PDA

Просмотр полной версии : 4.0 в замен 5.2


Никита
20.12.2011, 14:06
Мысли тут пришли, если помрет мотор или автомат, махнуть 5,2 АКПП на 4,0 механику.
Много ли потребуется дополнительной требухи, и сложность с её поиском? Все же механика роднее в говне, вода не так страшна, да много плюсов в общем то.
Кто что думает по этому поводу?

Сменить авто не предлагать.
Как и купить б/у мотор 5,2 или бу АКПП либо ремонт АКПП.
Даже можно пока все отличном состоянии снять и продать... 5,2 КП, мозги....

hado
20.12.2011, 14:10
Дак это,Никит,ониж есть 4х литровые на мешалке!!!Надо просто донора найти,а там дело техники!По цене,допустим с Литвы(донор)выйдет дешевле чем ДВС,КПП,карданы,и мозги с проводкой!

hado
20.12.2011, 14:11
ПыСы:Если возникнет желание,попробую помочь с донором,но обещать ничего пока не могу!

Никита
20.12.2011, 14:12
то что есть знаю, а вот как с Литвой быть ума не приложу, купить там да распилить? Так можно и из Англии притащить тогда мотор кпп и мозги, чтоб все в не убитом состоянии.

Никита
20.12.2011, 14:12
ПыСы:Если возникнет желание,попробую помочь с донором,но обещать ничего пока не могу!

понял, буду думать.
4,0 опять же плюс из за меньшего веса.

hado
20.12.2011, 14:15
то что есть знаю, а вот как с Литвой быть ума не приложу, купить там да распилить? Так можно и из Англии притащить тогда мотор кпп и мозги, чтоб все в не убитом состоянии.

Ну как бэ доставка,уже мои вопросы!В любом случае,сначала согласовывать с тобой общую сумму!

Shtirbul
20.12.2011, 17:07
Звиняюсь. Гранды на мешалке были?

Sergey_B
20.12.2011, 17:08
Звиняюсь. Гранды на мешалке были?

4-х литровые да. И дизельные все. 5.2 и 5,9 не были.

P.S. По теме. Никита, не портите такую хорошую машину. У вас столько последователей. Ваша машина уже культовая. ИМХО. :ad:

iliych777
20.12.2011, 18:17
Ну ладно бы еще про свап дизеля с МКПП задумался-а на Гранд с 5,2 на 4л? А хватит ли его для 32" катков? В чем смысл,брат? Даешь дизель на ручке!

Никита
20.12.2011, 18:20
Ну ладно бы еще про свап дизеля с МКПП задумался-а на Гранд с 5,2 на 4л? А хватит ли его для 32" катков? В чем смысл,брат? Даешь дизель на ручке!

4 литра на парах 4,56 хватит,
дизель дорого, да и не люблю я их из за солярки в холодное время года в том числе.
Смысл в избавлении от слабого звена АКПП и снижение веса на переднюю ось.
Да и что не говори в условиях абсолютного бездорожья механика рулит.

iliych777
20.12.2011, 18:39
Спорный момент,у акпп есть слабое место-если с акком проблема,с электрикой и геной-не заведешь с толкача,но уже были темы и проще сделать дырку в радиаторе или его заменить и перенести,чтобы сделать привод "кривым стартером",как на старых авто...но есть и преимущества,помимо комфорта-акпп точнее едет по грязи,не дает пробуксовки-что на педалях с ручкой очень трудно регулировать...

WhiteEagle
20.12.2011, 18:51
Да и что не говори в условиях абсолютного бездорожья механика рулит.
Ваще не факт! Хотя раньше я так же думал...

Никита
20.12.2011, 18:52
Ваще не факт! Хотя раньше я так же думал...

я не думаю, а испытал на себе не один и не два и даже не три раза.....

Никита
20.12.2011, 18:53
Спорный момент,у акпп есть слабое место-если с акком проблема,с электрикой и геной-не заведешь с толкача,но уже были темы и проще сделать дырку в радиаторе или его заменить и перенести,чтобы сделать привод "кривым стартером",как на старых авто...но есть и преимущества,помимо комфорта-акпп точнее едет по грязи,не дает пробуксовки-что на педалях с ручкой очень трудно регулировать...

Минус автомата боязнь воды, стартер, потеря жидкости, перегрев. Думаю обсуждать в этой теме не стоит, + и - коробок.

WhiteEagle
20.12.2011, 19:17
Обсуждать не стоит, согласен.

Inline_6
20.12.2011, 22:29
Ну ладно бы еще про свап дизеля с МКПП задумался-а на Гранд с 5,2 на 4л? А хватит ли его для 32" катков? В чем смысл,брат? Даешь дизель на ручке!

а почему не хватит-то?

http://www.youtube.com/watch?v=f3Y8xc-4x3U

joy37
23.12.2011, 11:33
Ваще не факт! Хотя раньше я так же думал...

Однозначно-НЕФАКТ! Читал где то, что еще в 60-х на ЗИЛе проводили тесты автоматов... На автомате авто лезет по грязи на 40% лучше! Ссылку не дам... давно читал.

Никита
23.12.2011, 11:38
Однозначно-НЕФАКТ! Читал где то, что еще в 60-х на ЗИЛе проводили тесты автоматов... На автомате авто лезет по грязи на 40% лучше! Ссылку не дам... давно читал.


как интересно и с чего это высчитали 40% то?
сколько в инсте расчитывали проходимость авто, и не разу не брались в расчеты тип КП, так как расчет идет по количеству ведущих колес, пятна контакта,удельную нагрузку на ед., площади, колеи, углов свеса, и дорожного просвета, ну и конечно коэф. сцепления колес с поверхностью.
Так что % бред полный.

joy37
23.12.2011, 11:47
а почему не хватит-то?



Кстати, там у него, по ходу, АКПП...

joy37
23.12.2011, 11:50
как интересно и с чего это высчитали 40% то?
сколько в инсте расчитывали проходимость авто, и не разу не брались в расчеты тип КП, так как расчет идет по количеству ведущих колес, пятна контакта,удельную нагрузку на ед., площади, колеи, углов свеса, и дорожного просвета, ну и конечно коэф. сцепления колес с поверхностью.
Так что % бред полный.

Тем не менее... Видимо все вышеперечисленное было аналогично на авто с МКПП и АКПП. Там, что то о распределении крутящего момента было... Давно читал. Но, у меня первый с АКПП был Ровер 827, так вот я на нем проходил там и так, как раньше на РКПП садился. Механика сразу железо крутит и колеса буксовать начинают. А на АКПП они просто встают и не копают. Всегда можно сдать назад.

Никита
23.12.2011, 11:51
Тем не менее... Там, что то о распределении крутящего момента было... Давно читал. Но, у меня первый с АКПП был Ровер 827, так вот я на нем проходил там и так, как раньше на РКПП садился. Механика сразу железо крутит и колеса буксовать начинают. А на АКПП они просто встают и не копают. Всегда можно сдать назад.

Ну этот вопрос решаем чётким педалированием.
Да и чувствовать машину спиной еще ни кто не отменял.

joy37
23.12.2011, 11:56
3.На АКПП нельзя буксовать.
Совершенно верно, давить с дуру на газ, сидя всеми колесами в яме и не двигаясь с места, не стоит, можно попасть на капремонт. Что одинаково справедливо и для МКПП, где тоже легко сжечь сцепление, но это гораздо дешевле обходится.
Другое дело - на АКПП, чтобы застрять надо сильно постараться. Дело в том что автомат может очень плавно изменять нагрузку на колеса, и стоя например на самом скользком льду вы можете тронуться настолько плавно, просто отпуская тормоз, что колеса и не заметят что было скользко. На многих АКПП есть еще зимний режим - он еще плавнее.
Если всеже колеса забуксовали - вылезти на АКПП тоже довольно просто, если машина хоть немного двигается, а не лежит уже на животе. Продвигаетесь вперед насколько можно > нажимаете тормоз > переключаете R, ждете секунду когда переключится > отпускаете тормоз, катитесь назад насколько можно > как только застряла, опять тормоз > переключаете вперед и так повторять пока машина не раскатается, это очень хорошо получается в снегу. В грязи посложнее, там главное не копать колесами лишнюю яму.
http://www.24avtomama.com/t1412-topic

Никита
23.12.2011, 11:59
3.На АКПП нельзя буксовать.
Совершенно верно, давить с дуру на газ, сидя всеми колесами в яме и не двигаясь с места, не стоит, можно попасть на капремонт. Что одинаково справедливо и для МКПП, где тоже легко сжечь сцепление, но это гораздо дешевле обходится.
Другое дело - на АКПП, чтобы застрять надо сильно постараться. Дело в том что автомат может очень плавно изменять нагрузку на колеса, и стоя например на самом скользком льду вы можете тронуться настолько плавно, просто отпуская тормоз, что колеса и не заметят что было скользко. На многих АКПП есть еще зимний режим - он еще плавнее.
Если всеже колеса забуксовали - вылезти на АКПП тоже довольно просто, если машина хоть немного двигается, а не лежит уже на животе. Продвигаетесь вперед насколько можно > нажимаете тормоз > переключаете R, ждете секунду когда переключится > отпускаете тормоз, катитесь назад насколько можно > как только застряла, опять тормоз > переключаете вперед и так повторять пока машина не раскатается, это очень хорошо получается в снегу. В грязи посложнее, там главное не копать колесами лишнюю яму.
http://www.24avtomama.com/t1412-topic

Гыыы, щас фотку найду.
Пост 487 https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=582&page=17 посмотрел бы я как нельзя буксовать на автомате, и плавно ездить назад-вперед

Машин +7 дюймов, и под колесами еще см 15 снега...

Alex-ki
23.12.2011, 12:07
На многих АКПП есть еще зимний режим - он еще плавнее.
Если всеже колеса забуксовали - вылезти на АКПП тоже довольно просто, если машина хоть немного двигается, а не лежит уже на животе. Продвигаетесь вперед насколько можно > нажимаете тормоз > переключаете R, ждете секунду когда переключится > отпускаете тормоз, катитесь назад насколько можно > как только застряла, опять тормоз > переключаете вперед и так повторять пока машина не раскатается, это очень хорошо получается в снегу. В грязи посложнее, там главное не копать колесами лишнюю яму.
На всех АКПП "зимний режим" это вторая передача. :ag: На АКПП не возможно сделать раскачку когда нужно очень быстро туда-сюда. :ap:

Никита
23.12.2011, 12:12
Вот так тонет гранд на ровном месте, и плавный автомат не поможет.
http://i29.fastpic.ru/big/2011/1223/e9/922cb9ab24e5a30a50fc823ae71312e9.jpg (http://fastpic.ru/)

WhiteEagle
23.12.2011, 12:22
Про 40% это бред конечно. Просто потому что цифры ни о чем и непонятно как считались.

А вот если без цифр...

Плюсы автомата ясны. Их хватает.

А вот произнесенные минусы - "Минус автомата боязнь воды, стартер, потеря жидкости, перегрев." - либо не соответствуют действительности, либо легко решаемы.

- часто у вас автоматы от воды гибнут? на крузаках я этого не замечал, по самый капот плавали долго и много
- стартер запасной в дальний поход взять не в тягость, равно как и аккум.
- потеря жидкости? а сальники поменять?
- перегрев - доп. радиатор.

Зы. отделить бы в соответствующую тему

Никита
23.12.2011, 12:26
Про 40% это бред конечно. Просто потому что цифры ни о чем и непонятно как считались.

А вот если без цифр...

Плюсы автомата ясны. Их хватает.

А вот произнесенные минусы - "Минус автомата боязнь воды, стартер, потеря жидкости, перегрев." - либо не соответствуют действительности, либо легко решаемы.

- часто у вас автоматы от воды гибнут? на крузаках я этого не замечал.
- стартер запасной в дальний поход взять не в тягость, равно как и аккум.
- потеря жидкости? а сальники поменять?
- перегрев - доп. радиатор.

Зы. отделить бы в соответствующую тему

Если попасть под воду автомат ГИБНЕТ, номер раз
А мотор с собой тож не в тягость если прицеп есть, только надо ли оно, когда и так полный багажник запчастей, это получается равносильно уазу
Не в сальниках дело а в уязвимости трубок, или бочку АТФ возить с собой?
Доп радиатор лишь частично решает проблему.

Все это является серьезной проблемой при отдалении от цивилизации, тем более в одиночку.

WhiteEagle
23.12.2011, 12:32
"Если попасть под воду автомат ГИБНЕТ, номер раз"

Что значит попасть? Утонуть и бросить машину на неделю?
А просто от прохождения брода если... значит в грандах автоматы неправильные.

Никита
23.12.2011, 12:46
"Если попасть под воду автомат ГИБНЕТ, номер раз"

Что значит попасть? Утонуть и бросить машину на неделю?
А просто от прохождения брода если... значит в грандах автоматы неправильные.

Про прохождение брода и речи не идет маленькой речушки, если брод глубокий и метров 50 хотя бы в длину , когда автомат полностью погружается под воду, вот о чем идет речь. Да и если застрять в глубокой воде, АКПП наберет воды в первые минут 10.
Все на личном опыте.

Брызги и волна не берется в расчет глубины препятствия.

Никита
23.12.2011, 13:03
"Если попасть под воду автомат ГИБНЕТ, номер раз"

Что значит попасть? Утонуть и бросить машину на неделю?
А просто от прохождения брода если... значит в грандах автоматы неправильные.

Давелось в марте уйти под лед, не по крышу конечно, где то по начало торпедо, в самом глубоком месте, со стороны течения.
Пока разобрались что к чему, как быть, съездили за ломами, лед долбили часа 2 не меньше, и минут сорок тянули паровозиком Уаз+Нива, скользко было, не хватало силенок вытащить тяжелого гранда.
Вот про эти ситуации идет разговор.

Ни у кого и мыслей не было оставить машину на неделю.

WhiteEagle
23.12.2011, 13:07
Ну если это так, значит нефиг на грандах в воду соваться раз автомат такой нежный.
На крузаках это без проблем вообще. Хоть 50, хоть 250 метров брод.
К тому ж дизель - его хоть утопи в воде, будет молотить, был бы шнорхель.
Все на личном опыте...

joy37
23.12.2011, 13:08
http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=105
Видимо про эти испытания я и читал...

9. Долговечность автомобилей
АКПП благотворно влияет на долговечность двигателя и других агрегатов автомобиля. На эту тему имеется много публикаций, но лучше всего опираться на собственные данные, полученные в нашей стране на наших дорогах. Лаборатории гидропередач ЗИЛ удалось получить количественные оценки применительно к грузовым автомобилям ЗИЛ, проведя длительные испытания гидромеханических передач фирмы Аллисон (США) на седельных тягачах ЗИЛ-130 В1 и на ряде других грузовых автомобилях ЗИЛ. Испытания были сравнительными. Они длились около 12 лет. Одновременно испытывались 2 тягача ЗИЛ-130 В1 - один с гидромеханической передачей, другой со стандартной механической трансмиссией. На автомобиле с гидромеханической передачей первый отказ по гидромеханической передаче наступил через 800 тыс. км, второй - через 870 тыс. км. Предельного состояния у гидромеханической передачи достичь не удалось. После небольшого ремонта она была пригодна для дальнейшей эксплуатации.
За время сравнительных испытаний с пробегом 870 тыс.км на автомобиле с гидромеханической передачей были проведены следующие ремонтные работы:
заменены 2 шасси;
заменены 4 двигателя;
проведено 8 текущих ремонтов двигателя.

Никита
23.12.2011, 13:11
Ну если это так, значит нефиг на грандах в воду соваться раз автомат такой нежный.
На крузаках это без проблем вообще. Хоть 50, хоть 250 метров брод.
К тому ж дизель - его хоть утопи в воде, будет молотить, был бы шнорхель.
Все на личном опыте...

Чет на крузаках сколько знаю большинство на ручке.
Да и при чем тут крузаки не могу понять, мы JEEP обсуждаем и эксплуатируем.
И при чем тут дизель, если погрузиться в воду полностью автомат нахлебается воды по любому, законы физики ни кто не отменял.

Да и случаи разные бывают в жизни, на ручке с эмульсией ехать можно без последствий, а автомат мрет.
И АТФ во многих местах днем с огнем не сыщешь.

joy37
23.12.2011, 13:14
Кстати... Пока народ собрался. При замене масла в АКПП надо фильтр какой то менять? В Ровере у меня коробка без поддона и фильтра нет. И еще, сколько там фильтров? Ну, это так, просто к теме АКПП... ;)

Ну и вот еще по АКПП... http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-111852.html

WhiteEagle
23.12.2011, 13:16
Это неправильные крузаки на ручках.:ag:
Скажешь, гранды тоже в основном на ручках? :ad:

Не обижайся. Мы тут затронули не фаллометрию "джип vs крузак":ap:, а общие преимущества/недостатки автоматов и мешалок.
Просто по ходу обсуждения всплыла нежность грандовских автоматов...:af:

joy37
23.12.2011, 13:25
Это неправильные крузаки на ручках.:ag:
Скажешь, гранды тоже в основном на ручках? :ad:

Не обижайся. Мы тут затронули не фаллометрию "джип vs крузак":ap:, а общие преимущества/недостатки автоматов и мешалок.
Просто по ходу обсуждения всплыла нежность грандовских автоматов...:af:

Про "эксплореры" то же, что то подобное читал... Так, кто нить по фильтрам в коробасе расскажет?:ad:
Кстати... вот про автоматы накопал... http://avtomatic.narod.ru/index.htm

Никита
23.12.2011, 13:55
Это неправильные крузаки на ручках.:ag:
Скажешь, гранды тоже в основном на ручках? :ad:

Не обижайся. Мы тут затронули не фаллометрию "джип vs крузак":ap:, а общие преимущества/недостатки автоматов и мешалок.
Просто по ходу обсуждения всплыла нежность грандовских автоматов...:af:

Я скажу сколько подготовленных грандов? А если и подготовлены то ездят с поддержкой (аля покатушки) около цивилизации, либо по лужицам и не больше.
Готовых экспедиционников с замашкой на трофи совсем единицы.
Самый надежный автомат AV4, опять же, грандов с 4 литрами не большинство.
Общее приемущество АКПП/Механика уже давно затронуто в другой теме, не хочу повторяться, см. пост 14

ЗЫ: Зачем в эту тему тащить все автоматы, речь идет именно о марке JEEP, и моделях АКПП устанавливаемых на JEEP, в частности на Гранд.
А слабые места Гранда уже давно всем известны и не являются какой то новостью, открытой в данной теме.

Никита
23.12.2011, 14:04
http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=105
Видимо про эти испытания я и читал...

9. Долговечность автомобилей
АКПП благотворно влияет на долговечность двигателя и других агрегатов автомобиля. На эту тему имеется много публикаций, но лучше всего опираться на собственные данные, полученные в нашей стране на наших дорогах. Лаборатории гидропередач ЗИЛ удалось получить количественные оценки применительно к грузовым автомобилям ЗИЛ, проведя длительные испытания гидромеханических передач фирмы Аллисон (США) на седельных тягачах ЗИЛ-130 В1 и на ряде других грузовых автомобилях ЗИЛ. Испытания были сравнительными. Они длились около 12 лет. Одновременно испытывались 2 тягача ЗИЛ-130 В1 - один с гидромеханической передачей, другой со стандартной механической трансмиссией. На автомобиле с гидромеханической передачей первый отказ по гидромеханической передаче наступил через 800 тыс. км, второй - через 870 тыс. км. Предельного состояния у гидромеханической передачи достичь не удалось. После небольшого ремонта она была пригодна для дальнейшей эксплуатации.
За время сравнительных испытаний с пробегом 870 тыс.км на автомобиле с гидромеханической передачей были проведены следующие ремонтные работы:
заменены 2 шасси;
заменены 4 двигателя;
проведено 8 текущих ремонтов двигателя.

Этот факт так же известен, что с автоматом двигатель и трансмиссия работают в более щадящих режимах.
НО, испытания не проводятся 12 лет на 2х автомобилях.
да и условия перевозки грузов на тягачах не сравнима с эксплуатацией автомобиля в бескрайнем бездорожье.

Никита
23.12.2011, 14:08
Удивительно почему ни кто не написал, что механика на 4,0 на подготовленной машине не может похвастаться надежностью и бюджетностью ремонта....

WhiteEagle
23.12.2011, 14:32
Все-все, завязали со спорами про автоматы. Гранд пардон.

joy37
23.12.2011, 15:36
А про фильтра мне так никто ти не ответил.... ;(

Никита
23.12.2011, 15:38
Ели это не стеб,как я подумал, фильтр в коробке есть, снимается поддон и вот он фильтр

joy37
23.12.2011, 15:54
Ели это не стеб,как я подумал, фильтр в коробке есть, снимается поддон и вот он фильтр

Да, какой стеб... Просто у меня авто только 2-а месяца! Это я зарегился уже давно... вопрос изучал. А так, все как в первый раз. Вот про панару начитался, щелкала. Полез а там по ходу сам палец болтается а не шаровая. Модет такое быть? Да, а он там один? А то в ексисте смотрел, там почему то про фильтрЫ написано...

nikolaj
23.12.2011, 23:19
ну да ремонт не дорогой наверное, просто пока не потребовался. хотя воду один раз набрал около 2х литров и проехал километров 250, ничего, поменял на масло и поехал в Москву 2000км. в Москве хотел поменять еще разок, а масло чистое как слеза, ни намека на эмульсию.
да, на промывку от воды ушло литров 10-15 масла, если не больше. на автомат бы ушло намного больше.

Deniss
23.12.2011, 23:55
Чего мозги &$ать??ставь механику на 5.2,по любому меньше гемора чем менять 5.2 на 4.0,да и 5.2 будет на палке шпарить мама не горюй и с колесами проблем не будет

joy37
26.12.2011, 08:44
Чего мозги &$ать??ставь механику на 5.2,по любому меньше гемора чем менять 5.2 на 4.0,да и 5.2 будет на палке шпарить мама не горюй и с колесами проблем не будет

Коробас не разорвет?:ag:

andreyLunev
26.12.2011, 08:53
Кстати... Пока народ собрался. При замене масла в АКПП надо фильтр какой то менять? В Ровере у меня коробка без поддона и фильтра нет. И еще, сколько там фильтров? Ну, это так, просто к теме АКПП... ;)

Ну и вот еще по АКПП... http://forum.uazbuka.ru/archive/index.php/t-111852.html

Ровер какой? Ну да не суть важно..
Есть ряд коробок (в т.ч. хондовских) на которых фильтр стоит далеко внутри коробки и меняется только при её переборке. При замене масла его менять не нужно. И еще.. такие коробки особенно сильно боятся смены масла всякими автоматами (как раз фильтр и забивается или рвется - он иногда бумажный) - только частичная замена по мануалу.

joy37
26.12.2011, 09:23
Ровер какой? Ну да не суть важно..
Есть ряд коробок (в т.ч. хондовских) на которых фильтр стоит далеко внутри коробки и меняется только при её переборке. При замене масла его менять не нужно. И еще.. такие коробки особенно сильно боятся смены масла всякими автоматами (как раз фильтр и забивается или рвется - он иногда бумажный) - только частичная замена по мануалу.

Да нее... По Рове у меня вопросов нет! Я его вдоль и поперек изучил! У меня именно по Чирку вопрос. Сколько там фильтров? Если вдруг масло менять надумаю, сколько и чего покупать?:ad:

andreyLunev
26.12.2011, 09:26
Да нее... По Рове у меня вопросов нет! Я его вдоль и поперек изучил! У меня именно по Чирку вопрос. Сколько там фильтров? Если вдруг масло менять надумаю, сколько и чего покупать?:ad:

В гранде 97 года? Один.
Покупается фильтр и масло. Или звони 79631092268... Закажем и поменяем..

joy37
26.12.2011, 09:27
Что за номер? Как записать? Твой или СТО? Скока денег?

andreyLunev
26.12.2011, 09:35
Что за номер? Как записать? Твой или СТО? Скока денег?

В личку отписал..