Просмотр полной версии : Переварка днища
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, во сколько выйдет полная замена пола и арок на кирпиче. На данный момент пол еще не варился, ковер не поднимал ибо страшно:ag:, но на днище дырок не замечено, за исключением пары дырок (10-15 мм) на передних арках за брызговиками.
Хотелось бы все забабахать из нержавейки. Салон готов разобрать сам, оставив только водительское кресло, чтобыбыло на чем доехать до места проведения работ.
Заранее спасибо за ответ.
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, во сколько выйдет полная замена пола и арок на кирпиче. На данный момент пол еще не варился, ковер не поднимал ибо страшно:ag:, но на днище дырок не замечено, за исключением пары дырок (10-15 мм) на передних арках за брызговиками.
Хотелось бы все забабахать из нержавейки. Салон готов разобрать сам, оставив только водительское кресло, чтобыбыло на чем доехать до места проведения работ.
Заранее спасибо за ответ.
Нержавейку варить только с аргоном, по ходу... Тяжеловато к тому же будет...
Нержавейку варить только с аргоном, по ходу... Тяжеловато к тому же будет...
Чёй-то Аргоном???Для п\автомата проволка продаётся по нержавке!!!
Чёй-то Аргоном???Для п\автомата проволка продаётся по нержавке!!!
А скока она стоит? Да и фигня такая проволока. Проваривает хреново и брызги летят. Короче, днище из нержавейки будет стоить, с работой, дороже чугунного моста!
А скока она стоит? Да и фигня такая проволока. Проваривает хреново и брызги летят. Короче, днище из нержавейки будет стоить, с работой, дороже чугунного моста!
Зря ты так!!!Проволка стоит 1200р -3кг,а варить ей,не то что брызг нет,но и ложишь как масло ножом!!!
Ну, незнаю.... Мож, что не так делал... Глушак я себе пробовал варить... В итоге так и варили аргоном.
А аллюминий варить не пробовал? Актуально... И слышал по нему то же спец проволока есть... И я голову забил, где баллон еще один под аргон брать подешевле, для полуавтомата.
ну а смысл из нержавейки-ну останется нержавеющая заплатка на счастье ,а к чему приваривал будет так же гнить.да и не в этом дело-а вообще дерзай)))
ну а смысл из нержавейки-ну останется нержавеющая заплатка на счастье ,а к чему приваривал будет так же гнить.
Я так понял, он все днище из нержавейки хочет...
Я так понял, он все днище из нержавейки хочет...
ага и лонжероны тоже .и посмотреть,как 1,5 или 2 мм гнуть будут.не изобретать велосипед,а обрабатывать как следует.хотя делают , и из нержавейки.интересно будет ли на себя она металл рвать.
Ну, я то же не сторонник такой переделки... Нержавейка еще ведь и очень тяжелая... А оно надо? Ладно, глушитель из нержавейки, вечный...
если бы все прекрасно было, все бы давно из нержавейки делали,однако черный ставят.отговаривать не буду-тут кроме меня сварных много)))
Я вот ещё думаю,сколько-же он весить будет????:ag:
Я вот ещё думаю,сколько-же он весить будет????:ag:
да джип упрет,а вот не будет ли рядом ломать?
ага и лонжероны тоже .и посмотреть,как 1,5 или 2 мм гнуть будут.не изобретать велосипед,а обрабатывать как следует.хотя делают , и из нержавейки.интересно будет ли на себя она металл рвать.
Лонжероны у меня как новые, если их как следует обработать проживут еще столько же. А с днищем проблема. Обрабатывай не обрабатывай, после ползанья по лесам и говнам весь антикор отвалится. Одно дело восстановить антикор на раме (лонжеронах), другое дело на днище.
В свое время, занимаясь поиском живого первого дискавери, попался один экземпляр с днищем из нержавейки. Сейчас вспомнил и захотел такое же:ad:
Хорошо, а сколько будет стоить полная переварка из обычного железа (2мм)? Как на счет переварки оцинкованными листами?
да я не отговариваю)))кто будет делать ,знает -ему на месте виднее будет.
Хорошо, а полная переварка из обычного железа (2мм)? Как на счет переварки оцинкованными листами?2мм много, 1,5мм хватит. С оцинковкой лучше не связываться.
Нержавейка... оцинковка...
Варить 1,4мм самой наиобычной стали и мазать хорошей краской. В лонжероны и пороги ещё пушсала залить для полного счастья.
Хотя, если здоровья не жалко - можно и оцинковкой.
Мужики, а бабок то каких стоит переварка?
Мужики, а бабок то каких стоит переварка?
Мынога!!!:ag:
Мынога!!!:ag:
Мынога ето сколько? :ad: Меня интересует порядок цен у проверенных гаражных дел мастеров ?
Если качественно то от 100 как минимум.
(расходов много - металл, гнуть, варить, краски, антикоры, шкурки, круги и т.д. и т.п.) + ещё куча крепежа (гайкоболты) - тоже желательно менять при снятии полов.
Да и работа много времени займёт.
Даже 100 - это небывалая удача была бы... короче соизмеримо со стоимостью самой машины:ag:
(прикидывал из расчёта примерно такого: железок нужно много обработанных - тыр 10 заломят, и то, если "по дружбе". Расходных материалов, включая краски, кисти, растворители, щетки, обдирки и прочую фигню тоже тыров на 10 набежит, а то и больше. Сама работа займёт как минимум 2-3 недели - если всё аккуратно и тщательно делать. За месяц работы уж как-никак а 30-40 тыров человеку за такой труд вынь да положь - и то это опять же как минимум).
Если качественно то от 100 как минимум.
(расходов много - металл, гнуть, варить, краски, антикоры, шкурки, круги и т.д. и т.п.) + ещё куча крепежа (гайкоболты) - тоже желательно менять при снятии полов.
Да и работа много времени займёт.
Даже 100 - это небывалая удача была бы... короче соизмеримо со стоимостью самой машины:ag:
Ну, в провинции дешевле возьмутся... Ровер когда мне варили... С покраской металликом и антикором, варили днище, крышу, лонжероны, задние крылья и кучу всякой байды снизу... 25000... краска и антикор отдельно....
Если качественно то от 100 как минимум.
(расходов много - металл, гнуть, варить, краски, антикоры, шкурки, круги и т.д. и т.п.) + ещё куча крепежа (гайкоболты) - тоже желательно менять при снятии полов.
Да и работа много времени займёт.
Даже 100 - это небывалая удача была бы... короче соизмеримо со стоимостью самой машины:ag:
(прикидывал из расчёта примерно такого: железок нужно много обработанных - тыр 10 заломят, и то, если "по дружбе". Расходных материалов, включая краски, кисти, растворители, щетки, обдирки и прочую фигню тоже тыров на 10 набежит, а то и больше. Сама работа займёт как минимум 2-3 недели - если всё аккуратно и тщательно делать. За месяц работы уж как-никак а 30-40 тыров человеку за такой труд вынь да положь - и то это опять же как минимум).
Ааааакуеть!!!Пора в Москву перебиратся!Цены на работу у Вас радуют!!Я бы наверное уже на WK 2 ездил!:ap:
Ааааакуеть!!!Пора в Москву перебиратся!Цены на работу у Вас радуют!!Я бы наверное уже на WK 2 ездил!:ap:
У них там давно дети гор почти все оккупировали!:ag: Вот и ломят цены! Был, на Ровере еще, в Саратове, балку заднюю сломал на их дорогах... Хорошо не на трассе лопнула... 10000 За то, что приварили на место... Видят, мне деваться некуда. До дома я бы не доехал.
Ааааакуеть!!!Пора в Москву перебиратся!Цены на работу у Вас радуют!!Я бы наверное уже на WK 2 ездил!:ap:
Не ездил бы:ak:
ты бы эти 30-40 отдал на аренду квартиры:ad:
Не ездил бы:ak:
ты бы эти 30-40 отдал на аренду квартиры:ad:
Жил бы прямо на СТО!:ag:
Ааааакуеть!!!Пора в Москву перебиратся!Цены на работу у Вас радуют!!Я бы наверное уже на WK 2 ездил!:ap:
и я о том же:ag::ag::ag:
Всем привет.
Подскажите, пожалуйста, во сколько выйдет полная замена пола и арок на кирпиче. На данный момент пол еще не варился, ковер не поднимал ибо страшно:ag:, но на днище дырок не замечено, за исключением пары дырок (10-15 мм) на передних арках за брызговиками.
Хотелось бы все забабахать из нержавейки. Салон готов разобрать сам, оставив только водительское кресло, чтобыбыло на чем доехать до места проведения работ.
Заранее спасибо за ответ.
Пригоняй,всё сделаем,в цене договоримся!!!!:ah:
у меня на лексусе gs300 полностью отезали днище (т.к. его уже небыло - арабский утопленник) и сварили по новой как родное - 30000. Думаю не дороже вылетит с их материалом и антикором...
вот и я себе сейчас кузов подвариваю ... гнили много заменено практически всё - кроме номерных мест :ag:
Полное восстановление кузова на чирке по работе в среднем выходит около 80000 руб. за работу+материалы
вот и я себе сейчас кузов подвариваю ... гнили много заменено практически всё - кроме номерных мест :ag:
:ag::ag::ag::af:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot