Просмотр полной версии : 46RH пропала первая.
С коробкой все было ок. Сменил масло после покупки Стружки в поддоне не нашел ни капельки. Откатал около 1000 коробка вела себя идеально.
Сегодня на пустом месте почувствовал что с места ехать мы не хотим. Обороты 2500 и вялый разгон. При установке селектора в принудительную первую с места рвет как зверь. То же самое после первого включения в драйв. Дальше опять те же сопли на разгоне. Если после остановки щелкнуть нейтраль драйв трогается идеально. Все передачи есть. ОД и блок ГТ работают тихо и четко. Кикдаун работает.. Что за на? Кикдаун плохо настроен? Машина заводится только в парк и нейтрал значит трос выбора режимов в норме?
Ну это, Фрол!, гидроблок засран :ah:
Свежее масло наверное всякую фигню вымыло... Сча поездишь, пройти должно, у меня так же... Ну я тебе скажу в ближайшие дни, поможет ли чистка гидроблока :)
Ну это, Фрол!, гидроблок засран :ah:
Свежее масло наверное всякую фигню вымыло... Сча поездишь, пройти должно, у меня так же... Ну я тебе скажу в ближайшие дни, поможет ли чистка гидроблока :)
Возможно. Но почему принудительно включается? И при первом включении в норме?
Возможно. Но почему принудительно включается? И при первом включении в норме?
на говернере клапан подвисает
на говернере клапан подвисает
Так чо делать то????
снимать гидроблок и промывать - разрабатывать клапана.
на говернере клапан подвисает
снимать гидроблок и промывать - разрабатывать клапана.
Пичалько. Сожгу ка я это американское говно.
стоял 5 дней.. и как рукой сняло))))))))
А вот фиг. Проблема осталась. Я правильно понимаю надо мыть гидроблок?
Я так понимаю снимаю поддон и гидроблок в доступе без снятия АКПП?
Вброшу.
Разобрали АКПП. Нашли мертвую ленту второй передачи. Остальное все в идеале. Заменили ленту, промыли гидроблок с полной его разборкой. Нашли лопнувшую пружину малого гидроаккумулятора. Заменили и её.
И что таки вы думаете.. ТЕ ЖЕ ДЕЛА! ПЕРВОЙ НЕТ ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА НА ВТОРУЮ И ВЫШЕ НА ПЕРВУЮ МЫ НЕ ВОЗВРАЩАЕМСЯ!!!!!! КУДА КОПАТЬ ? ШО ДЕЛАТЬ?
малая пружина(если мне память не изменяет) управляет третьей передачей второй(на первую) управляет поршенёк без пружыны - он подвисает.
малая пружина(если мне память не изменяет) управляет третьей передачей второй(на первую) управляет поршенёк без пружыны - он подвисает.
Ты эта погоди. Там в гидроблоке этих клапанов до опы. Или ты про гувернер?
в говернёре два клапана один с пружиной второй без и канальчик маленький
в говернёре два клапана один с пружиной второй без и канальчик маленький
Понял... Туда мы не влезли ((((((( Эххх. Опять коробас снимать (((((
А есть варианты промыть его без разборки АКПП?
говернер доставай и промывай .
говернер доставай и промывай .
:ak::ak::ak::ak::ak::ak::bu::bu::bu::bu::bu::bu:
Вот к стати из пиндостана цитата
Upshifts are controlled by governor pressure and downshifts are controlled by throttle pressure.
Вот что пиндосы говорят.
трос кикдауна управляет включением понижающей передачи? а ты его не регулировал чтоли? трос кика регулирует давление - выставлять надо точно
трос кикдауна управляет включением понижающей передачи? а ты его не регулировал чтоли? трос кика регулирует давление - выставлять надо точно
Трос настроен по ощущениям.
В итоге после промывки коробка сдохла через 3 дня насмерть. Капремонт....:bu:
ждановский
17.01.2012, 02:26
Ни уя себе! Сочувствую! После дефектовки хоть просвети, что было... А вообще как понял, что "сдохла насмерть"?
Кончился бублик и овердрайв сожрал фрикционы.
А масло предварительно не воняло гарью? может просто фрикционы уже поджарились изначально? у меня после переборки щас такая же фигня, на 2500 трогаюсь работает тока первая, задней вообще нет, я то ясно снова ее сжог заводил без масла непослушав)) в ближайшее время еще один рем и снова переборка
dimanoid
19.01.2012, 12:02
ленту овердрайва не с удлинителем затягивали?
а вообще и было похоже на пакетник изначально. на убитой ленте барабан тормозился не так эффективно и проскальзывал еще небось. а поменяли, она пару раз дала как следует и фрикционы и попроворачивало....
а бублик своей смертью умер видимо. или в турбинное колесо феродо отвалившееся попало.
эти полуремонты всегда примерно так заканчиваются.
Да все нормально было. После промывки и замены ленты на сл день сорвало шланг охлаждения АКПП масло вылетело все . понял что беда когда ехать перестала. После этого залили масло все ок. На следующий день утром коробас проехал 5 км и встал.
Сняли поддон там куча говна и фильтр забит. Промыли заменили масло(горелым не воняло) ну и через 50км амба пришла коробке ((((( Скоро вскрытие и все узнаем.
понеслась душа в рай. Сегодня снимают коробку.
Итого:
в коробке сварилось и расплавилось почти все что можно.
При этом все фрикционы в идеале.
В говернере говницо ))))))) Многа ))))))
Причина проста- смазка коробки идет от обратки охлаждения.
Если рвет охлаждение , то пока не уйдет все масло коробка едет на сухую.
Если пробит поддон коробка просто встанет и все. починил поддон налил масло и поехал.
Резюме- буду ставить датчик в магистраль обратки.
ждановский
28.01.2012, 09:53
Как это смазка от обратки!? Вроде всегда смазывалось под давлением, иначе куй масло к трущимся парам продавишь!
Как это смазка от обратки!? Вроде всегда смазывалось под давлением, иначе куй масло к трущимся парам продавишь!
А вот так. Обратка идет в центр коробки (стык передней части и овердрайва) и там через средний вал раздается по коробке.
ждановский
28.01.2012, 17:31
Получается через обратку оно в картер не сливается? Во блин, а я думал как в движке - под давлением смазывает, а потом через радиатор на слив.
Получается через обратку оно в картер не сливается? Во блин, а я думал как в движке - под давлением смазывает, а потом через радиатор на слив.
я то же так думал. Теперь знаю эиу коробку очень плотно )))))) И этот факт меня удручает. Надо датчик просто обязательно в обратку воткнуть.
ждановский
29.01.2012, 16:18
я то же так думал. Теперь знаю эиу коробку очень плотно )))))) И этот факт меня удручает. Надо датчик просто обязательно в обратку воткнуть.
Там наверное давление не шибко большое? Будешь датчик ставить, сделай фотоотчет. Кстати, где у нас подача, а где обратка?
Там наверное давление не шибко большое? Будешь датчик ставить, сделай фотоотчет. Кстати, где у нас подача, а где обратка?
вазовский аварийный 0.4 бар. Думаю такое будет.
Подача из передней части коробки. Возврат в середину.
ждановский
29.01.2012, 21:04
Понял, спасибо!
И все таки жып говно. Намыли собрали. ПЕРВОЙ НЕТ!!!!!!! Как в начале темы. все то же самое !!!!!!!!!!!!!
alekssandr
02.02.2012, 21:34
а гидроблок то помыли? а поршеньки там не подклинивают? а может пружинка какая сломалась?
ждановский
02.02.2012, 23:57
И все таки жып говно. Намыли собрали. ПЕРВОЙ НЕТ!!!!!!! Как в начале темы. все то же самое !!!!!!!!!!!!!
...авно не жып, а тот "мастер" который перебирал коробку! Ты чего, в школе букварь в первом классе скурил? Если рукожопый мастер не смог найти причину, криво собрал по принципу: дай деньги и отъе...сь, то хоть жып, хоть мерседес, хоть звездолет работать не будут, т.к. все физические тела подчиняются законам физики... Не нравиться жып, купи другую "вечную" машину и прекращай ругаццо...
а гидроблок то помыли? а поршеньки там не подклинивают? а может пружинка какая сломалась?
Намыто и проверено все. От и до ((((((
...авно не жып, а тот "мастер" который перебирал коробку! Ты чего, в школе букварь в первом классе скурил? Если рукожопый мастер не смог найти причину, криво собрал по принципу: дай деньги и отъе...сь, то хоть жып, хоть мерседес, хоть звездолет работать не будут, т.к. все физические тела подчиняются законам физики... Не нравиться жып, купи другую "вечную" машину и прекращай ругаццо...
Лично участвовал в процессе. Снято и сделано все что надо . Вот и удручает это ((((((((
ждановский
03.02.2012, 09:45
Лично участвовал в процессе. Снято и сделано все что надо . Вот и удручает это ((((((((
Ты же сам глубоко в душе прекрасно понимаешь, что чего то вы упустили...железо оно и есть железо и в ряде случаев ошибок не прощает. Я, чессно слово, сочувствую тебе... держись!
Ты же сам глубоко в душе прекрасно понимаешь, что чего то вы упустили...железо оно и есть железо и в ряде случаев ошибок не прощает. Я, чессно слово, сочувствую тебе... держись!
громе говернера и гидроблока что то может вызывать такую проблему?
ждановский
03.02.2012, 10:15
Нет только 1-й? На всех остальных едет и переключает нормально? В ручном режиме "1" едет?
Нет только 1-й? На всех остальных едет и переключает нормально? В ручном режиме "1" едет?
Да. Все как описано в первых постах. Трогаешься с 1й потом 2-3-ОД-БГТ.
Потом вниз но только до 2й. Переключил Нейтраль -драйв включилась первая.
ждановский
03.02.2012, 13:42
Согласно учебника, для включения 2-й передачи, а значит и для ее выключения, задействуются передняя тормозная лента и муфта обгона. Т.е. при переходе на с 1-й на 2-ю лента зажимается, а если назад, то отпускается. Муфта обгона наоборот - врубается с перехода со 2-й на 1-ю. Вот наверное здесь и надо искать: почему не врубается муфта.
Согласно учебника, для включения 2-й передачи, а значит и для ее выключения, задействуются передняя тормозная лента и муфта обгона. Т.е. при переходе на с 1-й на 2-ю лента зажимается, а если назад, то отпускается. Муфта обгона наоборот - врубается с перехода со 2-й на 1-ю. Вот наверное здесь и надо искать: почему не врубается муфта.
Если ты про подшипник одностороннего вращения в барабане задней передачи то он вроде просто есть и никак не управляется. Других обгонных муфт я там вроде не видел.
ждановский
03.02.2012, 13:57
Да я не про управление, а про его исправность.
ждановский
03.02.2012, 14:04
Слушай, а может у тебя поршень сервопривода передней тормозной ленты подклинивает? Если так, тогда 1-я то будет, то нет. Надо схемы гидравлики смотреть... может при ручном изменении режимов изменяются давления АТФ в его камерах и клин уходит, а при обычном переключении появляется. Ну это так, бред неспециалиста...
Да не там же все перебрали. Да может и подклинивает. Надо проверить.
Промеряли порт говернера. Скурили гидросхемы. Включение первой вниз обеспечивается пружиной в гидроблоке. Она должна передавить давление говернера. Говернер глючит. Давление в магистрали говернера около 0.5кг\см остается в 6 разах из 10. Решили оставить так поездить посмотреть недельку. В начале вообще первой не было теперь 4 из 10.
ждановский
05.02.2012, 22:55
Ну вот и получается, что нужное давление не всегда доходит до исполнительных механизмов переключения скоростей. Вот и еще один пример, когда проверка давлений помогает в определении возможной причины неисправности.
Ну вот и получается, что нужное давление не всегда доходит до исполнительных механизмов переключения скоростей. Вот и еще один пример, когда проверка давлений помогает в определении возможной причины неисправности.
дык))))))
Нашел сегодня ледовую площадку и 40 минут дрючил коробку. Разгон до 2й тормоза в пол остановка. После 20 минут первая пришла )))))))))))))
ждановский
06.02.2012, 20:31
Поздравляю)))) тока что это нам дает? Причина же не устранена... Осталось надеяться, что там чего то разработалось от такой дрючки)))))
Поздравляю)))) тока что это нам дает? Причина же не устранена... Осталось надеяться, что там чего то разработалось от такой дрючки)))))
так ясно что поршень говернера подлипал.
Просто при резкой остановке выходного вала он срабатывал штатно(это выяснили на подъемнике при замере давления говернера)
Вот я и имитировал торможением в юз на льду эту же ситуацию ))))
ждановский
06.02.2012, 21:10
Ну, это понятно... я про то, почему он подлипает? Вдруг это снова повториться, опять будешь резкими торможениями лечить?
Ну, это понятно... я про то, почему он подлипает? Вдруг это снова повториться, опять будешь резкими торможениями лечить?
При переборке там все проверили разобрали промыли так что думаю мелочь какая то. разойдется и закончится проблема навсегда.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot