Вход

Просмотр полной версии : у кого седло напрво перекосило. лечение.


ромус
19.12.2011, 15:11
как и многих, у меня седло вправо скосоёб... перекосило. ну думаю, надо делать. вчера снял, разобрал спинку, в ожидании того, что сварка крякнулась. нет, всё на месте. давай смотреть что и куда там давит и понял! справа в спинке на пластиковой такой пластине, есть моторчик, который поясничный подпор регулирует. выглядит он кстати эффектно, как рёбра такие на терминаторе,:ag: жаль не сфоткал. так вот.
1. в паралоне спинки под него там вырез такой, по форме есть.
2.крепится она(площадка эта пластиковая вместе с моторчиком) к раме спинки на зажимы хлипкие и хомуты. на хомутах написано "мексика" и значёк крайслера:ai: справа хомут оборван был и когда садишься, могучая спина:af: выдавливает эту площадку и моторчик наружу. лечится просто. привязывается к раме нормальной алюминиевой и медной проволокой made in USSR, и подкладыванием в район этого моторчика нанотехнологичной мочалки из того же поролона, геройски отбитой у жены:ag: мочалка такая, как восьмёрка контуром:ag:
собственно всё:bp:
теперь сижу как человек, прямо и гордо взирая на дорогу. и спина не болит больше.:ae:

Alchi
19.12.2011, 15:18
о блин, та же хня кстати!!!!

ромус
19.12.2011, 15:55
тут главное мочалка. желательно новая или сухая хотя бы))))))))))))

LoG@N
19.12.2011, 17:39
На выходных гляну) Спасибо за совет)

dimanoid
19.12.2011, 22:21
вчерась раздербанил болтающееся водительское сиденье.
фоток не делал, но в катце: с задней стороны горизонтальной подушки идет металлическая труба, соединяющая боковины на сварке. оторвалась с обоих сторон. правая секция крепления опоры спинки аналогичным образом оторвалась от каркаса с боковой стороны. переломилась одна опора седушки - одна из качелек сзади справа, которая крепит седушку к полозьям. ровно 6 часов непрерывной епли понадобилось на восстановление. в первую очередь категорически отказались откручиваться болты крепления седушки к полу. крутятся но не выкручиваются. резьба свернулась. спереди поэкспериментировал трещеткой, понял что нас опять кинули, и дальше в ход пошел пневмогайковерт. болты повылетали только так.
дальше все просто, но есть один "хинт". на установленной и подключенной седушке надо снять пластиковый кожух и приводом перевести спинку в такое положение, в котором движущиеся детали не закрывают задний болт крепления механизма привода спинки, иначе после отключения и снятия вас ждет неприятный сюрприз (мне пришлось подключать моторчик к имеющемуся аккумулятору огрызками проводов чтоб опустить спинку) . далее отключаем кучу разъемов спинки от седушки. сначала вообще непонятно что куда идет. позапутано все. снимаем спинку (с одной стороны болт под звездочку, с другой стороны я открутил два болта крепления механизма поднятия спинки от седушки). дальше в принципе все видно. кожа и паралон держится на таких скобах пластиковых длинных. короче кто залезет, увидит. поскольку у меня вопрос ремонта обогрева не стоял, дальше дербанить не стал. кожу и паралон можно отодвинуть либо снять. и вот у нас каркас. если честно, на соплях все сделано. сварки мало, сварка плохая, метал фуфлыжный и тонкий. переварили все что лопнуло, сломаную качельку пришлось из уголка вырезать. она пополам сломалась и варить ее смысла не было. стояла она на заклепках. заклепки высверлил, поставил болты М10. варили инвертором и электродом двойкой. полуавтомата не было.
собрал, подключил, поставил. все вроде работает, двигается, греется, не болтается.
хотел замерить болты крепления кресла к полу. но поскольку времени было около 21-00 с неба шел дождь и замерзал на машине, которой не нашлось места в боксе, хотелось разбить это кресло об голову его конструкторов, помыться, поесть и поспать, это мероприятие оставлено на необозримое будущее. старые болты ткнуты в литол и зафигачены гайковертом обратно. один кажись мимо резьбы.
так что советую это меропритяие начинать с утра и не после вчерашнего. если планируете менять качельки, запасайтесь больтами м 10 и м 12. проклятые крайслерцы поставили их на заклепки с одной стороны дырка 9 мм а с другой 12! имейте ввиду. много времени ушло на изготовление новой качельки, поиск болтов подходящих и выпиливание втулок из старых заклепок.

dimanoid
19.12.2011, 22:36
да ,про втулки. их можно ваять из вынутых заклепок. заклепки я высверливал сверлом толи на 25 толи на 30. короче самое большое что нашлось. делать это надо со стороны где шляпка меньше. там и есть дырка 9 мм. высверливаем эту шляпку, вынаем оставшуюся заклепку на 12 (а может и не 12 а больше ибо не примерялся). из нее и будет втулка для болта на 10. срезаем сколько надо с ножки и фигачим сквозную дырку по центру, засовываем обратно. рассверливаем дырки в кресле до 10 мм, ставим новую качельку и собираем.
кто не видел, понять сложно, но как кресло снимется, станет ясно о чем речь.
и конечно же паралон само собой будет порван изнутри с водительской стороны. я не знал чем клеить и как, а сушить времени и сил уже не было. трещину залил перматексом. не знаю склеилось или нет. и хрен с ним. и всем категорически рекомендую обработать проникающей смазкой заклепки крепления качелек. ту, которая сломана была, провернуть не удалось. думаю сиденье сразу бодрее зажужжит.

ромус
20.12.2011, 00:49
да, качельки. слева была сломата, но я починил проще немного. вырезал из лопаты штыковой советской, кусок, и присобачил его без втулок на болты.полгода назад правда ещё. всё нормуль. стоит.

dimanoid
20.12.2011, 01:04
ну каждый сам себе злой буратино)))))
я качельку с упором вырезал и понял, что упор не в ту сторону. пришлось срезать. а так красиво получилось.....

ромус
20.12.2011, 02:02
ну каждый сам себе злой буратино)))))
я качельку с упором вырезал и понял, что упор не в ту сторону. пришлось срезать. а так красиво получилось.....

не расстраивайся:ag:на твой век качелек хватит, ещё красивей вырежешь:bp:

Банкир
07.09.2012, 15:23
мда..

ромус
07.09.2012, 18:08
что

Банкир
07.09.2012, 19:47
ничего...осмысливаю предстоящий разбор

ABAZINCHIK
07.09.2012, 22:00
Тоже никак не настроюсь на разбор сиденья...из правой боковой подпорки торчит что то железное дугой, и когда резко поварачиваешься к задним пассажирам:ag:, пронзает адская боль под рёбра..как будто нож воткнули:aq:

Банкир
08.09.2012, 00:46
у меня ничего не торчит

ryzhijlisik
08.09.2012, 11:05
а я сижу чуть с наклоном вправо. правую руку на подлокотник.
очень удобно:ap:

ИванИрк
09.09.2012, 05:50
а я сижу чуть с наклоном вправо. правую руку на подлокотник.
очень удобно:ap:

Следующий владелец тебе спасибо не скажет

ABAZINCHIK
09.09.2012, 10:57
А у меня вот как...
Вот по красной линии и торчит дуга жёсткая.
http://s40.radikal.ru/i090/1209/3a/d2ac1979ca81.jpg





А тут и сварка отлетела, и болт никуда не закручивается...
http://s59.radikal.ru/i163/1209/be/2ce33488b147.jpg
http://s13.radikal.ru/i186/1209/5e/e9c229f91738.jpg

ryzhijlisik
09.09.2012, 13:31
Следующий владелец тебе спасибо не скажетв ближайшее время продавать авто не планирую. поэтому о следующих владельцах не думаю. когда понадобится думать, заменю сиденье - разборок полно:ap:

dimanoid
09.09.2012, 13:32
чото наколхожено уже

ромус
10.09.2012, 13:03
ABAZINCHIK, чёёёёрный салон. как классно. блин , ушёл на соседнем форуме вжик такой же как уменя, только с перебранным двиглом и в лучшем состоянии, чем у меня и с чёрным салоном. жаль.

ABAZINCHIK
11.09.2012, 10:34
ромус
Готов хоть сегодня отдать....:ag:

origin
24.09.2012, 15:38
Ну не знаю. Посмотрел я на сидушку ВиДжея так сказать "изнутри" и прикупил себе Рекаро от Х5. Водительская уже стоит на месте, осталось попогреи подключить и сделать рычаг управления рекаровским лифтом сидушки, ибо теперь там вместо 4-х моторов 5. Сама рама, она же - "ножницы", сделана кондово, из каленого металла, ломается редко. А вот сама сидушка видимо была "облегчена", поэтому трескается по сварке и плюется поролоном.

djsse
08.06.2015, 05:04
Через 2 года после покупки жипа дошли руки и до ремонта водительского кресла. :) Кресло болталось и было заметно завалено на задний правый угол. Вскрытие показало, что сидушку уже ремонтировали до меня — варена передняя левая часть жестянки, которой сидушка крепится к станине. В этот же раз обнаружились поломка железной деталюшки, что поднимает-опускает заднюю часть кресла (справа) и трещины в штампованной жестянке сидушки. Кронштейны крепления сидушки к полу были так же в крайне плачевном состоянии. На одном из фото видно, что на переднем кронштейне живого места нет. Сплошная ржавчина!
С железной деталькой повезло. Сначала долго думал как зашлифовать шов, но после сварки, при проверке выяснилось, что он ничему не мешает и сидение прекрасно поднимается и опускается. Штампованную жестянку проварили усилив в заднем левом углу подкладкой из двойки. Ржавчину с кронштейнов ободрал дрелью с карцовками и покрасил их чёрной матовой краской. Получилось очень эстетично. :)

P.S. В теме кресел осталось разобраться почему не работает регулировка задней часть пассажирской сидушки. Двигатель щёлкает, а движения нет.

joy37
24.12.2015, 09:54
Вчела оторвался левый передний угол у сидухи... Лопнула трубка, поперечная... Вставил в нее строительную шпильку на 12 и закрутил с боков гайки на красный фиксатор... Всего делов!