Вход

Просмотр полной версии : Лифтуем Гранда ZJ под ФБел-160М


Гайкер
27.03.2009, 09:50
Приветствую всех! Рад что нашел сей форум, есть о чем и с кем поговорить! Имею непреодолимое желание лифтануть свой ZJ 2.5 TDI, 96г.в., МКПП, 231J. Проблема в том что приобрел колеса ФБел-160М, пользующиеся популярностью у УАЗеров, но не могу найти данных на сколько поднимать машину. С подобным лифтом не сталкивался, готовые комплекты непомерно дороги, да и сами с руками. Хочется знать заранее с чем предстоит бороться. Буду рад советам.

ЛЕСАРУБ
27.03.2009, 10:04
Ну 8д будет какраз в акурат. под такие колёса можеш смело менять шруса на креставины в пер. мосту .Пружины Надо заказыватьа вот рычяги можем изготовить!
Тягу паната можеш сразу пробрести от WJ! амортики если бюджетно то ТЛК 80! можеш приобрести!

Гайкер
27.03.2009, 10:22
Крестовины уже стоят, (на дизельных ZJ только так и было), аморты Ранчи 5-й серии длинные уже есть, пружины тоже от Ранчо куплю, вопрос какой длинны. Рычаги само-собой самоделку надо делать, карданы под вопросом...

Гайкер
27.03.2009, 14:12
Здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=166 в 6-м посту оранжевые рычаги. Кто нибудь имеет счастье такие установить? Очень интересна геометрия работы, плюсы и минусы...

Гайкер
28.03.2009, 19:54
ЛЕСАРУБ, не в курсе, где приобрести ШС-ки? Решил остановиться на Y-образных рычагах, и точка крепления к кузову должна быть на сфере, как мне кажется. Пойдет ли "плавающий" от мерседеса (внутреннее отв-е 12), есть другие альтернативы? Не хочется потом где нибудь в болоте обломанные болты и вырванные кронштейны чинить :)

ЛЕСАРУБ
29.03.2009, 16:32
Про ШС можеш забыть!
1 низкая износо стойкость
2 не компеньсирует ударную нагрузку, при сильном ударе рвёт крепление рычяга либо гнёт рычяг или мост!
3 при езде по рельефу очень сильно выкручивает мосты,лопаются!
Ну и ШС это ралийная тема а они их меняют после каждой гонки!
Такчто моё мнение только сайлентблок,мягко и надёжно.

Гайкер
29.03.2009, 18:50
Про ШС можеш забыть!
1 низкая износо стойкость
2 не компеньсирует ударную нагрузку, при сильном ударе рвёт крепление рычяга либо гнёт рычяг или мост!
3 при езде по рельефу очень сильно выкручивает мосты,лопаются!
Ну и ШС это ралийная тема а они их меняют после каждой гонки!
Такчто моё мнение только сайлентблок,мягко и надёжно.

С первыми двумя пунктами однозначно согласен, на снегоходах после каждой гонки задолбался рычаги варить. А вот по поводу выворота при кренах моста и есть сомнения, какой сайлентблок выдержит почти 90 град-й перекос? Ясно что не каждый день по скалам лазить, но перестраховаться стоит заранее.
Какие сайленты ипользовал на свойх машинах? Сколько отходили?

ЛЕСАРУБ
29.03.2009, 19:27
У мня всё сделанно из оригеннальных рычягов! сейчяс делаем лиф-кит рычяги на оригенальных сайлентах!

Гайкер
29.03.2009, 21:27
Восемь дюймов на родных штамповках!? Это как???

Гайкер
29.03.2009, 21:31
Или от WJ? Где посмотреть фотки твоей машины? (ссыску скинь, если не сложно, у меня нет очень тупой)

Гайкер
29.03.2009, 23:22
Намерен получить такой результат http://www.youtube.com/watch?v=HVlN5lsJkWc&feature=related

ЛЕСАРУБ
30.03.2009, 11:36
Восемь дюймов на родных штамповках!? Это как???

Нижний рычяг от WJ!

ЛЕСАРУБ
30.03.2009, 11:50
Намерен получить такой результат http://www.youtube.com/watch?v=HVlN5lsJkWc&feature=related

Ты в треле на тракторах собрался выступать????:ag: или по болотам ездить?Зачем тебе такие хода?

Калёк
31.03.2009, 18:16
Здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=166 в 6-м посту оранжевые рычаги. Кто нибудь имеет счастье такие установить? Очень интересна геометрия работы, плюсы и минусы...

Это скорей всего Расти делают говарят не плохо работают.

Мы себе заказали вот и посмотрим как и чего.:bp:

Гайкер
31.03.2009, 18:35
Мы себе заказали вот и посмотрим как и чего.:bp:

Завидую вам, а я в средствах ограничен, вот и делаю самопал...

Гайкер
31.03.2009, 18:36
Я вчера отдал чертежи токарям, к выходным думаю будут готовы все резьбовые соединения. Трубу взял газовую, 33 мм нар. и 27 мм внутр. Очень хорохая жесткость (раньше мы из них рамы не мотики делали).

Калёк
31.03.2009, 18:51
Завидую вам, а я в средствах ограничен, вот и делаю самопал...


Мы тоже сами но чё то всё зае.... и решили взять нормальное.

Гайкер
31.03.2009, 20:07
Мы тоже сами но чё то всё зае.... и решили взять нормальное.

Какова цена вопроса? Какая комплектация (перед или перед-зад)?

Калёк
01.04.2009, 12:54
Смотря что нужно?
Мы набрали и перед и зад выборочно получился лифт комплект. О цене пока не скажу но скажу одно что очень дёшева дешевле чем где либо.
В мае должен придти вот тогда будет точно.

ЛЕСАРУБ
01.04.2009, 16:22
Калян! Янки для тебя сделали АНИТКРИЗИСНЫЙ ЦЕННИК!

Гайкер
01.04.2009, 19:41
Калян! Янки для тебя сделали АНИТКРИЗИСНЫЙ ЦЕННИК!

Не, ну есть способы как похаляве из штатов таскать что надо, только надо точно и безоговорочно знать что именно, а-то потом не вернешь. И ну ооооочень долго доставка.

Гайкер
05.04.2009, 23:12
Вопрос: уши крепления рычагов перенес на балку опоры кпп. Стоит усилить крепление балки или на 4-ч болтах оставить? Я думаю усилить, но если есть похожее у кого нибудь - поделитесь; жалко будет потерянного времени если оно того не стоит!
И еще! Опора механики на Чирок и Гранд не одна и та же??? Если да, то тогда какого черта ценник разнится втрое!? В Академии+, кстати.

ЛЕСАРУБ
06.04.2009, 12:35
Опроры разные!

Pavlo
08.04.2009, 18:43
Первый вариант самодельный, второй фирмы Русти. И там и там, места крепления усиленны. . .
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/_myphoto/i-17.jpg
http://rustysoffroad.com/mm5/media/suspension/xj/xjlt1_01.jpg

Ворчун
08.04.2009, 18:51
мне больше 1й нравитсо! :)

Denis
08.04.2009, 22:45
Зашибись, только мне угол переднего кардана не нравится почему то ......

ЛЕСАРУБ
09.04.2009, 12:01
А где первое фото?

ЛЕСАРУБ
09.04.2009, 12:01
А где первое фото?

Pavlo
09.04.2009, 12:30
А где первое фото?

http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/_myphoto/i-17.jpg

ЛЕСАРУБ
09.04.2009, 18:12
Теперь вижу!

Гайкер
09.04.2009, 22:50
Вот это дело! Теперь ясно в каком направлении двигаться далее! Выглядит именно так как на моих эскизах, без "плогиата"; теперь будем резать и варить! Надо разобраться с вложением фото в посты, тогда буду отчитываться о ходе работ.

ЛЕСАРУБ
10.04.2009, 12:48
Давай ждём!

Pavlo
11.04.2009, 01:18
Вот это дело! Теперь ясно в каком направлении двигаться далее! Выглядит именно так как на моих эскизах, без "плогиата"; теперь будем резать и варить! Надо разобраться с вложением фото в посты, тогда буду отчитываться о ходе работ.

Пока ты не начал делать, я тебя немножко подразню :ah::ap:
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/_myphoto/i-22.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/_myphoto/i-23.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/pavlo4x4/_myphoto/i-24.jpg

Гайкер
13.04.2009, 15:16
Кто нибудь поможет найти рулевую сошку с большим выносом? Скиньте телефончик у кого есть!

Pavlo
13.04.2009, 19:07
Как срочно нужна?

Гайкер
13.04.2009, 20:27
Думаю с месяц терпит, пока рычагами занимаюсь, да пока пружины на заказ изготовят.

Гайкер
18.04.2009, 13:45
... сейчас демонтировал с мотора навесное, посетила бредовая мысль; а не сделать ли из компрессора кондея компрессор для подкачки!? А почему нет? Рессивер в багажник литров на 50-70, и подкачка колес не будет занимать много времени. Но как-то надо решить проблему смазки компрессора (поршневая группа в обычной жизни смазывается маслом добавленным в хладогент). Как вам идея? Или бред?

ЛЕСАРУБ
18.04.2009, 14:16
Идея хорошая и многие её воплощяли ! но смерть компрессора не исбежна !

Гайкер
18.04.2009, 16:38
Идея хорошая и многие её воплощяли ! но смерть компрессора не исбежна !

Отличный план! Подумаю над смазкой, дабы не кончить узел сразу!

ЛЕСАРУБ
19.04.2009, 10:56
Думай расскажеш что надумал!

Zevs-chel
07.07.2009, 13:44
Вопрос данный воплащал в жизнь на базе своего УАЗа-Гоблина
Компрессор от кондея Ниссана (какого не помню) жил два года, без проблем продал работал исправно.

Zevs-chel
07.07.2009, 13:50
Ссылки:
http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=193673&pic=f713517fc072add90af839c8653956de&page=3#top

сам компрессор стоит на месте генератора: http://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=193673&pic=53de48ab2e9708795bc571effdd44fa2&page=1#top

ЛЕСАРУБ
07.07.2009, 17:52
А по подробней описать можеш что кчему куда посоединил. а то на фото нечего непонять чтотам накрученно!

Zevs-chel
07.07.2009, 21:12
и так...
Первое поставил компрессор (нам это уже не нужно, он стоит)
Второе протянул трубки (прозрачные армированные, продаются в автолакокрасочных магазинах)
Схема такая (повтаряюсь на УАЗе, на Черке ещё обдумываю), компрессор сосёт воздух из сапуна т.е. картерные газы обагащённые маслянной пылью (соответстенно смазывая компрессор), далее воздух поступает в масловлагоотделитель на фото его видно, далее чистый (главное не забывать отстой с него сливать) поступает через регулятор давления (куплен там же где и шланги) в рессиверы ( я их соорудил из двух балонов из под фриона, этого добра много у заправщиков кондеционеров, т.е. даром) после воздух через тройник шел на маму куда вставляется пистолет для подкачки с витым шлангом, и на паровозную дудку через превмоклапан ( у меня стоял обычный ножной механический клапан от грузовика, на электроклапан так и не раскрутился) вот и вся схема. Особенно дудке радовались бабушки и владельцы дорогих иномарок :-)))

ЛЕСАРУБ
08.07.2009, 11:35
и так...
Первое поставил компрессор (нам это уже не нужно, он стоит)
Второе протянул трубки (прозрачные армированные, продаются в автолакокрасочных магазинах)
Схема такая (повтаряюсь на УАЗе, на Черке ещё обдумываю), компрессор сосёт воздух из сапуна т.е. картерные газы обагащённые маслянной пылью (соответстенно смазывая компрессор), далее воздух поступает в масловлагоотделитель на фото его видно, далее чистый (главное не забывать отстой с него сливать) поступает через регулятор давления (куплен там же где и шланги) в рессиверы ( я их соорудил из двух балонов из под фриона, этого добра много у заправщиков кондеционеров, т.е. даром) после воздух через тройник шел на маму куда вставляется пистолет для подкачки с витым шлангом, и на паровозную дудку через превмоклапан ( у меня стоял обычный ножной механический клапан от грузовика, на электроклапан так и не раскрутился) вот и вся схема. Особенно дудке радовались бабушки и владельцы дорогих иномарок :-)))

Супер оссобенно порадовала мысль про забор катарных газов из сапуна ДВС!:bf: