Роман988
05.01.2012, 20:33
Год назад купил машинку,копмлектация Ларедо, блок управления печкой ручной
20865.
Рассказывая назначение переключателей старый хозяин показал: вот так 1 скорость (пометил зеленым), так вторая (пометил желтым), так третья (пометил красным), а так печка выключается (пометил синим).
20866.
Недели две назад пересатала работать как я считал первая скорость, назрел вопрос ремонта. Почитал книжку решил поменять резистор. Однако стоимость в екзисте:
Chrysler 04720278 Реостат 2 940,83р.
Аналог Mopar 04720278 Резистор 6 613,30р. Оригинал конечно хорошо но очень кусаче, пошел за помощью на форум, ведь не я первый, да и не последний кто столкнется с этой проблемой.
Нашел решение проблемы на страницеhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14740
Поехал на рынок, попросил резистор для переднеприводного ВАЗа, а продавец протягивает два
20867, 20868
и говорит Вам какой? Подумал и взял оба. Приехал домой, снял свой резистор и моторчик печки. Моторчик только продул пылесосом (у меня он не разборный), помыл крыльчатку.
Пока раскалывал фарфор на резисторе увидел что спирали сгнили, да и клемы еле дышат. Решил или сделаю, ну или куплю оригинал. Порылся в схемах питания резистора ВАЗ и Джипа принцип один и тот-же. Разобрал резистор Ваз, чуть чуть подточил у него ножки (широковаты), убрал с пластины резистора Джип все и воткнул туда резистор от ВАЗ, получил следующее
20869.
Встал вопрос, а не будет ли задевать(размеры резистора стали больше), сходил к машине, установил, все работает, ни за что не задевает. Но работает на всех четырех положениях переключателя(раньше только на трех) и не по возрастающей (режимы работы в разнобой). Расстороился и тут увидел
20870.
Понял что первая скорость не работала изначально, теперь обрадовался и пошел разбираться с порядком подачи питания на резистор. НА ВАЗ колодка
20871,
на Джип колодка
20872.
По схеме видно
20873: 1 скорость коричневый провод, 2 скорость зеленый провод, 3 скорость голубой провод, 4 скорость черный провод.
Разбираю колодку, пробую соединить провода на резисторе
20874 и все работает. Вставил провода в колодку, колодку одел на резистор, резистор на штатное место.
Вот описание работы, извините что долго. Хотелось чтобы было понятно.
Жду конструктивной критики.
P.S. стоимость составила 240 рублей.
20865.
Рассказывая назначение переключателей старый хозяин показал: вот так 1 скорость (пометил зеленым), так вторая (пометил желтым), так третья (пометил красным), а так печка выключается (пометил синим).
20866.
Недели две назад пересатала работать как я считал первая скорость, назрел вопрос ремонта. Почитал книжку решил поменять резистор. Однако стоимость в екзисте:
Chrysler 04720278 Реостат 2 940,83р.
Аналог Mopar 04720278 Резистор 6 613,30р. Оригинал конечно хорошо но очень кусаче, пошел за помощью на форум, ведь не я первый, да и не последний кто столкнется с этой проблемой.
Нашел решение проблемы на страницеhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14740
Поехал на рынок, попросил резистор для переднеприводного ВАЗа, а продавец протягивает два
20867, 20868
и говорит Вам какой? Подумал и взял оба. Приехал домой, снял свой резистор и моторчик печки. Моторчик только продул пылесосом (у меня он не разборный), помыл крыльчатку.
Пока раскалывал фарфор на резисторе увидел что спирали сгнили, да и клемы еле дышат. Решил или сделаю, ну или куплю оригинал. Порылся в схемах питания резистора ВАЗ и Джипа принцип один и тот-же. Разобрал резистор Ваз, чуть чуть подточил у него ножки (широковаты), убрал с пластины резистора Джип все и воткнул туда резистор от ВАЗ, получил следующее
20869.
Встал вопрос, а не будет ли задевать(размеры резистора стали больше), сходил к машине, установил, все работает, ни за что не задевает. Но работает на всех четырех положениях переключателя(раньше только на трех) и не по возрастающей (режимы работы в разнобой). Расстороился и тут увидел
20870.
Понял что первая скорость не работала изначально, теперь обрадовался и пошел разбираться с порядком подачи питания на резистор. НА ВАЗ колодка
20871,
на Джип колодка
20872.
По схеме видно
20873: 1 скорость коричневый провод, 2 скорость зеленый провод, 3 скорость голубой провод, 4 скорость черный провод.
Разбираю колодку, пробую соединить провода на резисторе
20874 и все работает. Вставил провода в колодку, колодку одел на резистор, резистор на штатное место.
Вот описание работы, извините что долго. Хотелось чтобы было понятно.
Жду конструктивной критики.
P.S. стоимость составила 240 рублей.