Просмотр полной версии : Задумался над покупкой.
Всем Здрасти. подскажите пожалуйста по вот этой комплектации:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4927.html
Хороший двигатель? как надёжность, критичность к дизтопливу, тяги хватает?
Как коробка? надёжность, для офроуда. боиться ли эмульсии, как обслуживать?
Раздатка? Что там? есть блокировка межосивого дифа? какая схема работы?
Мосты? Какие мосты Dana 30 и 35? есть ли что то в мостах, я имею ввиду штатные блоки? В переднем мосту ШРУСы или креставины?
Как вообще кузов WJ для умеренного внедорожъя и тюнинга. Хочу построить экспидиционник на 33х12,5.
Jeepster
16.12.2011, 12:59
По дизелю, сюда https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=55
не не не для начала сюда Http://jeep.avtograd.ru а уж патом по форумам
Немного своего ИМХО добавлю...надеюсь не сочтете за оффтоп....
уважаемый Kvark....если решили брать такого Б/У будьте готовы к ремонтам(может Да а может и НЕТ) .....пошукайте по ценам на запчасти для дизельного вашего двигла....и для каробки ...они мерсовские идут(если вас утроит по ценам берите и не думайте....аппарат очень хароший)....так что там ценники соответствущие......моё конечно ИМХО ...с такими двигателями (дизеля CRD) только новые машины брать нада(я именно про дизеля).....потому что зажигалки лечге чинятся и дешевше.....а новые дизеля будут жить и радовать владельца...и огорчать того кому впоследствии продадите....я рассматривал такой вариант....но ценники меня просто убили....и я купил зажигалку :)
ну вот как-то так
Немного своего ИМХО добавлю...надеюсь не сочтете за оффтоп....
уважаемый Kvark....если решили брать такого Б/У будьте готовы к ремонтам(может Да а может и НЕТ) .....пошукайте по ценам на запчасти для дизельного вашего двигла....и для каробки ...они мерсовские идут(если вас утроит по ценам берите и не думайте....аппарат очень хароший)....так что там ценники соответствущие......моё конечно ИМХО ...с такими двигателями (дизеля CRD) только новые машины брать нада(я именно про дизеля).....потому что зажигалки лечге чинятся и дешевше.....а новые дизеля будут жить и радовать владельца...и огорчать того кому впоследствии продадите....я рассматривал такой вариант....но ценники меня просто убили....и я купил зажигалку :)
ну вот как-то так
Полностью поддержу по поводу нового дизеля( или с маленьким пробегом), сам держал 3.0СRD, затем 3.1Тd, сейчас опять 3.0CRD 2008г. Покупка дизеля б/у как русская рулетка 1 из 6, и если нет глубоких познаний в дизелях, лучше не брать. Брат взял 2.7СRD в сентябре, и пока только болячки лечит, но пока не победил. Дизеля это для гурманов, фактической экономии ни какой, но крутящий момент супер. Хочешь максимум удовольствия и минимум проблем бери 4.7 бензин! И ценник более гуманный!
4,7 это хорошо но я рассматриваю свеженькую машину 2003-4 года, а там насколько я понял 258 сил. Налог совсем не гуманный. Плюс аналог бензинки у меня сейчас (Прадо 90, 3,4л) до этого была БМВ Дизельная, горя не знал и бра не новую... Так что с ценами на обслуживание и ремонт как дорогих машин так и дезелей знаком. Меня больше интересуют технические аспекты. Хватает ли момента? всё таки 2,7 не так много для джипа которому предстаит крутить в грязи 50кг колёса. Раздатка на них интегрированная в коробку, вот с вашими раздатками вообще труба, я так и не понял какие бывают с этим ДВС?
И вообще, стоит ли заморачиваться на этот авто как на экспидиционник +? =)
не не не для начала сюда Http://jeep.avtograd.ru а уж патом по форумам
там побывал... действительно библия. только неплохо бы это всё структуировать а то беда какая то... общей структуры авто я так и не нашёл...
4,7 это хорошо но я рассматриваю свеженькую машину 2003-4 года, а там насколько я понял 258 сил. Налог совсем не гуманный. Плюс аналог бензинки у меня сейчас (Прадо 90, 3,4л) до этого была БМВ Дизельная, горя не знал и бра не новую... Так что с ценами на обслуживание и ремонт как дорогих машин так и дезелей знаком. Меня больше интересуют технические аспекты. Хватает ли момента? всё таки 2,7 не так много для джипа которому предстаит крутить в грязи 50кг колёса. Раздатка на них интегрированная в коробку, вот с вашими раздатками вообще труба, я так и не понял какие бывают с этим ДВС?
И вообще, стоит ли заморачиваться на этот авто как на экспидиционник +? =)
Нормальная сбалансированная машина для легкого и среднего бездорожъя, ездили по осени в небольшую экспедицию, брат в стоке на 2.7, мы на Уазах 36" симаксы, Гранд с системой Квадра-драйв и дизелем 2.7 показал себя отлично, единственное время прохождения сложного участка 50км, увеличилось с 3 до 5 часов( Гранда жалко было царапать). Еще минус всех Грандов- это объем багажника, для двух чел. + багаж нормально, 4 чел+ багаж приходится себя ограничивать в вещах( лодка, мотор).Говоря о "постройке" можно брать любой джип и 2.7 не самая плохая заготовка( самоблоки в обоих мостах, маленький расход по трассе, нормальное понижение в раздатке, комфортный салон для передних пассажиров! Удачи в приобретении!
там побывал... действительно библия. только неплохо бы это всё структуировать а то беда какая то... общей структуры авто я так и не нашёл...
тогда вам только смотреть по месту......
понравилась машинка....запрашиваете у хозяина VIN.
регистрируетесь на сайте usa-auto.ru (сайт по запчастям на американские автомобили)....там этот вин расшифровываете......ну и смотрите что машинка из себя представляет...там информация более чем исчерпывающая + сразу идет подборка по запчастям и агрегатам...с картинками и ценами.....понравилась комплектация.....отлично.....нет ищите дальше :):bp:
ну вот как-то так
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot