Просмотр полной версии : renix
вечер добрый господа джипеы! кто что может сказать про впрыс renix 90 г.в. как он себя ведет много ли проблем с ним да и вообще впечатления о нем ? хочу себе поставить двиг 4 литра 90 года стоит или нет?:be:
andreyLunev
21.01.2010, 21:09
вечер добрый господа джипеы! кто что может сказать про впрыс renix 90 г.в. как он себя ведет много ли проблем с ним да и вообще впечатления о нем ? хочу себе поставить двиг 4 литра 90 года стоит или нет?:be:
Проблема одна - не диагностируется (я не нашел как и где). В остальном - работает вроде, заводится, ездит ...
P.S: а там, откуда двигатель, коробка не завалялась?
Проблема одна - не диагностируется (я не нашел как и где). В остальном - работает вроде, заводится, ездит ...
P.S: а там, откуда двигатель, коробка не завалялась?
блин вот коробана увы нет. а в смысле не диагностируется? можно же комп родной поставить и он будет выдавать ошибки да?
Проблема одна - не диагностируется (я не нашел как и где). В остальном - работает вроде, заводится, ездит ...
P.S: а там, откуда двигатель, коробка не завалялась?
а динамика как в норме? просто у меня 2.5 вот думаю улечшения ощутимо будут чтоб не пожалеть потом!
блин джиперы ё ма ё что не у кого нет такого двигла можно чуть по активней ведь народу много присутствует просто загорелось очень! еще интересует как состыкуется 4 литра с механикой т5 проблем не будет?
sanya-koresh
21.01.2010, 21:52
Митька надо спросить,а ваще оно те надо там гемор будет с проводкой,4 литра на кочерге+пары 4.10(должны быть)будет ураган:bp:.
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/index.htm
читай узучай..
Проблема одна - не диагностируется (я не нашел как и где). В остальном - работает вроде, заводится, ездит ...
P.S: а там, откуда двигатель, коробка не завалялась?
Митька надо спросить,а ваще оно те надо там гемор будет с проводкой,4 литра на кочерге+пары 4.10(должны быть)будет ураган:bp:.
конечно надо 2.5 надоел уже дохлый очень! на счет проводки это ерунда сделаю!
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/renix/index.htm
читай узучай..
это всея хрень уже изучина хотелось бы реальных отзывов!
Митька надо спросить,а ваще оно те надо там гемор будет с проводкой,4 литра на кочерге+пары 4.10(должны быть)будет ураган:bp:.
а мытько то при чем у :ag:него 2.5?
sanya-koresh
21.01.2010, 22:20
а мытько то при чем у :ag:него 2.5?
у Митька че только нет:bf:.он должен знать как кообку с двиглом женить
sanya-koresh
21.01.2010, 22:22
Димон ты де?:bc:
это всея хрень уже изучина хотелось бы реальных отзывов!
Не ставь 90 год. Сейчас есть возможность достать практически любые запчасти смысла морочится с рениксом не вижу поэтому лучше брать нормальный двигло а лучше с АКПП по крайней мере по мобильному разговаривать будет легче. А 4 л. просто ураган ни в какое сравнение с 2.5
Не ставь 90 год. Сейчас есть возможность достать практически любые запчасти смысла морочится с рениксом не вижу поэтому лучше брать нормальный двигло а лучше с АКПП по крайней мере по мобильному разговаривать будет легче. А 4 л. просто ураган ни в какое сравнение с 2.5
а реникс чем отличается от нормального двигла? не уж он так плох?а насчет автомата может быть но попозже!
Первое не реникс А БЕНДИКС что что написано ф библии взято название непонятно от кодо! второе у тебя 2.5 движка но проводка и и мозги это одно и тоже что и 4.0 с 6 целиндрами переделка очень проста я сам видел такую живьём ! первое дде нужен трамблёр с системы мопар или переходник проводов на старый трамблйр системы бендикс второе просто у тебя остаётся 4 разёма от форсунок родной проводки надо ещё на 2 целиндра ты просто паралелиш с какимето 2 точно не знаю но но разобратся легко и всё все датчики одинаковые либо перегрутиш свои ! и дудет у мебя впрыск твой родной и вся проводка нехера туда пихать долбаный БЕНДИКС у тебя всё есть!
Именно вот этот XJ был переделан таким образом с 2.5 проводкой и мозгами на 4.0 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4913796.html
Первое не реникс А БЕНДИКС что что написано ф библии взято название непонятно от кодо! второе у тебя 2.5 движка но проводка и и мозги это одно и тоже что и 4.0 с 6 целиндрами переделка очень проста
именно Renix, Bendix производил небольшое количество блоков ECU. то, что на блоке ECU написано Bendix - не значит, что Bendix разработчик всей системы впрыска
http://en.wikipedia.org/wiki/Renix#AMC.2FJeep_applications
мозги 2.5 и 4.0 разные.
коробки тоже разные, можно поменять только колокол, но 4.0 может порвать коробку 2.5
плюс еще радиаторы разные, надо будет либо ставить от 4.0, либо двигать вперед 2.5
на 4.0 дополнительный вентилятор охлаждения - если не поставить - будет ошибка в мозгах - либо как вариант искать мозги от ZJ 4.0 с МКПП
именно Renix, Bendix производил небольшое количество блоков ECU. то, что на блоке ECU написано Bendix - не значит, что Bendix разработчик всей системы впрыска
http://en.wikipedia.org/wiki/Renix#AMC.2FJeep_applications
мозги 2.5 и 4.0 разные.
коробки тоже разные, можно поменять только колокол, но 4.0 может порвать коробку 2.5
плюс еще радиаторы разные, надо будет либо ставить от 4.0, либо двигать вперед 2.5
на 4.0 дополнительный вентилятор охлаждения - если не поставить - будет ошибка в мозгах - либо как вариант искать мозги от ZJ 4.0 с МКПП
Ты первый кто убедил меня в этом кробку поставить можно вместе с маховиком и со сцеплением только долго жить не будет хотя пары 4.10 против 3.07 могу и существенно продлить жизьнь! радиаторы одинаковые после 91г.в что на 2.5 и 4.0
Мозги возможно номера и разые но работать будуд и ошибки по вентелятору не выдаст от его отсуствия может выдать только на датчик включения но но это всё оставит своё!
Ты первый кто убедил меня в этом кробку поставить можно вместе с маховиком и со сцеплением только долго жить не будет хотя пары 4.10 против 3.07 могу и существенно продлить жизьнь! радиаторы одинаковые после 91г.в что на 2.5 и 4.0
Мозги возможно номера и разые но работать будуд и ошибки по вентелятору не выдаст от его отсуствия может выдать только на датчик включения но но это всё оставит своё!
радиаторы разные
1995год 2.5
http://www.usa-auto.ru/ill/c9f80ecc8be046251a423feb652b9691c.png
1995 год 4.0
http://www.usa-auto.ru/ill/c8515d5db5abc0cea7a27a3dd8bfa5337.png
если оставить мозги 2.5, то будет работать только 4 цилиндра
если не будет вентилятора (с мозгами от 4.0) - будет ошибка 35 Rad Fan Control Relay
Circuits
Единственная проблема у бендикса-реникса это старость, и как следствие закисшие разъёмы и контакты. У меня стояла такая система. Всё замечательно и без нареканий.
Ессно все контакты и разъёмы прочистил.
будет ошибка 35 Rad Fan Control Relay
Circuits
А в чем проблема этой ошибки? На что она влияет?
У меня походу ошибка 35...
А в чем проблема этой ошибки? На что она влияет?
У меня походу ошибка 35...
в принципе, не на что. просто показывает, что у тебя проблема с цепью электровентилятора.
Единственная проблема у бендикса-реникса это старость, и как следствие закисшие разъёмы и контакты. У меня стояла такая система. Всё замечательно и без нареканий.
Ессно все контакты и разъёмы прочистил.
+500. еще очень скудная возможность диагностики
Первое не реникс А БЕНДИКС что что написано ф библии взято название непонятно от кодо! второе у тебя 2.5 движка но проводка и и мозги это одно и тоже что и 4.0 с 6 целиндрами переделка очень проста я сам видел такую живьём ! первое дде нужен трамблёр с системы мопар или переходник проводов на старый трамблйр системы бендикс второе просто у тебя остаётся 4 разёма от форсунок родной проводки надо ещё на 2 целиндра ты просто паралелиш с какимето 2 точно не знаю но но разобратся легко и всё все датчики одинаковые либо перегрутиш свои ! и дудет у мебя впрыск твой родной и вся проводка нехера туда пихать долбаный БЕНДИКС у тебя всё есть!
Именно вот этот XJ был переделан таким образом с 2.5 проводкой и мозгами на 4.0 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4913796.html
Вань все это хорошо конечно но у меня ведь карбюрированный двигатель 2.5L у меня мысли притащить с самары вот этот аппарат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4912704.html перекинуть от туда двиг с потрохами к себе, коробан пока оставить свой (по позже взять автомат с разбора) а 2.5 воткнуть в з дверку подшаманить сделать да чтоб бротан гонял.
Вань все это хорошо конечно но у меня ведь карбюрированный двигатель 2.5L у меня мысли притащить с самары вот этот аппарат http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4912704.html перекинуть от туда двиг с потрохами к себе, коробан пока оставить свой (по позже взять автомат с разбора) а 2.5 воткнуть в з дверку подшаманить сделать да чтоб бротан гонял.
тогда уж проще 3хдверку сделать, а 2.5 братану отдать))))
имхо.
тогда уж проще 3хдверку сделать, а 2.5 братану отдать))))
имхо.
блин у меня кузов хороший без гнилья!
andreyLunev
22.01.2010, 19:44
блин у меня кузов хороший без гнилья!
За 50 (55) можно взять машину на ходу ( http://www.all.auto.ru/cars/used/sale/4875339.html ). Хоть доедет своим ходом, без эвакуатора.
Вам двигатель - мне автомат :) + останется раздатка, два моста, кресла и т.д.
И еще, просто мои мысли по поводу реникса (сразу оговорюсь, я не спец).. Разница между 90 г. и 92 г. (Рениксом и мопаром) с точки зрения "пользователя" (и с учетом возраста и того, и другого) невелика. Контакты чистить и там и там. С диагностикой "чтоб красиво" - согласен.. ****. Хотя, при попытке выяснить про диагностику чирка 92 г. в Пензе получил такой-же отлуп ("вот если-б после 96 года.. то тада да-а, а так.. старый он, неинтересно, "долго, дорого и х..во"").
И еще, просто мои мысли по поводу реникса (сразу оговорюсь, я не спец).. Разница между 90 г. и 92 г. (Рениксом и мопаром) с точки зрения "пользователя" (и с учетом возраста и того, и другого) невелика. Контакты чистить и там и там. С диагностикой "чтоб красиво" - согласен.. ****. Хотя, при попытке выяснить про диагностику чирка 92 г. в Пензе получил такой-же отлуп ("вот если-б после 96 года.. то тада да-а, а так.. старый он, неинтересно, "долго, дорого и х..во"").
основное отличие - возможность "пользователя" самому считать код ошибки на впрыске с 91 года, а это уже многое дает
andreyLunev
22.01.2010, 21:12
основное отличие - возможность "пользователя" самому считать код ошибки на впрыске с 91 года, а это уже многое дает
Полностью согласен (собственно и написал, что "****"). А потому, после решения текущих проблем, планирую плотно заняться вот этой темой - http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/renix/ecu.htm .
Теоретически - может получиться вообще красиво (ноутбук практически всегда с собой).
+500. еще очень скудная возможность диагностики
А зачем ?
У реникса-бендикса есть только 2 положения --- работает - не работает.:ap:
У реникса-бендикса есть только 2 положения --- работает - не работает.:ap:
Соглашусь с высказыванием... Езжу не жалуюсь ...
Надо тока все подключить как надо...
Соглашусь с высказыванием... Езжу не жалуюсь ...
Надо тока все подключить как надо...
когда будет заводиться и ездить, но срасходом литров 40 - посмотрим, как ты запоешь! :ap:
тьфу-тьфу...:ah:
andreyLunev
23.01.2010, 09:07
когда будет заводиться и ездить, но срасходом литров 40 - посмотрим, как ты запоешь! :ap:
тьфу-тьфу...:ah:
Я так полагаю - существует ограниченный список "компьютерных" проблем, связанных с повышенным расходом и, грамотный специалист разберется и без кодов ошибок. А неграмотному и коды не помогут.
Да, диагностировать сложнее - но возможно (вылечил же мне человек повышенные холостые при помощи головы и тестера).
Главная проблема (на мой взгляд) не в технике, а в том, что на любой вопрос по Renix практически на любом форуме велика вероятность получить ответ - "проще поменять машину, реникс гавно". Вот с этим да.. бороться невозможно..
вот именно, я свои проблемы со впрыском лечу по фирменой доке с тестером и осцилографом в руках.
а мальчегов ктоый тольк ои умеют что комп присунуть в разъем- в топку.
Андрей, я так понимаю что реникс отдает что-то типа 232 порта. я так понял на автограде.
теоретически если есть коды можно простенько расписать и сделат програмку, ну или использовать автоградовскую
Я свой Renix юзаю уже как два года полет нормальный. Двигло надо выбирать по компрессии, а не по впрыску. Какая разница Renix или Mopar, если двигатель убит.
Renix диагностируется легко из под капота в автомастерской на соответствующем оборудовании, хотя чего там диагностировать и так все ясно. Любым мультиметром можно все датчики проверить на сопротивление самому.
andreyLunev
25.01.2010, 15:07
вот именно, я свои проблемы со впрыском лечу по фирменой доке с тестером и осцилографом в руках.
а мальчегов ктоый тольк ои умеют что комп присунуть в разъем- в топку.
Андрей, я так понимаю что реникс отдает что-то типа 232 порта. я так понял на автограде.
теоретически если есть коды можно простенько расписать и сделат програмку, ну или использовать автоградовскую
Я вот как раз что-то пока не догоняю.. Скорость 62500 - нестандартная для сом-порта. Там еще схема.. то-ли это как-раз схема адаптера.. С автором связаться не удается. Я б даже заплатил. чтоб меня научили :))
Езжу около четырёх лет , пока всё нормально , проехал тысячь 60 , в двигатель не лазил . Двиг. 4.0 89г.в.
нестандартная это да, но таки 232 по крайней мере очень похоже.
andreyLunev
25.01.2010, 17:57
нестандартная это да, но таки 232 по крайней мере очень похоже.
Не, ну так то похоже да - RS-232. Но, есть подозрение, что если тупо воткнуть провод из разъема в сом-порт - ничего не получим (скорости сом-порта не согласуются со скоростью передачи из контроллера). Потому нужен некий адаптер.
Да чё вы докопались до реникса !! :aq:
Нормальная система. Если всё в порядке (датчики, релюхи провода) то работает как часики.
andreyLunev
25.01.2010, 18:14
Да чё вы докопались до реникса !! :aq:
Нормальная система. Если всё в порядке (датчики, релюхи провода) то работает как часики.
Кто докопался? Я так наоборот считаю - что ничем особым он не хуже :))
larin-75
25.01.2010, 21:37
А давайте кто-нибудь один разбирется в обеих системах и научится диагностировать и исправлять ошибки и неполадки, а мы(Участники форума) будем небезвозмездно пользоваться его умением.......
И всем будет хорошо.....
andreyLunev
26.01.2010, 07:26
А давайте кто-нибудь один разбирется в обеих системах и научится диагностировать и исправлять ошибки и неполадки, а мы(Участники форума) будем небезвозмездно пользоваться его умением.......
И всем будет хорошо.....
Ну вот разберусь с ездовой частью - займусь рениксом. Получиться чего - отпишу как и чего..
я реникс побеждал неоднократно . могуц в принципе диагностировать без всяких приблуд. но ... я в Одессе )
andreyLunev
27.01.2010, 10:17
я реникс побеждал неоднократно . могуц в принципе диагностировать без всяких приблуд. но ... я в Одессе )
А поподробнее?
есть мануал 60 страничный со всеми уровнями идущими с датчиков и с внешним видом осцилограмм и описанием.
а дальше тестером осцилографом и ручками
larin-75
27.01.2010, 18:44
я реникс побеждал неоднократно . могуц в принципе диагностировать без всяких приблуд. но ... я в Одессе )
Даа..не близко....
andreyLunev
27.01.2010, 19:30
есть мануал 60 страничный со всеми уровнями идущими с датчиков и с внешним видом осцилограмм и описанием.
а дальше тестером осцилографом и ручками
Понятно.У меня все-таки идея загнать его в комп как-нибудь. Просто даже из-за того, что осциллографа нет..
та смысла нет купи любой лабораторник маленький , а лучче диагностический карманник.
кстати в защиту реникса.
у нас мотор макс момент выдает на 2400 об.мин.
на мопаре - до 96 года на 3950 об/мин, на с 96 и дальше - 300 об. мин.
Особое Внимание
02.02.2010, 14:14
Проблема одна - не диагностируется (я не нашел как и где). В остальном - работает вроде, заводится, ездит ...
P.S: а там, откуда двигатель, коробка не завалялась?
диагностируется все, главное знать как!))))
Особое Внимание, ага за дрб сканер выложить стуки 3.5 баксов плюс на катриджи и переходники еще сотку если через ебей...
нафигнадо. я лучче за эти деньги еще одного кирпича в конюшню заведу.
Особое Внимание, ага за дрб сканер выложить стуки 3.5 баксов плюс на катриджи и переходники еще сотку если через ебей...
нафигнадо. я лучче за эти деньги еще одного кирпича в конюшню заведу.
для DRB III переходников под реникс не было емнип.
надо DRB II - а его уже днем с огнем не найдешь
дрб 2 продаются на ебеях.
и катриджи с перходниками ..но цена... мн ерпоще тестером и осцилографом.
larin-75
03.02.2010, 21:51
Ну вот только разговоры, когда до дела дойдет....?:af:
а какое дело то ... свой спрыск отдиагностировал, проблемы устранил....
сканер распаять дело нудное, но мне лично нехочется заниматся... свою проще тестером потыкать
а какое дело то ... свой спрыск отдиагностировал, проблемы устранил....
сканер распаять дело нудное, но мне лично нехочется заниматся... свою проще тестером потыкать
А как узнать как чего должно быть? А то у меня иногда холостой ход плавает.:bh:
renix efi ссылка етсь на автограде.
и читать по каждому датчику
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot