PDA

Просмотр полной версии : Электрика. Не загораются контрольные приборы. Заводится и сразу глохнет.


Evok
05.01.2012, 10:13
Добрый день, мужики. Нужна помошь советом, может кто сталкивался. Попробую подробно описать хронологию и симптоматику.
Второго и третьего катались в лесах, периодически были открыты окна, брали несколько бродов но не особо глубоких, носились по полям, в общем внедорожный уикэнд. Вернулся в Москву, вчера приехал на работу - все без проблем, но вечером...
Открываю машину с нештатной сигналки (шериф), сажусь, ключ на запуск, машина заводится и тут же глохнет, как будто нет бензина. Но бак полный. Пробую еще раз - ноль эмоций. Вышел, закрыл, открыл, снова сажусь - заводится и сразу же глохнет. Потом обратил внимание, что когда поворачиваю ключ, ни одна контрольная лампа кроме ABS не зажигается. Стартер крутит бодро, тобишь аккум не разряжен. Еще раз закрыл машину, открыл - не заводится. После 15 минут танцев с бубном машина ЗАВЕЛАСЬ! Горели все приборы, все показывало, но как только я закрыл дверь, приборка помигала и погасла все приборы упали на ноль, но машина работала, свет работал. Заглушил, не открывая дверь попробовал завести - не заводится. Закрыл сигналкой, открыл, с открытой дверью завел, работала. Нажал на концевик - приборка погасла, приборы упали, но машина продолжала работать, правда ехала как четырехцилиндровая, тяги почти небыло. Так же не открываются стеклоподьемники и не работает регулировка правого зеркала. Если скинуть клему, одеть и не закрывая двери, завести - все работает ,все открывается и регулируется. Так и ехал до дома с приоткрытой дверью.

Собственно вопрос что это за хрень?
Залило блок кнопок на двери? Или блок включения света мозг делает? (подсветка периодически мигала до этого) .. проводка не колхозинговая, кроме сигналки ничего не стоит и раньше такой хрени не наблюдалось. Камрады, подскажите куда копать. Машин ГЧ 5.2 96года, лимитед.

Evok
05.01.2012, 10:56
Да, забыл написать - БК никаких ошибок не выдает.

Ёсик
05.01.2012, 11:00
попробую угадать ... :ah: эээээээээээ... у тебя проблммы с праводкой ? :bp:

Evok
05.01.2012, 11:22
:ag: Ёсик, ты прям капитан очевидность!:ag: А если по существу, где именно проблема может быть? я просто в электрике вообще не силен. Может это Жгут, который к двери идет, или вся лажа из за концевика пробивающего например на кузов, или это блок стеклоподъемников, или блок включения света...

Степаныч
05.01.2012, 11:23
Задачка со множеством неизвестностей. Судя по всему проблема недалеко (электрически) от Body Control Module. Точнее сказать сложно. Гляньте проводку по порогу левому, и в частности на разъемы у ног водителя, возможно попала вода, после покатушек и пошло окисление.

Evok
05.01.2012, 11:26
Задачка со множеством неизвестностей. Судя по всему проблема недалеко (электрически) от Body Control Module. Точнее сказать сложно. Гляньте проводку по порогу левому, и в частности на разъемы у ног водителя, возможно попала вода, после покатушек и пошло окисление.

А за что этот блок отвечает? и не подскажете где он точно распологается, спасибо!

Спанчбоб
05.01.2012, 18:12
Питание на боди контроллер нужно проверять. И чего то думается мне что не плюс, а масса...

FurGaffson
05.01.2012, 18:20
Дверь, насколько понял, водительская:ad: Смотри жгут, который на нее уходит. Отсоедини разъемы на него под ногами водителя. Если не изменится ничего, концевик двери и проводка средней стойки (но маловероятно). Скорее всего питание "+5 вольт" замыкает на массу из за оголенного провода и комп запирается защитой.

Evok
05.01.2012, 18:54
буду проверять, спасибо.. Замануха как-то связана с концевиком, если дверь открыта - все приборы работают, машина заводится. Если на концевик пальцем нажать, приборы все погасают, падают на ноль стрелки. С нажатым концевиком машина не заводится, но если была заведена до нажатия на концевик, продолжает работать после нажатия. Отродясь если честно ничего такого не встречал )))

Спанчбоб
05.01.2012, 19:26
Скорее всего массу подаешь на питание чего нибудь, там слева под панелью где то массовые провода должны на кузов крепиться, ржа какая может их поела или тупо чего нибудь отпало....

Evok
05.01.2012, 20:36
Скорее всего массу подаешь на питание чего нибудь, там слева под панелью где то массовые провода должны на кузов крепиться, ржа какая может их поела или тупо чего нибудь отпало....

спасибо, завтра буду проверять. Начну с концевика, далее блок боди-контрол, жгут проводов к двери, массы и т.д.

Отпишусь, как найду причину.

Степаныч
05.01.2012, 20:47
Концевик элементарно на точку самореза замыкается и дает сигнал на Боди Контрол, на большее он не способен, вряд ли в нем дело. И дверная проводка тоже скорее не участвует в этом, на этих годах проводка крайне редко выходит из строя, но не факт, глянуть стоит на нее.
Боди Контрол находится прямо над ногами водителя, вниз один разъем и два разъема в глубину подторпедного пространства, в сторону моторного щита. Будьте внимательны, на нем одно батарейное питание и два зажигания, должны быть все, при включенном зажигании.
Обязательно поищите проблему все же в нижней части проводки, там чаще происходят неприятности. Разъемы на предмет чистоты контактов (без зеленого купороса, он электропроводный) точки крепления массы.

FurGaffson
05.01.2012, 20:59
спасибо, завтра буду проверять. Начну с концевика, далее блок боди-контрол, жгут проводов к двери, массы и т.д.
Если неисправность точно совпадает с нажатием на концевик, вскрывай этот провод (он идет сквозь стойку вниз и вперед по порогу). Тут Степаныч прав скорее всего:bf:

alekssandr
05.01.2012, 22:44
все таки проблема с массой...когда дверь открыта, бодик масу через концевик берет, потому и работает

Evok
06.01.2012, 18:57
Джип не был бы джипом, если бы не выздоровел сам. Пришел в гараж, пробую - все работает - никаких косяков. Покатался, посмотрел - никаких намеков на неконтакт или еще что-то. Нашел блок, на нем все разъемы чистые. В общем получается что где-то была вода, а вот где.. Буду ждать повторения и тогда искать где именно.. Спасибо мужики что помогли :)

Спанчбоб
06.01.2012, 21:10
Это плохо. Может вылезти в совсем неподходящий момент..... Ну теперь ты хотя бы знаешь как до дома добраться...

FurGaffson
07.01.2012, 10:45
Джип не был бы джипом, если бы не выздоровел сам. Пришел в гараж, пробую - все работает - никаких косяков.
Сочувствую:ak: Все таки прав оказался Степаныч. Вода, кроме как под порогом нигде собраться и замерзнуть не могла...