Просмотр полной версии : Про лифт к-ты вопрос.
Собираюсь поставить лифт кит 2 дюйма(пружины и амморты),не могу выбрать-какой.Большая просьба к владельцам подобной приблуды поделиться информацией по ней,хотя бы на уровне хреново-нормально, или кинуть ссылкой на отзыв по лифт к-там.Спасибо.
Лучший вариант, поставить проставки при лифте 2".
Особое Внимание
20.12.2011, 14:05
есть опыт установки OME и Trail Master клиенты остались довольны в обоих случаях, машины становятся собраннее и лучше рулятся.
Лучший вариант, поставить проставки при лифте 2".
Уже ставил,машина стала очень жесткой,хреново рулилась,но при этом выглядела как мне надо и проезжала там где мне надо не днищем а колёсами.Уже знаю благодаря форуму,что нужно было удлиннить аммортизаторы(либо заменить существующие на большие)чтобы было мягче,но считаю что лифт к-кт будет правильнее.
А вообще спасибо за совет:bf:.
есть опыт установки OME и Trail Master клиенты остались довольны в обоих случаях, машины становятся собраннее и лучше рулятся.
Вот ОМЕ и хочу поставить,однако отзывов пользователей не нашёл,посему и затеял данную переписку.Надеюсь что эта тема будет полезной не мне одному.
Игоряныч
20.12.2011, 22:02
2 дюйма полумера! Никто не останавливался на этом.
чатланин
20.12.2011, 22:17
2 дюйма полумера! Никто не останавливался на этом.
+100
Тяжело даже на 4,5"...6" остановится..., себе заказал лонг-арм....будем расти выше
2 дюйма полумера! Никто не останавливался на этом.
Стотыщмильенпятьсот. Я вот теперь колеса продаю, на которых и поездить то не успел.
2 дюйма полумера! Никто не останавливался на этом.
+1 2" полумера луше либо вообще не поднимать если по городу больше передвигаешься или рости сразу выше от 4,5" если в основном по бездору.
prorab1982
21.12.2011, 10:50
+1 2" полумера луше либо вообще не поднимать если по городу больше передвигаешься или рости сразу выше от 4,5" если в основном по бездору.
+100
Лучший вариант, поставить проставки при лифте 2".
Проставки прокатят если аммо и пружины живые, на многих Грандах их с рождения ни кто не менял, ну или один раз. Если пружины и аммо требуют замены, однозначно лучше брать комплект аммо и пружины известных брендов. Как ведут себя на дороге, это чисто субъективное мнение каждого из владельцев, смотря что с чем сравнивать, конечно лучше уставшего стока на порядок. А если всю подвеску в порядок привести, то вообще супер. Скажу за Ранчо5000, поставил на ZJ + новые пружины, изменение со стоком не заметил(как был валкий так и остался), но подрос и колесики встали 265/70 R15. Друг ездит на WK на ОМЕ 2", по сравнению со стоком нравится. 2" это комплект для повседневного использования авто, садиться и вылезать нормально, больше лифт- это жена и дети пищать начинают(типа не удобно, высоко)!:ag:
2 дюйма полумера! Никто не останавливался на этом.
Все откуда то начинали,я хочу с 2"начать.
Проставки прокатят если аммо и пружины живые, на многих Грандах их с рождения ни кто не менял, ну или один раз. Если пружины и аммо требуют замены, однозначно лучше брать комплект аммо и пружины известных брендов. Как ведут себя на дороге, это чисто субъективное мнение каждого из владельцев, смотря что с чем сравнивать, конечно лучше уставшего стока на порядок. А если всю подвеску в порядок привести, то вообще супер. Скажу за Ранчо5000, поставил на ZJ + новые пружины, изменение со стоком не заметил(как был валкий так и остался), но подрос и колесики встали 265/70 R15. Друг ездит на WK на ОМЕ 2", по сравнению со стоком нравится. 2" это комплект для повседневного использования авто, садиться и вылезать нормально, больше лифт- это жена и дети пищать начинают(типа не удобно, высоко)!:ag:
Спасибо,уже что то.
Мне и нужно повседневно,жене с детьми есть на чём ездить, а мне и на работу и на охоту чирка хватит.
Особое Внимание
22.12.2011, 16:57
2 дюйма полумера! Никто не останавливался на этом.
а вот и останавливаются, у меня клиенты ездят и наслаждаются
а вот и останавливаются, у меня клиенты ездят и наслаждаются
Было бы здорово их услышать.
У меня лифт ARB OME, 1,5 дюйма. пока остановился :) по ощущениям мне нравится - по управлямости примерно то же самое, что на стоке (с пробегом 90 тыщ), ну с поправкой на мудовую резину, а по высоте стало гораздо лучше и интереснее в том числе для повседневной езды, по грязи особо не езжу, поэтому большой лифт ни к чему.
у брата на вжике стоит оме около 2х дюймов уже давно. амморты сдохли сразу почти, а вот пружины до сих пор на месте. если брать, тогда лучше сразу с кони хеви трак. управляемость будет лучше чем на родной подвеске и повыше машина станет
у брата на вжике стоит оме около 2х дюймов уже давно. амморты сдохли сразу почти, а вот пружины до сих пор на месте. если брать, тогда лучше сразу с кони хеви трак. управляемость будет лучше чем на родной подвеске и повыше машина станет
Мой вжик используется примерно 80% трасса 20-разбитые грунтовки и грязь, если не секрет как используется вжик вашего брата.
как машина на каждый день, пару раз в год в астрахань. по выходным дача или рыбалка. Бездорожье без фанатизма, в основном летом на даче
Больше всего конечно города и асфальта.
2 дюйма полумера! Никто не останавливался на этом.
Да,это точно! Я начинал с нуля. Затем 2" думал пойдет, покатался , захотелось повыше. Потом 3.5" думал предел будет, но нет, 32" при широких дисках 10" ет-44 при больших переездах за арки цеплялись, да рычаги стали быстро умирать. Передние рычаги при таком лифте не обрабатывают ямы, все в кузов уходили каждые ямки. Меня это напрягало сильно. Теперь лифт 5" на паджеровских клюшках спереди и сзади, рулевая трапеция другая. Просто сказка теперь. На этом пока я остановился. А теперь думаю, может все-таки военки вкатить.
Особое Внимание
28.12.2011, 13:58
Было бы здорово их услышать.
я про себя забыл,
вот 2 примера
YJ около 2" 33 колеса
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/024/6f5/88cbbbf2e5f59a2b-original.jpg
JK 2.5" 35 колеса
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/061/5e0/88cc1eeb1362ec59-original.jpg
Особое Внимание
28.12.2011, 13:59
я про себя забыл,
вот 2 примера
YJ около 2" 33 колеса
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/024/6f5/88cbbbf2e5f59a2b-original.jpg
JK 2.5" 35 колеса
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/061/5e0/88cc1eeb1362ec59-original.jpg
в обоих случаях лично я остановился.:ag:
Я вот тоже пузатёру приподнял дюйма на полтора-два, и совершенно точно знаю , что выше не буду)))
DAIMLER78
06.01.2012, 23:54
Было бы здорово их услышать.
5 ПРОСТАВОК + 4 МАСЛ АМОРТА + 2 усил. нижних кривых* рычага с 2 круглыми салендами = ШЫШнадцать тЫщЪ + достаточно много положительных отзывоф после установки на штатное афто !....=комфортно!
есть опыт установки OME и Trail Master клиенты остались довольны в обоих случаях, машины становятся собраннее и лучше рулятся.
Добрый вечер!
А номерок или ссылку на данные лифт-комплекты не подкинете?
Заранее спасибо!
5 ПРОСТАВОК + 4 МАСЛ АМОРТА + 2 усил. нижних кривых* рычага с 2 круглыми салендами = ШЫШнадцать тЫщЪ + достаточно много положительных отзывоф после установки на штатное афто !....=комфортно!
Пятая проставка под бумеранг?
Масл.аморты-какие?
Спасибо!
усиленные рычаги хенд мейд?
lexus527
10.01.2012, 19:53
Сколько стоят лифт комплекты и установка ? Так,мысли на будущее.
Австралийские "Тач-Дог" пружины и амморты на 2" показали лучшие результаты у моего знакомого бездорожного сервисмена. До этого пробовали разные варианты зарубежных известных производителей. Из-за надежности и характеристкик, а также из-за отсутствия нареканий клиентов остановились на "Тач-Догах". Себе поставил - доволен очень!
Уссатся над советчиками пихают свои услуги у каждого хорший лифт особенно кога его продают и ещо установить могут
Скажу отсебя похер какой фирмы лифт они все в китае сделаны только наклейки разные!
Уссатся над советчиками пихают свои услуги у каждого хорший лифт особенно кога его продают и ещо установить могут
Скажу отсебя похер какой фирмы лифт они все в китае сделаны только наклейки разные!
Согласен с лесорубом!!! Час запчасти один КИТАЙ! :bf:
Каждому, своя лотерея амортиков и пружин. Как нарвёшся. Многое зависит стиль езды. Какие дороги, кому жестче, кому по мягче.
Имел дело с Тач-Догом - демпфер покупал рулевой. В жись больше не свяжусь с этой конторой - развод галимый, нискосортную китайщину выдают за дорогой бренд.
yurkin-dzhiper
13.01.2012, 11:23
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста,интересует лифт zj 5,2 под 32-33 колеса,скорей всего под 32 симэкс... (ну или под сильвер 33)
кроме пружин что еще нужно? (на первое время,что бы можно было ездить)
рычаги супер-пупер сразу можно не ставить?
есть опыт установки OME и Trail Master клиенты остались довольны в обоих случаях, машины становятся собраннее и лучше рулятся.
2"-3" что входит в комплект? Цена? В личку ответьте пож-та, весь форум читать не успеваю:)
Может у кого проставки остались под 2" на Гранда 2002 года WJ. А то тут вроде много кто решил не останавливаться на 2-х" :) В общем я б купил и под аморты и под пружины. Или подскажите где купить новые. Спасибо.
Результат-поставил "trail master",не потому что самые окуенные,а потому что на глаза,благадоря Диме из О.В.,попались. На сегодняшний день накатал на ките этом 300км. всё устраевает.
Спокойно дожидаюсь,обещенного Вами уважаемые соконфетники,всепоглащающего желания двигаться вверх,к 7".
Всем спасибо за высказанную точку зрения.
С ув. Сергей.
Особое Внимание
01.02.2012, 12:03
2"-3" что входит в комплект? Цена? В личку ответьте пож-та, весь форум читать не успеваю:)
4 пружины 4 амортизатора, пыльники.
я про себя забыл,
вот 2 примера
YJ около 2" 33 колеса
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/024/6f5/88cbbbf2e5f59a2b-original.jpg
JK 2.5" 35 колеса
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/061/5e0/88cc1eeb1362ec59-original.jpg
в обоих случаях лично я остановился.:ag:
Вы Рэнга с ВЖиком не сравнивайте, если бы на ВЖика входили катки 33-35 при лифте 2-2,5 - то многие и не задумывались о 4,5 и вверх.
Особое Внимание
04.02.2012, 11:55
Вы Рэнга с ВЖиком не сравнивайте, если бы на ВЖика входили катки 33-35 при лифте 2-2,5 - то многие и не задумывались о 4,5 и вверх.
есть клиент на ZJ лифт 2-3" колеса 35, не вопрос все влезло, правда резали мы его 2 дня)))))
Надеюсь вопрос снят?
override
04.02.2012, 13:31
Можно Передние крылья вообще убрать и резать не надо
есть клиент на ZJ лифт 2-3" колеса 35, не вопрос все влезло, правда резали мы его 2 дня)))))
Клиента?:ag::ag:
есть клиент на ZJ лифт 2-3" колеса 35, не вопрос все влезло, правда резали мы его 2 дня)))))
Надеюсь вопрос снят?
Здравствуй Паш,ещё раз спасибо за проделаннаю работу(особенно за поиски стуков в подвеске),меня видимо тоже порезать придётся:ag:,так как имею устойчивое желание к весне переобуться в 265.75.16.
Поможешь?
Особое Внимание
08.02.2012, 14:20
Здравствуй Паш,ещё раз спасибо за проделаннаю работу(особенно за поиски стуков в подвеске),меня видимо тоже порезать придётся:ag:,так как имею устойчивое желание к весне переобуться в 265.75.16.
Поможешь?
там не много придется резать))))), порежем)))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot