PDA

Просмотр полной версии : Как определить работоспособность Vari-Lokа


Denis.nsk
26.12.2011, 20:37
Два дня назад починил передний мост, с помощью пресса, что позволило со спокойной совестью поставить в него новую полуось, вместо лопнувшей. Соответственно я стал полноприводным, но теперь не могу разобраться работает ли у меня блокировка в мосту или нет ( в заднем кстати она работала, это было очень заметно на гололёде).
Когда мост находился в стадии сборки и без масла, то при вращении за одну ступицу - другая крутилась в ту же сторону. Вроде так должно быть при работающей блокировке. После инсталляции моста на место был залит один тюбик присадки и ровно литр Кастрюль 75в140, потекло из пробки...
Вчера заезжал проточить диски, т.к. появилась лёгкая вибрация, при торможении. В процессе проточки станок крутил правую ступицу по часовой стрелке и левая ступица крутилась по часовой тоже, а потом и вовсе остановилась и подключился задний мост. Когда левую крутили станком - симптомы были те же, только задний мост не подключался.
То есть выходит дифференциал работает как обычный - без блокировки.

Может ли не работать блокировка при бОльшем уровне масла?, просто где то читал, что уровень должен быть на 13мм ниже заливной пробки.

Кстати в задний мост залил два тюбика присадки и ровно два литра масла, также полилось из заливного отверстия, которое на моё удивление закрывается резиновой затычкой:ai:.
Правильно ли я налил масло или надо всё-таки уровни опускать?

Dzhedai
27.12.2011, 09:03
Кстати в задний мост залил два тюбика присадки

А зачем так много. На флаконе написано лить 3-5% от общего объема.:bt:

Denis.nsk
27.12.2011, 10:54
А зачем так много. На флаконе написано лить 3-5% от общего объема.:bt:

Ну про два тюбика в задний мост я тоже вычитал на форумах. По сути пропорции что в передний и задний мост вышли одинаковые.