Просмотр полной версии : расход топлива и температура воздуха
Всем привет.
Кто что думает о взаимосвязи расхода топлива и температуры воздуха за бортом.
Как я понял чем холоднее тем больше расход топлива, и наоборот.
Может на зиму сделать забор воздуха от выпускного коллектора ( как у ВАЗов ).
A.S.A.T.
16.12.2011, 23:23
Всем привет.
Кто что думает о взаимосвязи расхода топлива и температуры воздуха за бортом.
Как я понял чем холоднее тем больше расход топлива, и наоборот.
Может на зиму сделать забор воздуха от выпускного коллектора ( как у ВАЗов ).
у тя воздух и так в крышке греется ...
Всем привет.
Кто что думает о взаимосвязи расхода топлива и температуры воздуха за бортом.
Как я понял чем холоднее тем больше расход топлива, и наоборот.
Может на зиму сделать забор воздуха от выпускного коллектора ( как у ВАЗов ).
По науке поможет,если среднея температура ниже -15С
У нас зимой средняя температура -18-20
Как думаете поможет снизить расход если сделать забор воздуха таким образом.
Сейчас расход топлива 25.6 в городе. На трассе 10-11 литров.
Подниму тему!
У меня этой зимой на 5.2 резко вырос расход бензина до 27 литров в смешанном цикле, при том что езжу спокойно.
Вместе с тем все термостаты на разные температуры по климату показывают температурк 86-88 градусов.
Насколько недогрев двигателя может влиять на рассход?
Может дело ещё в чём-то?
Но по ощущениям жрать стал зимой..
пока двинатель не прогреется , за 15 минут прогрева два литра схавает . вот и растет средний расход . у меня летом 17 было сейчас 20,5
ждановский
07.02.2012, 08:58
У нас сейчас -20. После заводки курю примерно 5-7 мин., за это время движок прогревается примерно до 40 градусов. Потихоньку трогаюсь и еду не быстро. На ходу прогревается гораздо быстрее, но температура выше 90-91 градуса не поднимается. У меня авто для Канады и думается там морозы не меньше, но забора теплого воздуха нет. Интересно почему? Неужели ВАЗовцы умнее Крайслеровцев?
А вы не учитываете, что мотору еще холодную коробку маслать надо, а через нее раздатку и мосты, которые на морозе хрен прогреются, а густое масло, сами понимаете? И еще, сопротивление холодного воздуха выше чем теплого... Ну и прогрев движки конечно же... Вот вам и повышение расхода зимой.
ждановский
07.02.2012, 09:37
Ну, мосты понятно, а вот коробка... там же транс крутится, насос давление качает. Думается коробас тоже немного прогревается, пока движок молотит.
Ну, мосты понятно, а вот коробка... там же транс крутится, насос давление качает. Думается коробас тоже немного прогревается, пока движок молотит.
Но температура и соответственно вязкость совсем не летняя... В прошлом году, на 827 Ровере, при -44 у меня замерз ГУР! Руль тяжелый стал, хрен свернешь!
ждановский
07.02.2012, 10:21
А пишут синтетика, супер... мать их ети! Сори за флуд!
Ну, при наших холодах и синтетика густеет... :)
Ильдар_iq
08.02.2012, 06:10
Привет!
А кто скажет если у меня постоянно стрелка температуры ОЖ стоит на 87,778 гр С (190 по Ф)
это плохо?
просто так понимаю что у меня термостат как раз на 87 гр.
но все равно в системе даже при + температурах выше не поднималась ни разу?
это может влиять на расход?
выхожу на данную температуру где то через 15-20 минут езды, за бортом -16-20 по С
Я себе в 4,7 ставил термостат на 87гр что ли, от корейца, нужда была - грелся сильно. В городе нормально было, ему ощутимо было легче. А по трассе выстуживался где то как у тебя и расход 22 литра на сотку при скорости 100-110. Я ахренел и поставил родной назад.
МОГУ СОКРАТИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА ПО ГОРОДУ ДО 16 ЛИТРОВ ТРАССА 11 БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ +79534815660
[QUOTE=фаниль;351118]МОГУ СОКРАТИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА ПО ГОРОДУ ДО 16 ЛИТРОВ ТРАССА 11 БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ +79534815660
фаниль мне сделай на 5,2л. по фотографии.
)))
ждановский
04.03.2012, 19:01
[QUOTE=фаниль;351118]МОГУ СОКРАТИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА ПО ГОРОДУ ДО 16 ЛИТРОВ ТРАССА 11 БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ +79534815660
А чего по телефону то? Ты так скажи! А иначе прошу модераторов удалить как рекламу:aq: А вообще "Кулибин" таких и подобных советов куча и, как наивные (кто пробовал) люди однозначно обо всем этом отзываються: пиз...деж)))
WhiteEagle
04.03.2012, 19:06
стрелка температуры ОЖ стоит на 87,778 гр С
Не очень правильно. У меня +95° рабочая Т даже в -30° за бортом. При работающей на полную печке и редукторе ГБО, также отжирающем тепло от антифриза.
Только смотреть надо не по стрелке, а по бортовому компу.
фаниль мне сделай на 5,2л. по фотографии.
)))
:bp: и мне по фотографии.
Не очень правильно. У меня +95° рабочая Т даже в -30° за бортом. При работающей на полную печке и редукторе ГБО, также отжирающем тепло от антифриза.
Только смотреть надо не по стрелке, а по бортовому компу.
фига се! а я 3 термостата сменил!! и все 86-87 показывают зимой!!
может у тебя радиатор от выстуживания закрыт чехлом или фанеркой? )
Привет!
А кто скажет если у меня постоянно стрелка температуры ОЖ стоит на 87,778 гр С (190 по Ф)
это плохо?
просто так понимаю что у меня термостат как раз на 87 гр.
но все равно в системе даже при + температурах выше не поднималась ни разу?
это может влиять на расход?
выхожу на данную температуру где то через 15-20 минут езды, за бортом -16-20 по С
+1. у меня так же
Я себе в 4,7 ставил термостат на 87гр что ли, от корейца, нужда была - грелся сильно. В городе нормально было, ему ощутимо было легче. А по трассе выстуживался где то как у тебя и расход 22 литра на сотку при скорости 100-110. Я ахренел и поставил родной назад.
а родной на сколько?
Короче, ездил в ТЖ консультировался с Александром Николаевичем. Ответ - движок выстуживается не изза термостата, а потому что воздух холодный. Надо закрывать решётку радиатора чехлом на зиму.
Не очень правильно. У меня +95° рабочая Т даже в -30° за бортом. При работающей на полную печке и редукторе ГБО, также отжирающем тепло от антифриза.
Только смотреть надо не по стрелке, а по бортовому компу.
Поэтому не верю я в +95 по климату при -20 зимой по трассе.
Короче, ездил в ТЖ консультировался с Александром Николаевичем. Ответ - движок выстуживается не изза термостата, а потому что воздух холодный. Надо закрывать решётку радиатора чехлом на зиму.
Поэтому не верю я в +95 по климату при -20 зимой по трассе.
если термос закрыт , антифриз по малому кругу фигачет , через радиатор не идет , смысл его закрывать , тогда уж термостат зимний ставить на 97 , ниже температуры срабатывания термостата не будет . термос он же не резко открывается , нагрелся приоткрылся , уже с другой стороны холодная водичка ма затекла ...
ездил по трассе -22 по климату 93 градуса стабильно
У меня термостат стоит на 92. По трассе в -30 температура движки 80-81
По городу 94
Проверял по климату
A.S.A.T.
05.03.2012, 20:52
При -20 на трассе или КАДе (100-120 км/ч) температура по компу и на климате 95 градусов! Ничего нигде не закрыто. Все штатное...
WhiteEagle
06.03.2012, 00:19
фига се! а я 3 термостата сменил!! и все 86-87 показывают зимой!!
может у тебя радиатор от выстуживания закрыт чехлом или фанеркой? )
Ну извини. У меня так. Разве что комп бортовой врет...
Фанерки нету конечно никакой.
При -20 на трассе или КАДе (100-120 км/ч) температура по компу и на климате 95 градусов! Ничего нигде не закрыто. Все штатное...
Ну извини. У меня так. Разве что комп бортовой врет...
Фанерки нету конечно никакой.
блин, ребята! ниужели оба купленных в экзисте термостата (вахлер и бехер) на 92 градуса глючат и показывают 87?
чуть попозже поставлю старый на 95 и посмотрю.. есть предположение, что глючит датчик температуры движки для климата.
alex_kmw
06.03.2012, 09:19
Не очень правильно. У меня +95° рабочая Т даже в -30° за бортом. При работающей на полную печке и редукторе ГБО, также отжирающем тепло от антифриза.
Только смотреть надо не по стрелке, а по бортовому компу.
Аналогично, ездил 2 дня наблюдал температура стояла на отметке в +95 стабильно
WhiteEagle
06.03.2012, 09:40
Ну так а чего удивляться? Это нормально для исправного и правильно спроектрованного мотора. Равно как и заводиться в -30 нормально. При хорошо крутящем аккуме разумеется.
Павел1978
06.03.2012, 13:09
Я дико извеняюсь,но подскажите:как проверить температуру через климат?Я правильно написал?
alex_kmw
06.03.2012, 13:17
Я дико извеняюсь,но подскажите:как проверить температуру через климат?Я правильно написал?
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18921
Павел1978
06.03.2012, 13:55
спасибо!
alexmoto
07.03.2012, 00:38
есть предположение, что глючит датчик температуры движки для климата.
У меня тоже на климат 85 показывал. Поменял датчик, сейчас 95 градусов!
У меня тоже на климат 85 показывал. Поменял датчик, сейчас 95 градусов!
а парт-номерок датчика подскажешь? старый уже старый, незачем рисковать
alexmoto
07.03.2012, 01:44
Chrysler 56004 815
DIRECT 56004815
Fae 33540
Standard TX71
WhiteEagle
07.03.2012, 09:18
У меня сейчас Standard.
До этого не знаю какой стоял, показывал такую же рабочую Т.
Chrysler 56004 815
DIRECT 56004815
Fae 33540
Standard TX71T
У меня сейчас Standard.
До этого не знаю какой стоял, показывал такую же рабочую Т.
ой, я про термостат :ap:
датчик вроде рабочий, на старом термостате показывал 95
WhiteEagle
07.03.2012, 13:33
Значит, дело в твоем нынешнем термостате. Если датчик все тот же стоит... Вроде очевидно.
alex_kmw
07.03.2012, 13:51
Так наваркал я видно, вчера вечером пока ехал домой и сегодня утром температура по климату и на панели не подняялась выше 90 градусов, смотреть сразу термомтат?
Короче, спрошу ещё раз )
Какой парт термостата правильного на 95 градусов на 5.2?
alexmoto
07.03.2012, 14:54
ой, я про термостат
Mopar 52028185AB
Crown 52028185AB
Gates TH00191G6
Mopar 52028185AB
Crown 52028185AB
Gates TH00191G6
Алекс, а они все на 95 град? Кроме мопара какой ещё более-менее?
alexmoto
07.03.2012, 15:11
Они на 90 град.
У меня Gates.
Chrysler 56004 815
DIRECT 56004815
Fae 33540
Standard TX71T
У меня сейчас Standard.
До этого не знаю какой стоял, показывал такую же рабочую Т.
Парни, возвращаясь к датчику. Мы правильно друг-друга понимаем, речь про датчик 2-х контактный в 6-м целиндре, информация с которого идёт на блок климата?
Всётаки стандарт стоит недорого, может поменяю для профилактики!
alexmoto
07.03.2012, 16:15
Посмотри температуру на климате, когда откроется "большой круг", верхний патрубок будет очень горячий. Если температура меньше 90 градусов, значит датчик. Цена вопроса 250р. ( если термостат рабочий ). Я свой в кастрюле проверял, с градусником.
WhiteEagle
07.03.2012, 22:00
Парни, возвращаясь к датчику. Мы правильно друг-друга понимаем, речь про датчик 2-х контактный в 6-м целиндре, информация с которого идёт на блок климата?
Всётаки стандарт стоит недорого, может поменяю для профилактики!
Почему на 6 цилиндре? На рестайле он единственный температурный датчик, стоит в самом верху двигателя 5.2, за генератором.
Номер не подскажу, коробочка не сохранилась. Стоил 300-310 руб в Автоклондайке.
alexmoto
07.03.2012, 22:36
У него вроде дорестайл. Там два датчика, на климат 2-х контактный, за компрессором кондиционера. Его номер выше уже писал.
WhiteEagle
07.03.2012, 22:50
Тогда два. Извини, не заметил год машины. Тут не подскажу.
Jeeper_Nick
08.03.2012, 13:23
МОГУ СОКРАТИТЬ РАСХОД ТОПЛИВА ПО ГОРОДУ ДО 16 ЛИТРОВ ТРАССА 11 БЕЗ ПОТЕРИ МОЩНОСТИ +79534815660
Ну разве что бортовик так будет показывать:ag::ag::ag: а по факту:ai:
Посмотри температуру на климате, когда откроется "большой круг", верхний патрубок будет очень горячий. Если температура меньше 90 градусов, значит датчик. Цена вопроса 250р. ( если термостат рабочий ). Я свой в кастрюле проверял, с градусником.
Ну у меня сейчас новый термостат вахлер на 92 градуса. При открытии большого круга выше 88 не прогревается.
Либо термостат, либо датчик врут. Термостат ставил бехер, тоже на 92. Тоже показывал 86-88. Поэтому хочу заменить датчик - вдруг он врёт.
Хотя у меня же 2 датчика и температуда на 1.5 деления влево от центра (прогретый по трассе). Не могут же оба датчика врать? (к панели приборов идёт ещё один одноконтактный датчик).
Видимо таки термостаты на 92 открываются и закрываются намного раньше (
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot