Просмотр полной версии : усиление мест крепления рычагов
override
28.12.2011, 11:59
как посоветуете укрепить, думал может весь лонжерон обварить но боюсь там металл тонковат, может кто делал уже
если не гнилые места, можно не париться особо. если у тебя не 40 боггера. Если гниловато надо делать, бывает отрываются
override
28.12.2011, 13:13
вроде не гнилые, хотелось бы усилить но не могу допетрить как
Каких рычагов и каких мест, и для какого лифта?
override
28.12.2011, 14:38
лифт 5.5 на коротких рычагах
лифт 5.5 на коротких рычагах
Пардон 5.5 это в дюймах или см?
лифт 5.5 на коротких рычагах
Лонжероны передние или задние?
Netrider
28.12.2011, 15:35
На каких рычагах? На стоковых разварках? Их раньше рвет, чем крепления.
лифт 5.5 на коротких рычагах
я бы не стал 5.5 дюйма ставить на короткие
Может афтар мыслит сантиметрами, подождите ответит что он имел ввиду. Но даже и мне понятно что 5.5 дюйма на стоковых рычагах полная хрень:ag:
override
28.12.2011, 15:50
места крепления передних и задних рычагов
лифт 4" + еще 1,5" проставки, рычаги не стандарт
Можно фото машины?
и что за лифт 4 дюйма?
Netrider
28.12.2011, 15:52
Фото рычагов? Ясен фиг, что они не сток.
override
28.12.2011, 15:53
пока только эти есть
http://www.drive2.ru/users/override/blog/
Ну пускай будут рычаги не сток, я думаю что при таком лифте нужно уже о лонгармах задумываться. У меня 2" рычаги заметно непараллельно)) земле стоят.
Ну пускай будут рычаги не сток, я думаю что при таком лифте нужно уже о лонгармах задумываться. У меня 2" рычаги заметно непараллельно)) земле стоят.
да до 4х дюймов не критично, я как за 5 ушел, сильно задумался о рычагах, до этого дискомфорта не испытывал
override
28.12.2011, 16:36
задуматься надо и это правильнее, но пока есть что есть, соответственно надо укрепить места крепления, но как? просто обварить?
задуматься надо и это правильнее, но пока есть что есть, соответственно надо укрепить места крепления, но как? просто обварить?
Короткие рычаги недадут правильно работать подвеске при таком лифте. Я вообще тут никого не встречал с таким лифтом на обычных рычагах максимум 4.5 " Всё же лучше сразу лонгармы делать не так уж страшен чёрт как его малюют.
Я на коротких рычагах и 7 дюймах отъездил тыс 70, полет нормальный и дальше ездить буду...
Не для говна Лонгармы.
override
28.12.2011, 16:45
Я на коротких рычагах и 7 дюймах отъездил тыс 70, полет нормальный и дальше ездить буду...
Не для говна Лонгармы.
скажите как усиливали
все что отвалилось, косынками где возможно и новым металлом.
override
28.12.2011, 16:48
фото нет?
Может и есть, искать в лом
override
28.12.2011, 16:51
зато честно
Действительно фото рычагов при 7" дюймах были бы интересны... ну ладно раз влом..
Короткие рычаги недадут правильно работать подвеске при таком лифте. Я вообще тут никого не встречал с таким лифтом на обычных рычагах максимум 4.5 " Всё же лучше сразу лонгармы делать не так уж страшен чёрт как его малюют.
да все нормально работает, тока врезаться в препятствия аккуратней, а то вывернет в другую сторону. Ясен пень на лонгах лучше будет, но и так народ ездит и не только у нас, в штатах куча лифта за 5" на коротких рычагах
Действительно фото рычагов при 7" дюймах были бы интересны... ну ладно раз влом..
недавно была тема ЛЕСОРУБА, там 8" + короткие рычаги.
недавно была тема ЛЕСОРУБА, там 8" + короткие рычаги.
Пойду искать.
Да действительно вот кому интересно 8" на коротких рычагах https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18430
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot