PDA

Просмотр полной версии : Расход 34-37л на 100км


bananadze
21.12.2011, 23:43
Имею гранд 5,2л 46 коробка 249 раздатка.
расход бешеный, стиль езды умеренный. карданы на месте.
на что грешить и от чего отталкиваться?
свечи, фильтр, бегунок,крышка трамблера новые.
после замены крышки расход на 2 дня упал до 24л. (при такой же езде) затем опять вырос.

Помогите !!!

Ёсик
21.12.2011, 23:49
ЧЕК горит? Давление в рампе нармальное? На кикдаун как авто реагирует ( после 100км ч )?

bananadze
21.12.2011, 23:52
чек не горит, на кик даун реагирует адекватно, давление не могу сказать, бензонасос менял летом.

Ёсик
22.12.2011, 00:04
блин не могу что то поиском тему найти - где то уже опсуждали...
может щас кто нибуть подскажет - или я найду

bananadze
22.12.2011, 00:10
жду, спасибо

Goldammer
22.12.2011, 00:21
Самодиагностика какие-нибудь коды ошибок выдаёт?

Ёсик
22.12.2011, 00:22
ЧЕК не горит - не выдаст - только комп считать сможет...
такое ощющение что у него датчик темпиратуры входящего воздуха заклинил на "холодно"

bananadze
22.12.2011, 00:27
что за датчик ( как правильно называется)

FurGaffson
22.12.2011, 00:28
Год машины какой? дорестайл-рестайл?

bananadze
22.12.2011, 00:32
дорейстаил 95г/в

FurGaffson
22.12.2011, 00:36
Начни с проверки температурного датчика (для мозгов) - сними разъем запшикай ВДшкой, посмотри качество контактов - может просто окислился разъем
http://img13.imageshost.ru/img/2011/12/22/image_4ef2431e9fee0_small.gif (http://imageshost.ru/photo/59150/id1169475.html)

bananadze
22.12.2011, 00:53
спасибо, попробую.
куда еще стоит побрызгать?

Sergey_B
22.12.2011, 01:09
Вот похожая тема. С такой проблемой в свое время столкнулся форумчанин P!T. Много чего перепробовал. В итоге причину нашел.
Короче, пока изучайте тему. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5817&highlight=%E1%EE%EB%FC%F8%EE%E9+%F0%E0%F1%F5%EE%E4

Sergey_B
22.12.2011, 01:17
А причина была вот. Пост 46. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=107632#post107632

Всю ту тему тоже можете почитать. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6645

Ёсик
22.12.2011, 06:41
А причина была вот. Пост 46. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?p=107632#post107632

Всю ту тему тоже можете почитать. https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6645

:bp::bf: точно вспомнил - труба меньшего диаметра на выхлопе была.
ну и как ты написал - трещина на выхлопе

bananadze
22.12.2011, 11:17
ок, поеду сегодня трубу на подъемнике изучать

bananadze
22.12.2011, 11:19
при езде по трассе расход 14-16л.

Sergey_B
22.12.2011, 11:21
при езде по трассе расход 14-16л.

Это нормально.

bananadze
22.12.2011, 11:38
Это нормально.

согласен, только почему такая большая разница?

Sergey_B
22.12.2011, 11:40
Потому что на трассе некоторые косяки не так сильно сказываются.

Иван Магнитогорск
22.12.2011, 17:38
для проверки датчика Температуры нажми на климате 2 кнопки одновременно и не отпуская крутани колесико потом выбери пункт 22 это температура мотора (она берется как раз с МОЗГОВОГО датчика) и смотри если на горячюю она показывает 20 (грубо говоря) значит меняй

bananadze
22.12.2011, 19:46
там температура в норме 88-91 как часы

Иван Магнитогорск
22.12.2011, 21:07
значит датчик жив

Ёсик
23.12.2011, 00:10
для проверки датчика Температуры нажми на климате 2 кнопки одновременно и не отпуская крутани колесико потом выбери пункт 22 это температура мотора (она берется как раз с МОЗГОВОГО датчика) и смотри если на горячюю она показывает 20 (грубо говоря) значит меняй

:ah: разве я имел ввиду датчик температуры двигателя?

bananadze
23.12.2011, 09:28
:ah: разве я имел ввиду датчик температуры двигателя?

датчик температуры воздуха в коллекторе?

Иван Магнитогорск
23.12.2011, 09:48
:ah: разве я имел ввиду датчик температуры двигателя?
а да ты прав про ДТВВ я забыл. он на коллекторе впускном по ходу джвижения справа прям сбоку вверх торчит
кстати как его проверить кто знает ?

bananadze
23.12.2011, 16:47
а да ты прав про ДТВВ я забыл. он на коллекторе впускном по ходу джвижения справа прям сбоку вверх торчит
кстати как его проверить кто знает ?

подддержу кто подскажет? контакты на всякий случай почистил=)

Иван Магнитогорск
23.12.2011, 16:54
можно сопротивление померить но надо знать значения которые Нужны ...

Ильдар_iq
25.12.2011, 22:06
Мне замена ДТВ не помогла(
насчет трубы, то надо пойти вырезать каталик у себя в очередной раз)

FurGaffson
27.12.2011, 17:58
http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/MAT.htm

Ильдар_iq
28.12.2011, 23:08
привет всем! сегодня мне на сто сказали, что как то на гранде был повышенный расход топлива, дело оказалось в датчике температуры за бортом.
Разве такое бывает?
И еще вопрос сегодня мне устранили подсос воздуха во впускном, разве подсос после дросселя может влиять на расход?

Artery
29.12.2011, 08:45
привет всем! сегодня мне на сто сказали, что как то на гранде был повышенный расход топлива, дело оказалось в датчике температуры за бортом.
Разве такое бывает?
И еще вопрос сегодня мне устранили подсос воздуха во впускном, разве подсос после дросселя может влиять на расход?

Видимо они датчик температуры воздуха во впускном колекторе обозвали датчиком температуры за бортом, деревеньщина :ap:. От него расход сильно зависит, т к по температуре всасываемого воздуха контроллер рассчитывает плотность воздуха, чем холоднее воздух - тем его больше, больше кислорода в цилиндрах - льём больше бензина.

Подсос в какой то степени может влиять на расход. Ведь в двигатель попадает неучтёный воздух, а следовательно качество смеси рассчитывается неправильно. При этом ХХ должно было колбасить.

bananadze
29.12.2011, 09:32
:bp:смена заправки дала 27л.:bp:
роем дальше

A.S.A.T.
29.12.2011, 22:35
Artery, если у меня один датчик ОЖ и один темп.воздуха во впускном, и они на панель и в РСМ дают данные, и они правильные, то... мой расход наверно не с этим связан?
Еще планирую катализатор заменить. Лямбды новые я поставил, ошибка 0132 пропала. Я так и не понял, по одним данным это первый лямбда (да катализатора), по другим данным, это второй лямбда (после ката)...
Потери в мощности не ощущаю, но сдается мне, что катализатор уже подзабит. Может от этого расход расти сильно? (в наших жестких пробках до 28-35 литров, а на трассе 10-12 литров)... езжу как хочу с тапкой...

Ильдар_iq
29.12.2011, 23:33
Видимо они датчик температуры воздуха во впускном колекторе обозвали датчиком температуры за бортом, деревеньщина :ap:. От него расход сильно зависит, т к по температуре всасываемого воздуха контроллер рассчитывает плотность воздуха, чем холоднее воздух - тем его больше, больше кислорода в цилиндрах - льём больше бензина.

Подсос в какой то степени может влиять на расход. Ведь в двигатель попадает неучтёный воздух, а следовательно качество смеси рассчитывается неправильно. При этом ХХ должно было колбасить.

Ну не такая мы и деревня:-) речь вели именно за датчик который стоит перед радиатором. Он на приборку климы -40 показывал. Поставили другой и вместо 34 стал есть 16. Просто кто поймет этот крайслер.? Ведь датчик темп акума тоже на что то влияет? По поводу подсоса, то когда подсос был обороты вседа как вкопанные показывали 700-800 теперь плавают:-) буду дроссель чистить.

ждановский
30.12.2011, 01:01
Ильдар, здорово! Я не понял, у тебя расход упал после замены датчика температуры всасываемого воздуха? Или после замены датчика температуры за бортом? Если так, то у тебя комп показывал постоянно -40 градусов и ты не обращал на это внимание?

борян
30.12.2011, 08:12
он на климат идет и потолочную консоль.не поленился и глянул распиновку мозгов-там только один МАТ

FurGaffson
30.12.2011, 13:10
он на климат идет и потолочную консоль.не поленился и глянул распиновку мозгов-там только один МАТ
Борь, чем дальше, тем больше убеждаюсь - Жип - Загадочная машинка. С ним вполне может быть то что у других марок просто невозможно. Чтобы удовлетворить спрос, многие решения просто принимались на местах - такое складывается ощущение. Не было комплектухи, выпуск не прекращался... Просто проводили локальную модернизацию:ah::ag:

Evok
30.12.2011, 13:18
у меня позовчера за 44 километра ушло 16 литров! И это я не взлететь пытался! подумал пробил бак, но он цел. Вчера и сегодня расход примерно в норме, но пока не могу точно понять... Канитель с датчиками может такое вызвать, или надо форсунки смотреть, как думаете?

Ильдар_iq
30.12.2011, 13:31
Ильдар, здорово! Я не понял, у тебя расход упал после замены датчика температуры всасываемого воздуха? Или после замены датчика температуры за бортом? Если так, то у тебя комп показывал постоянно -40 градусов и ты не обращал на это внимание?

Это было не у меня а на гранде в 4 литра) просто то СТО где сейчас я обслуживаюсь только черокезов делают. вот они и сказали глянуть его надо. на климате у меня показывает вроде норма, но как только заведешь, сразу начинает в + температуру показывать, не смотря на мороз за бортом. датчик всасываемого воздуха менял и он у меня вроде показывает правду + -1 -2 гр думаю не критично.

расход у меня все такой же под 50 литров

заметили диагностическим компом, что у меня на ХХ оборотах первая лямда вяло работает и время открытия форсунок большое что то 5 мс потом чуть газу открытие до 10 мс, первая ЛЗ быстрее реагирует. второй ЛЗ еще не реагирует, а если уже тапку дальше и обороты за 1500 то вторая ЛЗ оживает первая после нее тоже начинает быстрее работать и время открытия банки форсунок уменьшается до 2 х что ли.
так как на СТО нет электриков только механики, подумали и сказали, что может как то первая лямда завязана на 2ю ( но американцы говорят что 2я вообще ни чем не рулит) и как только 2я оживает начинает сама оживать.
так как сейчас стоит каталик есть подозрения что он на 2ю лямду на ХХ просто мало что пропускает или подзабит .
хз в общем мне не понятно.

Так кто скажет нафига датчик температуры акума?
где то по схеме видел что он на коробку завязан, но найти не могу эту схемку))))
после таких всяких непонятностей, большое желание выбросить стоковый комп и поставить что то типа аутроника))) там уж точно будешь знать для чего какой датчик поставил и что он показывает)))))

Evok
30.12.2011, 13:39
Так кто скажет нафига датчик температуры акума?
где то по схеме видел что он на коробку завязан, но найти не могу эту схемку))))
после таких всяких непонятностей, большое желание выбросить стоковый комп и поставить что то типа аутроника))) там уж точно будешь знать для чего какой датчик поставил и что он показывает)))))

Слух, а что это вообще за датчик? и не ошибся ли ты? Просто в книгах наличествует ошибка, датчик температуры всасываемого воздуха (в коллекторе) называют датчиком Акума... почитай тут http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/MAT.htm

Ильдар_iq
30.12.2011, 15:55
Слух, а что это вообще за датчик? и не ошибся ли ты? Просто в книгах наличествует ошибка, датчик температуры всасываемого воздуха (в коллекторе) называют датчиком Акума... почитай тут http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/MAT.htm

у меня подымаешь если акум то там стоит такой круглый датчик, спрашивал у кого то или читал, сказали что датчик температуры акума. а тут на форуме читал, там где компьютерная диагностика, как раз про него упоминалось, что можно считать и температуру акума.
насчет книг и ошибок то ни чего сказать не могу.
пойду поищу схемы.
блин заказал книгу на ебее по распиновке pcm а пристали powertrain
(((

Evok
30.12.2011, 16:19
мне кажется по логике вещей тот датчик под аккумом максимум на перезаряд может влиять. типа если перезаряд и перегрев акб, гена отключается. а может и нет, про этот датчик не знаю..

ждановский
31.12.2011, 15:22
Я читал, но точно сейчас не скажу, надо у себя поискать. Короче есть такой датчик и с него, как и других датчиков (ДПДЗ, скорости, температуры АТФ и пр.) РСМ снимает показания, на основе которых выдает управляющие сигналы соленоидам АКПП. Это касается коробок RE (с электронным управлением). У Ильдара как раз такая. Но вот как темп. АКБ связана с переключением передач, не знаю, но думаю, что слишком низкая температуры АКБ (впрочем как и АТФ) препятствуют включению 4-ой передачи, а если темп. слишком высокая, РСМ дает команду на ее выключение

Джон
01.01.2012, 12:07
Это было не у меня а на гранде в 4 литра) просто то СТО где сейчас я обслуживаюсь только черокезов делают. вот они и сказали глянуть его надо. на климате у меня показывает вроде норма, но как только заведешь, сразу начинает в + температуру показывать, не смотря на мороз за бортом. датчик всасываемого воздуха менял и он у меня вроде показывает правду + -1 -2 гр думаю не критично.

расход у меня все такой же под 50 литров

заметили диагностическим компом, что у меня на ХХ оборотах первая лямда вяло работает и время открытия форсунок большое что то 5 мс потом чуть газу открытие до 10 мс, первая ЛЗ быстрее реагирует. второй ЛЗ еще не реагирует, а если уже тапку дальше и обороты за 1500 то вторая ЛЗ оживает первая после нее тоже начинает быстрее работать и время открытия банки форсунок уменьшается до 2 х что ли.
так как на СТО нет электриков только механики, подумали и сказали, что может как то первая лямда завязана на 2ю ( но американцы говорят что 2я вообще ни чем не рулит) и как только 2я оживает начинает сама оживать.
так как сейчас стоит каталик есть подозрения что он на 2ю лямду на ХХ просто мало что пропускает или подзабит .
хз в общем мне не понятно.

Так кто скажет нафига датчик температуры акума?
где то по схеме видел что он на коробку завязан, но найти не могу эту схемку))))
после таких всяких непонятностей, большое желание выбросить стоковый комп и поставить что то типа аутроника))) там уж точно будешь знать для чего какой датчик поставил и что он показывает)))))

Привет!
А хозяина этого СТО не Алексей зовут?

Artery
01.01.2012, 18:40
Это было не у меня а на гранде в 4 литра) просто то СТО где сейчас я обслуживаюсь только черокезов делают. вот они и сказали глянуть его надо. на климате у меня показывает вроде норма, но как только заведешь, сразу начинает в + температуру показывать, не смотря на мороз за бортом. датчик всасываемого воздуха менял и он у меня вроде показывает правду + -1 -2 гр думаю не критично.

расход у меня все такой же под 50 литров

заметили диагностическим компом, что у меня на ХХ оборотах первая лямда вяло работает и время открытия форсунок большое что то 5 мс потом чуть газу открытие до 10 мс, первая ЛЗ быстрее реагирует. второй ЛЗ еще не реагирует, а если уже тапку дальше и обороты за 1500 то вторая ЛЗ оживает первая после нее тоже начинает быстрее работать и время открытия банки форсунок уменьшается до 2 х что ли.
так как на СТО нет электриков только механики, подумали и сказали, что может как то первая лямда завязана на 2ю ( но американцы говорят что 2я вообще ни чем не рулит) и как только 2я оживает начинает сама оживать.
так как сейчас стоит каталик есть подозрения что он на 2ю лямду на ХХ просто мало что пропускает или подзабит .
хз в общем мне не понятно.

Так кто скажет нафига датчик температуры акума?
где то по схеме видел что он на коробку завязан, но найти не могу эту схемку))))
после таких всяких непонятностей, большое желание выбросить стоковый комп и поставить что то типа аутроника))) там уж точно будешь знать для чего какой датчик поставил и что он показывает)))))

На ХХ лямбды имеют меньшую температуру, соответственно интенсивность электрохимических процессов в них падает, а если ещё и подогрев отключить, то лямбда на холостяке просто перестанет работать вообще. Возможно поэтому ленивые показатели, нужно убедится вольтметром что напряжение на подогрев приходит в полной мере без просадок, а на оборотах лямбды прогреваются хорошо и лучше работают. Кстати на оборотах будут работать даже если подогрев отключить - проверял.

Датчик температуры аккума, на мой взгляд, позволяет снизить(а не отключить) зарядный ток в сложной климатической обстановке и тем самым предотвратить интенсивное закипание электролита и выкипание воды(изменение плотности). Например часовое буксование в тридцатиградусную жару лёжа на пузе в грязи. Замечал это на своём. Кстати старому аккуму, у которого на дне скопилось большое количество пескообразных продуктов распада пластин, достаточно одного закипания(муть подымется и забьётся везде) для чудовищной потери ёмкости и аццкого саморазряда.

Аутроник без сомнения вещь! Но ценники просто млять грабительские, ну не должно оно так стоить если это только не первая партия опытного производства. Сам хочу себе.

Ильдар_iq
01.01.2012, 22:20
Привет!
А хозяина этого СТО не Алексей зовут?

Нет Евгений (ник Патологоанатом)
Работают у него Павел и Саша и еще один парень, все достаточно компетентные ребята, но вот в электрике не шарят((((

Ильдар_iq
01.01.2012, 22:27
На ХХ лямбды имеют меньшую температуру, соответственно интенсивность электрохимических процессов в них падает, а если ещё и подогрев отключить, то лямбда на холостяке просто перестанет работать вообще. Возможно поэтому ленивые показатели, нужно убедится вольтметром что напряжение на подогрев приходит в полной мере без просадок, а на оборотах лямбды прогреваются хорошо и лучше работают. Кстати на оборотах будут работать даже если подогрев отключить - проверял.

Датчик температуры аккума, на мой взгляд, позволяет снизить(а не отключить) зарядный ток в сложной климатической обстановке и тем самым предотвратить интенсивное закипание электролита и выкипание воды(изменение плотности). Например часовое буксование в тридцатиградусную жару лёжа на пузе в грязи. Замечал это на своём. Кстати старому аккуму, у которого на дне скопилось большое количество пескообразных продуктов распада пластин, достаточно одного закипания(муть подымется и забьётся везде) для чудовищной потери ёмкости и аццкого саморазряда.

Аутроник без сомнения вещь! Но ценники просто млять грабительские, ну не должно оно так стоить если это только не первая партия опытного производства. Сам хочу себе.

спасибо, замерим вольтаж.
переодически в сырую погоду выскакивает чек, типа прогрев или перегрев первой лямды. потом сам проподает.
что на старой лямде что на новой такое. что было с каталиком что без него.

Artery
01.01.2012, 23:27
Ну так смотреть значит проводку подогрева, возможно контакт где то гнилой, и на подогреве каких нибудь вольт 8 вместо 12, или того меньше.