Просмотр полной версии : Нужен насос ГУР на ZJ 5.2
Товарищи, такая ситуация: полетел насос ГУР на ZJ 5.2 1995 года. Чем можно заменить? или только родной? чем отличается насос на двигателях 2.5, 4.0, 5.2 и, например, "Волге" с двигателем Крайслер? Если кто может предложить, то готов обсудить покупку. Надо срочно.
Товарищи, такая ситуация: полетел насос ГУР на ZJ 5.2 1995 года. Чем можно заменить? или только родной? чем отличается насос на двигателях 2.5, 4.0, 5.2 и, например, "Волге" с двигателем Крайслер? Если кто может предложить, то готов обсудить покупку. Надо срочно.
Что полетело вообще то они ремонтно пригодны
На сколько я знаю 4,0 и 5,2, 5,9 насосы одинаковы
Что полетело вообще то они ремонтно пригодны
На сколько я знаю 4,0 и 5,2, 5,9 насосы одинаковы
Знать бы наверняка вот. Сегодня хотел заказать для 4.0, но в магазине отговорили, категорически утверждают что разные. Цена на 5.2 от 9500 руб, на 4.0 от 6000 руб. При этом на 5.2 у поставщиков нет. Я вот и чешу репу. Я тоже думаю что одинаковые, да очень не хочется ошибиться. В моем случае легче купить новый чем ремонтировать, лопнула задняя крышка, раскололся ротор, внутри осколки от корпуса, целый только статор, подшипник, шкиф. Вот так вот. Даже не знаю почему так случилось.
Что полетело вообще то они ремонтно пригодны
На сколько я знаю 4,0 и 5,2, 5,9 насосы одинаковы
разные.
и что там ремонто пригодно? сальник если только подобрать от чего-нибудь...
ломается как правило подшипник передний сам его менял обошлось 210 рублей
100 подшипник SKF и 110 съемник для шкива
Отличаются насосы ИМХО!:
наличием/отсутствием резьбы для крепления которое устраняется путем установки других болтов,
наличием/отсутствием штуковины регулирующей усилие на руле в зависимости от скорости которую легко переставить со старого
шкивом,
но сам насос один в один
Сам хотел купить смотрел на них разглядывал сравнивал в итоге отремонтировал
П.С. Случай у тебя с насосом запущенный
:(
На веру не принимать проверять!
по памяти
по крепежным отверстиям не совпадают, угол канала под бачок другой
хотя могу ошибаться конечно, давно их в руках не жержал
ломается как правило подшипник передний сам его менял обошлось 210 рублей
100 подшипник SKF и 110 съемник для шкива
Отличаются насосы ИМХО!:
наличием/отсутствием резьбы для крепления которое устраняется путем установки других болтов,
наличием/отсутствием штуковины регулирующей усилие на руле в зависимости от скорости которую легко переставить со старого
шкивом,
но сам насос один в один
Сам хотел купить смотрел на них разглядывал сравнивал в итоге отремонтировал
П.С. Случай у тебя с насосом запущенный
:(
На веру не принимать проверять!
Ты полагаешь что можно брать от 4.0?
DmitrySD
23.01.2010, 10:36
Вот тут на 1м фото от 5.2, на остальных -- 4.0
http://img5.imageshack.us/gal.php?g=photo0184ww.jpg
Сам насос один в один, отличается выход трубки из бачка и крепление.
Вот тут на 1м фото от 5.2, на остальных -- 4.0
http://img5.imageshack.us/gal.php?g=photo0184ww.jpg
Сам насос один в один, отличается выход трубки из бачка и крепление.
Крепление чего? насоса к двигателю или бачка к насосу?
Насосы один в один только на одном нет резьбы под болты а на втором есть вот и всё!
Ты сам от кудо не в Москве купи на разборе БУ!
Ты сам от кудо не в Москве купи на разборе БУ!
Я из Пензы. Нет у нас разборов по Jeep. Иначе вопросов бы не возникало.
Хочу всех поблагодарить за участие. Решение принято. Будем колхозить.
Насосы один в один только на одном нет резьбы под болты а на втором есть вот и всё!
+1 о чем я и говорил
Все! :bp::bp::bp:Вопрос решен установкой насоса от двигателя 4.0. Все подошло :bf:. Всем спасибо за советы и участие. Особая благодарность DmitrySD за помощь в приобретении и организации доставки.
проверено!!! от шеви нива подошёл по всем креплениям,только шкив перекинул
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot