Вход

Просмотр полной версии : Хлопает воздухан - движок не тянет, 4,7WJ


Pim
27.12.2011, 19:43
Здравия всем!
Извиняюсь за болталогию, но живу в том месте где про жипы спросить ваще неукого...
Ситуация: 5000 км назад промыл топливную сальвентом на месте... ничего не снимали... поменял масло, свечи, антифриз... через 300 км после замены у меня в пробке нагрелся движок до 115С (австриец), у знакомых в сервисе мне сообщили что сильно воздушЫт систему охлаждения... свечи выкрутили и обнаружили одну нерабочую на 2-м горшке... поставили все обратно, сказали заказывай верхний комплект прокладок - починим...скорее всего прогорела прокладка ГБЦ... Заказал оные, месяц уже жду... за ето время ушло около 10 литров антифриза и пробежал 5000км... вчера затроил движок и появился странный стук, а при наборе скорости слышны хлопки в водухан... Сегодня снял свечки - 2 не рабочие оказались, стук в районе лобовины слышен чётко, а при голой дроссельной заслонке канонада как на 9-е мая когда поддаешь газку...
Вопрос: какие возможные последствия дальнейшей эксплуатации? Что нужно брать по мимо прокладок? Сталкивался кто-нить с такими симптомами? Может к движку кердык подкрадывается?
Заранее благодарен за ответы...

Pim
28.12.2011, 04:43
Видимо тема не оч.интересеая... придецца на ощупь искать решение проблемы (((

прощупали, 2-цилиндр не фурычит, обломок от керамики свечки упал в горшок и завернул клапан... хороший подарок к новому году...

Pim
30.12.2011, 15:29
В довесок к вышесказанному: разобрав половину машины, я добрался до голов. (спасибо инженерам крайслер)... на втором клапане от лобовины на левой голове отсутствовал кулак, он лежал рядом... Сами головы еще не снимал, подскажите из-за чего такое могло произойти? к чему готовицца?

hado
02.01.2012, 12:40
Да готовься капиталить головы!!!

Pim
03.01.2012, 17:00
И снова здасте! У мну вопрос чем зафиксировать цепи, чтоб они не провалились... в мануале написано про какую-то приблуду... в факе не нашел, ковыряюсь сам, поэтому прошу совета... Натяжители вытянуты почти на мах. менять цепи?
PS может лучше было снять движок целиком и потом с ним ковыряццо?

DemonFOX
03.01.2012, 17:29
струбциной зажми

http://www.forceavto.ru/catalog/imagesbg/614bg.jpg

ARIES
03.01.2012, 19:58
И снова здасте! У мну вопрос чем зафиксировать цепи, чтоб они не провалились... в мануале написано про какую-то приблуду... в факе не нашел, ковыряюсь сам, поэтому прошу совета... Натяжители вытянуты почти на мах. менять цепи?
PS может лучше было снять движок целиком и потом с ним ковыряццо?

Перебрал двиг не снимая. Куда там должны провалиться цепи? Ты же головки скидывать собрался? Я цепи просто аккуратно положил, ничем не привязывая. Все равно потом ГРМ выставлять нужно. В принципе мне все в конструкции понравилось, кроме Y-трубы на выхлопе. Вот с ней натрахался. А когда ее снял, то работать с поддоном и т.д. довольно удобно, ко всему подобраться можно. Если чего спросить захочешь- стучи в личку. По допускам для цепей в мануале все есть, меряется просто.

hado
03.01.2012, 20:05
Цепи надо менять однозначно,один хрен снял всё!!!И зачем цепи держать?

hado
03.01.2012, 20:07
И то коромысло,которое слетело,лучше поменяй!

Pim
03.01.2012, 20:11
Перебрал двиг не снимая. Куда там должны провалиться цепи? Ты же головки скидывать собрался? Я цепи просто аккуратно положил, ничем не привязывая. Все равно потом ГРМ выставлять нужно. В принципе мне все в конструкции понравилось, кроме Y-трубы на выхлопе. Вот с ней натрахался. А когда ее снял, то работать с поддоном и т.д. довольно удобно, ко всему подобраться можно. Если чего спросить захочешь- стучи в личку. По допускам для цепей в мануале все есть, меряется просто.

C трубой да, ё*ли было минут 30, потом просто спилил болты... шансов открутить их не было, сгнило всё... на счет цепей понял... вопросы будут :ag: обязательно постучу

alekssandr
03.01.2012, 20:13
я распреды снимал не разбирая лобовины....натяжители фиксировал подходящим подшипником , привязанным на проволоку

hado
03.01.2012, 20:19
C трубой да, ё*ли было минут 30, потом просто спилил болты... шансов открутить их не было, сгнило всё... на счет цепей понял... вопросы будут :ag: обязательно постучу

Если чё,спрашивай,не стесьняйся!

Pim
03.01.2012, 20:24
И то коромысло,которое слетело,лучше поменяй!

но визуально оно ничем не отличается от остальных? гидрики скорее всего менять придёцца, завтра сниму головы, выложу картинки....

hado
03.01.2012, 20:26
но визуально оно ничем не отличается от остальных? гидрики скорее всего менять придёцца, завтра сниму головы, выложу картинки....

Поменяй!:aq:

Pim
03.01.2012, 20:38
Поменяй!:aq:

ок, дайте ссылку на хороший шоп, ни на екзисте ни в автодоке я не нашел ни цепей, ни коромысел ... других представителей у нас в барнадыре нету :(((

hado
03.01.2012, 20:45
ок, дайте ссылку на хороший шоп, ни на екзисте ни в автодоке я не нашел ни цепей, ни коромысел ... других представителей у нас в барнадыре нету :(((

В личке!!!:bf:

alekssandr
03.01.2012, 20:56
ок, дайте ссылку на хороший шоп, ни на екзисте ни в автодоке я не нашел ни цепей, ни коромысел ... других представителей у нас в барнадыре нету :(((

у вас там экзиста нет?

Pim
03.01.2012, 21:04
у вас там экзиста нет?

Есть, только опыт общения с этими хлопцами у меня не очень положительный... На сайте есть деталь, делаю заказ, приезжаю оплачивать, а мне говорят нет детали, предлагают другой вариант в 2 раза дороже :av:
еду в автодок -там есть и цена приемлемая...
не всё есть на WJ в автодоке...

alekssandr
03.01.2012, 21:13
какие то ребята неоднозначные....у нас все просто, есть, значит есть, если под вопросом, то в 90% тоже есть

ARIES
03.01.2012, 21:55
C трубой да, ё*ли было минут 30, потом просто спилил болты... шансов открутить их не было, сгнило всё... на счет цепей понял... вопросы будут :ag: обязательно постучу

Гы-ы, как в том мультике: "... теперь ты еще полдня за ним бегать будешь, чтобы фотографию отдать!..." При монтаже запасись болтами, длиннее штатных на 5-10 мм. + гайки нужно желательно с язычками, как родные. Запихать их туда будет делом довольно непростым. нужно задомкратить морду, чтобы мост отошел от рамы на бОльшее расстояние. Я использовал медную проволоку для доставки гаек к месту крепления на правой головке. На левой проще, места хватает. Короче именно с этой трубой секас обеспечен. В остальном проблем не было.

Pim
04.01.2012, 16:50
И снова здрасте! Произвел вскрытие - весёлое надо сказать занятие :ag: Вид - ******,не буду материццо , чтоб снять головы пришлось разобрать почти ВСЮ! машину... снял левую - клапана на месте, ничего нигде не завернуло, так и не понял причину выпадения коромысла... горшки белые, особенно 8-й, умники сказали что это результат "работы" антифриза... правая -норм... У меня теперь несколько вопросов:
1. Чем отмыть кокс с головы и горшков?
2. Как проверить работоспособность гидриков?
3. на головах есть сапунные пластмаски , точнее были, сломаны вобщем... покупать новые, б/у, или можно вкрутить трубочку "от токоря"?
4. Подушки уставшие, но на работе движка ето не ощущалось... менять или етот вопрос терпимый?
5. Верхняя трубка радиатора превратилась в сардельку. Это можно починить или менять нада?
Заранее благодарен за ответы.

hado
04.01.2012, 17:13
Ну поршня мыло,это видно по фоткам!Коромысло выплюноло из за выработки ролика!МЕНЯТЬ!Притри клапана,замени МСК,нагар можно убрать ершом,на дрели!Пластмаску менять!Радиатор можно и починить,но если не знаешь как,найди того кто умеет!

Pim
04.01.2012, 18:01
Ну поршня мыло,это видно по фоткам!Коромысло выплюноло из за выработки ролика!МЕНЯТЬ!Притри клапана,замени МСК,нагар можно убрать ершом,на дрели!Пластмаску менять!Радиатор можно и починить,но если не знаешь как,найди того кто умеет!

Про клапана, РОЛИК МЕНЯТЬ!!!, МСК и радиатор понял - спасибо:bf:
А пластмаска? она какую-то особую роль выполняет? Может есть какие-нить металлические штуки чтоб не ломались?? и про гидрики скажите чё-нить?

ARIES
05.01.2012, 03:53
"Пластмаска", а вернее трубка сапуна, несет роль трубки ))). Можно и от токаря. Просто конструкция родной трубки позволяет ее выкрутить из головки, не снимая соединительных шлангов. Я так и снимал в сборе с обеих головок.

ARIES
05.01.2012, 03:56
Да, кстати, мне например наоборот понравилось, как разбирается мотор. Еще раз повторюсь, жПа только в выхлопных штанах... Каламбур )))

DemonFOX
05.01.2012, 08:57
Да, кстати, мне например наоборот понравилось, как разбирается мотор.

Привет, можешь вспомнить, какие прокладки и т.д. Тебе понадобились при твоей разборке мотора?

hado
05.01.2012, 09:22
Про клапана, РОЛИК МЕНЯТЬ!!!, МСК и радиатор понял - спасибо:bf:
А пластмаска? она какую-то особую роль выполняет? Может есть какие-нить металлические штуки чтоб не ломались?? и про гидрики скажите чё-нить?

Можно и от токаря!А гидрики проверишь тока когда заведёшь!Их можно найти(если не рабочий)только,если уж совсем плохой!

Pim
06.01.2012, 19:24
C рождеством православных!
Не думал что химия у автомойщиков на столько злая, развел концентрат который мне по корефанцки налили в афтомойке 1:1 и помазал етим головы, сдул потом всё кёрхером - результат на картинке ;) после мойки обнаружился дефект - трещина на месте где вкручивается шпилька с успокоителем... Заварил сёдня всё и отвез головы на опрессовку и фрезеровку... отдадут всё после празднегофф....

hado
06.01.2012, 19:56
C рождеством православных!
Не думал что химия у автомойщиков на столько злая, развел концентрат который мне по корефанцки налили в афтомойке 1:1 и помазал етим головы, сдул потом всё кёрхером - результат на картинке ;) после мойки обнаружился дефект - трещина на месте где вкручивается шпилька с успокоителем... Заварил сёдня всё и отвез головы на опрессовку и фрезеровку... отдадут всё после празднегофф....

Незабудь головы починить(МСК и притереть клапана!)а то поставишь на радостях!!!А помыл на 5+!!!:bf:

Pim
07.01.2012, 07:55
Незабудь головы починить(МСК и притереть клапана!)а то поставишь на радостях!!!А помыл на 5+!!!:bf:

:bf: отполируют, опрессуют - тогда притирка и замена МСК
всё равно зпчасти неделю ехать будут...

Pim
08.01.2012, 14:18
Подскажите где взять накладки на успокоители цепей? у Демона пока нету...:ak:

hado
08.01.2012, 14:39
Подскажите где взять накладки на успокоители цепей? у Демона пока нету...:ak:

Свяжись с Ёсиком,если есть возможность,он поможет!А не проще успокоитель взять???

Pim
08.01.2012, 15:02
Натяжители целые, накладки на успокоителях трохи изношены, зачем брать успокоители? они же целые? не хоцца потом снова разбирать полмашины чтоб накладочки заменить...

hado
08.01.2012, 15:19
Натяжители целые, накладки на успокоителях трохи изношены, зачем брать успокоители? они же целые? не хоцца потом снова разбирать полмашины чтоб накладочки заменить...

Всё,с Вами,ясно!!!:ap:

Pim
08.01.2012, 19:15
Свяжись с Ёсиком,если есть возможность,он поможет!А не проще успокоитель взять???

Ёсик сказал, что не барыжыт запчастями и отправил в раздел продажи зч :ak: Есть кто-нить ещё, кого озадачить?

hado
08.01.2012, 19:16
Ёсик сказал, что не барыжыт запчастями и отправил в раздел продажи зч :ak: Есть кто-нить ещё, кого озадачить?

В личке!

hado
08.01.2012, 19:23
В личке!

:ah:

hado
08.01.2012, 19:33
Ёсик сказал, что не барыжыт запчастями и отправил в раздел продажи зч :ak: Есть кто-нить ещё, кого озадачить?

А кто говорил,что Ёсик барыжит з\частями?Я тебе сказал,что он наверняка сможет помочь!!!

Pim
09.01.2012, 11:23
Всё менять?

hado
09.01.2012, 11:45
Всё менять?

Я бы конечно поменял всё,если не хочешь снова разбирать!

HGray
09.01.2012, 21:54
У меня начиналось всё так же: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18097
в итоге тупо и просто заменил двигатель - просто , быстро и пока всё хорошо.
Ни кто точно не может сказать почему заклинило, но судя по тому звуку который описываешь ты все симптомы схожи - следи за маслоканалами, может у меня в них что то попало при съёме головы. Но звук мне расшифровывали некоторые мастера сразу , как шатунный бой. раз уж залез - может имеет смысл проверить коленвал. Не хотел расстраивать.

Pim
10.01.2012, 08:17
У меня начиналось всё так же: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18097
в итоге тупо и просто заменил двигатель - просто , быстро и пока всё хорошо.
Ни кто точно не может сказать почему заклинило, но судя по тому звуку который описываешь ты все симптомы схожи - следи за маслоканалами, может у меня в них что то попало при съёме головы. Но звук мне расшифровывали некоторые мастера сразу , как шатунный бой. раз уж залез - может имеет смысл проверить коленвал. Не хотел расстраивать.

Читал твою ветку еще до создания своей :ag: Сочуствую, схема та-же, никто в нашем Барнадыре с жыпами связывацца даже не хочет, японца любого на раз два, а америкосов бояцца как чёрт ладана. Посмотрим чё будет после ремонта голов, натяжители вроде в норме, башмаки поменяю, цепи тоже, поетому вариант с проскоком цепи постараемся обойти.
ну если всё-таки проморгаю вспышку, то буду заказывать движок целиком, на ибэе за 2килобакса продают восстановленные, с таможкой и доставкой в 120тыр вылезет...

HGray
10.01.2012, 16:36
Может я не так считал е-бей у меня дороже получилась доставка и таможка (вес 200-240 кг по разным данным) + время + деньги которые сейчас вкладываешь в ремонт....
Вообщем я взял просто БУ за 60т.р., и езжу, пока всё нормуль тьфу-тьфу-тьфу, а свой... мож найду кого со временем посмотрят.

Pim
10.01.2012, 18:04
Может я не так считал е-бей у меня дороже получилась доставка и таможка (вес 200-240 кг по разным данным) + время + деньги которые сейчас вкладываешь в ремонт....
Вообщем я взял просто БУ за 60т.р., и езжу, пока всё нормуль тьфу-тьфу-тьфу, а свой... мож найду кого со временем посмотрят.

Если покупать у посредников типа бэй.ру или ебайтодэй тогда получается около 180-200тыр, если просить знакомых буржуев из америкосландии, то около 4 килобаксов получается... На самом деле контрактный брать - лотерея, вдруг он с теми-же симптомами... Так что будем считать что тебе сказочно повезло - ТТТ. :ag:

Pim
11.01.2012, 15:15
Доброго всем времени суток! снова беда обнаружилась, на выпускном седле 8-го горшка обнаружена трещина, (фотика под рукой не было. картинки нету - завтра будет), мануал пишет "не меняется"... Правда не меняется, или есть варианты? Неохота покупать голову из-за трещины на седле...

hado
11.01.2012, 18:04
Доброго всем времени суток! снова беда обнаружилась, на выпускном седле 8-го горшка обнаружена трещина, (фотика под рукой не было. картинки нету - завтра будет), мануал пишет "не меняется"... Правда не меняется, или есть варианты? Неохота покупать голову из-за трещины на седле...

Лучше ищи голову,можно и б\у!!!Если седло лопнет на работающем ДВС,придётся искать ДВС!

Pim
11.01.2012, 19:22
Лучше ищи голову,можно и б\у!!!Если седло лопнет на работающем ДВС,придётся искать ДВС!

как в сказке, *ля! чем дальше - тем страшнее:ak:
мож проще было сразу контрактник искать?

hado
11.01.2012, 20:10
как в сказке, *ля! чем дальше - тем страшнее:ak:
мож проще было сразу контрактник искать?

Ну это тебе решать!Надо было сначала асё разобрать,и отдефектовать!Потом приценится по з\частям,и уже решать,что будет выгоднее!

Pim
11.01.2012, 20:19
Ну это тебе решать!Надо было сначала асё разобрать,и отдефектовать!Потом приценится по з\частям,и уже решать,что будет выгоднее!

дык в том то и беда, опрессовали и фрезернули головы, дефектовка клапанов и сёдел ничего не выявила, пружины по износу в допуске (цифр не помню, по мануалу промеряли) притерли усе, и только после притирки клапанов вылез етот глюк, трещина мизерная, завтра сфотаю... не знал я короче об этой проблеме.... ну и бюджет ремонта (спасибо Демону) в 25 вырисовывался (без работы)... поетому лотерею-контрактник я откинул после опрессовки...

hado
11.01.2012, 20:30
дык в том то и беда, опрессовали и фрезернули головы, дефектовка клапанов и сёдел ничего не выявила, пружины по износу в допуске (цифр не помню, по мануалу промеряли) притерли усе, и только после притирки клапанов вылез етот глюк, трещина мизерная, завтра сфотаю... не знал я короче об этой проблеме.... ну и бюджет ремонта (спасибо Демону) в 25 вырисовывался (без работы)... поетому лотерею-контрактник я откинул после опрессовки...

Надо попробовать торцануть седло!Если трещина есть(или останется),то башку под замену!
Только торцевать в сервисе надо,желательно инструментом NEWAY!

Pim
11.01.2012, 20:35
Надо попробовать торцануть седло!Если трещина есть(или останется),то башку под замену!
Только торцевать в сервисе надо,желательно инструментом Camey!

ок, завтра повезу туды где и фрезерили... результат отфотаю - выложу...

DemonFOX
11.01.2012, 20:38
Pim, читай:

http://www.bigmotors.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=38

hado
11.01.2012, 20:55
http://www.motortehn.ru/index.php/obor/ruchnoi/20-sedla

Pim
11.01.2012, 21:31
Pim, читай:

http://www.bigmotors.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=38

:ay: +1000, ЗАЧЁТ!!!
слов нет! все как у меня, тока у него впускной, а у меня выпускной, горшок и седло целые и на месте.. но эпопея та-же! значит пойду на поклон к прецезионникам, (корешок заводиком владеет где такие вещи для дизелей делают), пусть мене помогуть, вынут старое, выточат и поставят новое. А фотоотчёт - мануал отдыхает:ag:
у нас бы такое в факе кто-нить разместил - отвалилась бы куча вопросов у таких чайников как я:ap:

Pim
11.01.2012, 21:34
http://www.motortehn.ru/index.php/obor/ruchnoi/20-sedla

Завтра поинтересуюсь какое у них там оборудование - отпишу!
Спасиб за ссылку:bf:

hado
11.01.2012, 22:32
Завтра поинтересуюсь какое у них там оборудование - отпишу!
Спасиб за ссылку:bf:

Незачто!

Pim
03.03.2012, 18:12
Доброго всем.
Сегодня собрал все в кучу, завел - работает ровно, условно тихо, без рывков и провалов, но холостых оборотов 1200-1400...
не падают... Горит чек, коды ошибок по самодиагностике p0505 и p0113...
помогатели говорят типа фигня, обнулить нада, прокатись мол посмотри че как... Прокатился, расход 28л (раньше был 18), динамика вроде как до поломки, но...
Напрягает чек и расход, а вдруг че еще сломается?
Подскажите на что в первую очередь пенять? или на кого:ak: Вдруг собиратель ошибся с метками при установке цепей? или датчик какой накрылся?

hado
03.03.2012, 18:17
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)

hado
03.03.2012, 18:19
Замени датчик температуры,почисти моторчик ХХ,если не поможет меняй!

Pim
03.03.2012, 18:22
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)

Это я уже тож нашел, только что теперь делать? Разбирать снова? или датчики перепроверить? или кто-нить уже сталкивался с такой фигней?

Pim
03.03.2012, 18:23
Замени датчик температуры,почисти моторчик ХХ,если не поможет меняй!

Менять датчик и моторчик?

hado
03.03.2012, 18:32
Замени датчик температуры,почисти моторчик ХХ,если не поможет меняй!

:ah:

Pim
03.03.2012, 18:36
:ah:

многозначительно :ag:

hado
03.03.2012, 18:40
После переборки ДВС,бывает такая *****!!!:ag:

Pim
03.03.2012, 18:52
Делать некуй, будем менять и чистить... хоть не разбирать заново...
но если ето не поможет....

Piton
03.03.2012, 19:04
Делать некуй, будем менять и чистить... хоть не разбирать заново...
но если ето не поможет....

По науке.. Если стреляет в воздухан
1 очень бедная смесь.
Горит очень долго, и соответственно на цикле открытия впускного клапана
умудряется поджечь и "свежачок".
2 Неисправность впускного клапана.(см п.1)

Третьего не дано.

Pim
03.03.2012, 19:11
По науке.. Если стреляет в воздухан
1 очень бедная смесь.
Горит очень долго, и соответственно на цикле открытия впускного клапана
умудряется поджечь и "свежачок".
2 Неисправность впускного клапана.(см п.1)

Третьего не дано.

Причину стрельбы устранили, теперь просто горит чек и топливо в топку оч много улетает...

Piton
03.03.2012, 19:19
Причину стрельбы устранили, теперь просто горит чек и топливо в топку оч много улетает...

Тогда разбираться с чеком.
P.S Привет городу моей юности БВВАУЛ (1978-1982) :bp:

Pim
03.03.2012, 19:25
Тогда разбираться с чеком.
P.S Привет городу моей юности БВВАУЛ (1978-1982) :bp:

без вопросов:ag: передам:ag:
Я пытался поступить туда-же, однако здоровья не хватило... а щас нет училища, расформировали... теперь там БЮИ:at: