Просмотр полной версии : помощь по замене движка. Всех с Новым Годом друзья!!!
Всех с Новым годом друзья! Суть дела- заказал контрактный движок, прилетел ко мне не 99 года, а 98 года (у меня жип Гран Чирок лимитед 1999г.в. АКПП) суть в том что когда мастер увидел движок, сказал что вроде как и можно воткнуть его, но по креплениям нужно колдовать и головку с моего ставить. Зажигание у контрактного еще старое стоит (трамблер) и коллектор мой ставить и т.д. В общем не получиться тупо мой снять и контрактный воткнуть. А это совсем другие бабки и сроки по ремонтк авто. Есть конечно вариант вернуть обратно двигло, ну блин на месяц без в ато останусь. Вопрос- действительно с заменой двигла от 98 года на мой авто такие проблемы возникают? или это тупо развод*
:at: уматаешся на вжыка зетковский движок колхозить.
Ищи вжиковский - 30-40 тр стоит.
Иван Магнитогорск
02.01.2012, 11:47
sever у тебя WJ а движок пришел от ZJ к сожалению его туда поставить нельзя (можно но очень сложно) ищи свой движок
ясно. ну не мой видимо этот авто. так уж не повезло мне с ним.
я так же говорю когда мой ломается )))))))))
да нет, просто я и 2 недель не поездил, красоту прелелести этого авто даже не успел оценить. только ремонт ремонт ремонт бл.... А тут еще и контрактный не тот прислали. Новый год удался короче=(( хотя желание о сексе по настоящему не загадывал=)))
у вжыковского 4.0 юбки поршней отлетают - это болезнь.А почему не хочешь на свой старый поставить поршни от зетки?
у вжыковского 4.0 юбки поршней отлетают - это болезнь.А почему не хочешь на свой старый поставить поршни от зетки?
ну не то что бы не хочу. просто нужно же теперь точить блок (когда головку делали видно было что в блоке большая выработка, масло жрал не по детцки) решил купить контрактный что бы не мучаться, а выщло вон как. теперь еще и с ним нужно что та решать.
а на моем на 6 горшке юбку та и сломало. вот и встал агрегат
нафига блок точить? масло не жрало а оно лилось через маслосъёмные колпачки - меняй - и поршни замени и ездий.
нафига блок точить? масло не жрало а оно лилось через маслосъёмные колпачки - меняй - и поршни замени и ездий.
да не...жрало. ремонтировал когда головку (клапана менял) все что по головке нуна было (колпачки в том числе) все заменили. 4 литра долил масла после. потом видимо проглядел масло вот юбку и оборвало на 6 поршне. Хотел кольза заменить, но мастер сказал, что надо поршшню всю менять на ремонтную ставить тупо кольца нет смысла новые т.к. выроботка большая поршня в гильзах гуляют ппц. мне показал, я пальчиком пошатал действительно сильно. значит нужно капиталить. походу через ремонт перепрыгивать. так то у меня есть поршень в сборе на 0.5 с кольцами. а толку?
ну не знаю убить 4.0 американский ...жесть.
а поршни разлетаются по мноооогим причинам и в этом твоей вины нет - круслер поставил облегчённые - а мы пожинаем плоды
ну не знаю убить 4.0 американский ...жесть.
а поршни разлетаются по мноооогим причинам и в этом твоей вины нет - круслер поставил облегчённые - а мы пожинаем плоды
моя вина тоже есть. Смотреть нужно было что брал. теперь маюсь)))
фигню не говори - движок изгадили пиндосы - а ты виноват? 4.0 до вжыка практически не убиваем!!
фигню не говори - движок изгадили пиндосы - а ты виноват? 4.0 до вжыка практически не убиваем!!
+много!!!Ещё наш бнзин,сцуко виноват!!!
ну что ж теперь.... осталось решить только маленькую проблемку, восстановить двигло и радоваться:ag:
FurGaffson
02.01.2012, 12:49
да нет, просто я и 2 недель не поездил, красоту прелелести этого авто даже не успел оценить. только ремонт ремонт ремонт бл.... А тут еще и контрактный не тот прислали. Новый год удался короче=(( хотя желание о сексе по настоящему не загадывал=)))
С Жипом по другому не получится:ag: Сначала секс по приведению заготовки в то, что хочешь иметь. Ну а потом - все преимущества:bf:
С Жипом по другому не получится:ag: Сначала секс по приведению заготовки в то, что хочешь иметь. Ну а потом - все преимущества:bf:
ну я ужо догадался. ечть такое предчувствие что сделаю и оставлю его на долго. в плоть до свих внуков:ag: а их мне еще долго ждать)))
а кстати (так , для себя чисто знать) от ZJ потроха в блоке один и в один что ли с WJ? т.е. можно вытащить и воткунть в блок?
FurGaffson
02.01.2012, 12:59
Тады попробу пойти по пути, который мастер предлагает. Я смотрел (еще когда выбирал) себе Вжика, но подумал что при стоимости заготовки в 300 тыр не осилю постройку. Уже не помню в мелочах, но вроде комплекс правильный. В итоге у тебя более надежный старый блок, новые камеры сгорания (голова то с нового) - может интересно получиться. Поршни то старые остаются:bf:
ЗЫ: Не забудь, новые (гиперэвтектические) поршни идут с 96-го. Так что этим болеют все рестайлы.
Тады попробу пойти по пути, который мастер предлагает. Я смотрел (еще когда выбирал) себе Вжика, но подумал что при стоимости заготовки в 300 тыр не осилю постройку. Уже не помню в мелочах, но вроде комплекс правильный. В итоге у тебя более надежный старый блок, новые камеры сгорания (голова то с нового) - может интересно получиться. Поршни то старые остаются:bf:
в том то и дело что сложно поставить старый блок. он по креплениям не совсем тот. и там где стоит трамблер, не факт что воткнется моя приблуда. у меня же нет трамблера. и еще- масленный датчик стоит в траблере, а у меня в блоке. вот главные затыки которые нужно решить. А если мы его начнет курочить, то я уже этот движок (контрактный) не сдам обратно. А это 40 т.р на ветер. Вот и тоскую теперь что делать.
FurGaffson
02.01.2012, 13:08
Не, курочить не надо! Надо все зафотографировать, составить список необходимых изменений и вернуть движек взад! Дальше искать блок старого и собирать. Но это геморрройный путь:ak:
а если взять просто всю внутрянку из этого блока и воткнуть в мой блок? как вариант. не прокатит?
FurGaffson
02.01.2012, 13:21
Колен точится по месту, поршни (как тебе уже писали выше) лучше "дубовые" - старого образца = потеряешь несколько сил (не так заметно при моще около 200), но надежнее. На хрена менять шатуны, если свои не гнутые? Распред - высота кулачка прямо зависит от модификации движка.
а если взять просто всю внутрянку из этого блока и воткнуть в мой блок? как вариант. не прокатит?
Поршня по размерам одинаковые,шатуны помоему тоже!Тока Голову свою ставь!
У тебя просто стоят облегчёные шатуны,и поршня!В этом вся разница начинки!(стоковой)
ясно. спасибо всем за советы. Бум думать что делать. Еще раз всех с праздником! Здоровья, счастья и успехов в новом году!
ясно. спасибо всем за советы. Бум думать что делать. Еще раз всех с праздником! Здоровья, счастья и успехов в новом году!
Взаимно!:bf:
Парни еще вопросик по ходу возник- если оставить голову с контрактного двигла (т.е. поставить его каук пришел), по электронике пудут затыки? ну например с мозгами?
Парни еще вопросик по ходу возник- если оставить голову с контрактного двигла (т.е. поставить его каук пришел), по электронике пудут затыки? ну например с мозгами?
А ты как себе,это представляешь?На одной трамблёр,на другой модули!?
фигню не говори - движок изгадили пиндосы - а ты виноват? 4.0 до вжыка практически не убиваем!!
фигню не говори, фрицы изгадили, это их веяния сделать из двигла пылесос раскручивающийся. там в поршне масловоды это крохотные дырочки, миллиметра 2, которые быстро забиваются, масло не подаëтся и кирдык. На нормальных поршнях не дырочка, а откровенный огроменный вырез, я поршни KB ставил, облегчëнные. иравда и двиг менял, ибо дыра там образовалась, размолотило поршень.
и не мечайся, сдай двигло, пусть везут которое надо. поставить реально, но геморно. у меня были думы 5.2 воткнуть :D
FurGaffson
03.01.2012, 12:01
Фоток отличий не можешь наделать?
Фоток отличий не можешь наделать?
Поехали с нами 7.01,воотчию увидишь!:ag:
Поехали с нами 7.01,воотчию увидишь!:ag:
:ag::ag: не поедет - он стисняецца :ag:
честно говоря не понял кто куда едит ))) про гемор согласен. но видимо чел который подогнал мне этот движок уже на связь не выйдет. тел отключен(( на станции машина висет не может пока не появиться этот деятель. продать быстро не получиться двигло. з\ч быстро привезти тоже. приняли совместное решение с мастером собирать из 2х один. не знаю что выйдет. так вот потому и вопрос возник про электрику. А так все хорошо. купил коня и сижу на форуме упиваюсь им с радости что Н.год наступил не по деццки и с горя что в переди секс не виданный до селе)))
честно говоря не понял кто куда едит ))) про гемор согласен. но видимо чел который подогнал мне этот движок уже на связь не выйдет. тел отключен(( на станции машина висет не может пока не появиться этот деятель. продать быстро не получиться двигло. з\ч быстро привезти тоже. приняли совместное решение с мастером собирать из 2х один. не знаю что выйдет. так вот потому и вопрос возник про электрику. А так все хорошо. купил коня и сижу на форуме упиваюсь им с радости что Н.год наступил не по деццки и с горя что в переди секс не виданный до селе)))
абыдно, что сказать. Тоже был озадачен такой идеей, ибо мотор от зэдки можно прикупить за 20 тыр в приличном состоянии. Вся **** заключается исключительно в креплениях двигателя. Причём была инфа, что переставляли двигло, сделали переходные пластины под подушки и всё. Трамблёр легко изымается и ставится датчик положения распредвала, их низ идентичен, вот с малом интересно, но что-то не видел, чтобы датчик стоял именно в трамблёре :ai:
Ещё есть **** с креплением агрегатов, т.е. поставить зэдковский АМС242 в сборе - попроще. Вроде как такой сделали в территории, но когда я туда звонил, ничего интересного не вышло. Вобщем, мой тебе совет, пока ищешь этого негодяя, прикинь по поводу переходных пластин, это вполне реально. Ибо если такой передел у тебя получится, это будет крайне гуд :) я даже блок цилиндров куплю про запас, от зэдки. Да ваще все агрегаты :D
абыдно, что сказать. Тоже был озадачен такой идеей, ибо мотор от зэдки можно прикупить за 20 тыр в приличном состоянии. Вся **** заключается исключительно в креплениях двигателя. Причём была инфа, что переставляли двигло, сделали переходные пластины под подушки и всё. Трамблёр легко изымается и ставится датчик положения распредвала, их низ идентичен, вот с малом интересно, но что-то не видел, чтобы датчик стоял именно в трамблёре :ai:
Ещё есть **** с креплением агрегатов, т.е. поставить зэдковский АМС242 в сборе - попроще. Вроде как такой сделали в территории, но когда я туда звонил, ничего интересного не вышло. Вобщем, мой тебе совет, пока ищешь этого негодяя, прикинь по поводу переходных пластин, это вполне реально. Ибо если такой передел у тебя получится, это будет крайне гуд :) я даже блок цилиндров куплю про запас, от зэдки. Да ваще все агрегаты :D
дык мы хотим вот че заделать- блок от зетки целиком ставим место моего. а верх весь мой. ну что бы не париться с головками и катушками. остальное вроде (пока на глаз. гена и т.д.) можно подогнать. с креплениями двигла мастер сказал можно порешить. ну как то так на первый день работы после праздника. вроде он не пьющий)) не должен ошибиться)))
FurGaffson
03.01.2012, 13:50
Поехали с нами 7.01,воотчию увидишь!:ag:
Лех, когда будет на чем, есессно приеду. А фотки мне нужны внутрениие поршни, шатуны. 7-го их видно не будет:ag:
а, да. на счет негодяя- этот чел живет сам в перми, заказывал в питере или москве. По всей видимости его самого надули, ну а он меня соответственно. как узнаю конторы в цепи этой (а я узнаю это точно) все сразу тут расскажу чтобы не попали как я.
дык мы хотим вот че заделать- блок от зетки целиком ставим место моего. а верх весь мой. ну что бы не париться с головками и катушками. остальное вроде (пока на глаз. гена и т.д.) можно подогнать. с креплениями двигла мастер сказал можно порешить. ну как то так на первый день работы после праздника. вроде он не пьющий)) не должен ошибиться)))
С умом,можно сделать ВСЁ!!!!Вопрос времени,и денег соответственно!
Лех, когда будет на чем, есессно приеду. А фотки мне нужны внутрениие поршни, шатуны. 7-го их видно не будет:ag:
Поищи по форуму,где-то я видел фотки(в сравнении)!
[QUOTE=hado;304630]С умом,можно сделать ВСЁ!!!!Вопрос времени,и денег соответственно![/QUOTда блин... денег уже не жалко:ag:
ну вот . начали колхозить. в общем остается у меня блок под ремонт и головка. а кондей не куда втыкать так что тоже пойдет в продажу или в обмен.
Поставили сегодня двигло. пришлось переделывать крепления (это мелочи конечно) самое плохое это то что остался без кондея. Не встает он на этом двигле. Нужно родной от ZJ кондей. тогда встанет. В связи с этим думаю, что пока покатаюсь до весны на этом движке. а попутно не спеша буду восстанавливать родной WJкий. И тогда все будет лучше чем отлично:ag: а ZJ кий продам потом.
Все!!! все приколхозили, завели, катаюсь не нарадуюсь. Вывод такой- раньше я не ездил а волочился на этой машине. Теперь я понимаю эту машину. О продаже (как я раньше хотел с горяча сделать) и речи быть не может! Машина СУПЕР (раньше у меня были жипы, но с этой не сравнить). Оставляю себе на долго. еще с ходовой немного подшаманю и все будет кул! :bf:
Спасибо всем за советы и поддержку!
Пошел теперь я в другую ветку, о продаже з\ч. Нужно теперь от старого двигла продавать что осталось.
Всех с праздником, старым новым годом!!!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot