PDA

Просмотр полной версии : Загарается красная лампа топливного фильтра на дизеле


maxon5
21.12.2011, 21:33
Добрый вечер!
Купил себе наконец KJ, привез домой, помыл и.. выезжая обнаружил загоревшуюся красную лампочку о том что в топливном фильтре вода и по мануалу надо ее незамедлительно!!! слить, обратитесь мол в сервис.
Позвонил предыдущей хозяйке, говорит было тоже самое после мойки, на следующий день пропадало и все... ездила в сервис к официалам - те сказали что возможно попала вода на разъем или он окислился... что-то вроде того, короче ниче страшного и езжайте дальше.
Было ли у кого такое - отзовитесь!!!!
Вопрос собственно в чем:
1. как сливать воду с топливного фильтра??? на форуме не нашел.
2. Означает ли загорание лампы то что фильтр надо поменять?
3. Если все нормально и менять не надо - то как устранить загорание данной лампочки?
Спасибо!

Андрей150777
22.12.2011, 00:15
с низу на фильтре должен быть сливной штуцерок. Обычно он пластмасовый.

ломщик
22.12.2011, 15:41
У тебя снизу топливного фильтра вкручен датчик конденсата, который и посылает сигнал, надо снять фишку и вывернуть датчик, слить жикость, закрутить все обратно и прокачать соляру помпой, которая над фильтром.

maxon5
22.12.2011, 19:14
Спасибо!
А есть ли описание элементов, обозначенных цифрами?
Заметил такую фигню: когда машина стоит на месте на холостых или кактишься медленно - загорается, а когда нормально едешь без остановок 60-70 км/ч пропадает и не горит. Начинаешь тащиться в пробочке - тут же загорается опять....
Что за фигня????
И надо ли для операции сливания жидкости снимать сам фильтр, сорри за тупизм, машинку купил только позавчера)) До этого был спортаж дизельный, там в фильтре все оооочень просто сливалось...

ломщик
22.12.2011, 22:49
Если рукой подлезешь, то фильтр снимать не надо, немного его открутить.

maxon5
22.12.2011, 23:17
Ты сам это делал? Бала ли там реально вода? Много польется, подставлять что-то надо?