Вход

Просмотр полной версии : Штатный электроподогрев двигателя.


Макушкин Ю
27.12.2011, 09:42
Собственно вопрос к знатокам: какова его мощность, и возможно ли поставить ещё один такой же с другой стороны блока? Есть ли там место в рубашке охлаждения под нагреватель? (может кто "вентилировал" этот вопрос?!)
Так-то было бы здорово подцепить последовательно ещё один!

Ёсик
27.12.2011, 09:49
зачем ?

SATA
27.12.2011, 11:20
Потому-что штатный подогрев блока расчитан на напряжение 110в. Вот человек и хочет поставить с другой стороны и подключить последовательно.
У меня стоит такой подогреватель в блоке, только я его подключил последовательно через тену мощьностью 1000вт 220в и подогреваю поддон масла. Только не вплотную и чтоб масло там небыло, а то вспыхнит как спичка.

SATA
27.12.2011, 11:21
А мощность у него 500вт на 110в.
Привет Чите. Мимо проезжаю, когда езжу в китай в манжурку.

Степаныч
27.12.2011, 13:37
Собственно вопрос к знатокам: какова его мощность, и возможно ли поставить ещё один такой же с другой стороны блока? Есть ли там место в рубашке охлаждения под нагреватель? (может кто "вентилировал" этот вопрос?!)
Так-то было бы здорово подцепить последовательно ещё один!

Можно поставить 2й с другой стороны, там такие же заглушки в рубашке охлаждения. Пару раз мы проделывали это.

Ёсик
27.12.2011, 17:22
зачем? ставишь диод в разрыв одного провода и пользуешся 10 вольтовым - проверенно мульён раз на КК.

Volchonok
28.12.2011, 21:51
или понижающий трансформатор 220-110.

Спанчбоб
29.12.2011, 00:35
или понижающий трансформатор 220-110.

Киловаттный понижающий транс наищешся, и весить он будет ... много....

Ёсик
29.12.2011, 00:37
зачем изобретать велосипед?
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?showtopic=6026&mode=linear

niva
29.12.2011, 11:39
Отъездил 3 года на китайском подогреве с помпой за 1000руб., правда не на Чирке, мощность 2,2 кВт + ветерок в салоне стоял. В -45С после ночной стоянки, заводил и минут через 10 уже ехал. В салоне жара и двигатель под капотой с войлоком на ощупь был теплый.

disshaman
29.12.2011, 15:56
Есть 220В на Defa.com Только в России ни у кого в наличии нет на Jeep. Ну или я не нашел.

safronov.m.a
29.12.2011, 16:09
Есть ведь отечественные в блок вместо заглушки на рынке видел разного размера и формы .Вот один из них http://pegas02.ru/vcd-65-5/catalog.html

disshaman
12.01.2012, 15:20
Нашел фирму, которая обещает за неделю притащить нужный мне Defa подогрев. Ценник с проводами 7 тыс.руб.

Доктор John
12.01.2012, 17:26
Дефа - весЧь!(на дизельном джипе пользую после двух хонд)

WhiteEagle
12.01.2012, 17:46
А где стоит первый (родной) подогреватель? Впервые слышу о таком.:ah:

Степаныч
12.01.2012, 19:09
Стоит в Блоке, вместо одной из заглушек рубашки охлаждения. Ставился не на всех машинах, только на канадцах.

WhiteEagle
12.01.2012, 19:25
У меня канадец. Поищу... ))
А управление им, защита от перегрева как-то в схеме авто присутствует?
Хотя конечно 500 Вт это мало.

Степаныч
12.01.2012, 22:24
Ничего более там нет, заглушка с самим кипятильником и в нее, через разъем, вставлен шнурок питающий, все! Учитывая что там шнур съемный, то возможно у Вас просто шнур сняли, чтобы не путался.

remonter
12.01.2012, 22:42
А уменя на WJ 2.7 штатный на 220 стоит!
Может потому что швейцарец??!!:ad::ad:

Доктор John
13.01.2012, 00:17
У меня канадец. Поищу... ))
А управление им, защита от перегрева как-то в схеме авто присутствует?
Хотя конечно 500 Вт это мало.
Поверь наслово - 500 вт - Абсолютно достаточно для подогрева ОЖ и для уверенного пуска двигателя в мороз. Пятьюстами ваттами двигло не перегреешь и ОЖ не вскипятишь. А посему термореле или таймер для маломощного кипятильника не нужны. Это ведь не Тюменской Северс в 1,5 кВт......

WhiteEagle
13.01.2012, 00:46
Прикинь: масса мотора 5.2 - 250 кг, мороз (умеренный - к примеру -15-20°) и ветер.
И что там нагреют 500 Вт?:ai: О перегреве при такой мощности речи конечно нет, но и о нагреве, боюсь, тоже. :ag:
Сравни - мощность вебаст 4-5кВт.

Доктор John
13.01.2012, 01:30
В моем дизеле (объем антифриза 12л) Defa стоит неслучайно. Я ее ставлю с 2005го. До джипа ставил в хонда-стрим и хонда-CRV (моторы серии "К"), которые были из Японии,т.е. с правым рулем. Островные хонды в мороз после 20 без подогрева заводятся вообще ужасно. А вот с дефой - с полуоборота. До хонд были Тойоты, в одну из которых поставил полуторокиловаттный Северс. Плохого ничего небыло (правда пару раз в мороз на шлангах приходилось подтягивать хомуты) , но в мозг постоянно лезли дурацкие мысли - типа "а вдруг пере грею, а вдруг ОЖ перекипячу, а вдруг ....." С дефой такого нет - "включил и забыл". И еще - прошлой зимой провел эксперимент : включил как всегда на всю ночь дефу(на улице под -30), под капот на мотор положил термометр. Утром поднял капот, а на градуснике плюс 2! Вообщем то, что пишу - исключительно из собственного опыта.
И еще: какой Гидроник-вьебасто в 4-5 киловатт
может часами работать при морозе в -30 подогревая мотор и салон? (кстати отопитель салона у моего тракторишки тоже Дефовский - "Termina" в 2 кВт)

Спанчбоб
13.01.2012, 02:27
Ценник в 7 тыр убил. ТЭН стоит рублей 500 и шнур ну пусть еще столько же. И 6 руб за марку. Нормальный ход.

Макушкин Ю
16.01.2012, 06:26
А мощность у него 500вт на 110в.
Привет Чите. Мимо проезжаю, когда езжу в китай в манжурку.

Можно поставить 2й с другой стороны, там такие же заглушки в рубашке охлаждения. Пару раз мы проделывали это.

Спасибище!
Дело в том, что на всех машинах до Чирка использовал Северс-М 1,5кВт. Всегда всё работало без нареканий!!! (на самой первой уже лет восемь!!!) Но на Паджере с мотором V6 всё-таки не хватает термосифонной циркуляции. Именно из-за V-образности. Поэтому прогрев как-бы "долговат". Хотя через полтора-два часа у мотора почти рабочая температура!!!

На Чирке сейчас штатный подогреватель работает через диод, плюс паралельно два тена под поддонами мотора и АКПП, но мотор даже через два часа едва-едва тепленький, а хотелось бы чтоб минут через 40 был уже горячий!!! Машина ночует под окном, и мороз под утро частенько за -35.
Попробую заказать и установить второй штатный подогреватель! (цена с экзиста около 1000руб)

Макушкин Ю
16.01.2012, 06:39
Привет Чите. Мимо проезжаю, когда езжу в китай в манжурку.

Привет-привет!!! Слушай, если на Чирке в Китай ездишь - было бы интересно посмотреть на установленные рычаги от паджеро и т.д., а то я только начинаю своего "делать". Да и так - вдруг "чё" в Чите!!!
8 924 387 79 97 Юра.

oejek67
13.02.2012, 15:31
А уменя на WJ 2.7 штатный на 220 стоит!
Может потому что швейцарец??!!:ad::ad:Пожалуйста,поконкретней расскажи где сей девайс поискать под капотом(или куда постараться вкрячить).Может и я у себя чего найду.Уж больно полезная весч.

Спанчбоб
13.02.2012, 21:43
Ставится в блок вместо одной из заглушек, в России в продаже есть, причем на 220 вольт.

oejek67
13.02.2012, 21:54
Ставится в блок вместо одной из заглушек, в России в продаже есть, причем на 220 вольт.Ссыль в студию(если есть)

Piton
13.02.2012, 22:51
Ставится в блок вместо одной из заглушек, в России в продаже есть, причем на 220 вольт.

Да ну... покажи.. видать по нему органы плачут.
Запрещено 220 в авто использовать.

Спанчбоб
13.02.2012, 23:19
http://www.truck.ru/pages.php?id=48 вот по маслу.

http://catalog.autodela.ru/article/view/3299 вот по антифризу. 220 в наличии.

Степаныч
14.02.2012, 00:15
Да ну... покажи.. видать по нему органы плачут.
Запрещено 220 в авто использовать.

А 110 вольт значит можно?! Странные стандарты...:ai:

oejek67
14.02.2012, 07:58
http://www.truck.ru/pages.php?id=48 вот по маслу.

http://catalog.autodela.ru/article/view/3299 вот по антифризу. 220 в наличии.Принял,благодарю!