PDA

Просмотр полной версии : пришла зима в гранде похолодало


Yankeemurderer
15.12.2011, 15:30
Всем доброго времени суток.
Вот и настал случай когда требуется работа коллективного разума). До этого вроде хватала своего, ну и конечно же накопленного на этом сайте опыта… а тут загвоздка. В общем помогите кто чем может.
Дело обстоит так:
У меня WG2004г. 4л. Климат.
Утром. Завожусь, доезжаю до работы (примерно 1 час), печка шпарит… Сахара. Салон нагрелся быстро, качественно, (относительно) без шумно. Вечером завожусь, прогреваюсь…. Настает сахара- еду. Проходит 15-20 минут сахара заканчивается и наступает вполне обыденная московская промозгло-прохладная температура. При этом вентилятор печки работает исправно, дует, но уже исключительно холодным. Никакие шаманские действа с блоком управления климата не помогают… А помогает банальный перезапуск двигателя.. но опять же на те же 15,20,30 мин. Бывает что после окончания подачи теплого воздуха в салон, печка просирается, и через какое то время или в результате наступления каких либо неустановленных факторов воздух опять идет горячий… Процесс сей ведет себя как хочет и вычисления не поддается. Как правила наступает вечером, а иногда и не наступает.
Из факторов косвенно влияющих на процесс: пыль грязь из(и между) радиаторов отопителя вычищена, антифриз по уровню, вентилятор исправен, заслонки (вроде) живы.
Есть подозрение на блок управления климатом!? Так как часть электронная, а именно она имеет возможность вести себя как хочет, и принимать искомое положение после перезапуска.
Может у кого были подобные проблемы? Подскажите решение.

Гранд59
15.12.2011, 15:46
Было такое на Шевроле Тахо, после перезапуска работа климата востанавливалась, потом и это перестало помогать. Заменил блок климат контроля все стало Ок. Старый востановил за 1000 руб, новый блок из экзиста 3500руб.

Роман988
15.12.2011, 15:59
Если есть возможность возьми в прокат блок управления, поезди посмотри. Если он решай замена или ремонт.

Yankeemurderer
15.12.2011, 16:21
а чинить это где?
и это поможет на долго или все же как заплатка, все равно менять придется?

ромус
15.12.2011, 16:23
Всем доброго времени суток.
Вот и настал случай когда требуется работа коллективного разума). До этого вроде хватала своего, ну и конечно же накопленного на этом сайте опыта… а тут загвоздка. В общем помогите кто чем может.
Дело обстоит так:
У меня WG2004г. 4л. Климат.
Утром. Завожусь, доезжаю до работы (примерно 1 час), печка шпарит… Сахара. Салон нагрелся быстро, качественно, (относительно) без шумно. Вечером завожусь, прогреваюсь…. Настает сахара- еду. Проходит 15-20 минут сахара заканчивается и наступает вполне обыденная московская промозгло-прохладная температура. При этом вентилятор печки работает исправно, дует, но уже исключительно холодным. Никакие шаманские действа с блоком управления климата не помогают… А помогает банальный перезапуск двигателя.. но опять же на те же 15,20,30 мин. Бывает что после окончания подачи теплого воздуха в салон, печка просирается, и через какое то время или в результате наступления каких либо неустановленных факторов воздух опять идет горячий… Процесс сей ведет себя как хочет и вычисления не поддается. Как правила наступает вечером, а иногда и не наступает.
Из факторов косвенно влияющих на процесс: пыль грязь из(и между) радиаторов отопителя вычищена, антифриз по уровню, вентилятор исправен, заслонки (вроде) живы.
Есть подозрение на блок управления климатом!? Так как часть электронная, а именно она имеет возможность вести себя как хочет, и принимать искомое положение после перезапуска.
Может у кого были подобные проблемы? Подскажите решение.
калибровку для начала сделай. в поиске тут набери "калибровка заслонок". там скинуть клему, покурить, накинуть и шаманство с крутилками климата. мне помогло. и ещё, куришь? сигареты в смысле? когда пепел в пепельницу стряхиваешь, там над ней очко есть такое, это инфракрасный или хер его разберёшь какой градусник. так вот, если возле него сигарету подержать, он думает что это в салоне у тебя +150С и начинает его активно охлаждать :)

Yankeemurderer
15.12.2011, 16:29
)) насчет шаманства читал... но думал что не комне. хотя может и стоит попробовать.
а вот про сигареты ... не вариант .не курю. но на ентот волшебный градусник тоже грешу... так как он периодически разогревается значительно больше чем окруж.среда.

Гранд59
15.12.2011, 17:11
а чинить это где?
и это поможет на долго или все же как заплатка, все равно менять придется?

Сгорели пара транзисторов, на Тахо заменил и блок что новый, на Гранде Х.з, если блок не залит какой-нибудь эпоксидкой любой грамотный электронщик справится, зап части в крупных городах в свободной продаже.

Yankeemurderer
15.12.2011, 17:36
спасибо всем. буду пробовать. по результатам отпишу. может еще кому пригодится.

dude123
16.12.2011, 16:08
У меня вчера по дороге домой помпу провернуло, так я ни то что подмерз, я окалел))))

ромус
16.12.2011, 17:33
я как-то ехал из хохляндии на ауди сотке, 23 февраля, за бортом показывало -32. я еду и понимаю, что стрелка температуры падает и в салоне стало прохладно. остановился - температура растёт. ну я атласом дорог россии радиатор закрыл и помчался дальше :) сори за офф.
аффтар? калибровка как прошла?

Yankeemurderer
21.12.2011, 13:37
да что то крутил вертел, не особо помогает.. может что не так накрутил. пока в качестве тестового варианта решил позаимствовать другой блок управления климатом. надеюсь поможет... а вообще на данный момент самое радикальное решение это оставить машину и переждать предпраздничную суматоху на метро...уж больно тесно на дорогах стало.

Yankeemurderer
26.12.2011, 14:12
Всем доброго дня или вечера.
Вот итог страданий! Все оказались неправы)) и я в том числе.
дело оказалось весьма банальным, и ближе всех к разгадке был Ромус с "сигаретой")))
Начал снимать блок климота. снял верхн.панель с дулками и декором ала дерево, освободил верхние винтики, снял нижнюю панель с пепельницей прикуривателями и подогревом, и обнаружил что у пепельницы есть лампочка подсветки (которая включается вместе с габаритами)..... а на ней стоит зеленый светофильтр из пластика, и в какой то момент фильтр упал на лампочку и начал подплавляться, что вызвало нагрев металлического кожуха над лампочкой. а по нелепому стечению обстоятельств лампочка эта находится аккурат под датчиком салонной температуры. и вот итог.
Еду утром (нарушаю ПДД конечно.виновен каюсь) габариты не включаю, климот работает отличо, еду вечером включив освещение, лампочка горит нагревает кожух,и приводит в замешательство датчик температуры салона... а он в свою очередь мне пару раз даже кондиционер пытался включить (при 0 гр. за бортом), полагая что мне так же жарко как и ему.
Надеюсь кому нибудь пригодится опыт. Всегда приятно порыться и найти готовое решение.
А с нашими машинами совет и опыт нужен энциклопедический, так как расслабится она не дает. но видимо за это (от части) мы их и любим.

Дмитрий78
25.06.2012, 12:34
Познавательно

VITALS
26.06.2012, 20:33
Всем доброго дня или вечера.
Вот итог страданий! Все оказались неправы)) и я в том числе.
дело оказалось весьма банальным, и ближе всех к разгадке был Ромус с "сигаретой")))
Начал снимать блок климота. снял верхн.панель с дулками и декором ала дерево, освободил верхние винтики, снял нижнюю панель с пепельницей прикуривателями и подогревом, и обнаружил что у пепельницы есть лампочка подсветки (которая включается вместе с габаритами)..... а на ней стоит зеленый светофильтр из пластика, и в какой то момент фильтр упал на лампочку и начал подплавляться, что вызвало нагрев металлического кожуха над лампочкой. а по нелепому стечению обстоятельств лампочка эта находится аккурат под датчиком салонной температуры. и вот итог.
Еду утром (нарушаю ПДД конечно.виновен каюсь) габариты не включаю, климот работает отличо, еду вечером включив освещение, лампочка горит нагревает кожух,и приводит в замешательство датчик температуры салона... а он в свою очередь мне пару раз даже кондиционер пытался включить (при 0 гр. за бортом), полагая что мне так же жарко как и ему.
Надеюсь кому нибудь пригодится опыт. Всегда приятно порыться и найти готовое решение.
А с нашими машинами совет и опыт нужен энциклопедический, так как расслабится она не дает. но видимо за это (от части) мы их и любим.

Очень интересный случай был! :bf:

SDKEN
29.11.2012, 13:57
Вот спасибо Вам Yankeemurderer, а то я всё ищу информацию, как снять этот "блок управления климатом". Действительно, какой опыт нужен - сделал, водительскую заслонку (своими руками), та что тепло\холод регулирует в климат установке, стемнело, смотрю подсветка клавиши водительского попогрея не светит, надо отладить. Ну и конечно же сам водительский попогрей не работает, тоже надо разобраться, пока не найду схему прозвонки.
P.S. "зеленый светофильтр из пластика", а хозяин машины себе мозг выносит, почему климат не работает :)

Dorognik
01.12.2012, 02:04
Надо выколупать у себя эту лампу,такие же симптоиы,ставлю 26,по факту еле тепло,помогает если в максимум выкрутить..