PDA

Просмотр полной версии : Микротрещина в головке блока цилиндров на ГЧ 4.0 99


Фанис
31.12.2011, 11:14
Приветствую, Джиперы!
Посоветуйте, как быть? Осенью появился стук в двигателе (юбка поршня), отвез спецу по Жипам, разобрали, определили- кап.ремонт со всеми расточками. Расточили, собрали, отдали. Проезжаю 20-50км, антифриз уходит, в масле эмульсия. Отвожу обратно, меняют прокладку. Та же беда, опять отвожу, снимают башку проливают керосинчиком там микротрещина на верхней части, до этого не было такой проблемы. Как может образоваться микротрещина? Как поступить купить другую ГБЦ или же как то заделать? И какие причины могут быть, возникновения трещины сразу же после кап. ремонта? Применить технологию «SEAL-LOCK»

Ёсик
31.12.2011, 11:46
гбц менять
микротрещины появляются после сильного нагрева и последующего быстрого охлаждения

DemonFOX
31.12.2011, 15:24
я бы попробовал сделать голову, смотря где трещина и размер.

Ёсик
31.12.2011, 15:28
приценялся я - цена ремонта сопоставима с ценой бу гбц

DemonFOX
31.12.2011, 15:38
приценялся я - цена ремонта сопоставима с ценой бу гбц

Москоу - Москоу, может в Казани дешевле? В Минске, например, голову сделать ваще не проблема.

dimanoid
31.12.2011, 17:31
по моему на этот мотор голову можно чуть ли не на свалке найти
в чем проблема то?

Фанис
02.01.2012, 11:27
я бы попробовал сделать голову, смотря где трещина и размер.

Мотористы говорят, в верхней части головки, сам пока не видел(праздники), но вопрос в том, что до капремонта проблемы не было, а после капремонта ОПА-НА вот я?

boston
02.01.2012, 12:35
а где делаешь? я слышал в Чебоксарах дешевле услуги мотористов чем в Казани, в разы и опыт с жипами.

Фанис
02.01.2012, 13:06
а где делаешь? я слышал в Чебоксарах дешевле услуги мотористов чем в Казани, в разы и опыт с жипами.

БОСТОН, смотрю ты тоже казанец

Фанис
02.01.2012, 13:08
а где делаешь? я слышал в Чебоксарах дешевле услуги мотористов чем в Казани, в разы и опыт с жипами.

Про чебоксары, сказать не могу и не интересно каждый раз туда гонять, накладно встанет.

DemonFOX
02.01.2012, 13:41
но вопрос в том, что до капремонта проблемы не было, а после капремонта ОПА-НА вот я?

До капиталки голову опрессовывали или рентгеном светили? Если просто керосином проливали, то можно быть уверенным только в герметичности клапанов.

Фанис
02.01.2012, 16:00
До капиталки голову опрессовывали или рентгеном светили? Если просто керосином проливали, то можно быть уверенным только в герметичности клапанов.

Да, нет, не было никакой опрессовки и рентгеном не светили, причина капремонта была не в этом, а в поршне. Керосинчиком проливали после, выехал из капремонта ч/з 20-50км эмильсия в масле и антифриз ушел, заменили еще раз прокладку, опять такая же байда. После чего решили пролить башку , опрыснули мелом и залили керосинчиком , сказали, что трещина в верхней части головки.

Фанис
06.01.2012, 13:07
Приветствую Джиперов! Всех с наступающим Рождетством!
Вопрос по трещине выкладываю фотки ГБЦ, может кто сможет подсказать причину образования ( сразу же после капремонта ДВС) и стоитли восстанавливать ГБЦ. Все заранее спасибо.

Платон
06.01.2012, 14:13
Причина может быть в том, что шевелили это старьё (откручивали-закручивали) вот и треснула, там где была уже "предпосылка". В этом случае мотористы слажали, конечно (должны-уж такие дела предугадывать) но прямой вины, с последующей предьявой, нет. А вот если неправильно затянули, что сплошь и рядом, то их вина. У меня такой-же двигун. Прошлой зимой меняли прокладку, гбц была пропеллером, а блок треснутый. Определили так, что туда лазили люди, у которых всё растёт из жопы. К слову: с треснутым блоком езжу до сих пор (не получается пока сменять). Антифриз уходит, эмульсия есть (фильтр весь в этом говне) но он, бл..., заводится и ездит:ag: