PDA

Просмотр полной версии : будем ставить линзы на WJ


dimanoid
02.01.2012, 00:08
итак приобретены биксеноновые линзы фирмы AES (не знаю что это).
неоновые кольца с блоками розжика (не светодиоды), дальний от шторки, мини блоки розжига, неплохая сборка, цена 3500. завтра буду корячить.
фотки:

dimanoid
04.01.2012, 05:05
московское время 04:34
только что закончил собирать фары. жжжжесть. не думал что будет так тяжело. самое сложное оказалось выковыривать старый герметик из половинок фары. примерно час на каждую. убился насмерть.
теперь что нужно для разборки.
фен промышленный (690 ру в леруа мерлене), нечто плоское и твердое для засовывания между расходящимися половинками фары. я использовал заглушки слотов от старого компа.
теперь чем клеить. первую фару склеил клеем дон дил "склею насмерть". оказалось редкостным гавном не подходящим под мероприятие. лажа короче, но отступать было некуда. вторую склеил герметиком перматекс. на порядок лучше, но обляпался весь и обляпал все вокруг. фару в том числе.
особых сложностей разборка не представляет, но наиболее удобным мне показалось сначала хорошо прогреть смежную вертикальную и горизонтальную часть и начать разделять с угла. кроме герметика фаты скреплены металлическими штифтами, вплавленными сверху и снизу. фен их без особых проблем победил .
поскольку у нас не только линза но и два неона и дальний свет, пришлось профигачить дырку в отражателе за линзой чтоб видно не было.
линза стала на грани фола и почти уперлась в стекло, но закрылось все нормально.
короче есть проблема с установкой линз, хотя эта одна из самых коротких. маска линзы еле села в отражатель, но за счет того, то она в него уперлась, посадка получилась очень плотной и болтание исключено. мне понравилось. упаси боже придется разбирать.
завтра придется пройти герметиком первую фару
:( печалька...
начал я корячить примерно в 14:00 в гараже проводку на машине, но предыдущий хозяин поставил ксенон и сделал это так уродски, что пришлось сначала разбираться что он натворил, потом приводить все в первозданный вид и готовить после этого проводку под линзы. наши разъемы от НВ4А изумительно подходят к любым блокам розжига ксенона поэтому колхоза проводки минимум. пришлось делать разводку под неон и под шторку дальнего света линзы. завтра сфоткаю на машине что получилось.
для дальнего в Би-Би пришлось еще купить два разъема двухпроводных чтобы фара все таки была съемной. в идеале они нужны герметичные, но я их не нашел. изолентой сверху замотаю. закончил с машиной и в 19:00 пошел домой громить фары. поздний обед, медитация и примерно в 20:00 начал дербанить фары и закончил только щас .
в принципе временные промежутки теперь вы представляете.
если еще какие нюансы вспомню, напишу.
вот койкакие фотки, а я пойду лягу в кровать и там сдохну...

dimanoid
04.01.2012, 05:08
1. правильный клей
2. неправильный клей
3, 4 фаро в сборе
5 оборотная сторона с креплением (видна туева хуча проводов)
6 фаро в разборе)))

DemonFOX
04.01.2012, 05:38
Молодец! Только я нихрена не понял нафиг ты отражатель сверлил? Глянь как у меня провода идут, и линза у меня компактно стала, километр до стекла.

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/demonfox/journal/288230376152352208/#post


Бленды мне твои нравятся! крупные, хорошо смотрятся, мои мелковаты...

dimanoid
04.01.2012, 12:53
у моих линз конструктив другой. и нет проточки в резьбовой части. к тому же я чото очканул в таком горячем месте провода прокладывать

_Gennadiy_
10.01.2012, 06:49
Я пошел другим путем.
Штатные фары оставил в покое, планирую только отполировать их, и все. Лапочки стоят на ближний свет Които, на дальнем штатные. Дальний продублирован фарами Хелла Люминатор компакт, в них стоит ксенон. Ближний на новогодних праздниках усилил линзованными модулями от Хеллы 60 мм, разместил их в бампере, лампы ксенон. Логика следующая, какие бы там законы не принимали о ксеноне в штатные фары, штатные фары без изменений. Качество света отличное, вчера и сегодня по пурге ездил, и остался очень доволен, там где раньше только на аварийке или вообще без света можно было ехать(для тех кто не в теме, в сильную пургу ехать с включенным ближним светом иного практически невозможно, так как сильная засветка от снега не позволяет увидеть дальше чем на 10-20 см! от фар, стоит снежная стена). Заодно поставил круглые противотуманки от Хеллы вместо родных продолговатых, которые совсем не светили, только как дневные ходовые огни, не более того. На крыше поставил светодиодные пролайт фары, в дополнение к ближнему довольно неплохо, хотя ожидал большего от фар с такой стоимостью, но в стиль автомобиля подходят неплохо. Осталось еще отрегулировать доп ближний свет ,а то слишком низко светит, на 10-15 метров вперед, но световая граница шикарная !
http://photo.qip.ru/photo/lgennadiy/3674643/xlarge/96119956.jpg (http://photo.qip.ru/users/lgennadiy/3674643/96119956/)http://photo.qip.ru/photo/lgennadiy/3674643/xlarge/96119957.jpg (http://photo.qip.ru/users/lgennadiy/3674643/96119957/)http://photo.qip.ru/photo/lgennadiy/3674643/xlarge/96119958.jpg (http://photo.qip.ru/users/lgennadiy/3674643/96119958/)http://photo.qip.ru/photo/lgennadiy/3674643/xlarge/96119960.jpg (http://photo.qip.ru/users/lgennadiy/3674643/96119960/)http://photo.qip.ru/photo/lgennadiy/3674643/xlarge/96119961.jpg (http://photo.qip.ru/users/lgennadiy/3674643/96119961/)http://photo.qip.ru/photo/lgennadiy/3674643/xlarge/96119968.jpg (http://photo.qip.ru/users/lgennadiy/3674643/96119968/)http://photo.qip.ru/photo/lgennadiy/3674643/xlarge/96119970.jpg (http://photo.qip.ru/users/lgennadiy/3674643/96119970/)http://photo.qip.ru/photo/lgennadiy/3674643/xlarge/96119967.jpg (http://photo.qip.ru/users/lgennadiy/3674643/96119967/)

http://photo.qip.ru/photo/lgennadiy/3674643/large/96119954.jpg (http://photo.qip.ru/users/lgennadiy/3674643/96119954/)http://photo.qip.ru/photo/lgennadiy/3674643/large/96119953.jpg (http://photo.qip.ru/users/lgennadiy/3674643/96119953/)http://photo.qip.ru/photo/lgennadiy/3674643/large/96119947.jpg (http://photo.qip.ru/users/lgennadiy/3674643/96119947/)http://photo.qip.ru/photo/lgennadiy/3674643/large/96119949.jpg (http://photo.qip.ru/users/lgennadiy/3674643/96119949/)http://photo.qip.ru/photo/lgennadiy/3674643/large/96119952.jpg (http://photo.qip.ru/users/lgennadiy/3674643/96119952/)http://photo.qip.ru/photo/lgennadiy/3674643/large/96119951.jpg (http://photo.qip.ru/users/lgennadiy/3674643/96119951/)

нефед
10.01.2012, 13:20
встречные уями не обкладывают ? а то галочка на заборе чот круглая

dimanoid
10.01.2012, 16:36
чот как елка новогодняя прям. мне так не нравицо...
я за целостность образа :)
но птфки зпменю на линзы пожалуй. всеравно света маловато както. хотя что ждать от линнз за 3500 с блоками и лампами в комплекте)))

dimanoid
10.01.2012, 16:37
кстати бампер сложно снимать?

Fly345
11.01.2012, 00:29
А не проще было готовые купить...?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21260

DemonFOX
11.01.2012, 00:48
А не проще было готовые купить...?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=21260

вид у них на любителя

_Gennadiy_
11.01.2012, 05:33
встречные уями не обкладывают ? а то галочка на заборе чот круглая
Галочка,точнее пятно, на заборе от дальнего света. Галка,точнее ступенька, от доп ближнего очень четкая, на встречную полосу свет падает метров на 5-8 дальше авто, по своей полосе дальше, метров на 15-25, я намеренно не поднимал высоко фары. По поводу елки ,такое сравнение приходит многим, :) когда все включено, но верхний свет и не предназначен для дорог общего пользования, это только когда где-нибудь в леске, по пурге он здорово слепит самого же себя.Бампер снимать не очень сложно .где то на форуме это описывалось ,в двух словах примерно так: снимаешь фары, откручиваешь саморезы на решетке спереди и сверху, отсоединяешь противотуманки, откручиваешь болты(могут быть клипсы) в верхних углах бамперы(крепеж к крыльям),снимаешь клипсы по нижней части бампера, и он свободен.

dimanoid
11.01.2012, 14:11
бюджет 3500 и 7500 наверное не одно и то же?

Fly345
11.01.2012, 20:45
3500 + фен + морока = ? Труд бесценен !

DemonFOX
11.01.2012, 20:57
Труд бесценен !

Доводы продавана! :ag:

dimanoid
11.01.2012, 22:22
вот вот.
толко я сделал а фен остался.
я лучше слелаю чоото сам, а если понадобится для этого купить инструмент, то он останется. а инструмента казного как известно много не бывает.
а так 7500 потратил и фена нет. так что спасибо за предложение, но я сам пока. как эти фары убьются, буду думать

Fly345
12.01.2012, 21:53
А я фары и не навязывал :av: Просто спросил. Строительный фен очень полезная штука! Почти каждый день нужен! А оптику я выставил так как есть возможность достать. В инете она 13-15 висит...:aq:

dimanoid
12.01.2012, 23:26
когда у меня появится бесхозные 7500 я внимательно изучу твое предложение :)

HGray
13.01.2012, 10:35
А мне вот лебёдочка очень понравилась.
Какая и как крепится?
Как тащит?

origin
13.01.2012, 12:16
Хм, врезка D60 в бампер - интересная идея. Но я бы для улучшения света поставил Hella Module 120 FF на те места, где Люминаторы стоят. Дальний у них, конечно, хуже люмовского, но на практике Люминаторы можно использовать только в чистом поле, иначе глазки повыколупывает встречке за километр. А 120-е модули - это фары ближнего+дальнего света, у меня такая схема реализована с фарами Wessem, но оные уже подустали и скоро переедут в качестве освещения заднего пространства авто, а на перед встанут именно 120-ки. При этом у меня 2 доп. переключателя в салоне, для отключения допов ближнего и дальнего (привет техосмотру :) ). Допы включаются сами при активации соответствующего света штатными рычажками. Света при галогене хватает, встречные не жалуются.

origin
13.01.2012, 12:17
А мне вот лебёдочка очень понравилась.
Какая и как крепится?
Как тащит?

Не стоит так ставить лебедь)

_Gennadiy_
13.01.2012, 12:50
А мне вот лебёдочка очень понравилась.
Какая и как крепится?
Как тащит?
Это по лебедке, на самом сайте там больше фоток есть.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12413
Вариант спорный, но я считаю, что лучше так, чем на съемной площадке. Резать силовой бампер спереди пока не решился, так не считаю это правильным. Нижний свес увеличивается, но не настолько, чтобы это считать существенным недостатком. Для спорта 6000 лебедки может и маловато, но для поездок на природу мне хватает вполне(8000 конечно лучше :ap: )
120 модули может и лучше будут светить , но сам говоришь, что дальний хуже, и круглые дополнительные фары на WJ мне нравятся больше чем прямоугольные. Это ИМХО, но мое ИМХО.

origin
13.01.2012, 13:02
Это по лебедке, на самом сайте там больше фоток есть.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12413
Вариант спорный, но я считаю, что лучше так, чем на съемной площадке. Резать силовой бампер спереди пока не решился, так не считаю это правильным. Нижний свес увеличивается, но не настолько, чтобы это считать существенным недостатком. Для спорта 6000 лебедки может и маловато, но для поездок на природу мне хватает вполне(8000 конечно лучше :ap: )
120 модули может и лучше будут светить , но сам говоришь, что дальний хуже, и круглые дополнительные фары на WJ мне нравятся больше чем прямоугольные. Это ИМХО, но мое ИМХО.

Вариант с лебедкой спорный, в первую очередь, даже не уменьшением угла въезда, а самой схемой работы лебедки. Обычно лебедка работает в случае качественного застревания, а при такой установке она работает на изгиб кронштейна крепления и, как следствие, силовой структуры передка.

Нет, 120-е модули не будут светить лучше, просто в них есть и ближний и дальний, что позволяет избавиться от лишних фар в бампере. Я просто бампером своего Ларедо на парковках двигаю железные ограждения, ежели их бараны-охранники понаставили там, где они мне мешают.

_Gennadiy_
16.01.2012, 05:35
Вариант с лебедкой спорный, в первую очередь, даже не уменьшением угла въезда, а самой схемой работы лебедки. Обычно лебедка работает в случае качественного застревания, а при такой установке она работает на изгиб кронштейна крепления и, как следствие, силовой структуры передка.

Нет, 120-е модули не будут светить лучше, просто в них есть и ближний и дальний, что позволяет избавиться от лишних фар в бампере. Я просто бампером своего Ларедо на парковках двигаю железные ограждения, ежели их бараны-охранники понаставили там, где они мне мешают.

Схема работы осталась та же, только перевернутая на 180 градусов, то есть как и в стандартном варианте, трос проходит на барабан со стороны, которая ближе к основанию, к кронштейну, если при стандарном варианте кронштейн изгибает вниз, то у меня вверх, вот и вся разница.