PDA

Просмотр полной версии : Использование мопаровского герметика для АКПП


Dzhedai
31.12.2011, 11:39
Друзья, как пользоваться этим зверем?
На тюбике написано мол нанесите и соедините, далее дайте высохнуть.
А на перматексе (после покупки мопаровского, случайно нашел у себя полный тюбик :bu:) инструкции следующие:
-нанести
-соединить детали, затягивая до момента выступления герметика из шва
-дать высохнуть час
-затянуть окончательно
-использовать после высыхания (24 часа)

hado
31.12.2011, 11:44
Друзья, как пользоваться этим зверем?
На тюбике написано мол нанесите и соедините, далее дайте высохнуть.
А на перматексе (после покупки мопаровского, случайно нашел у себя полный тюбик :bu:) инструкции следующие:
-нанести
-соединить детали, затягивая до момента выступления герметика из шва
-дать высохнуть час
-затянуть окончательно
-использовать после высыхания (24 часа)

Намаж,затяни,дай подсохнуть,заливай масло!Ничего тут заумного нет!

Ёсик
31.12.2011, 11:54
намаж дай подсохнуть час - потом тяни

Лодырь
31.12.2011, 15:09
Используй динамометрический ключ:ap:

ICEMEN
01.01.2012, 03:34
Я бы так сделал .
1. обезжирить как можно лучше
2. наносишь , соединяешь детали от руки
3. ждешь время , в зависимости от температуры окружающего воздуха
4. после ожидания затягиваешь по инструкции

Dzhedai
01.01.2012, 22:30
Всем привет!

Делал по рецепту Есика.
1) Обезжирил поддон
2) Нанес герметик
3) Дал подсохнуть в течении часа
4) Смонтировал, затянув от руки
5) Через два часа окончательно затянул динамометрическим ключом

Сегодня залил масло и откатал около 100 км, протечек в области соединения поддона с коробкой не замечено:bp:

Лодырь
01.01.2012, 22:35
Молодчек!!!Не легкое дело провернул:bf:

DemonFOX
01.01.2012, 23:48
всегда наношу гермет, затягиваю сразу и не парюсь. правда использую только мерсовский оригинальный.

hado
02.01.2012, 09:54
всегда наношу гермет, затягиваю сразу и не парюсь. правда использую только мерсовский оригинальный.

А я всегда пользую Локтайд,если его нет,Казанским!

DemonFOX
02.01.2012, 13:36
А я всегда пользую Локтайд,если его нет,Казанским!

я бы тож наверное локтайтом пользовался бы, но когда есть халявный... :ag:

hado
02.01.2012, 14:22
я бы тож наверное локтайтом пользовался бы, но когда есть халявный... :ag:

Если ХАЛЯВА,то любой подойдёт!:ag:

Flak88
02.01.2012, 19:10
Всем привет!

Делал по рецепту Есика.
1) Обезжирил поддон
2) Нанес герметик
3) Дал подсохнуть в течении часа
4) Смонтировал, затянув от руки
5) Через два часа окончательно затянул динамометрическим ключом

Сегодня залил масло и откатал около 100 км, протечек в области соединения поддона с коробкой не замечено:bp:

Я бы так сделал .
1. обезжирить как можно лучше
2. наносишь , соединяешь детали от руки
3. ждешь время , в зависимости от температуры окружающего воздуха
4. после ожидания затягиваешь по инструкции

Всегда радуюсь, когда технически безграмотные люди дают советы - хоть поржать.
Автор, читай мануал и инструкции. Здесь тебе насоветуют "специалисты".

ICEMEN
02.01.2012, 23:21
а что делать , если технически грамотные , только поржать заходят на форум .

Flak88
04.01.2012, 14:33
Вся техническая информация есть в открытом доступе, зачем "всем колхозом" ставить эксперименты над чужим автомобилем? Автомобиль, напомню, это средство повышенной опасности. Попробуйте на опасном производственном объекте эксперименты ставить. На газораспределительном устройстве, например. На пушечный выстрел не подпустят. А автомобиль чем виноват?

По установке поддона на герметик:
1. Очистить привалочные плоскости поддона и картера АКПП от старой прокладки, проверить прилегание, при необходимости отрихтовать поддон.
2. Обезжиривание не требуется, задачи приклеить поддон не стоит. Герметик обладает отличными адгезионными свойствами, а снимать поддон ещё потребуется. Неоднократно был свидетелем съёма поддона при помощи срезания ножом, зубила, такой-то матери и т.д. Задача - сформировать из герметика прокладку, обеспечивающую и герметичность, и возможность разборки, поэтому чистые привалочные плоскости должны иметь масляную плёнку.
3. Установку и затяжку поддона производить по инструкции, сразу после нанесения герметика. Полимеризация начинается сразу после контакта с воздухом. Затяжкой с перерывами деформируется уже успевшая сформироваться к этому времени структура, при значительном перерыве возможна деформация привалочной плоскости поддона при затяжке.

Мопаровский герметик хорош конечно - много издевательств терпит, но три часа вокруг него ходить? За это время можно много чего полезного сделать: например банк ограбить, или теорему Ферма доказать... )))