Просмотр полной версии : положение руля при прямых колесах
Вчера делала сход-развал (после замены рулевых тяг), в т.ч. поставили руль ровно, уехала недалеко - руль свернут вправо на 45°. Машина едет прямо, не уводит, но руль криво. Удивилась, вернулась, его перещелкали до ровного положения, проезжаю опять некоторое расстояние - руль свернут теперь влево также под 45°. Вернулась :ag:
В общем, подбором насколько криво поставить руль, чтоб его свернуло в "прямо", мне его боле менее выставили в итоге.
Но почему его сворачивает-то аж на четверть оборота после выставления?
сворачивает всегда одинаково и в ту сторону, в какую щелкали выравнивая. в чем фишка? так же не должно быть?
FurGaffson
06.01.2012, 02:50
Лиз, по технологии положено:
1) выставить саму баранку в положение "О" - там есть риска, но и так видно.
2) выставить все регулировочные наконечники в "среднее" положение - чтобы регулировка оставалась одинаковая и в "+" и в "-".
3) проверить, чтобы положение руля "О" соответсвовало среднему положению редуктора рулевого - чтобы при повороте баранки ход (по редуктору) был одинаковый вправо-влево.
4) выставить схождение
5) прверить регулировки и закрепить.
У тебя получилось как то по другому (видимо регулировками пытались что то исправить). При нормальном касторе (вертикальный угол наклона переднего моста) колеса самостоятельно возвращаются в "прямое" положение.
Вот он (Жип - умная машинка) и возвращает все обратно, чтоб прямо ехать:bf: Он же не цирковая лошадь:ag:
Лиз, по технологии положено:
1) выставить саму баранку в положение "О" - там есть риска, но и так видно.
2) выставить все регулировочные наконечники в "среднее" положение - чтобы регулировка оставалась одинаковая и в "+" и в "-".
3) проверить, чтобы положение руля "О" соответсвовало среднему положению редуктора рулевого - чтобы при повороте баранки ход (по редуктору) был одинаковый вправо-влево.
4) выставить схождение
5) прверить регулировки и закрепить.
У тебя получилось как то по другому (видимо регулировками пытались что то исправить). При нормальном касторе (вертикальный угол наклона переднего моста) колеса самостоятельно возвращаются в "прямое" положение.
Вот он (Жип - умная машинка) и возвращает все обратно, чтоб прямо ехать:bf: Он же не цирковая лошадь:ag:
о как! спасибо!! не, там сначала делали все регулировки а руль последним. но едет прямо да))
FurGaffson
06.01.2012, 02:59
о как! не, там сначала делали все регулировки а руль последним
Тормоза придумали трусы, а мануалы - идиоты:ag::ag::ag:
ЗЫ: чтобы руль делать последним, надо вынуть в салон рулевую колонку (иначе не снимется от времени рулевой вал с редуктора - тот еще гимор). Там есть метки - "О" руля, "О" редуктора (на входном валу)
Тормоза придумали трусы, а мануалы - идиоты:ag::ag::ag: да уж:ag:
lexus527
06.01.2012, 23:26
Тормоза придумали трусы, а мануалы - идиоты:ag::ag::ag:
ЗЫ: чтобы руль делать последним, надо вынуть в салон рулевую колонку (иначе не снимется от времени рулевой вал с редуктора - тот еще гимор). Там есть метки - "О" руля, "О" редуктора (на входном валу)
А где эти метки ?
Их можно увидеть ничего не разбирая ?
FurGaffson
07.01.2012, 09:54
Ну, "О" руля в пояснениях не нуждается:ag:
Это руль старого типа
http://img13.imageshost.ru/img/2012/01/07/image_4f07dc26979fc_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/1496018/id1221239.html)
На рулевом редукторе (его еще "поросенком" называют) есть плоскость на входном валу
http://img13.imageshost.ru/img/2012/01/07/image_4f07dc6dbfe07_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/1018667/id1221240.html)
Между колонкой (любого типа, хоть регулирующейся - новой, хоть старой) и поросенком есть еще один вал. По слухам, он телескопический:ad: Но его "ломал" и приводил телескоп в порядок только Андрей Лунев. Я не добрался пока до настройки рулевого:ah:
а чего сложного с телескопом то-2 болта и вот он.в нем нет регулировок,одна крестовинка-подходит от ваза)))
FurGaffson
07.01.2012, 10:26
Привет, Борь:ag: У меня его "сложить" для регулировки длины не получилось - времени на это не было...
ЗЫ: раз в тему - рулевая крепится так
http://img13.imageshost.ru/img/2012/01/07/image_4f07e6baa9346_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/885784/id1221321.html)
А вот другой ее конец (уже под капотом)
http://img13.imageshost.ru/img/2012/01/07/image_4f08078e21b2a_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/340593/id1221439.html)
Он же не цирковая лошадь:ag:
Рулевой кардан капут. буквально за 2-3 дня руль обрел независимость в выборе своего положения, не, ну не полную:ag:, ездить можно, но укрутишься иногда пока повернешь куда надо.:ag:
Лиз, по технологии положено:
1) выставить саму баранку в положение "О" - там есть риска, но и так видно.
2) выставить все регулировочные наконечники в "среднее" положение - чтобы регулировка оставалась одинаковая и в "+" и в "-".
3) проверить, чтобы положение руля "О" соответсвовало среднему положению редуктора рулевого - чтобы при повороте баранки ход (по редуктору) был одинаковый вправо-влево.
4) выставить схождение
5) прверить регулировки и закрепить.
У тебя получилось как то по другому (видимо регулировками пытались что то исправить). При нормальном касторе (вертикальный угол наклона переднего моста) колеса самостоятельно возвращаются в "прямое" положение.
1) если положение не "О", а "180" ("вверх ногами")?
3) если наоборот, регулировкой положения руля "выровнять" ход баранки вправо/влево? а потом просто перевернуть само рулевое колесо чтоб стояло прямо (а не "вверх ногами").
Как это теоретически скажется на машине?
ждановский
28.01.2012, 17:28
Дык все равно снизу начинать. Вначале редуктор выставить посередине, штобы колесья одинаково туда/сюда крутились. Потом под пряиолинейные колеса тяги накрутить, а уж потом баранку - хошь снимай и одевай как хоцца.
...а потом просто перевернуть само рулевое колесо чтоб стояло прямо (а не "вверх ногами").
Как это теоретически скажется на машине?
Не знаю как на остальных машинах, но на ВЖике например руль подругому на вал колонки не поставишь, только в одном положении - там один шлиц больше других.
alekssandr
28.01.2012, 18:24
Дык все равно снизу начинать. Вначале редуктор выставить посередине, штобы колесья одинаково туда/сюда крутились. Потом под пряиолинейные колеса тяги накрутить, а уж потом баранку - хошь снимай и одевай как хоцца.
у грандов, по крайней мере, везде имеет место двойной шлиц, для определенного положения, поэтому все ставится или как положено, или никак
ждановский
28.01.2012, 22:41
Ну так хотя бы выяснится, что не так.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot