Просмотр полной версии : Турбина ZJ 5.2
Всем доброй ночи.
Поскажите можно ли поставить на ZJ 5.2 турбину?
Есть турбина новая от Ссанг Йонг Муссо 2.9 TD.
Как организовать подачу/слив масла к турбине. Не будет ли плохо двигателю? Данная турбина давит 0.8-0.9 кг/см.
Кто что думает.
Жду ваших советов.
alekssandr
05.01.2012, 22:13
будет плохо, надо разжимать мотор, обьем переделок не стоит полученного, возможно положительного результата
FurGaffson
05.01.2012, 22:25
Под турбу движек надо предварительно готовить. Как минимум капиталка с понижением степени сжатия - иначе дуть будет просто некуда...
да должно работать - наддув + количество бенза добавить.
Обычно перед установкой турбины степень сжатия чуть уменьшают. И турбину с дизеля на бензиновый мотор ну не знаю...не знаю:ag::ah:
dimkats06
06.01.2012, 19:10
еще бы место найти куда её присунуть :ag:
ждановский
06.01.2012, 23:03
А зачем спрашивается турбу ставить!? Для взлета чуть чуть не хватает? Поставь мотор 5,9л., дешевле встанет, т.к. движок надо реально капиталить и усиливать, да и технических сложностей по установке море. Игра не стоит свеч...
WhiteEagle
06.01.2012, 23:42
Поставь мотор 5,9л....
...
Игра не стоит свеч...
И толку с этого 5.9? Ну на 15% моментней. Вот уж точно игра не стОит свеч.
Делать из джипа гонку... а нахуа?
Возьми субару, эву, гтр и наращивай мощу до усрачки. Они для этого созданы чтоб гонять.
А джип - он для другого.:av:
alekssandr
06.01.2012, 23:47
а мне на джипе гонять нравится...
WhiteEagle
07.01.2012, 00:00
Так он не создан для этого! Не те тормоза, не такой острый руль, не та устойчивость.
Не, ну в меру конечно. Но чтоб мутить турбину... эту мощу на архаичной двухмостовой грандовской подвеске и тормозах не обуздаешь. Либо просто применить не сможешь.
ждановский
07.01.2012, 00:29
Так он не создан для этого! Не те тормоза, не такой острый руль, не та устойчивость.
Не, ну в меру конечно. Но чтоб мутить турбину... эту мощу на архаичной двухмостовой грандовской подвеске и тормозах не обуздаешь. Либо просто применить не сможешь.
Ты в "библии" читал про фирменные прибамбасы для доведения мощности именно ЖЫПОВ до несуразных размеров? Причем здесь субару... Можно и "восьмерку" в космос отправить. Авто с логотипом ВАЗ и КАМАЗ в ралли Париж-Даккар участвовали, тока, что там от оригинала осталось... Человек хочет именно на Жыпе гонять и вопросы ставит чисто технического характера.
barracuda
07.01.2012, 01:34
бензиновые и дизельные турбины разные.
у бензиновых есть еще охлаждение водяное.
так что дизельная быстро накроется.
поставить можно на выпускной коллектор левый или правый в зависимости от направления вращения крыльчаток.
.
WhiteEagle
07.01.2012, 01:55
Ты в "библии" читал про фирменные прибамбасы для доведения мощности именно ЖЫПОВ до несуразных размеров? Причем здесь субару... Можно и "восьмерку" в космос отправить. Авто с логотипом ВАЗ и КАМАЗ в ралли Париж-Даккар участвовали, тока, что там от оригинала осталось... Человек хочет именно на Жыпе гонять и вопросы ставит чисто технического характера.
Правильно. Доработать можно все что угодно. Но это будет уже не джип.
А толку от того что просто вдуть воздуха в моторне будет. Ну вдунешь. Ну станет 500 сил. И толку? Чтобы использовать весь этот потенциал нужно переделывать всю машину до неузнаваемости.
ждановский
07.01.2012, 03:16
+1. Я об этом и толкую.
ждановский
07.01.2012, 03:27
Так, вспомнилось в тему: Один чел себе на авто пороховой ускоритель от самолета поставил. Выехал на трассу, разогнался, включил и пропал... Нашла полиция и то через пару дней. Дело было в горной местности в пендосии, так он дырку в скале сделал, фрагменты и его и машины, на высоте примерно 50м. от земли, по миллиметру собирали... Кто помнит журнал "За рулем", там описано как от пылесоса турбину на запорожец ставили. Я чуть со смеха не умер, представив этот запорожец, разогнанный этой турбиной до дырки в скале... А если серьезно, позволю себе рекомендовать инициатору поюзать на форуме, есть развернутая тема турбины. Многие вопросы после прочтения отпали бы.
Как я понял что не стоит ставить турбину.
ждановский
07.01.2012, 13:27
Правильно думаешь.
бензиновые и дизельные турбины разные.
у бензиновых есть еще охлаждение водяное.
так что дизельная быстро накроется.
поставить можно на выпускной коллектор левый или правый в зависимости от направления вращения крыльчаток.
.
у меня дизель 4М40 - турбина охлаждается антифризом
cartuning
09.01.2012, 23:33
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/perfomance.htm
если хочется, надо ставить:)
не обязательно понижать степень сжатия и капиталить. если не дуть 2 бара и так будет жить.
если по уму сделать, будет пободрей. но коллектор сделать не так просто, да и турбина не любая подойдет.
обратись к админу, он в этом соображает
ждановский
10.01.2012, 00:25
Да, поставить турбу от пылесоса, ипонского мощного, как в рекламе! И переделок минимум... А еще, что бы давление впуска повысить, в коллектор от компа кулеры ставят! (шутка!)
ждановский
10.01.2012, 00:28
http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/FAQ/perfomance.htm
Хорошая статья! Я про нее и говорил. Все можно, тока вопрос цены...
На бензиновом двигателе турбина нужна с мозгами, с перепускными клапанами, поворотными лепестками и т.д. это дизелю чем больше давление тем лучше
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot