PDA

Просмотр полной версии : Буксировка Гранд Чирокки


joy37
28.12.2011, 15:46
Почитал разные мануалы и просто посты... Так можно или нет тащить на тросу Гранда с автоматом?

WhiteEagle
28.12.2011, 15:51
Да тащи сколько хочешь и как хочешь. В раздатке нейтраль и вперед.
Только трос должен быть синтетическим. Сильно желательно!

joy37
28.12.2011, 16:06
Да тащи сколько хочешь и как хочешь. В раздатке нейтраль и вперед.
Только трос должен быть синтетическим. Сильно желательно!

А АКПП в каком режиме? И как с этим быть?
"Буксировка полноприводных без отключения режима 4WD во избежание выхода из строя раздаточной коробки моделей должна производиться на погрузчике.
Модели 4WD с возможностью отключения переднего моста могут буксироваться с поднятыми над землей лишь передними колесами. Проследите, чтобы раздаточная коробка была установлена в нейтральное положение, АТ - в положение Р, РКПП - на передачу."

Я ж грю... Башку поломал!

WhiteEagle
28.12.2011, 16:09
А что тут непонятного, и зачем башку ломать?
Русским же по белому написано:

раздаточная коробка - в нейтральное положение, АТ - в положение Р

Сам-то конструкцию трансмиссии своей представь в голове - что куда крутится и не крутится.

stone74
28.12.2011, 16:11
А что тут непонятного, и зачем башку ломать?
Русским же по белому написано:

раздаточная коробка - в нейтральное положение, АТ - в положение Р

А как на счет "Модели 4WD с возможностью отключения переднего моста могут буксироваться с поднятыми над землей лишь передними колесами."? Т.е. получается уже не на троссе.

WhiteEagle
28.12.2011, 16:12
Ребят, еще раз - представьте себе свою трансмиссию едущую по дороге на галстуке. И все станет сразу понятно.

stone74
28.12.2011, 16:15
Ребят, еще раз - представьте себе свою трансмиссию едущую по дороге на галстуке. И все станет сразу понятно.

Да я представляю. Просто откуда такие инструкции берутся? :bf:

WhiteEagle
28.12.2011, 16:16
От неправильного перевода, полагаю.
Это все из разряда "mouse driver = погонщик мыши".:ad::ag:

joy37
28.12.2011, 16:32
Блин... "Буксировка полноприводных без отключения режима 4WD во избежание выхода из строя раздаточной коробки моделей должна производиться на погрузчике.
Модели 4WD с возможностью отключения переднего моста могут буксироваться с поднятыми над землей лишь передними колесами"
Как то стремно.... Кстати, работу своей трансмиссии, я пока смутно представляю... Ибо холодно сейчас под авто лазить... При движении карданы крутятся, соответственно, что то вращают в коробасе и раздатке... Или я не прав?

"Во избежание выхода из строя раздаточной коробки ни в коем случае не используйте для буксировки оборудование, способное помешать вращению колес." А вот эта фраза вообще не понятна!

WhiteEagle
28.12.2011, 16:37
При движении карданы крутятся, соответственно, что то вращают в коробасе и раздатке... Или я не прав?
Да, карданы безусловно крутятся. Да, вращают в раздатке. Но до АКПП это вращение не доходит! Именно поэтому ты можешь смело поставить АКПП в положение Р при движении!
Внутри раздатки разрыв передачи момента.

joy37
28.12.2011, 16:38
Да, карданы безусловно крутятся. Но до АКПП это вращение не доходит! Внутри раздатки разрыв передачи момента.

Т.е. Привод назад идет так же через раздатку? Я говорю, под авто еще не лазил... задний кардан не из АКПП идет?

joy37
28.12.2011, 16:40
Если так, то как то полегчало... А то представил себе, как в поле или лесу эвакуатор вызывать! Причем в месте, куда не каждый трактор заедет.

WhiteEagle
28.12.2011, 16:45
Кстати, работу своей трансмиссии, я пока смутно представляю... Ибо холодно сейчас под авто лазить...
Кстати, чтобы представлять работу трансмиссии совершенно необязательно ее разбирать на отдельные шестеренки и лазить под грязную машину.:ad::ag:

joy37
28.12.2011, 16:46
Кстати, чтобы представлять работу трансмиссии совершенно необязательно ее разбирать на отдельные шестеренки и лазить под грязную машину.:ad::ag:

Ну, не... Я так не могу... Мне посмотреть и потрогать надо!:ag:

WhiteEagle
28.12.2011, 16:47
Ну тады ТРОГАЙ!:ag:

HalkBel
28.12.2011, 16:48
Буксировал предыдущий 4L с 249-й 3 раза примерно по 5-10 км., тянула ГАЗель, ставил всё в нейтраль, смел был, молод и горяч:) Сейчас очкую, после ДТП вызывал Бычок-эвакуатор, когда лопнул нижний шланг радиатора вызвал опять Бычок (другой). Всё бы оно ничего, но вот руля при буксировке практически нет и тормозит хреновато:). А так, моё мнение - всё можно, если осторожно, ничего ему не будет. Потихоньку и не далеко.
P.S.: хотя когда вынудили обстоятельства проехал без руля 80км. (правда своим ходом, это когда у меня на ходу рассыпался насос ГУРа).

joy37
28.12.2011, 16:48
Ну тады ТРОГАЙ!:ag:

Дых холодно пока! Да сегодня еще и сыро... Эх, летом развернусь!::ah:ap:

HalkBel
28.12.2011, 16:51
Дых холодно пока! Да сегодня еще и сыро... Эх, летом развернусь!::ah:ap:

Ага. Лето оно такое. В него все разворачиваются:). Я вот к примеру уже третье лето буду перебирать салон и еще много чего "развернусь":)))

WhiteEagle
28.12.2011, 17:01
руля при буксировке практически нет и тормозит хреновато:)
Ну так мотор же не работает, соответственно, не работают и усилители руля и тормозов. Но и то, и другое таки есть! Просто усилия прикладывать нужно бОльшие.

klaus
28.12.2011, 17:18
Я бы посоветовал оставить коробку тоже в нейтраль, так как есть пример загубленой коробки из за паркинга... Вернее ехали на нейтрале в раздатке, и я так не понял как - но то ли на ходу, толи когда стояли - раздатку случайно на передачу поставили... В общем заклинило коробку сразу... Была бы в нейтрали, осталась бы жева

WhiteEagle
28.12.2011, 17:20
Мне, честно говоря, тоже непонятна эта инструкция из библии насчет "поставить АКПП в Р".

Volchonok
28.12.2011, 21:35
все ставлю в нейтраль, если необходимо подняться на эвакукатор или предстоит буксировка за галстуке.

goblin1965
28.12.2011, 22:01
aw-4 242 раздатка,буксировал на галстуке неоднократно.все ставил в нейтраль.максимально таскал на 70 км.единственная рекомендация-трос нейлон и подлиннее! усилитель не работает-руль и тормоз-никакие!

WhiteEagle
28.12.2011, 22:03
единственная рекомендация-трос нейлон
Я-я, натюрлих. Альпинистская веревка - наше всё!

may 2104
28.12.2011, 22:15
вот на днях на гранде,4л 4ав 231рк оборволо шланг на радиаторе,я его на шнурок всё в нетраль,ключ на старт и поехали,и всё живое.:bp:

http://www.youtube.com/watch?v=zJZJwr7EGac&feature=player_embedded

goblin1965
28.12.2011, 22:20
Я-я, натюрлих. Альпинистская веревка - наше всё!

НА ЖЕЛЕЗНОМ ЗУБАМИ КЛАЦАТЬ ЗАМАЕШСЯ1:ag:

WhiteEagle
29.12.2011, 06:50
Железный просто создает ОГРОМНЫЕ нагрузки на все звенья буксировочной цепи из-за своей неспособности гасить рывки.

joy37
29.12.2011, 09:12
Ну, у меня веревка... Я стальные тросы вообще не жалую... У меня последний стальной еще на "01" был... Потом я из него прочистку для канализации сваял... Самое то! ;))

WhiteEagle
29.12.2011, 09:37
А я давеча, еще на форике, взялся одному заглохшему помочь. И случился у него на беду стальной трос (а мой капроновый слишком глубоко закопан был).
Как ни старался максимально плавно тронуться на пониженной, но порвал. Причем, не трос, а фирменный французский карабин с номинальной разрывной нагрузкой 2500. Прикинь, какие нагрузки! А если не стараться максимально плавно...
Стальные тросы - в топку! Точнее в переплавку. )))