PDA

Просмотр полной версии : Ремонт резистора печки.


Роман988
05.01.2012, 20:33
Год назад купил машинку,копмлектация Ларедо, блок управления печкой ручной
20865.
Рассказывая назначение переключателей старый хозяин показал: вот так 1 скорость (пометил зеленым), так вторая (пометил желтым), так третья (пометил красным), а так печка выключается (пометил синим).
20866.
Недели две назад пересатала работать как я считал первая скорость, назрел вопрос ремонта. Почитал книжку решил поменять резистор. Однако стоимость в екзисте:
Chrysler 04720278 Реостат 2 940,83р.
Аналог Mopar 04720278 Резистор 6 613,30р. Оригинал конечно хорошо но очень кусаче, пошел за помощью на форум, ведь не я первый, да и не последний кто столкнется с этой проблемой.
Нашел решение проблемы на страницеhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=14740
Поехал на рынок, попросил резистор для переднеприводного ВАЗа, а продавец протягивает два
20867, 20868
и говорит Вам какой? Подумал и взял оба. Приехал домой, снял свой резистор и моторчик печки. Моторчик только продул пылесосом (у меня он не разборный), помыл крыльчатку.
Пока раскалывал фарфор на резисторе увидел что спирали сгнили, да и клемы еле дышат. Решил или сделаю, ну или куплю оригинал. Порылся в схемах питания резистора ВАЗ и Джипа принцип один и тот-же. Разобрал резистор Ваз, чуть чуть подточил у него ножки (широковаты), убрал с пластины резистора Джип все и воткнул туда резистор от ВАЗ, получил следующее
20869.
Встал вопрос, а не будет ли задевать(размеры резистора стали больше), сходил к машине, установил, все работает, ни за что не задевает. Но работает на всех четырех положениях переключателя(раньше только на трех) и не по возрастающей (режимы работы в разнобой). Расстороился и тут увидел
20870.
Понял что первая скорость не работала изначально, теперь обрадовался и пошел разбираться с порядком подачи питания на резистор. НА ВАЗ колодка
20871,
на Джип колодка
20872.
По схеме видно
20873: 1 скорость коричневый провод, 2 скорость зеленый провод, 3 скорость голубой провод, 4 скорость черный провод.

Разбираю колодку, пробую соединить провода на резисторе
20874 и все работает. Вставил провода в колодку, колодку одел на резистор, резистор на штатное место.
Вот описание работы, извините что долго. Хотелось чтобы было понятно.
Жду конструктивной критики.
P.S. стоимость составила 240 рублей.

Андрюха
05.01.2012, 21:26
Молодец!
Руки из нужного места растут :)

Vrungel
18.01.2012, 12:18
Молодца!!! Как раз вовремя! У меня только что сломался первый режим обдува. Хотел лезть в переключатель на торпеде... Теперь буду пробовать по твоему варианту. Ну оооо..чень красиво! Спасибо за совет!

samagon
23.01.2014, 16:36
Спасибо автору за подробную инструкцию! Все четко и ясно) все куплено и установлено точно по инструкции) дел на пол часа, если удастся достать провода из клеммы) у меня не получилось) пришлось резать и наращивать новые)

павлик063
28.01.2014, 20:51
большое спасибо за совет, все получилось:bp::bf: правда так и не понял как разобрать долбаную колодку :ah:

Спанчбоб
29.01.2014, 00:35
Я бы лично все таки моторчик разобрал, почистил и смазал..... У меня он тоже неразборный.... был.... Могу гарантировать, что вы поразитесь количеству грязи внутри. Резистор как правило и выходит из строя из за затрудненного вращения двигателя.

irritated
03.02.2014, 08:53
Я бы лично все таки моторчик разобрал, почистил и смазал..... У меня он тоже неразборный.... был.... Могу гарантировать, что вы поразитесь количеству грязи внутри. Резистор как правило и выходит из строя из за затрудненного вращения двигателя.

да, у себя тоже разбирал - он битком был в каком то гауне :-)
все вычистил, фетры пропитал - теперь крутится хорошо,
резистор правда пришлось поменять - старый совсем развалился

славян72регион
03.11.2014, 09:40
Ткните пальцем пожалуйста, где стоит резистор печки.

Спанчбоб
03.11.2014, 11:12
http://automn.ru/jeep-grand-cheroke/jeep-11145-10.m_id-1003.m_id2-.html

славян72регион
03.11.2014, 12:19
Вот спасибо

Вовас
16.11.2015, 19:22
Приветствую. Тоже не работают первая и вторая скорость, машинку только взял, на выходных попробую полезть.

OGB
08.03.2016, 13:42
Спасибо автору!!!
По его рекомендации сделал!
Работает!
Вопрос автору - а проблем с запахом от перегрева не было? понятно дело там места много, но!
Просто протестировал немного не поставив на место.. греется...

Zmei565
10.03.2016, 10:47
Спасибо автору!!!
По его рекомендации сделал!
Работает!
Вопрос автору - а проблем с запахом от перегрева не было? понятно дело там места много, но!
Просто протестировал немного не поставив на место.. греется...

так резистор ВАЗ стоит после мотора, то есть обдувается потоком воздуха, соответственно охлаждается. без потока воздуха скорее всего он нагнется быстро

jeik108
29.03.2016, 00:36
Всем здарово! Я тут новенький недавно стал обладателем гранд чероки 1995 г. 5.2 акпп и рк ещё не смотрел какие(
Вот решил задать вопрос по печке тут чтобы темы не плодить
Печка с электронным регулятором скорости и климатом при самодиагностике показала код ошибки 16 ( нет обратной связи с мотором печки вроде так) подскажите куда лезть и что ковырять?