Просмотр полной версии : Кнопка Акпп
Произошла такая ситуация : на заведенной машине силектор Акпп не переходит из состояний "p" ни в одно другое значение т.е.кнопка не дает на нее нажать чтобы включить силектор .При заглушенной машине кнопка нажимается и ходит в любое положение D N 1и.т.д. Причем на тормоз нажимать не надо. Что делать? Сейчас завожу машину на положении N и потом в любое положение не айс! Может там фиксатор накрылся? Или схема цепи у кого есть?
тросик от сИлектора к замку зажигания
Степаныч
14.12.2011, 23:32
Если без ключа блокируется кнопка, а в первом положении блоктровка снимается и не снимается при включенном зажикании, то скорее всего сломалась контактная ламель на лягушке стопа.
тросик от сИлектора к замку зажигания
тросик ок
Если без ключа блокируется кнопка, а в первом положении блоктровка снимается и не снимается при включенном зажикании, то скорее всего сломалась контактная ламель на лягушке стопа.
ключи можно вообще вытащить из замка зажигания, все равно она нажимается именно при работающей машине!
Степаныч
15.12.2011, 02:33
Логика работы такая:
1. Без ключей не нажимается
2. С ключем в первом положении (разблокировка руля и кнопки) нажимается без педали СТОП
3. С включенным зажиганием нажимается только с педалью СТОП
На каком этапе ошибка?
Логика работы такая:
1. Без ключей не нажимается
2. С ключем в первом положении (разблокировка руля и кнопки) нажимается без педали СТОП
3. С включенным зажиганием нажимается только с педалью СТОП
На каком этапе ошибка?
1.Да
2.Да
3.Нет( не нажимается вообще) глушишь на N(нейтраль) и заводишь
Лягушка в норме.
Степаныч
15.12.2011, 12:06
А есть уверенность что лягушка исправна, ломаются часто, наличие СТОП СИГНАЛА не говорит что она исправна, там 3 группы контактов, и только одна на лампы стопа. одна для системы ABS, ну и последняя на коробку и попутно на этот самый shifter interlock solenoid, он установлен на троссике от рулевой колонки, снимите с него разъем. Этим мы отключим блокировку без педали тормоза, все остальные блокировки останутся на ручке селектора АКПП.
Но вообще, замените лягушку, скорее всего дело все же в ней. Там в цепи предохранитель, далее контакты лягушки, далее собственно соленоид блокировки, далее земля. Более нет ничего...
Спасибо сейчас попробуем !
Лягушка новая, а кнопка не нажимается ,что дальше делать?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot