Просмотр полной версии : подбор ГЦС
Люди, помогайте))
нужен ГЦС
какой подходит на ХЖ?
каким должен быть диаметр отверстия?
17.8 или 17.46?
17.8
C 37 002
FHC5082
KG1708.0.1
M2540
2540
622.3162
17.46
C 37 003
7351
FHC5091
KG22031.0.1
М7736
GZ17.003
622.3171
MAXIMUS1984
18.12.2011, 23:31
Люди, помогайте))
нужен ГЦС
какой подходит на ХЖ?
каким должен быть диаметр отверстия?
17.8 или 17.46?
17.8
C 37 002
FHC5082
KG1708.0.1
M2540
2540
622.3162
17.46
C 37 003
7351
FHC5091
KG22031.0.1
М7736
GZ17.003
622.3171
сам ИЩУ Б/У....а ЩАС стоит от классики нашей с небольшой переделкой))):bf: но уже ТЕЧЕТ зараза((((
MAXIMUS1984
18.12.2011, 23:42
4636864 оригинальный НОМЕР твоего ГЦС.....выдает на Crown с таким же НОМЕРОМ - в экзисте чуть более 3,5 рублев стоит.....
lpr 2540 видел за 1300р
высвечивает ещё то, что на 123, 124, 126 кузов МВ подходит
MAXIMUS1984
19.12.2011, 00:23
lpr 2540 видел за 1300р
высвечивает ещё то, что на 123, 124, 126 кузов МВ подходит
я смотрел по крайслеровской ПРОГЕ- по той по которой в магазинах подбирают запчасти - по ТВОЕМУ VIN!!1:bf::bf:
а как извлекать трубку из цилиндра?)
она не имеет граней:ai: как на обычном штуцере
MAXIMUS1984
20.12.2011, 22:18
а как извлекать трубку из цилиндра?)
она не имеет граней:ai: как на обычном штуцере
ты о какой ТРУБКЕ?:ai:
ну...кот. видимо к выжимному идёт...
появилась следующая информация)
lucas 34665305
трубка держится на штифте, а не на штуцере под гаечный ключ!!
и ещё вопрос:
когда я нажимаю на шток, то должно создаваться давление...так?
а когда я его отпускаю, то у меня создаётся вакуум
должно ли так быть?
тормозуха в бачке была, а сцепление не работало...почти...
Спанчбоб
22.12.2011, 08:44
Наружу текло? Прокачать пробовал?
прокачать не пробовал
внутрь текло))
непонятно, гцс разбирал, сцепление прокачивал? Если нет то в чем вопрос?
Если надо на опыты то есть гцс с поцарапанными стенками и пластиковой трубкой, которую я от него не отсоединял.
Свои косяки с работой сцепления решил поставив волговский гцс- работа очень нравится. Чуть позже куплю туда хорошие манжеты чтоб не было риска что порвутся.
Спанчбоб
26.12.2011, 00:02
прокачать не пробовал
внутрь текло))
Значит не заморачивайся, выкинь и поставь другой. Имхо в сборе без разницы какой.
как разбирается гцс так и не понял...
снял стопорное кольцо, вынул шток, и всё...
дальше ничего не откручивается/вываливается
и ещё вопрос:
когда я нажимаю на шток, то должно создаваться давление...так?
а когда я его отпускаю, то у меня создаётся вакуум
должно ли так быть?
а какая методика прокачки сцепления??
там надо очень хорошо потрясти чтоб внутренности вывалились. Можно вставить шток, вдавить его туда и резко отпустить- у меня так кишки выпрыгивали.
При отпускании естественно должно падать давление, правда если прямо вакуум то может каким манжетам и хана, надо смотреть.
Прокачка как и у тормозов- один нажимает педаль, другой открывает и тут же закрывает штуцер, первый отпускает и снова нажимает педаль- так до тех пор пока из трубки что ты повесил на штуцер не перестанет идти воздух(трубку лучше опустить в бутылку с дотом).
там надо очень хорошо потрясти чтоб внутренности вывалились. Можно вставить шток, вдавить его туда и резко отпустить- у меня так кишки выпрыгивали.
При отпускании естественно должно падать давление, правда если прямо вакуум то может каким манжетам и хана, надо смотреть.
Прокачка как и у тормозов- один нажимает педаль, другой открывает и тут же закрывает штуцер, первый отпускает и снова нажимает педаль- так до тех пор пока из трубки что ты повесил на штуцер не перестанет идти воздух(трубку лучше опустить в бутылку с дотом).
насколько я понял, у меня трубка идёт в колокол коробаса
штуцера никакого не нашёл
у меня трубка идет в колокол и из колокола же торчит конец трубки со штуцером. Если у тебя этот конец со штуцером не торчит то сочувствую- он внутри колокола.
MAXIMUS1984
26.12.2011, 18:52
модераторы-уберите спамера!!!
посоветуйте что брать...
Crown 4636864 (если у него магистраль держится штифтом)
или
Fte KG1708.0.1
??????????????
сам ИЩУ Б/У....а ЩАС стоит от классики нашей с небольшой переделкой))):bf: но уже ТЕЧЕТ зараза((((
попробуй посмотреть от волги или от москвича
поставил себе Краун
штифт крепления магистрали ну очень тяжко входил...
а так всё оке
прокачную трубку нашёл...всё прокачал
и по-моему лучше использовать дюймовый ключ...если не ошибаюсь
lpr 2540 в наличии нигде найти не смог
Заказал себе LPR - 2540, 1060 рублей.
В родном Лукасе лопнула внутренняя пружина.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_fa1fb47b55379234a7619eb2786bd61d.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_fa1fb47b55379234a7619eb2786bd61d.jpg)
Дней через 10 постараюсь отписаться по результату.
мне кажется, что ЛПР должен нормально работать
конструкция не очень сложная...
от нашепрома вообще по 500 ру стоят и работают вроде неплохо (~4 года у меня на 2105)
практика покажет))
я, кстати, недопекал как разобрать родной лукас)
Лукас я разобрал по книжке, там сказано примерно так:
"Резким несильным движением ударьте открытым торцом цилиндра по деревянному бруску", оно само и выскочит. Так и получилось. :aa:
Вообще, для ГЦС выпускаются нормальные ремкомплекты (резинки, шток), копеечные, например Seinsa делает, и оно в принципе доступно. Но я не стал заморачиваться, т.к. не нашёл с нужной мне пружиной в комплекте - это раз, и не уверен, что обломки пружины своими острыми краями не поцарапали внутреннюю часть цилиндра - это два. Место скола находится глубже длины моего пальца - и нет возможности проконтролировать зеркало, хотя передняя манжета была внешне абсолютно целая и утечек не было. Ещё момент, у меня педаль сцепления не имеет собственной внешней возвратной пружины, в соседней ветке сообщили, что была такая же проблема с лопнувшей внутренней пружиной ГЦС на педальке без внешней возвратной пружины. Попробую приладить внешнюю пружину.
LPR2540 надеюсь встанет без проблем, штуковина нехитрая, по диаметру поршня, длине хода штока и подключению шланга воде полный аналог.
у меня есть ремкомплект Seinsa...
так, на заметку)
Классно!
Где брал, какой номер ремкомплекта?
D1539
брал в экзистее
В комплекте 2 сальника
ремкомплект на лукас вроде
Во-во, резинки есть - пружины нет.:ak:
Попадались ещё джиповские ремкомплекты ГЦС, в них есть всё(!) кроме самого корпуса и крышки (поршень в сборе + шток), но они не для Лукасовского ГЦС.:bl:
LPR2540 мне сегодня высылают.:aa:
У меня коробка не включается иногда, выжимаю раз пять шесть сцепление и всё включается, главный умер ? ... прокачивал - результата особо не дало ..
У меня коробка не включается иногда, выжимаю раз пять шесть сцепление и всё включается, главный умер ? ... прокачивал - результата особо не дало ..
Распотроши ГЦС для начала (это проще всего), примеры его неверной работы и некоторые дефекты тут были приведены.
Секс, как много в этом звуке...:ag:
В четверг от поставщика позвонили мне на сотовый, сообщили новости по моему заказу.:bp:
1. Груз ушёл в другой город (оттуда и звонили).:be:
2. Вместо ГЦС LPR2540 в посылке тормозные колодки.:bl:
3. Поставить ГЦС LPR2540 они не могут, у них ошибка на сайте. И вроде как LPR2540 вообще снят с производства и поставок, и у других поставщиков с LPR2540 будет та же самая пежня.:ai:
4. Ко мне никаких претензий, заказ я оформил правильно, возвращают деньги. Посмотрим как сработают по возврату.:aa:
В понедельник перезакажу что-нибудь от Краун.
В целом - :bu:
С горя сдёрнул и разобрал подчистую климатическую установку, посмотреть, как там дохлый киндей поживает, нет ли левой течи тосола, . Увидел много интересного, но это отдельная история.
:aq:
Краун будет стоить примерно 3500-4000
ЛПР мне продаваны предлагали привезти из Польши, но долго...поэтому отказался
в академии:
7750 в сборе
в клондайке:
7700 :ai: (оригинал и краун)...может тоже в сборе????
Заказал сегодня в Экзисте, вроде Краун, плюс D1539.
Завтра оплачу заказ, вроде 4-5 дней на всё про всё.
Получил Краун, 1 в 1 с Лукасом.
В комплекте были резинки-колечки уплотнения магистрали, штифт-фиксатор штуцера магистрали и красная пробочка-затычка :ah:
С Экзиста кстати перезванивали по моему заказу, типа по их проге должен идти другой номер, взаимно посоветовались и оставили мой.
Поставил на место педали, ГЦС надо прокачивать, а я упёрся в рабочий.
Не могу свинтить дальнюю гайку-шпильку. :bu:
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_beedce0932b759702521048e28e60257.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_beedce0932b759702521048e28e60257.jpg)
Ближняя вывинтилась без проблем, хоть и вывинтилась шпилька с гайкой.
Высокая форсевская 12-гранная головка на 13 срывается и "облизывает" гайку.:aq:
Каким образом её можно свинтить по-уму? Или как оно положено в сервисе?
Для накидных или рожковых ключей там места совсем нет.
Скрутил!
Длинная дюймовая головка KING TONY под гайку 1/2 дюйма - решение всех проблем.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_de41f50e659dcd64370c636dd4be34c8.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_de41f50e659dcd64370c636dd4be34c8.jpg)
Спасибо Вячеславу frostcraft!
vyazovoy
03.10.2014, 13:30
Приподымем. В общем имеется недовыжим сцепления, к тому же периодически, не постоянно. Рабочий цил. наружный. Прокачал-изменений не обнаружил. Куплен рем. комплект ГЦС(два резиновых кольца) и пластиковый колпачек на рабочем.В ближайших планах заменить. По схеме в мануале этот копачек обзывается шарнирный узел, там еще имеется шарик и распорная втулка. Вопрос в следующем: сняв рабочий цилиндр, есть доступ, чтобы поменять этот колпачек, шарик этот не провалится в колокол, что за распорная втулка?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot