Просмотр полной версии : Просевшие пружины
Grand_1993
04.01.2012, 09:46
Может кто-нибудь знает, какое расстояние в см должно быть между центром колеса и нижнего края крыла? И спереди и сзади
Grand_1993
04.01.2012, 14:41
у меня 44, это мало?
Пружины наверное еще родняе стоят. У меня тоже 44-45. Если хочешь подняться на 3 см ставь новые.
У меня одна 45 другая 43 (мерял без фанатизма рулеткой на почти ровной площадке, допускаю погрешность). Пока ездить не мешает вроде. Но если должно быть 47-48 - наверное надо задуматься. Немного клюёт при торможении, что совсем не напрягает. В остальном всё нормально. Надо оно мне или нет - почти год уже мучаюсь вопросом:) Даже проставки (не лифтовые, родные резинки под пружины) оригинал пол года катаю уже.
Grand_1993
05.01.2012, 08:39
У меня на кочках, мост бъется об отбоник, там хода буквально 4-5 см. Если поставить новые пружины все будет ОК?
Grand_1993
Пружины + аморты хорошие клевать не должно.
maywood44
10.01.2012, 20:58
а вот у меня пружина просела и об отбойник щелкает...бывает такое или у меня чего-то криво?
Grand_1993
11.01.2012, 04:06
а вот у меня пружина просела и об отбойник щелкает...бывает такое или у меня чего-то криво?
Аналогичная ситуацияя
http://s018.radikal.ru/i502/1201/c5/74babe943283.jpg
http://s018.radikal.ru/i500/1201/b8/5c46bf84d3e8.jpg
Вот фото для примера. Комплект новых самых жестких родных пружин по каталогу. Колеса 235-75-15.
rith2
Визуально весьма неплохо. А сколько расстояние у тебя от центра ступицы до края крыла?
у меня есть практически новые пружины, усиленные. от дам за 4500, могу отправить!
у меня есть практически новые пружины, усиленные. от дам за 4500, могу отправить!
Зад/перед? Производитель? Пробег?
Grandkabanoki
17.01.2012, 19:50
У меня на кочках, мост бъется об отбоник, там хода буквально 4-5 см. Если поставить новые пружины все будет ОК?
Пружины, пружинами, но и за амортизаторы не забывайте. Даже если они в отличном состоянии, могут просто быть мягкими, и тогда будет клевать перередок и биться в отбойник.
В общем тему новую не буду пложить.
Отчет.
Поменял заднюю пружину и амортизатор. Пружины райбестос, амортизатор Габриел Ультра. (номера: пружина RAYBESTOS 591-1103, аморт G63626)
Было от центра крыла до центра ступицы примерно 45 см. Стало 49 см. (+4 см). На раскачку суюбъективно стала жестче. Ну ходовые испытания покажут. По времени ухайдакал с перекурами 6 часов почти на одну пружину. Пока приспособился...ну следующая бедет бысреее ))).
Фото:
https://lh4.googleusercontent.com/-LR6Y-DSy_78/T0O7D6tVUcI/AAAAAAAAAXw/C5fpeXD1rKI/s576/DSCN4727.jpg
https://lh3.googleusercontent.com/--btTso2uVqU/T0O7EVTS7cI/AAAAAAAAAX0/hV5Y1_5q5Xs/s576/DSCN4728.jpg
https://lh6.googleusercontent.com/-dfGfM4NTp5M/T0O7G9bjrcI/AAAAAAAAAYA/L3NozglQiew/s576/DSCN4729.jpg
В общем тему новую не буду пложить.
Отчет.
Поменял заднюю пружину и амортизатор. Пружины райбестос, амортизатор Габриел Ультра. (номера: пружина RAYBESTOS 591-1103, аморт G63626)
Было от центра крыла до центра ступицы примерно 45 см. Стало 49 см. (+4 см). На раскачку суюбъективно стала жестче. Ну ходовые испытания покажут. По времени ухайдакал с перекурами 6 часов почти на одну пружину. Пока приспособился...ну следующая бедет бысреее ))).
чем днище и арки промазывал?
Там где были очаги коррозии, сначала преобразователем ржавчины Лавр. Потом резино-битумной мастикой кодон на несколько слоев.
Продолжение....
При замене передней пружины уже был учтен опыт что машину надо поднимать как можно выше, мост опускать как можно ниже. Но все же всплыл один подводный камень. Новая пружина оказалась на виток больше и сама длинее старой. Старая пружина снялась без проблем. А вот новая никак не хотела залазить. В общем на страх и риск вковырял резинку из отбойника, открутил чашку отбойника и пружина залезла. При установке новой пружины резинку и чашку отбойника засунул сразу внутрь пружины.
В общем поставил пружину на свое место. И воспользовался гибкой свзяью чтобы прикруть чашку отбойника на место. А потом и отбойник с помощью монтировки воктнул на место.
Сей хитрый девайс. Объехал пол города пока нашел такую штуку...
https://lh6.googleusercontent.com/-BkxFdc_RwY0/T0pKdjLNM5I/AAAAAAAAAYM/DP7NCgsqjM8/s720/DSCN4730.JPG
Ну и конечный результат. Ляпота....
https://lh3.googleusercontent.com/-PKDmATgMrTQ/T0pKdkUq3oI/AAAAAAAAAYQ/3wg9gIBwD7c/s720/DSCN4731.JPG
В общем машина подняла с 44см (от края крыла до центра ступицы) до 48,5 (примерно).
Номера запчастей. Аморт перед: G63424; Пружина перед: 587-1108.
bike0505
03.03.2012, 09:51
тоже померял! перед 46(+-1) зад 50 (+-1):bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot