PDA

Просмотр полной версии : Агоритм работы AW4


Dzhedai
03.01.2012, 12:50
Мужики, расскажите как должна работать коробка а именно:
- при каких обороты двигателя должны происходить переключения 1-2-3-4
( при плавном разгоне)
- в режиме "1-2" при каких оборотах должно происходить переключение на вторую. Раскрутил до 3500 переключения так и не дождался.

Заранее спасиб!

Спанчбоб
03.01.2012, 13:02
http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/index.htm Мануал курил?

Dzhedai
03.01.2012, 14:35
http://jeep.auto.ru/Cherokee/transmission/AW4/index.htm Мануал курил?

Мануал то этот курил, но не на эту тему. Что-то сомневаюсь, что там про обороты написано...

борян
03.01.2012, 14:47
ты в" часто задаваемых вопросах "глянь-что то есть,а твое,нет?...

Dzhedai
03.01.2012, 17:27
ты в" часто задаваемых вопросах "глянь-что то есть,а твое,нет?...

Спасиб! Но к сожалению тама не нашел интересующей инфы.
Насколько должны падать обороты, при переходе на вторую передачу.
У меня они вообще не падают, то есть ощущение как будто я езжу на вариаторе. После троганья обороты доходят до 2000, далее толчек или прихват (это по настроению), при этом обороты не падают, едем дальше 2100 опять прихват, разгоняемся дальше, обороты начинают подниматься только после 70 км/час. До этого момента я постоянно еду на одних и тех же оборотах 2000-2100, а скорость плавно растет.
Если необходимо ускорится, таплю в пол, при этом обороты вырастают до 2500 и машина начинает плавно разгонятся.
З.Ы. В принципе уже морально подготовился к замене коробаса.

Спанчбоб
03.01.2012, 17:59
Чего то подыхает. Масло чистое? Уровень в норме? ИМХО капиталка своей коробки лучше, чем замена на кота в мешке. Хотя бы точно будешь знать, чего у тебя внутри.

Dzhedai
03.01.2012, 18:03
Чего то подыхает. Масло чистое? Уровень в норме? ИМХО капиталка своей коробки лучше, чем замена на кота в мешке. Хотя бы точно будешь знать, чего у тебя внутри.

Масло как раз тока поменял. Надеялся что поможет. После замены улучшений не замечено.
Старое масло было прозрачное, оставляло оранжевые следы на снегу, не воняло. В поддоне особого мусора не было.

Спанчбоб
03.01.2012, 18:06
Фильтр? По описанию чувство такое, что проскальзывают фрикционы.... или давления не хватает....

ICEMEN
03.01.2012, 18:09
попробуй с тросом кикдауна по эксперементировать . отпустить -натянуть -от коробки открутить .

ICEMEN
03.01.2012, 18:14
вот ты кстати с уровнем масла разобрался ? у меня тоже AW шка , но щуп без отверстий и на нем с двух сторон метки на холодную и на горячую и в каком режиме мерить .

Dzhedai
03.01.2012, 18:23
Фильтр? По описанию чувство такое, что проскальзывают фрикционы.... или давления не хватает....

Фильтр махнул. Вот тут описывал https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=304117&postcount=54

Dzhedai
03.01.2012, 18:29
вот ты кстати с уровнем масла разобрался ? у меня тоже AW шка , но щуп без отверстий и на нем с двух сторон метки на холодную и на горячую и в каком режиме мерить .

Вроде как разобрался. Мерял на горячую, откатав 20 км. Сегодня долил еще 300мл, изменений не замечено. Щуп у меня с одной стороны с метками на холодную, со второй на горячую.
Залил масла на два литра больше, чем было залито до меня.
Когда покупал авто масло на щупе (на холодную) вообще не было. Видать этим ее и прикончили.

ICEMEN
03.01.2012, 18:36
у меня сейчас тоже с переключением проблеммы . если не прогрею коробку на месте хорошенько , с перевой на вторую очень плохо переключается приходится несколько раз до 2500-3000 крутить и сбрасывать . раз на пятый переключится . но это только с утра , потом весь день нормально . как будто клапан какой зависает .

Dzhedai
03.01.2012, 22:32
у меня сейчас тоже с переключением проблеммы . если не прогрею коробку на месте хорошенько , с перевой на вторую очень плохо переключается приходится несколько раз до 2500-3000 крутить и сбрасывать . раз на пятый переключится . но это только с утра , потом весь день нормально . как будто клапан какой зависает .

У меня наоборот, на холодную все гуд, а на горячую моск епет.

Fly345
04.01.2012, 11:23
у меня сейчас тоже с переключением проблеммы . если не прогрею коробку на месте хорошенько , с перевой на вторую очень плохо переключается...
Похожая хрень. Машина если несколько дней стоит когда на улице минус и движение начинаешь не прогрев полностью мотор и коробас то первая крутится долго и переключаться не хочет. Через несколько минут спокойной езды все приходит в норму. Я считаю что это связано с маслом. У меня залит мобил 220:aq: Мобил во всем виноват.
Мужики а у вас что залито в коробку?

Ёсик
04.01.2012, 13:19
бублик походу мозг имеет
если бы были фрикционы - то они сгорают (при пробуксовке) на раз

ICEMEN
04.01.2012, 14:08
у меня декстрон 3 ZIC овский . еще мне один человек с форума , который учился на коробочника , сказал что это клапан какой-нибудь в гидроблоке может подвисать . сразу после замены масла все нормализовалось примерно на две недели . потом была долгая поездка , часов семь средняя скорость 80 км., и на утро опять началась эта хрень ..

Dzhedai
05.01.2012, 01:20
потом была долгая поездка , часов семь средняя скорость 80 км..

Дружище, а сколько оборотов у тебя было при 80 км/час?

У кого сколько оборотов на авешках при 90, 100, 110 км/час?

Заранее спасиб за ответ!

ICEMEN
05.01.2012, 01:33
завтра точнее скажу , но по моему при 80 чуток больше 2 тыс.

Dzhedai
05.01.2012, 02:01
завтра точнее скажу , но по моему при 80 чуток больше 2 тыс.

Спасиб.

ICEMEN
05.01.2012, 18:35
сегодня засек , по ровной дороге не доходя пол деления до 2 тыс = 80 км/ч. пол деления после 2 тыс - 100 км/ч больше ста не смог нигде поехать . при плавном разгоне переключаются передачи на этих же оборотах 2 и пол деления , после переключения падает на 1,5 деления .

забыл , пары у меня 3,55

Dzhedai
05.01.2012, 21:20
сегодня засек , по ровной дороге не доходя пол деления до 2 тыс = 80 км/ч. пол деления после 2 тыс - 100 км/ч больше ста не смог нигде поехать . при плавном разгоне переключаются передачи на этих же оборотах 2 и пол деления , после переключения падает на 1,5 деления .

забыл , пары у меня 3,55

Точно не помню, но у меня цифры похожие. А мне тут кто-то говорил что на 100, должно быть полторы тысячи.
В общем спасиб за инфу :ad:

Dzhedai
11.01.2012, 01:45
Товарищи, так нигде и не нашел ответ на следующий вопрос:

- в режиме "1-2" при каких оборотах должно происходить переключение на вторую. Раскрутил до 3500 переключения так и не дождался.

Ёсик
11.01.2012, 01:56
у меня:
не педалируя - переключается 1200 - 1300
и далее все скорости так же
внатяг авто едет 1100
педалируя - вплоть до 3500
кикдаун - до 4000-4500
отсечка около 5000(скорее 4500-4600 не засекал на память)

Dzhedai
11.01.2012, 02:10
у меня:
не педалируя - переключается 1200 - 1300
и далее все скорости так же
внатяг авто едет 1100
педалируя - вплоть до 3500
кикдаун - до 4000-4500
отсечка около 5000(скорее 4500-4600 не засекал на память)

Напрашивается вопрос, какого ж фига у меня не втыкается вторая при режиме "1-2":aq:

Dzhedai
18.01.2012, 11:00
Напрашивается вопрос, какого ж фига у меня не втыкается вторая при режиме "1-2":aq:

Товарищи, кто мне прояснит ситуацию с режимом 1-2.
В этом режиме авто должно переходить на вторую?
Заранее спасиб за ответ!

вася 01
20.02.2012, 00:42
Товарищи, кто мне прояснит ситуацию с режимом 1-2.
В этом режиме авто должно переходить на вторую?
Заранее спасиб за ответ!
переходит на вторую только после отсечки