Просмотр полной версии : А если рессору сверху моста?
Gothminister
15.12.2011, 23:48
Собственно думаю лифтануть именно так, вот только опасаюсь что стремянки вырвет при активной езде вне дорог. Вообще стоит ли заморачиватьсяс этим, или оставить их снизу?
Грин Фрог
16.12.2011, 08:44
Собственно думаю лифтануть именно так, вот только опасаюсь что стремянки вырвет при активной езде вне дорог. Вообще стоит ли заморачиватьсяс этим, или оставить их снизу?
Так мост прикручен у Чероки.
У Рэнглера возникнут некоторые осложднения с зарданом задним. Но решаемо. Делал это несколько раз.
Особое Внимание
16.12.2011, 15:14
там много нюансов будет!
но все возможно.
Gothminister
16.12.2011, 16:01
А можно поподробнее. Был бы очень признателен :-)
Особое Внимание
17.12.2011, 11:17
перенос опор рессор на вех моста, модификация карданов, сильная модификация рулевой трапеции. да и вобще зачем тебе лифт в 10"
Грин Фрог
17.12.2011, 12:30
Может, ему колеса 36" ставить надо, кардан поставит от Тахи со слип ёком, будет самый высокий во дворе...
Gothminister
18.12.2011, 01:14
под 35 нужно, сколько лифт нужен? И как делать боди-лифтом+подвеской или все подвеской?
под 35 нужно, сколько лифт нужен? И как делать боди-лифтом+подвеской или все подвеской?
Если рессоры по верх мостов, то 35" и так влезут, но желательно и бодик 1-2" сделать, раму будет лучше мыть от грязи и обрабатывать.
Еще учти что с мотором 2,5л. под 35" катки придется пары 4.88 ставить.
Особое Внимание
19.12.2011, 11:41
под 35 нужно, сколько лифт нужен? И как делать боди-лифтом+подвеской или все подвеской?
моя точка зрения только подвеска.
Gothminister
19.12.2011, 12:30
А если под 33 и пары оставить свои 4.1 хватит её? И если бодиком 1.25 сделаю, сколько подвеской добрать лифта надо будет? Подскажите пожалуйста если знаете?
Особое Внимание
19.12.2011, 18:17
А если под 33 и пары оставить свои 4.1 хватит её? И если бодиком 1.25 сделаю, сколько подвеской добрать лифта надо будет? Подскажите пожалуйста если знаете?
у меня было по волговскому коренному листу и 33 встали!
вот он
http://s2.images.drive2.ru/car.photos/3800/000/000/024/6f5/88cbbbf2e5f59a2b-original.jpg
А если под 33 и пары оставить свои 4.1 хватит её? И если бодиком 1.25 сделаю, сколько подвеской добрать лифта надо будет? Подскажите пожалуйста если знаете?
Для нормальной езды на 33" и 2,5л, пары все равно менять надо.
barracuda
20.12.2011, 00:35
переделок не очень много. http://barracuda75.fotoplenka.users.photofile.ru/photo/barracuda75.fotoplenka/140447096/149201554.jpg
Лех позвони мне завтра я тебе раскажу что да как.
итог
http://photo.qip.ru/users/barracuda75.fotoplenka/140447096/158852952/#mainImageLink
Рулевую лучше делать как на фото, чем Z-образную из швеллера.
Всем привет. так никто и не сказал по теме, чем плох перенос рессор.
Ведь под мостами получается более свободное пространство - грязь не толкаешь перед собой. Тяги перенести вверх так вообще класс. Какие технические проблемы могут быть в эксплуатации?
да ничем не плохо, если решишь проблему с карданами и рулевым.
Ходы будут меньше чем с лифтом подвески, но может и не на много
Всем привет. так никто и не сказал по теме, чем плох перенос рессор.
Ведь под мостами получается более свободное пространство - грязь не толкаешь перед собой. Тяги перенести вверх так вообще класс. Какие технические проблемы могут быть в эксплуатации?
Привет! Перенос рессор ничем не плох, получается большой лифт подвески под 35", просто не все хотят так "высоко" лифтоваться, большинству достаточно ездить на 32"-33" колесах, а для этого рессоры нет необходимиости переносить наверх.
Спасибо, друзья! Ход подвески почти не изменится, по-моему. К тому же на рессорах он и так не ахти... Если правильно понимаю, то лифт получится около 4". Так? У меня рессоры на 2" стоят. Соответственно общий лифт выйдет аж на все 6 минимум! Стоит ли? Или рессоры со временем осядут и ... Так при этом раскладе оставить бодик еще на 1" и можно колесья ... Какие встанут без проблем? Вообще в планах больше 35" не уходить. моторчик то 2,5 и пары 4,56 (планирую 4,88 - на низах не хватает...). Кто что посоветует? Машинка только для покатушек, пока учусь ездить....:)
Спанчбоб
25.12.2011, 14:18
С карданами заморочка может быть. Углы работы изменятся сильно.
В принципе в переносе мостов ничего сложного нет, но как сказано выше куча нюансов (таких как доворачивание моста, хорошая проварка площадок на мостах - что бы их не провернуло, опускание коробки-раздатки на 1-1,25"" - что бы в совокупности с довернутым мостом отсрочить замену заднего кардана... со временем замена кардана http://www.go.jeep-xj.info/HowtoSYEconversion.htm и т.д. и т.п.)
Лифт где то 6" под 35-36" колесики)
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/x512218/journal/288230376152107130/#replieslist
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/x512218/journal/288230376152132177/#replieslist
http://www.youtube.com/watch?v=L8LQuWE2pkc ходы при SOA
Извиняюсь что поднимаю старую тему... :ap:
Я пользователь YJ 1993, 2,5 МКПП, 35".
Лифт "подкатом мостов под рессоры".
При подобном лифте: получается + - 8".
KupAl прав, бодик лучше сделать небольшой, можно просто заменить штатные опоры на газелевские, они больше на 1", опора шире по площади контакта и стоимость в магазине 1300 рублей за комплект из 12 шт (одна останется запасная).
Про рулевую он тоже прав!!! с Z-образнов гемор отсутствует только при её изготовлении....:ag:
Да кстати, про Главные пары он тоже прав!!!!!!!:ag::ag::ag:
поставил 4,88 начал разгоняться на МКАДе до 150 км/ч на 35" колесах, расход уменьшился с 35 до 28 литров...:ag::ag::ag:
но пары можно и 5.13 поставить, хотя их геморно найти... да и карданы могут не выдерживать... я летом один уже порвал:ag:
Кардан можно не балансировать, я несколько раз переделывал, ни разу не балансировал, он очень короткий поэтому не бьет!!!!!!!! а вот передний может бить легко, даже при небольшом износе.
Netrider
29.03.2012, 16:47
Извиняюсь что поднимаю старую тему... :ap:
Я пользователь YJ 1993.
Можешь сделать фото рулевой? Интересует впринципе устройство тяг. Насколько я понимаю - между колесами тяга цельная?
Netrider, вот тут смотри в середине страницы:
http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/armen-n-alishka/journal/?page=2#pager
Можешь сделать фото рулевой? Интересует впринципе устройство тяг. Насколько я понимаю - между колесами тяга цельная?
отчет подробный здесь http://www.drive2.ru/cars/jeep/wrangler/wrangler_yj/armen-n-alishka/journal/4062246863888219323/#post
Netrider
29.03.2012, 17:56
Спасибо большое. Любознательно. Впереди - Dana 30?
Спасибо большое. Любознательно. Впереди - Dana 30?
Да, стандарные Дана 30 и 35 (передний мост с пневмо-машинкой).
Спасибо сторожилам форума, нашли мне эту самую машинку, которая у меня была не рабочей!!!:bp:
Netrider
29.03.2012, 19:16
Хе-хе. Идейненько просто попробовать тягу между колесами и тягу до редуктора впихнуть на Гранд ZJ, перевернув втулки. Вот, присматриваюсь...
Спасибо большое. Очень помогли. Теперь бы еще размеры между центрами осей наконечников бы получить....
Хе-хе. Идейненько просто попробовать тягу между колесами и тягу до редуктора впихнуть на Гранд ZJ, перевернув втулки. Вот, присматриваюсь...
Спасибо большое. Очень помогли. Теперь бы еще размеры между центрами осей наконечников бы получить....
Простите, а что вы собственно собиратесь сделать с ZJ-кой?
И как применимо к пружинному Гранду? рессорность YJ-я?
Netrider
29.03.2012, 20:35
Исключительно рулевое управление интересует. Извините, что в этой теме нафлудил.
Да, стандарные Дана 30 и 35 (передний мост с пневмо-машинкой).
Спасибо сторожилам форума, нашли мне эту самую машинку, которая у меня была не рабочей!!!:bp:
Армен, в тему про разрезную дану 30 тебе http://www.baseline4x4.com/p-1964-450900-alloy-usa-differential-cable-lock-kit-with-front-d30-axle-jeep-wrangler-yj-1987-1995-cherokee-xj-1984-1991.aspx
я вот заказал из штатов... в конце апреля буду ставить
Армен, в тему про разрезную дану 30 тебе http://www.baseline4x4.com/p-1964-450900-alloy-usa-differential-cable-lock-kit-with-front-d30-axle-jeep-wrangler-yj-1987-1995-cherokee-xj-1984-1991.aspx
я вот заказал из штатов... в конце апреля буду ставить
Спасибо! Я видел данный комплектик, сейчас делаю свой:ah: примерно в том же духе, но по своему...
Отчет позже, может кому поможет:)
С 35 колесами я бы задумался о хромолевых полуосях, чем о заменителе машинки...
С 35 колесами я бы задумался о хромолевых полуосях, чем о заменителе машинки...
А наглядное пособие? можешь показать?
А наглядное пособие? можешь показать?
http://img716.imageshack.us/img716/9231/img5939z.jpg
Причем в первую очередь задние.
Дайте угадаю...: У ВАС ПАРНИ ДВИЖКИ ПО 4 ЛИТРА СТОЯТ!:af:
Оттуда и проблеммы с полуосями... я пока со своими полуосями не знаком, и познакомлюсь видимо из-за их старости....:ag:
Это во всем мощь 4 литрового движка виновата :ag:
Дай те угадаю...: У ВАС ПАРДИ ДВИЖКИ ПО 4 ЛИТРА СТОЯТ!:af:
Оттуда и проблеммы с полуосями... я пока со своими полуосями не знаком, и познакомлюсь видимо из-за их старости....:ag:
Это во всем мощь 4 литрового движка виновата :ag:
Вот тут ты прав да!
На 2.5 полуоси рвутся на ура, легче чем на 4л с акпп
На 2.5 полуоси рвутся на ура, легче чем на 4л с акпп
Уже 2 года на 35", пока ни одной...
Может я умею только карданы рвать... уже два порвал...:ah::ag:
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot