Просмотр полной версии : Лифтуем Гранда ZJ под ФБел-160М
Приветствую всех! Рад что нашел сей форум, есть о чем и с кем поговорить! Имею непреодолимое желание лифтануть свой ZJ 2.5 TDI, 96г.в., МКПП, 231J. Проблема в том что приобрел колеса ФБел-160М, пользующиеся популярностью у УАЗеров, но не могу найти данных на сколько поднимать машину. С подобным лифтом не сталкивался, готовые комплекты непомерно дороги, да и сами с руками. Хочется знать заранее с чем предстоит бороться. Буду рад советам.
Ну 8д будет какраз в акурат. под такие колёса можеш смело менять шруса на креставины в пер. мосту .Пружины Надо заказыватьа вот рычяги можем изготовить!
Тягу паната можеш сразу пробрести от WJ! амортики если бюджетно то ТЛК 80! можеш приобрести!
Крестовины уже стоят, (на дизельных ZJ только так и было), аморты Ранчи 5-й серии длинные уже есть, пружины тоже от Ранчо куплю, вопрос какой длинны. Рычаги само-собой самоделку надо делать, карданы под вопросом...
Здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=166 в 6-м посту оранжевые рычаги. Кто нибудь имеет счастье такие установить? Очень интересна геометрия работы, плюсы и минусы...
ЛЕСАРУБ, не в курсе, где приобрести ШС-ки? Решил остановиться на Y-образных рычагах, и точка крепления к кузову должна быть на сфере, как мне кажется. Пойдет ли "плавающий" от мерседеса (внутреннее отв-е 12), есть другие альтернативы? Не хочется потом где нибудь в болоте обломанные болты и вырванные кронштейны чинить :)
Про ШС можеш забыть!
1 низкая износо стойкость
2 не компеньсирует ударную нагрузку, при сильном ударе рвёт крепление рычяга либо гнёт рычяг или мост!
3 при езде по рельефу очень сильно выкручивает мосты,лопаются!
Ну и ШС это ралийная тема а они их меняют после каждой гонки!
Такчто моё мнение только сайлентблок,мягко и надёжно.
Про ШС можеш забыть!
1 низкая износо стойкость
2 не компеньсирует ударную нагрузку, при сильном ударе рвёт крепление рычяга либо гнёт рычяг или мост!
3 при езде по рельефу очень сильно выкручивает мосты,лопаются!
Ну и ШС это ралийная тема а они их меняют после каждой гонки!
Такчто моё мнение только сайлентблок,мягко и надёжно.
С первыми двумя пунктами однозначно согласен, на снегоходах после каждой гонки задолбался рычаги варить. А вот по поводу выворота при кренах моста и есть сомнения, какой сайлентблок выдержит почти 90 град-й перекос? Ясно что не каждый день по скалам лазить, но перестраховаться стоит заранее.
Какие сайленты ипользовал на свойх машинах? Сколько отходили?
У мня всё сделанно из оригеннальных рычягов! сейчяс делаем лиф-кит рычяги на оригенальных сайлентах!
Восемь дюймов на родных штамповках!? Это как???
Или от WJ? Где посмотреть фотки твоей машины? (ссыску скинь, если не сложно, у меня нет очень тупой)
Намерен получить такой результат http://www.youtube.com/watch?v=HVlN5lsJkWc&feature=related
Восемь дюймов на родных штамповках!? Это как???
Нижний рычяг от WJ!
Намерен получить такой результат http://www.youtube.com/watch?v=HVlN5lsJkWc&feature=related
Ты в треле на тракторах собрался выступать????:ag: или по болотам ездить?Зачем тебе такие хода?
Здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=166 в 6-м посту оранжевые рычаги. Кто нибудь имеет счастье такие установить? Очень интересна геометрия работы, плюсы и минусы...
Это скорей всего Расти делают говарят не плохо работают.
Мы себе заказали вот и посмотрим как и чего.:bp:
Мы себе заказали вот и посмотрим как и чего.:bp:
Завидую вам, а я в средствах ограничен, вот и делаю самопал...
Я вчера отдал чертежи токарям, к выходным думаю будут готовы все резьбовые соединения. Трубу взял газовую, 33 мм нар. и 27 мм внутр. Очень хорохая жесткость (раньше мы из них рамы не мотики делали).
Завидую вам, а я в средствах ограничен, вот и делаю самопал...
Мы тоже сами но чё то всё зае.... и решили взять нормальное.
Мы тоже сами но чё то всё зае.... и решили взять нормальное.
Какова цена вопроса? Какая комплектация (перед или перед-зад)?
Смотря что нужно?
Мы набрали и перед и зад выборочно получился лифт комплект. О цене пока не скажу но скажу одно что очень дёшева дешевле чем где либо.
В мае должен придти вот тогда будет точно.
Калян! Янки для тебя сделали АНИТКРИЗИСНЫЙ ЦЕННИК!
Калян! Янки для тебя сделали АНИТКРИЗИСНЫЙ ЦЕННИК!
Не, ну есть способы как похаляве из штатов таскать что надо, только надо точно и безоговорочно знать что именно, а-то потом не вернешь. И ну ооооочень долго доставка.
Вопрос: уши крепления рычагов перенес на балку опоры кпп. Стоит усилить крепление балки или на 4-ч болтах оставить? Я думаю усилить, но если есть похожее у кого нибудь - поделитесь; жалко будет потерянного времени если оно того не стоит!
И еще! Опора механики на Чирок и Гранд не одна и та же??? Если да, то тогда какого черта ценник разнится втрое!? В Академии+, кстати.
Первый вариант самодельный, второй фирмы Русти. И там и там, места крепления усиленны. . .
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/_myphoto/i-17.jpg
http://rustysoffroad.com/mm5/media/suspension/xj/xjlt1_01.jpg
мне больше 1й нравитсо! :)
Зашибись, только мне угол переднего кардана не нравится почему то ......
А где первое фото?
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/_myphoto/i-17.jpg
Вот это дело! Теперь ясно в каком направлении двигаться далее! Выглядит именно так как на моих эскизах, без "плогиата"; теперь будем резать и варить! Надо разобраться с вложением фото в посты, тогда буду отчитываться о ходе работ.
Вот это дело! Теперь ясно в каком направлении двигаться далее! Выглядит именно так как на моих эскизах, без "плогиата"; теперь будем резать и варить! Надо разобраться с вложением фото в посты, тогда буду отчитываться о ходе работ.
Пока ты не начал делать, я тебя немножко подразню :ah::ap:
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/_myphoto/i-22.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/_myphoto/i-23.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/_myphoto/i-24.jpg
Кто нибудь поможет найти рулевую сошку с большим выносом? Скиньте телефончик у кого есть!
Думаю с месяц терпит, пока рычагами занимаюсь, да пока пружины на заказ изготовят.
... сейчас демонтировал с мотора навесное, посетила бредовая мысль; а не сделать ли из компрессора кондея компрессор для подкачки!? А почему нет? Рессивер в багажник литров на 50-70, и подкачка колес не будет занимать много времени. Но как-то надо решить проблему смазки компрессора (поршневая группа в обычной жизни смазывается маслом добавленным в хладогент). Как вам идея? Или бред?
Идея хорошая и многие её воплощяли ! но смерть компрессора не исбежна !
Идея хорошая и многие её воплощяли ! но смерть компрессора не исбежна !
Отличный план! Подумаю над смазкой, дабы не кончить узел сразу!
Думай расскажеш что надумал!
Zevs-chel
07.07.2009, 13:44
Вопрос данный воплащал в жизнь на базе своего УАЗа-Гоблина
Компрессор от кондея Ниссана (какого не помню) жил два года, без проблем продал работал исправно.
Zevs-chel
07.07.2009, 13:50
Ссылки:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=193673&pic=f713517fc072add90af839c8653956de&page=3#top
сам компрессор стоит на месте генератора: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=193673&pic=53de48ab2e9708795bc571effdd44fa2&page=1#top
А по подробней описать можеш что кчему куда посоединил. а то на фото нечего непонять чтотам накрученно!
Zevs-chel
07.07.2009, 21:12
и так...
Первое поставил компрессор (нам это уже не нужно, он стоит)
Второе протянул трубки (прозрачные армированные, продаются в автолакокрасочных магазинах)
Схема такая (повтаряюсь на УАЗе, на Черке ещё обдумываю), компрессор сосёт воздух из сапуна т.е. картерные газы обагащённые маслянной пылью (соответстенно смазывая компрессор), далее воздух поступает в масловлагоотделитель на фото его видно, далее чистый (главное не забывать отстой с него сливать) поступает через регулятор давления (куплен там же где и шланги) в рессиверы ( я их соорудил из двух балонов из под фриона, этого добра много у заправщиков кондеционеров, т.е. даром) после воздух через тройник шел на маму куда вставляется пистолет для подкачки с витым шлангом, и на паровозную дудку через превмоклапан ( у меня стоял обычный ножной механический клапан от грузовика, на электроклапан так и не раскрутился) вот и вся схема. Особенно дудке радовались бабушки и владельцы дорогих иномарок :-)))
и так...
Первое поставил компрессор (нам это уже не нужно, он стоит)
Второе протянул трубки (прозрачные армированные, продаются в автолакокрасочных магазинах)
Схема такая (повтаряюсь на УАЗе, на Черке ещё обдумываю), компрессор сосёт воздух из сапуна т.е. картерные газы обагащённые маслянной пылью (соответстенно смазывая компрессор), далее воздух поступает в масловлагоотделитель на фото его видно, далее чистый (главное не забывать отстой с него сливать) поступает через регулятор давления (куплен там же где и шланги) в рессиверы ( я их соорудил из двух балонов из под фриона, этого добра много у заправщиков кондеционеров, т.е. даром) после воздух через тройник шел на маму куда вставляется пистолет для подкачки с витым шлангом, и на паровозную дудку через превмоклапан ( у меня стоял обычный ножной механический клапан от грузовика, на электроклапан так и не раскрутился) вот и вся схема. Особенно дудке радовались бабушки и владельцы дорогих иномарок :-)))
Супер оссобенно порадовала мысль про забор катарных газов из сапуна ДВС!:bf:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot