Вход

Просмотр полной версии : Улыбнуло


Черепаха Молния
06.01.2012, 00:09
наткнулась в инете на это чудо, судя по коменту за рулём этого папелаца была девушка:ah:

m-lekha
06.01.2012, 00:35
вжика жалко

Черепаха Молния
06.01.2012, 00:41
вжика жалко

без сомнения жалко!!!!!!

timurrus
06.01.2012, 01:56
этому бояну уже лет шесть или даже семь, а мож и больше. Была такая реклама к одноименному фильму, много разбитых тачек тогда по москве возили с таким словом на крыше. Лично я сам в те времена встречал постоянно, но чтоб сейчас такое увидать, наверное только в полионтологоческом музее разве.

Ёсик
06.01.2012, 01:56
вжика жалко

:aq: а владелицу значит не жалко :? :af::ag:

Черепаха Молния
06.01.2012, 14:32
этому бояну уже лет шесть или даже семь, а мож и больше. Была такая реклама к одноименному фильму, много разбитых тачек тогда по москве возили с таким словом на крыше. Лично я сам в те времена встречал постоянно, но чтоб сейчас такое увидать, наверное только в полионтологоческом музее разве.

да информация 2005 года)))))))))))))

но зачем машину то так уродывать:aq:

Черепаха Молния
06.01.2012, 14:32
:aq: а владелицу значит не жалко :? :af::ag:

гуманист ты наш:ah::ag:

Черепаха Молния
06.01.2012, 14:36
в общем как то так)))))))))))

Беспрецедентная рекламная акция нового российского фильма "Дура" получила свое продолжение - теперь Дура идет в кино. Рекламное агентство "00000000", похоже, бросило свои лучшие креативные силы на эту акцию. В начале июня на улицах Москвы появились иномарки различных моделей, крыша которых была безжалостно изуродована, продавлена огромной надписью "ДУРА".

Такие "арт-объекты", помещенные на платформы аварийных эвакуаторов, стали появляться тут и там, казалось бы, непреднамеренно попадая в самые плотные пробки и останавливаясь в самых людных местах. Реакция случайных свидетелей не заставила себя ждать: вокруг разбитых иномарок сразу собирались группы прохожих – бурно обсуждали, недоумевали, фотографировали это чудо...



Уже на следующий день после возникновения "АВТО-ДУР" город наполнился слухами, на различных сайтах и форумах Интернета появились первые заметки – всем стало ясно, что таких автомобилей много и эта акция кем-то специально организованна. Вот только зачем?!

Вовсю заработало "сарафанное радио". Может быть, мужская часть авто-населения мегаполиса сбросилась и решила выразить таким неординарным способом свое отношение к блондинкам за рулем? Или некий самодур-олигарх решил отомстить бестолковой любовнице? Новая поисковая Интернет-система, реклама эвакуаторов, атака монстров автопрома против конкурентов, раскрутка бренда европейской бытовой техники…

Новость зажила отдельной жизнью!