Просмотр полной версии : Как правильно натянуть приводной ремень
Поздравляю всех формучан с новым годом и рождеством! Сегодня занимался заменой помпы и не могу найти информацию как правильно натянуть приводной ремень. На Ниве например правильность натяжения проверялась с помощью безмена, есть ли для Джипа подобные способы? Или натягивать на глаз?
я обычно ремень проворачиваю по круга (сворачиваю тоесть) ну вот он не должен доворачивать больше чем на 90 грд.
A.S.A.T.
03.01.2012, 23:26
Поздравляю всех формучан с новым годом и рождеством! Сегодня занимался заменой помпы и не могу найти информацию как правильно натянуть приводной ремень. На Ниве например правильность натяжения проверялась с помощью безмена, есть ли для Джипа подобные способы? Или натягивать на глаз?
Автоматический натяжитель есть там возможно. Ну на 5.2 точно есть, на 4.0 должен тоже быть.
Автоматический натяжитель есть там возможно. Ну на 5.2 точно есть, на 4.0 должен тоже быть.
нету натягивается насосом гура
Автоматический натяжитель есть там возможно. Ну на 5.2 точно есть, на 4.0 должен тоже быть.
К сожалению на 4л нет авт.натяжителя.Натягивается при помощи ГУРа.,и павльцм нажимаешь на ремень,кажеть 5мм прогиб.Посмотри в библии.
не нажатием а проворотом - так все ручейковые проверяются
не нажатием а проворотом - так все ручейковые проверяются
Есик объясни еще раз? Чего и как,ты проворачиваешь ?
Есик объясни еще раз? Чего и как,ты проворачиваешь ?
+1
вчера ставил ремень, проверял по прогибу
Так пальчем можно ведь с разной силой давить? На Ниве оттягиваешь безменом ремень на 3 см и смотришь сколько он кг показывает, так и регулируешь.
goblin1965
04.01.2012, 09:28
осью ремня условно обзовем длинну ремня.правильно натянутый ремень не должен поворачиваться вокруг оси более чем на 90 градусов.пробую поворачивать ремень между роликом гура и ближайшим роликом слева от него.как то так...
НЕпрогибом а как Гена написал - ремень не должен проворачиватся вокруг оси. Прогибом только поликлиновые проверяются.
НЕпрогибом а как Гена написал - ремень не должен проворачиватся вокруг оси. Прогибом только поликлиновые проверяются.
А приводной ремень-не поликлиновой?
А приводной ремень-не поликлиновой?
:ah: эээ да...
http://mashdetal.ru/poliklin.php
осью ремня условно обзовем длинну ремня.правильно натянутый ремень не должен поворачиваться вокруг оси более чем на 90 градусов.пробую поворачивать ремень между роликом гура и ближайшим роликом слева от него.как то так...
А вот теперь понятно куда и что крутить:ag:
Я так понимаю на 90 градусов это без применения больших усилий?
goblin1965
04.01.2012, 21:55
А вот теперь понятно куда и что крутить:ag:
Я так понимаю на 90 градусов это без применения больших усилий?
ясен пень не плоскогубцами,а двумя пальцами!:ag:
я обычно ремень проворачиваю по круга (сворачиваю тоесть) ну вот он не должен доворачивать больше чем на 90 грд.
У меня в мануале (отечественном) написано проверять по прогибу. Так и натягивал. Прочитав про проворот, пошел посмотреть. Так он у меня легко на 160-170 градусов проворачивается. Попробовал подтянуть...тяну-тяну, а он все проворачивается и проворачивается, зато прогиб стал как струна.
В чем правда?
У меня в мануале (отечественном) написано проверять по прогибу. Так и натягивал. Прочитав про проворот, пошел посмотреть. Так он у меня легко на 160-170 градусов проворачивается. Попробовал подтянуть...тяну-тяну, а он все проворачивается и проворачивается, зато прогиб стал как струна.
В чем правда?
в качестве ремня работает не весь :ae:
вопрос в тему. Завтра предстоит снимать ремень на ZJ 4.0л. 1994года,поэтому чесал репу - чем ослаблять-натягивать ремень. Неужели как у старых мерсов насосом гидроусилителя.
Я думал там есть натяжной ролик.
goblin1965
06.01.2012, 16:32
вопрос в тему. Завтра предстоит снимать ремень на ZJ 4.0л. 1994года,поэтому чесал репу - чем ослаблять-натягивать ремень. Неужели как у старых мерсов насосом гидроусилителя.
Я думал там есть натяжной ролик.
насос гур явл натяжителем.
FurGaffson
07.01.2012, 10:39
Народ, подскажите, плз, там ничего ослаблять для нормального натяжения не надо? Просто болтом регулировочным тянется и все?
ослаблять болты крепления насоса гура
Народ, подскажите, плз, там ничего ослаблять для нормального натяжения не надо? Просто болтом регулировочным тянется и все?
Вот тут (http://www.autoprospect.ru/jeep/grand-cherokee/2-1-20-proverka-sostoyaniya-regulirovka-natyazheniya-i-zamena-privodnogo-remnya.html) нарисовано.
FurGaffson
07.01.2012, 12:34
Спасибо!
http://img13.imageshost.ru/img/2012/01/07/image_4f0802f003307_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/91648/id1221419.html)
ЗЫ: с измерителями натяжения я столкнулся давно (Опель, Мерин, БМВ)
http://img13.imageshost.ru/img/2012/01/07/image_4f08047a9569b_small.jpg (http://imageshost.ru/photo/26776/id1221427.html)
- на каждый движек свой тип измерителя:ak: при совершенно неподъемных ценах. Хазетт исключение, но на заказ, да и нужен не каждый день. Крутить проще:bf:
Автоматический натяжитель есть там возможно. Ну на 5.2 точно есть, на 4.0 должен тоже быть.
У меня после того, как поставил новый ремень, он начал свистеть. Чего только не делали. Новый брал не оригинал, возможно чуть длиннее, хотя по идее не должно так быть. Сервисмены говорят ролик менять паразитный. Вот и не знаю, ролик новый заказывать или ремень другой заказать. Два года прошло))
чтобы узнать что свистит надо на ремень пшикнуть чем нибудь жидким силиконом может вд40 лучше спец-пшиколкой для приводных ремней На крайний случай водой но только осторожно чтобы чего не попало из одежны или собственных органов в оборот так сказать процесса работы силового агрегата дабы силу его не ощущать на себе способом не предусмотренным производителем. Если это ремень то звук либо уйдет либо изменится если ролик то звук будет прежним
чтобы узнать что свистит надо на ремень пшикнуть чем нибудь жидким силиконом может вд40 лучше спец-пшиколкой для приводных ремней На крайний случай водой но только осторожно чтобы чего не попало из одежны или собственных органов в оборот так сказать процесса работы силового агрегата дабы силу его не ощущать на себе способом не предусмотренным производителем. Если это ремень то звук либо уйдет либо изменится если ролик то звук будет прежним
Свистит сам ремень. Смысл в том, что "паразитный" ролик не даёт достаточного натяжения.
orel.kom
17.04.2016, 12:00
У самого такая проблема. Натягивать ремень по способу двумя пальцами на 90 градусов, х.з., пальцы у всех разные, некоторые двумя пальцами монеты гнут. Поэтому перетянуть легко, а последствия известны. Недотянуть новый ремень, тоже мало чего хорошего, быстро изнашивается и начинает свистеть как старый. Поэтому хотя бы знать, как был натянут ремень сновья автомобиля, руки бы помнили, тогда можно крутить и давить на ремень, а так никогда не угадаешь, поэтому выбираешь из меньших зол, а именно: прослабленный ремень. Последний раз вышел из положения купил специальную жидкость для ремня, ремень теперь не свистит, но на повышенных оборотах гудит, повизгивая. :ac:. Единственный выход, какой я вижу, это чтобы наш товарищ, бывалый форумчанин, у кого движек 4 литровый и кто ставил ремень правильно, да так, что не гудит, не визжит и не свистит, взял бытовые пружинные весы, зацепил крюком за середину ветви ремня между шкивом гур и паразитным роликам и сообщил бы нам показания, насколько ремень отклоняется и при каком усилии и мы будем счастливы и коньяк поставили бы и всенародную благодарность.:af:
У меня после того, как поставил новый ремень, он начал свистеть. Чего только не делали. Новый брал не оригинал, возможно чуть длиннее, хотя по идее не должно так быть. Сервисмены говорят ролик менять паразитный. Вот и не знаю, ролик новый заказывать или ремень другой заказать. Два года прошло))
В "паразите" подшипник меняется.
Свистит сам ремень. Смысл в том, что "паразитный" ролик не даёт достаточного натяжения.
"Паразит" не натягивает...
Был опыт пшиканья на ремень вд40. Так его потом не заткнуть было, свистел и все. Причина свиста была в попадании масла из переднего сальника коленвала на шкив. Поменяли сальник и ремень.
orel.kom
20.04.2016, 11:27
Относительно свиста ремня. Я уже говорил. Что при недостаточном натяжении новый ремень через некоторое время начинает свистеть и потом ничем этот свист не удалить, разве только жидкостью для приводного ремня. Что я делал: 1) заменил все подшипники на новые на всех шкивах где они есть, тупо все, независимо от их состояния, причем на фирменные проверенные и дорогие, действительно, когда сухой и изношенный подшипник возникает свист и шум, но не в моем случае; 2) заменил помпу, время пришло, начал появляться антифриз в контрольных местах, насчет свиста и журчания тоже оказался не мой случай; 3) считая, что ремень наполировал поверхность шкива и тыльную поверхность ремня, проточил поверхность шкивов и прошелся для эксперимента крупной шкуркой по поверхности ремня, тем самым убрав полировку, эффекта ноль:ac:., но зато выровнял шкивы и устранил биение шкивов при помощи сварки и проточки, теперь шкивы вращаются ровно, как вкопанные, без всякого виляния, короче, не помогло, но эстетически приятно, 4) никаких протечек масла и прочей жидкости на двигателе моего автомобиля нет, а все предыдущие операции картину не изменили, остался вариант обработать ремень специальной жидкостью за 400 руб. баллончик (название не помню, надо идти в гараж и искать, короче первый попавший, который предложил продавец автомагазина). Последнее устранило свист ремня, но проблемы проскальзывания ремня вылезли на повышенных оборотах, в виде визга, выбивающегося из нормального хора звуков работы двигателя, хотя не сильно. Таким образом, методом исключения, я сделал вывод, который банален и был всем, здешним однофорумчанам, очевиден и до всех вышеописанные моих телодвижений, а именно, слабое натяжение ремня изнашивает его ручейки и появляется свист, который в дальнейшем устранить невозможно, разве что специальной жидкостью, при этом я пробовал подтягивать ремень, но свист не устранялся, опять же, не факт, что ремень, даже в этой ситуации, был натянут достаточно, потому что, боязнь перетянуть ремень висела надо мною дамокловым мечом . Вот почему я и написал свой предыдущий пост про замер натяжения ремня тем нашим товарищем, у которого, наш родной, 4 литровый линейный 6 цилиндровый двигатель и нет свиста проскальзывания на старом ремне, как руководство пользователя для всех других, включая меня, у которых ремень свистит. Не интересен факт отсутствия свиста на новом ремне потому что, в частности, на моем двигателе, ремень на первой тысяче километров не свистит, свист появляется позже и очевидная причина ему - неправильное, прослабленное, натяжение ремня, а использование специального прибора для измерения натяжения, как написано в библии, так где же его взять?, тем более купить на разовые операции если он стоит, как здесь утверждают, немереных денег.:af:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot