PDA

Просмотр полной версии : Сцепа вместо бублика


norg
27.12.2011, 22:56
Хочу сменить двигатель 4,0. у меня на ручке а ставить буду с автомата. Соответсвенно нужно как то приладить сцепу с маховиком.
Геморойно ли это?

andreyLunev
27.12.2011, 23:05
Хочу сменить двигатель 4,0. у меня на ручке а ставить буду с автомата. Соответсвенно нужно как то приладить сцепу с маховиком.
Геморойно ли это?

Гм-м.. насколько я понимаю - моторы не отличаются. снимаешь драйв-плату. ставишь маховик.
Вот тока с годами не промахнуться.. "насечка" под датчик положения коленвала разная на "до 91 года (реникс)" и "после 91 (мопар)".

norg
27.12.2011, 23:17
Гм-м.. насколько я понимаю - моторы не отличаются. снимаешь драйв-плату. ставишь маховик.
Вот тока с годами не промахнуться.. "насечка" под датчик положения коленвала разная на "до 91 года (реникс)" и "после 91 (мопар)".

Спасибо!
реникс оба

Спанчбоб
27.12.2011, 23:35
Там еще какая то засада с посадочным местом подшипника первичного вала есть, Пятачку постучись в личку, он делал, или поиском пробегись, тема была про это.

norg
28.12.2011, 09:17
Там еще какая то засада с посадочным местом подшипника первичного вала есть, Пятачку постучись в личку, он делал, или поиском пробегись, тема была про это.

во-во я его и имею ввиду по большому счету... щас у миши спрошу. спс!

norg
01.01.2012, 20:58
Да ужжж, в натуре засада с этим подшибником...
как его можно вытащить оттуда, я уж и так и сяк, нихрена - вот думаю купить анкер, распереть его изнутри и начать выбивать... может купить новый можно?:ak:

Лодырь
01.01.2012, 21:29
Да ужжж, в натуре засада с этим подшибником...
как его можно вытащить оттуда, я уж и так и сяк, нихрена - вот думаю купить анкер, распереть его изнутри и начать выбивать... может купить новый можно?:ak:

Можно к пруту приварить пятку и обратным молотком или набивается густая смазка вроде литола,во внутрений диаметр подшипника вставляется оправка идентичным диаметром и удар молотком,а по науке лучший выход это снятие съемником.

norg
01.01.2012, 21:38
Можно к пруту приварить пятку и обратным молотком или набивается густая смазка вроде литола,во внутрений диаметр подшипника вставляется оправка идентичным диаметром и удар молотком,а по науке лучший выход это снятие съемником.

к шпильке приваривал шайбу, подцеплял край подщибника и постукивал молотком (обратно) - ничего не вышло. Можно было сильнее дубасить но побоялся забить края подшибника...

Ёсик
01.01.2012, 21:44
Да ужжж, в натуре засада с этим подшибником...
как его можно вытащить оттуда, я уж и так и сяк, нихрена - вот думаю купить анкер, распереть его изнутри и начать выбивать... может купить новый можно?:ak:

:bf: анкером надо - только его лучше закалить.Ещё спецальные съёмники по типу анкера продаются - по размерам.И обратным молотком.

дедушка
01.01.2012, 21:54
Можно к пруту приварить пятку и обратным молотком или набивается густая смазка вроде литола,во внутрений диаметр подшипника вставляется оправка идентичным диаметром и удар молотком,а по науке лучший выход это снятие съемником.
В годы моей молодости мы на маховиках ЗиЛ 130 набивали за подшипник мыло, очень плотно(литол был в дефиците). Ну и дальше как пишет daimlerloader.Срабатывало безотказно.

norg
01.01.2012, 22:11
В годы моей молодости мы на маховиках ЗиЛ 130 набивали за подшипник мыло, очень плотно(литол был в дефиците). Ну и дальше как пишет daimlerloader.Срабатывало безотказно.

спасибо! нужно будет попробовать... хотя странно как то - мыло против подшибника :ai:

Лодырь
01.01.2012, 22:20
спасибо! нужно будет попробовать... хотя странно как то - мыло против подшибника :ai:
Если все плотно,то сам подумай куда ему деваться.

norg
01.01.2012, 22:43
Если все плотно,то сам подумай куда ему деваться.

ну совсем плотно не получиться т.к. нет похожго диаметра втулок. Есть только болт длинной около 120 мм диаметром на пару милиметров меньше первичного вала, от думаю им жахнуть...
я так понял нужно с одного удара сильно засадить болт? главное точно попасть :ag:
ещё можно наверное мыло феном промышленным растопить слега чтоб плотнее было....

Лодырь
01.01.2012, 22:52
ну совсем плотно не получиться т.к. нет похожго диаметра втулок. Есть только болт длинной около 120 мм диаметром на пару милиметров меньше первичного вала, от думаю им жахнуть...
я так понял нужно с одного удара сильно засадить болт? главное точно попасть :ag:
ещё можно наверное мыло феном промышленным растопить слега чтоб плотнее было....
Если под рукой ниче нет кроме болта,можно и деревяшку выстрагать,достать подшипник промыть,продуть и положить смазки.

Спанчбоб
01.01.2012, 23:11
На рабочем авто делали втулку разрезную с уступом и резьбой внутри, болт затягиваешь, ее распирает, болт упирается в коленвал и его аккуратно выжимает. А нафига тебе его вытаскивать, а потом вставлять? Чай новые не в дефиците. Можно поискать среди отечественных аналогов, главное чтобы по внутреннему диаметру подошел, а снаружи можно сделать нечто подобное: http://www.pickupclub.ru/forum/showthread.php?t=54953&highlight=%EE%EF%EE%F0%ED%FB%E9+%EF%EE%E4%F8%E8%EF %ED%E8%EA

Лодырь
01.01.2012, 23:16
На многих авто вместо подшипника втулка и так же бывает,что вообще опоры нет первичный вал заканчивается шлицевой.

Спанчбоб
01.01.2012, 23:18
Там игольчатый подшипник. Когда высыпается - получается ****..... небольшая...

norg
02.01.2012, 16:09
Итак, в поединке мыло+ болт vs подшибник победу одержало МЫЛО!!!! :bp::bp::bp:
не думал что так легко вылезет - делов то минут 3 :ag:
Спасибо всем!

дедушка
03.01.2012, 07:56
Итак, в поединке мыло+ болт vs подшибник победу одержало МЫЛО!!!! :bp::bp::bp:
не думал что так легко вылезет - делов то минут 3 :ag:
Спасибо всем!
А ты сомневался.Умельцы были еще те,потому что все время надо было,что-то придумывать.

norg
03.01.2012, 09:43
А ты сомневался.Умельцы были еще те,потому что все время надо было,что-то придумывать.

век живи- век учись :ag:
спасибо!

при данной замене, оказывается, так же нужно заменить ДПДЗ...