тему почитай (тут еще 3 темы про перегревы), то народ до 120 доходил... у меня было 115, когда я очканул... и затеял всю эту ***** :ag:
WhiteEagle
11.09.2012, 12:56
Во-во!Именно 20 евро и 18 дней - и в результатете 0 - не привезут ее.Если получится притащить адекватный Бехр,буду рад узнать как.
Отчитываюсь, как и обещал.
Заказан BEHR 8.124.11.325 (95°-100°) - 4 сен. 2012
Приехал - 8 сен. 2012
Установлен - сегодня.
При заявленном диапазоне 95°-100°, реальный по бортовому компу 95°-102°.
Это уже честнее. Диапазон 7° это не 12° как на Фасете, и не 10° как на вазовском.
Оставлю Бехра, пусть трудится. Диапазон срабатываний меня лично устраивает.
Фасет ПОКА хорошо работает.)))
Замечу... Все, хорошо работает, ПОКА!:ag:
Борменталь
26.10.2012, 12:02
Вариант силового реле
http://www.msdignition.com/Products/Tools/Switches/Connectors/8961_-_MSD_High_Current_Relay,_SPST.aspx
DelphinR
26.10.2012, 13:39
Вариант силового реле
http://www.msdignition.com/Products/Tools/Switches/Connectors/8961_-_MSD_High_Current_Relay,_SPST.aspx
Очень слабое реле, 30 ампер мелочь, а ценник 27 долларов заоблачный.
На ebay за 10$ с доставкой можно купить реле на 80А.
К вопросу о реле. Стоит правда не по деццки, но здоровья там дофига. Реле свечей накала ГАЗ с дрыготелем Штайер. 12v 75a
Борменталь
26.10.2012, 14:12
Очень слабое реле, 30 ампер мелочь, а ценник 27 долларов заоблачный.
На ebay за 10$ с доставкой можно купить реле на 80А.
кинь ссылочку
Есть ли реальное применение - того, чего заказал.Как в работе.
Я себе поставил реле обогрева заднего стекла от Рено Логан.
G.CARTIER 20 240 041 - 40A
Корпус реле греется - но не так сильно - как нашараша( на доехать).
ultrabyte
26.10.2012, 14:22
какие 27$ вы че???? Газелевское реле на 70А отлично справляется уже лет 5. цена помойму даже до 75р.
Номера реле, которые установлены на 5.9
Оригинальный: 4607036
Standart Motor Product: RY-613
похолодало, темка затихла:ap:
Вопрос такой- с электровентелем соответственно и прогревается гораздо быстрее?
У меня с виской при минус 10, пара минут прогрева и минут 10 движения только тогда прогревается до рабочей температуры. Вентелятор маслать начинает сразу после запуска. Конечно не в полную мощь, но всё же
A.S.A.T.
12.11.2012, 22:19
Быстрее немного нагревается...
mechanik2000
14.11.2012, 16:01
похолодало, темка затихла:ap:
Вопрос такой- с электровентелем соответственно и прогревается гораздо быстрее?
У меня с виской при минус 10, пара минут прогрева и минут 10 движения только тогда прогревается до рабочей температуры. Вентелятор маслать начинает сразу после запуска. Конечно не в полную мощь, но всё же
Нет не быстрее - термостат же всё равно перекрывает большой круг. Плюс в том, что при движении по трассе обдува вполне хватает, а ещё когда принимаешь "водные процедуры" нет вероятности вентилятором воду захватить.
буду возвращать тему из небытия
на подходе новые крышка и термостат, завтра\послезавтра возьму вентель от 940 вольвы, сегодня заказал датчик на 103-95 Феби. Буду гомырит электру.
Сабурашка
13.05.2013, 22:03
буду возвращать тему из небытия
на подходе новые крышка и термостат, завтра\послезавтра возьму вентель от 940 вольвы, сегодня заказал датчик на 103-95 Феби. Буду гомырит электру.
а у мя от трёхи жигуля вторй вентиль,щас 28 градусов днём,в городе не кипю))) в говнах тоже не кипю,4 мая проверял
а у мя от трёхи жигуля вторй вентиль,щас 28 градусов днём,в городе не кипю))) в говнах тоже не кипю,4 мая проверял
вам проще
купил себе сегодня вентель и релюхи, жду датчики
платар ну и? ))) поставил?
поднимаю тему. Задолбала виска своим шумом. Заказал электровентиль, щас голову ломаю, какой датчик воткнуть в верхний патрубок (в нижний ни че не буду ставить:ao:). Кста, вентилятор односкоростной, вернее скорость можно регулировать изменением напряжения.
Нашел вот такие датчики TAMA (Япония): BS110 и BS123. На картинках видно их характеристики, только не известен диапазон температур.
Сам склоняюсь к BS123, ну или BEHR 8.124.11.325 короче хз...
volgarik34
14.11.2013, 17:59
Оплатил вентиль,жду получения.слежу за темой.думаб ставить датчик в верхний патрубок,вопрос в генераторе -90а хватит?
volgarik34 я думаю справится, вентиль же не постоянно работает. Какой заказал-то?
WhiteEagle
14.11.2013, 19:12
Хватить то может и хватит. Но я свой электро выкинул и вернулся к виске. ))
. Вентелятор маслать начинает сразу после запуска.
Убери с положения на "лобовуху", маслать перестанет.
Людей не понимаю,кондея нет плохо,стекла не потеют плохо.
volgarik34
14.11.2013, 22:00
Хватить то может и хватит. Но я свой электро выкинул и вернулся к виске. ))
почему?расскажи.
volgarik34 я думаю справится, вентиль же не постоянно работает. Какой заказал-то?
от форда-Андрей Ж подогнал
Artem BMW
14.11.2013, 22:53
Убери с положения на "лобовуху", маслать перестанет.
Людей не понимаю,кондея нет плохо,стекла не потеют плохо.
Да он про крыльчатку охлаждения радиатора двигателя ...
volgarik34 я пошел другим путем. Заказал вентиль от Шеви HHR (DORMAN 620951). С доставкой обойдется 4200 руб. Заказал в емексе, в экзисте он не бьется. Америкосы ставят его на бигблоки и на ГЧ5,9. Конечно, вентиль от тараса гораздо более популярен что у нас, что у них, но решающее слово сказала жаба )))
volgarik34
15.11.2013, 07:56
volgarik34 я пошел другим путем. Заказал вентиль от Шеви HHR (DORMAN 620951). С доставкой обойдется 4200 руб. Заказал в емексе, в экзисте он не бьется. Америкосы ставят его на бигблоки и на ГЧ5,9. Конечно, вентиль от тараса гораздо более популярен что у нас, что у них, но решающее слово сказала жаба )))
Да -твой вариант подешевле,но я не стал рисковать с аналогичными номерами,тк хз че придет-можент вент без диффузора приехать
С датчиком определился - поставлю BEHR 8.124.11.325.
Пока идет вентиль хочу подготовиться. Скорость у него одна, потребляет примерно 15А (судя по амеровским форумам. правда не понятно, это в момент пуска или вообще). Хотелось бы, что вентиль включался плавно, без ощутимой просадки напряжения. Силич не предлогать:ag:
Надыбал такую схемку. Знатоки, подскажите, имеет право на жизнь? Сам в электрике не шарю.
ПС кондера у меня нет )
Artem BMW
15.11.2013, 15:42
С датчиком определился - поставлю BEHR 8.124.11.325.
Пока идет вентиль хочу подготовиться. Скорость у него одна, потребляет примерно 15А (судя по амеровским форумам. правда не понятно, это в момент пуска или вообще). Хотелось бы, что вентиль включался плавно, без ощутимой просадки напряжения. Силич не предлогать:ag:
Надыбал такую схемку. Знатоки, подскажите, имеет право на жизнь? Сам в электрике не шарю.
ПС кондера у меня нет )
не может быть 15А, это меньше 200вт, такого не хватит даже жигули охладить.
А чего с силичем нетак? Я вечером прикупить хочу его,с рук.
WhiteEagle
16.11.2013, 15:01
не может быть 15А
Может. На моем (бывшем) двухскоростном TYC 620950 стационарный ток был 18А.
почему?расскажи.
А толку от электро- нет. Никакого. Чуть ниже Т на ХХ, вот и все. А производительность электро- в кубах воздуха ниже чем лопастей виски с их злыми углами атаки. В цифрах сравнение как-то Есик давал.
Что с виской, что с электро- до 105-110° летом, бывает, нагревается. Наши движки это переносят нормально. Забил я на эти эксперименты и принял как данность, что 5-литровый монстр с низким кпд должен немного греться по жаре.
В конце концов, гонял я прошлым летом на жыпе с виской в горы при +36°. Не кипел, грелось в пределах разумного.
Но помимо того что толку нет, появился элемент ненадежности! - контакты. Ток там приличный, а все поголовно контакты не спаяешь.
Из-за сбоя контактов этим летом два раза уходил в красную зону (127°), прощелкивал момент, каюсь. Но не кипел! Антифриз отличный и крышка классная, давление в системе держит.
А третий раз начал греться, но вовремя отловил момент - сгорела обмотка электровентилятора. Даже и не подумал о починке, выкинул его нафиг и вернул на место родную проверенную виску.
Вот так и закончился годовой эксперимент с электровентилем. Вашего полку убыло, ребята. Не обессудьте. ))
A.S.A.T.
16.11.2013, 15:25
ну неповезло... и контакты не пропаял...
WhiteEagle
16.11.2013, 16:17
Ты не понял. Сбойнули не те контакты, которые можно паять или не паять. Сбойнули те контакты, которые в принципе пропаять невозможно.
Первый раз сбойнул болтовой!! контакт на клемме аккума! Притом, что на вид он был совершенно нормальный, не разболтанный, туго затянутый. После московской зимы видимо образовался слой окислов и проводимость пропала. Визуально этого обнаружить нельзя было никак! Ну не будешь же ты паяться наглухо к аккумуляторному "пеньку".
Второй раз пропал массовый (минусовый) контакт на ножке внутри самого вентилятора. А раз пропал минусовый, значит пропали обе скорости. То есть, вентиль умер совсем.
Там же контакт типа папа-мама, причем, не особо крупного размера. Так вот, эти папа-мама разболтались видимо каким-то образом. Хотя механически все было вставлено туго, провод крепко притянут стяжками, нигде визуально ничего не болталось.
Такие дела...
Но суть даже не в этом. Даже если бы и не было этих сбоев, лучшего охлаждения даже постоянно работающий электровентиль не дает.
A.S.A.T.
17.11.2013, 02:16
ну не повезло...
у меня уже 2 года без проблем.. правда 2 светодиода на обе скорости стоят и я постоянно вижу работу скоростей... да и БК настроил на 110 градусов - запищит... но в +33С (больше небыло) с электровентаком выше 107С не нагревался.... это в "жарящем" режиме езды в жару...
WhiteEagle
17.11.2013, 09:59
Так у меня и с виской при +35 выше 108-110 не бывало.
Суета сует это всё и ненужные эксперименты. Что с виской, что с электро- мотор греется в разумных и допустимых пределах по жаре.
Да ты же и сам говорил, что у тебя проблема в термостате была, а вовсе не в обдуве.
volgarik34
17.11.2013, 10:01
Так у меня и с виской при +35 выше 108-110 не бывало.
Суета сует это всё и ненужные эксперименты. Что с виской, что с электро- мотор греется в разумных и допустимых пределах по жаре.
Да ты же и сам говорил, что у тебя проблема в термостате была, а вовсе не в обдуве.
Вот у меня щас одно деление не доходит до 210. Летом заваливало на 2 деление за 210.виска новая,помпа и термостат тоже новые.
A.S.A.T.
17.11.2013, 19:57
Так у меня и с виской при +35 выше 108-110 не бывало.
Суета сует это всё и ненужные эксперименты. Что с виской, что с электро- мотор греется в разумных и допустимых пределах по жаре.
Да ты же и сам говорил, что у тебя проблема в термостате была, а вовсе не в обдуве.
ну да :ag: зря заморачивался...
но пока мне нравиться тихая работа машины...
WhiteEagle
17.11.2013, 21:18
ну да :ag: зря заморачивался...
но пока мне нравиться тихая работа машины...
И я зря заморачивался. Думал, что сделаю лучше.
Ну, что поделать, не все можно предсказать заранее.
А с виской оно не сильно то и громче. Воя никакого нет. Но есть басовитый призвук. Если чисто по звуку судить, то звук мотора с виской более солидный что ли, мне такой и раньше нравился. )
volgarik34
17.11.2013, 21:20
Ну я все равно переделаю на элвентик,отпишусь потом
несколько дней назад поставил на кирпича 4 литрового, двойной от нивы цена вопроса 2200. перед радиатором встал как родной
ю
зачем перед? Дополнительный?:) датчики куда впихивал?
подниму тему.
Поставил электровентиль, подключил по схеме снизу, только провод с контакта 85 посадил на + аккума. Получается следующее: поставил датчик BEHR на 100 градусов, он не срабатывает (температура на два деления после 210), если снять провода с датчика и замкнуть между собой, то вентиль работает. Потом поставил датчик ТМ108-10 (жигули, 99 градусов), оно тоже не срабатывает. Щас воткнул датчик другой фирмы, но тоже русский - и он не работает. В чем причина? В датчике или в схеме подключения?
volgarik34
19.01.2014, 17:06
У меня стоит датчик 94-99 от ваз.в трубке от газ в верхнем патрубке.срабатывает когда чуть за 210 зайдет,отключается без пяти 12 положение стрелки.
у меня ни один из трех датчиков не срабатывает. 210 фаренгейта - это примерно 98 градусов. У меня доходило до второго деления после 210 и тишина, верхний патрубок держать невозможно.
ПС неужели все три датчика бракованные? ну ладно русские датчики, это понятно, но BEHR-HELLA мля....
volgarik34
19.01.2014, 17:12
у меня ни один из трех датчиков не срабатывает. 210 фаренгейта - это примерно 98 градусов. У меня доходило до второго деления после 210 и тишина, верхний патрубок держать невозможно.
ПС неужели все три датчика бракованные? ну ладно русские датчики, это понятно, но BEHR-HELLA мля....
прозвонкой проверь датчики и цепь.гдето мудит контакт
volgarik34 ок, давай рассудим: у датчика вентилятора внутри стоит биметаллическая пластина, которая при нагреве тупо замыкает контакты. То есть, логически, если замкнуть провода от датчика, мы просто "выполним его работу", вентак то срабатывает, при чем здесь цепь? силовые провода медь 6 квадратов, управляющие 4 квадрата, все обжал и пропаял, смазал аэрозолем для контактов GUNK.
ПС или показометр приборки врет? с трудом верится, конечно. Радиатор новый, кстати, VALEO, воткнул сразу вместе с вентилем.
volgarik34
19.01.2014, 17:29
аа.так замыкая контакты термодатчика вентак запускается?
да, конечно запускается, это и смущает. Еще я массу с датчика кинул на - аккума, правильно или надо на кузов? хотя без разницы, вроде...
volgarik34
19.01.2014, 17:37
да, конечно запускается, это и смущает. Еще я массу с датчика кинул на - аккума, правильно или надо на кузов? хотя без разницы, вроде...
сними массу с датчика.он же двух контактный у тебя?http://mazprice.ru/upload/store/item/2597.jpg
ему масса не нужна
volgarik34 да, такой же, как на картинке. Хорошо, щас пойду проверю. А провод на какой клемме датчика оставить?
Чета я запутался.... а как тогда цепь замкнется без массы.... схему менять не надо?
volgarik34
19.01.2014, 17:44
volgarik34 да, такой же, как на картинке. Хорошо, щас пойду проверю. А провод на какой клемме датчика оставить?
Чета я запутался.... а как тогда цепь замкнется без массы.... схему менять не надо?
volgarik34 ок, давай рассудим: у датчика вентилятора внутри стоит биметаллическая пластина, которая при нагреве тупо замыкает контакты.
вот сам написал.термодатчик это замыкатель контактов и все равно что туда подключишь + али -.
одноконтакный если датчик тогда нужна масса.
volgarik34
19.01.2014, 17:46
...плюс с реле должен идти на датчик, с датчика на вентиль, с вентиля на массу...
чет нагородил:ai: https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=60988&d=1390136574 вот схема по которой все работает
Игорь TJ 2001 вооооооооот теперь понимаю..... надо чуть схемку переделать.
volgarik34 мля,завтра пойду искать свой выкинутый в сугроб BEHR )))) у меня по этой схеме не работает с датчиком. Один провод от датчика идет на 86 ногу реле, второй провод идет на минус аккума.
volgarik34
19.01.2014, 17:52
Игорь TJ 2001 вооооооооот теперь понимаю..... надо чуть схемку переделать.
volgarik34 мля,завтра пойду искать свой выкинутый в сугроб BEHR ))))
тогда эта схема, которую я тут выложил неправильная? вот с...ки, я три дня уже сношаюсь с джипом, победить не могу....
схема правильная-подключил неправильно.провод с датчика который на массу идет, его не на корпус датчика крепить ,а просто на массу.те датчик стоит в разрыве провода + или - на управление реле.позвонить не мог чтоли мне?http://www.avtorinok.ru/articles/articles_pics/1451.jpghttp://s002.radikal.ru/i200/1105/e7/c7f80e04db41.jpg плавный пуск
Игорь TJ 2001 вооооооооот теперь понимаю..... надо чуть схемку переделать.
volgarik34 мля,завтра пойду искать свой выкинутый в сугроб BEHR )))) у меня по этой схеме не работает с датчиком. Один провод от датчика идет на 86 ногу реле, второй провод идет на минус аккума.
...не не я где то сп...дел :ah: ...но схему точно надо подправить!
volgarik34 дык это, я номера не знаю..... звонить неудобно...:ah: я не могу понять: на датчике два контакта, один на реле, второй на массу. Мне убрать провод с массы? то есть оставить подключенным один провод на датчике? в какой разъем из двух втыкать без разницы?
ПС извиняюсь, туплю чета, устал уже.....:ak:
volgarik34 у тебя совсем другая схема, моя не правильная.
volgarik34
19.01.2014, 18:01
volgarik34 дык это, я номера не знаю..... звонить неудобно...:ah: я не могу понять: на датчике два контакта, один на реле, второй на массу. Мне убрать провод с массы? то есть оставить подключенным один провод на датчике? в какой разъем из двух втыкать без разницы?
ПС извиняюсь, туплю чета, устал уже.....:ak:
в личку дзинь и алле,кто у аппарата?отредактил пост изучай.у меня по первой схеме подключено. в обеденный перерыв все сделал.потом вариатор поставлю.
alekssandr
19.01.2014, 18:03
зачем вариатор от волги? почему по минусу на вентиль? там две скорости, два плюса и минус
volgarik34 спасибо, щас буду переделывать... Вентиль у меня односкоростной, кстати. Всего два провода, но дует Очень сильно и тихо. Вещь!!!
А на схеме с вариатором походу попутали ноги на реле, силовые мощные - это 87 и 30, они имхо должны идти на +.
ПС никак не могу понять, вроде моя схема визуально правильная, замкнув контакты на датчике вентиль срабатывает... че за хз...
ППС завтра куплю четвертый датчик )))
volgarik34
19.01.2014, 18:59
зачем вариатор от волги? почему по минусу на вентиль? там две скорости, два плюса и минус
схема не моя-тырнет.вариатор для снижения пускового тока.
volgarik34
19.01.2014, 19:02
volgarik34 спасибо, щас буду переделывать... Вентиль у меня односкоростной, кстати. Всего два провода, но дует Очень сильно и тихо. Вещь!!!
А на схеме с вариатором походу попутали ноги на реле, силовые мощные - это 87 и 30, они имхо должны идти на +.
ПС никак не могу понять, вроде моя схема визуально правильная, замкнув контакты на датчике вентиль срабатывает... че за хз...
ППС завтра куплю четвертый датчик )))
опять двадцать пять.провода замыкаешь работает.так и подсоедини эти концы на контакты термодатчика.всякие массы и другие провода от датчика убери.у меня стоит тм108 в трубке от газ.никакого контакта с массой не имеет все работает.отчего вентак?почему одна скорость?а кондей как будет работать?
...согласен...дело не в датчике, а в подключении реле...у меня ни первая ни вторая схема, но работает всё ништяк, темп/датчик тоже с ваза в вехнем патрубке головой вниз висит...
volgarik34
19.01.2014, 19:39
...согласен...дело не в датчике, а в подключении реле...у меня ни первая ни вторая схема, но работает всё ништяк, темп/датчик тоже с ваза в вехнем патрубке головой вниз висит...
нарисуй свою схему
нарисуй свою схему
...завтра...сейчас уже темно и холодно, спать пора...:ag:
volgarik34 я не правильно выразился:ah:, я имел ввиду массу на одном из контактов датчика, второй контакт на реле, естественно, дополнительную массу на корпус датчика я не ставил.
Щас сходил подключил по твоей схеме, все то же самое - датчик не срабатывает, замыкаю контакты на нем вентиль работает.
Вентиль от Chevy HHR, я же писал в этой теме ранее, производительность в cfm очень хорошая, если верить этой ссылке http://www.460ford.com/forum/showthread.php?t=135721 Кондер удален :ag:
Завтра другой датчик куплю:aq::bf:
ПС нашел занятную ссылку про рашн датчики, читаю... http://2126.ru/forum/index.php?topic=100087.0
volgarik34
19.01.2014, 20:44
volgarik34 я не правильно выразился:ah:, я имел ввиду массу на одном из контактов датчика, второй контакт на реле, естественно, дополнительную массу на корпус датчика я не ставил.
Щас сходил подключил по твоей схеме, все то же самое - датчик не срабатывает, замыкаю контакты на нем вентиль работает.
Вентиль от Chevy HHR, я же писал в этой теме ранее, производительность в cfm очень хорошая, если верить этой ссылке http://www.460ford.com/forum/showthread.php?t=135721 Кондер удален :ag:
Завтра другой датчик куплю:aq::bf:
подцепи датчик другой на прозвонку и зажигалкой его погрей.так и проверишь, ну или в кипяток дома сунь его.херли в магаз бегать
вентак типа как у меня.но у меня две скорости
volgarik34 предыдущий датчик грел зажигалкой - вент не сработал, завтра проверю который щас стоит. Ты почитай ссылку, там ржака натуральная - в поддельных датчиках тупо мусор лежит (шайбы и даже вишневые косточки ска :)))) у меня похожи на подделку, распилить бы, да болгарки нема ))
...проверить темп/датчик можно и на машине...+ на датчик, с датчика на вентиль, с ветиля на массу...заводишь и ждёшь когда нагреется...
...у меня срабатывает чуть выше 210..на 190 примерно отключается...
volgarik34
20.01.2014, 08:28
Игорь,твоя схема идентична Бигарта,и моей.ее другой даже не знаю как сделать
alekssandr
20.01.2014, 09:27
я делал по аналогии со схемой 5.9...правда и вентиль стоял от 5.9 и датчик для вентиля на кондюке имели место...
Игорь,твоя схема идентична Бигарта,и моей.ее другой даже не знаю как сделать
...они конечно похожи, но есть и отличия...:ab:
сегодня таки с вчерашним датчиком вентиль заработал ))))) включается на втором делении после 210 и меньше, чем за минуту сдувает до 210. Я, видать, до этого не догревал до нужной температуры, хотя термостат новый и в машине жара, с виской до такой отметки никогда не доходило. Может пробка воздушная была....
Вобщем, спасибо, парни за советы и помощь, обе схемы рабочие - и моя и Волгарика, пойду завтра искать выкинутый в сугроб BEHR:ag:
...поздравляем!
...моя схема тоже работает...
сегодня таки с вчерашним датчиком вентиль заработал ))))) включается на втором делении после 210 и меньше, чем за минуту сдувает до 210. Я, видать, до этого не догревал до нужной температуры, хотя термостат новый и в машине жара, с виской до такой отметки никогда не доходило. Может пробка воздушная была....
Вобщем, спасибо, парни за советы и помощь, обе схемы рабочие - и моя и Волгарика, пойду завтра искать выкинутый в сугроб BEHR:ag:
Всё там правильно подключено, просто датчик на 100 град. рассчитан, если в верхнем патрубке сотка, то в движке (там где датчик темп. стоит) еще больше, т.е. просто датчик с меньшей темп. срабатывания поставить и всё.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot