Просмотр полной версии : Хлопает воздухан - движок не тянет, 4,7WJ
Здравия всем!
Извиняюсь за болталогию, но живу в том месте где про жипы спросить ваще неукого...
Ситуация: 5000 км назад промыл топливную сальвентом на месте... ничего не снимали... поменял масло, свечи, антифриз... через 300 км после замены у меня в пробке нагрелся движок до 115С (австриец), у знакомых в сервисе мне сообщили что сильно воздушЫт систему охлаждения... свечи выкрутили и обнаружили одну нерабочую на 2-м горшке... поставили все обратно, сказали заказывай верхний комплект прокладок - починим...скорее всего прогорела прокладка ГБЦ... Заказал оные, месяц уже жду... за ето время ушло около 10 литров антифриза и пробежал 5000км... вчера затроил движок и появился странный стук, а при наборе скорости слышны хлопки в водухан... Сегодня снял свечки - 2 не рабочие оказались, стук в районе лобовины слышен чётко, а при голой дроссельной заслонке канонада как на 9-е мая когда поддаешь газку...
Вопрос: какие возможные последствия дальнейшей эксплуатации? Что нужно брать по мимо прокладок? Сталкивался кто-нить с такими симптомами? Может к движку кердык подкрадывается?
Заранее благодарен за ответы...
Видимо тема не оч.интересеая... придецца на ощупь искать решение проблемы (((
прощупали, 2-цилиндр не фурычит, обломок от керамики свечки упал в горшок и завернул клапан... хороший подарок к новому году...
В довесок к вышесказанному: разобрав половину машины, я добрался до голов. (спасибо инженерам крайслер)... на втором клапане от лобовины на левой голове отсутствовал кулак, он лежал рядом... Сами головы еще не снимал, подскажите из-за чего такое могло произойти? к чему готовицца?
Да готовься капиталить головы!!!
И снова здасте! У мну вопрос чем зафиксировать цепи, чтоб они не провалились... в мануале написано про какую-то приблуду... в факе не нашел, ковыряюсь сам, поэтому прошу совета... Натяжители вытянуты почти на мах. менять цепи?
PS может лучше было снять движок целиком и потом с ним ковыряццо?
DemonFOX
03.01.2012, 17:29
струбциной зажми
http://www.forceavto.ru/catalog/imagesbg/614bg.jpg
И снова здасте! У мну вопрос чем зафиксировать цепи, чтоб они не провалились... в мануале написано про какую-то приблуду... в факе не нашел, ковыряюсь сам, поэтому прошу совета... Натяжители вытянуты почти на мах. менять цепи?
PS может лучше было снять движок целиком и потом с ним ковыряццо?
Перебрал двиг не снимая. Куда там должны провалиться цепи? Ты же головки скидывать собрался? Я цепи просто аккуратно положил, ничем не привязывая. Все равно потом ГРМ выставлять нужно. В принципе мне все в конструкции понравилось, кроме Y-трубы на выхлопе. Вот с ней натрахался. А когда ее снял, то работать с поддоном и т.д. довольно удобно, ко всему подобраться можно. Если чего спросить захочешь- стучи в личку. По допускам для цепей в мануале все есть, меряется просто.
Цепи надо менять однозначно,один хрен снял всё!!!И зачем цепи держать?
И то коромысло,которое слетело,лучше поменяй!
Перебрал двиг не снимая. Куда там должны провалиться цепи? Ты же головки скидывать собрался? Я цепи просто аккуратно положил, ничем не привязывая. Все равно потом ГРМ выставлять нужно. В принципе мне все в конструкции понравилось, кроме Y-трубы на выхлопе. Вот с ней натрахался. А когда ее снял, то работать с поддоном и т.д. довольно удобно, ко всему подобраться можно. Если чего спросить захочешь- стучи в личку. По допускам для цепей в мануале все есть, меряется просто.
C трубой да, ё*ли было минут 30, потом просто спилил болты... шансов открутить их не было, сгнило всё... на счет цепей понял... вопросы будут :ag: обязательно постучу
alekssandr
03.01.2012, 20:13
я распреды снимал не разбирая лобовины....натяжители фиксировал подходящим подшипником , привязанным на проволоку
C трубой да, ё*ли было минут 30, потом просто спилил болты... шансов открутить их не было, сгнило всё... на счет цепей понял... вопросы будут :ag: обязательно постучу
Если чё,спрашивай,не стесьняйся!
И то коромысло,которое слетело,лучше поменяй!
но визуально оно ничем не отличается от остальных? гидрики скорее всего менять придёцца, завтра сниму головы, выложу картинки....
но визуально оно ничем не отличается от остальных? гидрики скорее всего менять придёцца, завтра сниму головы, выложу картинки....
Поменяй!:aq:
Поменяй!:aq:
ок, дайте ссылку на хороший шоп, ни на екзисте ни в автодоке я не нашел ни цепей, ни коромысел ... других представителей у нас в барнадыре нету :(((
ок, дайте ссылку на хороший шоп, ни на екзисте ни в автодоке я не нашел ни цепей, ни коромысел ... других представителей у нас в барнадыре нету :(((
В личке!!!:bf:
alekssandr
03.01.2012, 20:56
ок, дайте ссылку на хороший шоп, ни на екзисте ни в автодоке я не нашел ни цепей, ни коромысел ... других представителей у нас в барнадыре нету :(((
у вас там экзиста нет?
у вас там экзиста нет?
Есть, только опыт общения с этими хлопцами у меня не очень положительный... На сайте есть деталь, делаю заказ, приезжаю оплачивать, а мне говорят нет детали, предлагают другой вариант в 2 раза дороже :av:
еду в автодок -там есть и цена приемлемая...
не всё есть на WJ в автодоке...
alekssandr
03.01.2012, 21:13
какие то ребята неоднозначные....у нас все просто, есть, значит есть, если под вопросом, то в 90% тоже есть
C трубой да, ё*ли было минут 30, потом просто спилил болты... шансов открутить их не было, сгнило всё... на счет цепей понял... вопросы будут :ag: обязательно постучу
Гы-ы, как в том мультике: "... теперь ты еще полдня за ним бегать будешь, чтобы фотографию отдать!..." При монтаже запасись болтами, длиннее штатных на 5-10 мм. + гайки нужно желательно с язычками, как родные. Запихать их туда будет делом довольно непростым. нужно задомкратить морду, чтобы мост отошел от рамы на бОльшее расстояние. Я использовал медную проволоку для доставки гаек к месту крепления на правой головке. На левой проще, места хватает. Короче именно с этой трубой секас обеспечен. В остальном проблем не было.
И снова здрасте! Произвел вскрытие - весёлое надо сказать занятие :ag: Вид - ******,не буду материццо , чтоб снять головы пришлось разобрать почти ВСЮ! машину... снял левую - клапана на месте, ничего нигде не завернуло, так и не понял причину выпадения коромысла... горшки белые, особенно 8-й, умники сказали что это результат "работы" антифриза... правая -норм... У меня теперь несколько вопросов:
1. Чем отмыть кокс с головы и горшков?
2. Как проверить работоспособность гидриков?
3. на головах есть сапунные пластмаски , точнее были, сломаны вобщем... покупать новые, б/у, или можно вкрутить трубочку "от токоря"?
4. Подушки уставшие, но на работе движка ето не ощущалось... менять или етот вопрос терпимый?
5. Верхняя трубка радиатора превратилась в сардельку. Это можно починить или менять нада?
Заранее благодарен за ответы.
Ну поршня мыло,это видно по фоткам!Коромысло выплюноло из за выработки ролика!МЕНЯТЬ!Притри клапана,замени МСК,нагар можно убрать ершом,на дрели!Пластмаску менять!Радиатор можно и починить,но если не знаешь как,найди того кто умеет!
Ну поршня мыло,это видно по фоткам!Коромысло выплюноло из за выработки ролика!МЕНЯТЬ!Притри клапана,замени МСК,нагар можно убрать ершом,на дрели!Пластмаску менять!Радиатор можно и починить,но если не знаешь как,найди того кто умеет!
Про клапана, РОЛИК МЕНЯТЬ!!!, МСК и радиатор понял - спасибо:bf:
А пластмаска? она какую-то особую роль выполняет? Может есть какие-нить металлические штуки чтоб не ломались?? и про гидрики скажите чё-нить?
"Пластмаска", а вернее трубка сапуна, несет роль трубки ))). Можно и от токаря. Просто конструкция родной трубки позволяет ее выкрутить из головки, не снимая соединительных шлангов. Я так и снимал в сборе с обеих головок.
Да, кстати, мне например наоборот понравилось, как разбирается мотор. Еще раз повторюсь, жПа только в выхлопных штанах... Каламбур )))
DemonFOX
05.01.2012, 08:57
Да, кстати, мне например наоборот понравилось, как разбирается мотор.
Привет, можешь вспомнить, какие прокладки и т.д. Тебе понадобились при твоей разборке мотора?
Про клапана, РОЛИК МЕНЯТЬ!!!, МСК и радиатор понял - спасибо:bf:
А пластмаска? она какую-то особую роль выполняет? Может есть какие-нить металлические штуки чтоб не ломались?? и про гидрики скажите чё-нить?
Можно и от токаря!А гидрики проверишь тока когда заведёшь!Их можно найти(если не рабочий)только,если уж совсем плохой!
C рождеством православных!
Не думал что химия у автомойщиков на столько злая, развел концентрат который мне по корефанцки налили в афтомойке 1:1 и помазал етим головы, сдул потом всё кёрхером - результат на картинке ;) после мойки обнаружился дефект - трещина на месте где вкручивается шпилька с успокоителем... Заварил сёдня всё и отвез головы на опрессовку и фрезеровку... отдадут всё после празднегофф....
C рождеством православных!
Не думал что химия у автомойщиков на столько злая, развел концентрат который мне по корефанцки налили в афтомойке 1:1 и помазал етим головы, сдул потом всё кёрхером - результат на картинке ;) после мойки обнаружился дефект - трещина на месте где вкручивается шпилька с успокоителем... Заварил сёдня всё и отвез головы на опрессовку и фрезеровку... отдадут всё после празднегофф....
Незабудь головы починить(МСК и притереть клапана!)а то поставишь на радостях!!!А помыл на 5+!!!:bf:
Незабудь головы починить(МСК и притереть клапана!)а то поставишь на радостях!!!А помыл на 5+!!!:bf:
:bf: отполируют, опрессуют - тогда притирка и замена МСК
всё равно зпчасти неделю ехать будут...
Подскажите где взять накладки на успокоители цепей? у Демона пока нету...:ak:
Подскажите где взять накладки на успокоители цепей? у Демона пока нету...:ak:
Свяжись с Ёсиком,если есть возможность,он поможет!А не проще успокоитель взять???
Натяжители целые, накладки на успокоителях трохи изношены, зачем брать успокоители? они же целые? не хоцца потом снова разбирать полмашины чтоб накладочки заменить...
Натяжители целые, накладки на успокоителях трохи изношены, зачем брать успокоители? они же целые? не хоцца потом снова разбирать полмашины чтоб накладочки заменить...
Всё,с Вами,ясно!!!:ap:
Свяжись с Ёсиком,если есть возможность,он поможет!А не проще успокоитель взять???
Ёсик сказал, что не барыжыт запчастями и отправил в раздел продажи зч :ak: Есть кто-нить ещё, кого озадачить?
Ёсик сказал, что не барыжыт запчастями и отправил в раздел продажи зч :ak: Есть кто-нить ещё, кого озадачить?
В личке!
Ёсик сказал, что не барыжыт запчастями и отправил в раздел продажи зч :ak: Есть кто-нить ещё, кого озадачить?
А кто говорил,что Ёсик барыжит з\частями?Я тебе сказал,что он наверняка сможет помочь!!!
Всё менять?
Я бы конечно поменял всё,если не хочешь снова разбирать!
У меня начиналось всё так же: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18097
в итоге тупо и просто заменил двигатель - просто , быстро и пока всё хорошо.
Ни кто точно не может сказать почему заклинило, но судя по тому звуку который описываешь ты все симптомы схожи - следи за маслоканалами, может у меня в них что то попало при съёме головы. Но звук мне расшифровывали некоторые мастера сразу , как шатунный бой. раз уж залез - может имеет смысл проверить коленвал. Не хотел расстраивать.
У меня начиналось всё так же: https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18097
в итоге тупо и просто заменил двигатель - просто , быстро и пока всё хорошо.
Ни кто точно не может сказать почему заклинило, но судя по тому звуку который описываешь ты все симптомы схожи - следи за маслоканалами, может у меня в них что то попало при съёме головы. Но звук мне расшифровывали некоторые мастера сразу , как шатунный бой. раз уж залез - может имеет смысл проверить коленвал. Не хотел расстраивать.
Читал твою ветку еще до создания своей :ag: Сочуствую, схема та-же, никто в нашем Барнадыре с жыпами связывацца даже не хочет, японца любого на раз два, а америкосов бояцца как чёрт ладана. Посмотрим чё будет после ремонта голов, натяжители вроде в норме, башмаки поменяю, цепи тоже, поетому вариант с проскоком цепи постараемся обойти.
ну если всё-таки проморгаю вспышку, то буду заказывать движок целиком, на ибэе за 2килобакса продают восстановленные, с таможкой и доставкой в 120тыр вылезет...
Может я не так считал е-бей у меня дороже получилась доставка и таможка (вес 200-240 кг по разным данным) + время + деньги которые сейчас вкладываешь в ремонт....
Вообщем я взял просто БУ за 60т.р., и езжу, пока всё нормуль тьфу-тьфу-тьфу, а свой... мож найду кого со временем посмотрят.
Может я не так считал е-бей у меня дороже получилась доставка и таможка (вес 200-240 кг по разным данным) + время + деньги которые сейчас вкладываешь в ремонт....
Вообщем я взял просто БУ за 60т.р., и езжу, пока всё нормуль тьфу-тьфу-тьфу, а свой... мож найду кого со временем посмотрят.
Если покупать у посредников типа бэй.ру или ебайтодэй тогда получается около 180-200тыр, если просить знакомых буржуев из америкосландии, то около 4 килобаксов получается... На самом деле контрактный брать - лотерея, вдруг он с теми-же симптомами... Так что будем считать что тебе сказочно повезло - ТТТ. :ag:
Доброго всем времени суток! снова беда обнаружилась, на выпускном седле 8-го горшка обнаружена трещина, (фотика под рукой не было. картинки нету - завтра будет), мануал пишет "не меняется"... Правда не меняется, или есть варианты? Неохота покупать голову из-за трещины на седле...
Доброго всем времени суток! снова беда обнаружилась, на выпускном седле 8-го горшка обнаружена трещина, (фотика под рукой не было. картинки нету - завтра будет), мануал пишет "не меняется"... Правда не меняется, или есть варианты? Неохота покупать голову из-за трещины на седле...
Лучше ищи голову,можно и б\у!!!Если седло лопнет на работающем ДВС,придётся искать ДВС!
Лучше ищи голову,можно и б\у!!!Если седло лопнет на работающем ДВС,придётся искать ДВС!
как в сказке, *ля! чем дальше - тем страшнее:ak:
мож проще было сразу контрактник искать?
как в сказке, *ля! чем дальше - тем страшнее:ak:
мож проще было сразу контрактник искать?
Ну это тебе решать!Надо было сначала асё разобрать,и отдефектовать!Потом приценится по з\частям,и уже решать,что будет выгоднее!
Ну это тебе решать!Надо было сначала асё разобрать,и отдефектовать!Потом приценится по з\частям,и уже решать,что будет выгоднее!
дык в том то и беда, опрессовали и фрезернули головы, дефектовка клапанов и сёдел ничего не выявила, пружины по износу в допуске (цифр не помню, по мануалу промеряли) притерли усе, и только после притирки клапанов вылез етот глюк, трещина мизерная, завтра сфотаю... не знал я короче об этой проблеме.... ну и бюджет ремонта (спасибо Демону) в 25 вырисовывался (без работы)... поетому лотерею-контрактник я откинул после опрессовки...
дык в том то и беда, опрессовали и фрезернули головы, дефектовка клапанов и сёдел ничего не выявила, пружины по износу в допуске (цифр не помню, по мануалу промеряли) притерли усе, и только после притирки клапанов вылез етот глюк, трещина мизерная, завтра сфотаю... не знал я короче об этой проблеме.... ну и бюджет ремонта (спасибо Демону) в 25 вырисовывался (без работы)... поетому лотерею-контрактник я откинул после опрессовки...
Надо попробовать торцануть седло!Если трещина есть(или останется),то башку под замену!
Только торцевать в сервисе надо,желательно инструментом NEWAY!
Надо попробовать торцануть седло!Если трещина есть(или останется),то башку под замену!
Только торцевать в сервисе надо,желательно инструментом Camey!
ок, завтра повезу туды где и фрезерили... результат отфотаю - выложу...
DemonFOX
11.01.2012, 20:38
Pim, читай:
http://www.bigmotors.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=38
http://www.motortehn.ru/index.php/obor/ruchnoi/20-sedla
Pim, читай:
http://www.bigmotors.by/forum/viewtopic.php?f=23&t=38
:ay: +1000, ЗАЧЁТ!!!
слов нет! все как у меня, тока у него впускной, а у меня выпускной, горшок и седло целые и на месте.. но эпопея та-же! значит пойду на поклон к прецезионникам, (корешок заводиком владеет где такие вещи для дизелей делают), пусть мене помогуть, вынут старое, выточат и поставят новое. А фотоотчёт - мануал отдыхает:ag:
у нас бы такое в факе кто-нить разместил - отвалилась бы куча вопросов у таких чайников как я:ap:
http://www.motortehn.ru/index.php/obor/ruchnoi/20-sedla
Завтра поинтересуюсь какое у них там оборудование - отпишу!
Спасиб за ссылку:bf:
Завтра поинтересуюсь какое у них там оборудование - отпишу!
Спасиб за ссылку:bf:
Незачто!
Доброго всем.
Сегодня собрал все в кучу, завел - работает ровно, условно тихо, без рывков и провалов, но холостых оборотов 1200-1400...
не падают... Горит чек, коды ошибок по самодиагностике p0505 и p0113...
помогатели говорят типа фигня, обнулить нада, прокатись мол посмотри че как... Прокатился, расход 28л (раньше был 18), динамика вроде как до поломки, но...
Напрягает чек и расход, а вдруг че еще сломается?
Подскажите на что в первую очередь пенять? или на кого:ak: Вдруг собиратель ошибся с метками при установке цепей? или датчик какой накрылся?
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)
Замени датчик температуры,почисти моторчик ХХ,если не поможет меняй!
P0113 Напряжение датчика температуры воздуха во впускном коллекторе слишком высокое (M
P0505 Проблемы в цепях мотора холостого хода (M)
Это я уже тож нашел, только что теперь делать? Разбирать снова? или датчики перепроверить? или кто-нить уже сталкивался с такой фигней?
Замени датчик температуры,почисти моторчик ХХ,если не поможет меняй!
Менять датчик и моторчик?
Замени датчик температуры,почисти моторчик ХХ,если не поможет меняй!
:ah:
:ah:
многозначительно :ag:
После переборки ДВС,бывает такая *****!!!:ag:
Делать некуй, будем менять и чистить... хоть не разбирать заново...
но если ето не поможет....
Делать некуй, будем менять и чистить... хоть не разбирать заново...
но если ето не поможет....
По науке.. Если стреляет в воздухан
1 очень бедная смесь.
Горит очень долго, и соответственно на цикле открытия впускного клапана
умудряется поджечь и "свежачок".
2 Неисправность впускного клапана.(см п.1)
Третьего не дано.
По науке.. Если стреляет в воздухан
1 очень бедная смесь.
Горит очень долго, и соответственно на цикле открытия впускного клапана
умудряется поджечь и "свежачок".
2 Неисправность впускного клапана.(см п.1)
Третьего не дано.
Причину стрельбы устранили, теперь просто горит чек и топливо в топку оч много улетает...
Причину стрельбы устранили, теперь просто горит чек и топливо в топку оч много улетает...
Тогда разбираться с чеком.
P.S Привет городу моей юности БВВАУЛ (1978-1982) :bp:
Тогда разбираться с чеком.
P.S Привет городу моей юности БВВАУЛ (1978-1982) :bp:
без вопросов:ag: передам:ag:
Я пытался поступить туда-же, однако здоровья не хватило... а щас нет училища, расформировали... теперь там БЮИ:at:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot