Вход

Просмотр полной версии : при работе на газе на холостых дергается двигатель


DUK5966
22.12.2011, 04:01
Народ, подскажите: на бензине на холостых работает двигатель ровно, а на газе -дергается (троит/пятерит)до тех пор, пока не прогреется до максимума(но это надо в пробке постоять минимум минут 20).Расход газа есесьно вырос. Тут наши "газовые" мастеровые предлагают сначала на диагностику: может форсунки, говорят, полностью не перекрывают бензин, может регулятор холостого хода барахлит(но холостые об. не гуляют)или еще что-то...Что делать-то?: на диагностику ехать или сразу на переборку газового редуктора отдать, чтоб денег не платить лишних (хотя мне перебирали его чуть больше года назад). Может кто сталкивался?

Morel
22.12.2011, 07:37
ГБО какого поколения? Причин много может быть. У меня такое было, когда газ из редуктора тек, когда форсунка одна лила газ...

DUK5966
22.12.2011, 11:47
ГБО какого поколения? Причин много может быть. У меня такое было, когда газ из редуктора тек, когда форсунка одна лила газ...

А форсунка какая лила, газовая? Или бензиновая во время работы газа?. А ГБО мое того еще, кажется 4-го поколения(моновпрыск). Ловато.

DUK5966
22.12.2011, 11:56
А форсунка какая лила, газовая? Или бензиновая во время работы газа?. А ГБО мое того еще, кажется 4-го поколения(моновпрыск). Ловато.

Все внимательнее прочел- вижу газовая. Спасибо.

Morel
22.12.2011, 12:25
Если бензиновая льет, то и на оборотах нормально работать не будет

Volchonok
22.12.2011, 13:54
Посмотри все вакуумные трубочки по плотное прилегание, отсутствие трещин, заломов. Было что-то похожее, когда отошла одна слева от двигателя, если стоять лицом к машине.

Morel
22.12.2011, 14:30
На бензине работает ровно... Это именно в газовой установке дело мне кажется

WhiteEagle
22.12.2011, 15:37
... на газе -дергается (троит/пятерит)до тех пор, пока не прогреется до максимума...

- давно этот дефект?
- редуктор на ощупь горячий в момент дерганий, то есть "пока не прогреется до максимума" ?

Имею подозрение, что у тебя редуктор до конца не испаряет газ и форсы газовые инжектируют газо-жидкостную смесь, соответственно с переливом топлива.

DUK5966
22.12.2011, 18:09
Дефект за крайние 3 месяца постепенно усилился так, что уже ехать (точнее стоять на холостых) стало противно на газе, уже самого трясет от этого. Завтра буду пробовать трубочки и температуру редуктора. Спасибо. ..Кстати, подумалось только что, может антифриза не хватает в системе охлаждения. Он у меня по-чуть убывает, куда не пойму и давно не подливал. Расширительный точно пустой...

WhiteEagle
22.12.2011, 20:11
Вот тебе и вариант! Щупай редуктор, короче. Потом уже будешь дальше копать если что...

DUK5966
24.12.2011, 16:59
Долил антифриз до половины расш. бачка. Случилось почти чудо: процентов на 70 стал двигатель ровнее работать. Сначала даже показалось, что вообще дефект исчез, но, нет, все равно осталась недолеченность... Редуктор горячий очень, трубки вроде все в норме. Может холостых оборотов подбавить?(600 на тахометре). Недавно промывал регулятор холостого хода, он регулируется вообще как-то? шток закручивается по резьбе, но не до упора же. Закрутил как-то на глазок, но енто ж не правильно.На сколько его крутить? Или эксперементально? Чем больше вкрутил, тем выше холостые, так что ли?

Volchonok
30.12.2011, 16:58
обороты холостого хода просто идеальны (600 об/мин)!

Bogdan163
08.02.2012, 02:21
У меня бывало похожее, на холостых обороты плавали на газу. Менял свечи, менял провода (катушку и кр трамблера менял до этого). Газовшики тоже плечами жали. однажды забыл свет выкл в салоне АКБ в ноль посадил, и все прошло! Можно еще 98 налить, по октан числу близко к газу, чтоб датчик детонации отработал со штатной системой инжектора, и изменил опережение зажигания как для газа.