Вход

Просмотр полной версии : Форсунки на джип 2000г.в. 4,0л.


vovan163
12.12.2011, 16:28
Подскажите пожалуйста , какие форсунки ставятся на данную модель кроме оригинала 04854181.

DmitrySD
12.12.2011, 23:36
А со старыми что? Бу родные есть в ассортименте. В личку если что.

vovan163
13.12.2011, 08:48
Увеличился расход, проверили на стенде, льют ручъём.

Грин Фрог
13.12.2011, 08:51
Увеличился расход, проверили на стенде, льют ручъём.
Ванна имеется, Vynn's тоже. welcome

vovan163
13.12.2011, 10:42
и

LoG@N
13.12.2011, 16:34
Ванна имеется, Vynn's тоже. welcome


Дык, это будет чистка форсунок раствором золота:ag:

Из Самары то ехать в Бутово:ag::ag:

LoG@N
13.12.2011, 16:37
vovan163, попробуй для начала промыть их. Мож еще живые.

Форсунки уже много раз обсасывались. Порули поиском. Ну вот хотя бы здесь пошукай.

https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=9210

DmitrySD
13.12.2011, 23:38
Увеличился расход, проверили на стенде, льют ручъём.

4500 с доставкой в Самару кт бу родных, тут не ездили, гарантию дадим.

SVR
21.03.2012, 17:18
Альтернатива форсункам от волги, БОШ 0280155911 (4 сопла), на ебей в закупе 50$ за комплект из 6 штук. Себе купил, сегодня получил, но пока не поставил. Хочу на стенде прогнать сперва на производительность, хотя заявленная производительность намного ближе к жиповским чем волговские.
Разъем совпадает, ничего колхозить не надо. ;)
http://www.fiveomotorsport.com/catalogues/142/0280155911focus_6_600.jpg

demon969
21.03.2012, 20:20
Альтернатива форсункам от волги, БОШ 0280155911 (4 сопла), на ебей в закупе 50$ за комплект из 6 штук. Себе купил, сегодня получил, но пока не поставил. Хочу на стенде прогнать сперва на производительность, хотя заявленная производительность намного ближе к жиповским чем волговские.
Разъем совпадает, ничего колхозить не надо. ;)
http://www.fiveomotorsport.com/catalogues/142/0280155911focus_6_600.jpg

Обязательно отпиши потом!!! и результаты тестов, и как машина себя ведёт, ну и по возможности расход как изменялся.

SVR
21.03.2012, 21:33
Обязательно отпиши потом!!! и результаты тестов, и как машина себя ведёт, ну и по возможности расход как изменялся.
Завтра вроде на стенд договорился. Если попаду - отпишу.


Какая-то очень стремная цена.
Стремная - не покупай.:ag:

Inline_6
21.03.2012, 21:49
Какие мнения по поводу этих? цена за комплект $200
http://www.youtube.com/watch?v=41w3sX2Pifs&feature=player_embedded#!

SVR
21.03.2012, 22:01
Inline_6, темка про WJ, а для Зетки - Волгу все ставят.
п.с. на видео левые пылят лучше, плохо что мерные колбы не ставили.

demon969
21.03.2012, 22:44
если считать что у волги 2.3 мотор а у вжика 4.7, 4.7 делим пополам и получиться почти один в один! так как 2.3 волга 4 цилиндра, а у вжика 2 по 4 цилиндра:) всё равно не может сильно отличаться! так как топливо воздушная смесь хорошо горит в определённой пропорции, да и волга 3110 посвежее то есть может быть форсы чуть лутше готовят, эту самую смесь! + ко всему у вжика 2 отверстия, а у волжанского боша 4, я не утверждаю что на волговских лучше, но проверить НУНА :)

SVR
22.03.2012, 07:12
От Волги нельзя ставить - производительность недостаточна для любых двигателей.
Да, на волговских производительность меньше чем на ВЖ4,0.
Но не смотря на это масса людей ставит их на жипа и радуется, наверно по тойже же причине что и "шмель летает".

Просто потратил месяца 2 на изучение пиндосовских профильных форумов в отношении форсунок и возможных замен, поэтому и напрягла озвученная цена.
Оооочень серъезный аргумент.

dimanoid
22.03.2012, 14:12
по 15 баксов на волге ничего себе так форсунки

SVR
22.03.2012, 18:28
Люблю я себя родимого:ag:, поэтому к своим покупкам подхожу по возможности вдумчиво. Инфы также перелопачено страшное количество, поэтому аргумент можно считать, по крайней мере, заслуживающим внимания.

Ну мы тоже не пальцем деланы, не из лесу вышли.

Прогнал на стенде новые и свои форсы, то что я видел по факту, полностью соответствует видео из этого лота (левые 3 форсунки - новые, правые 3 форсунки - родные):
http://www.ebay.com/itm/BEST-UPGRADE-1999-2004-Jeep-TJ-4-0L-Fuel-Injectors-/270930773897?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Make%3AJeep&hash=item3f14bb8789&vxp=mtr

Думайте сами, решайте сами... Главное не забывайте, что венгерские дипаперы, гораздо лучше других. :)

Agafon
22.03.2012, 22:40
Ну мы тоже не пальцем деланы, не из лесу вышли.



Почитавши твой коммент в запчастях, решил все свое удалить, чтобы не мешать сладким рассуждениям о бюджетных форсунках..
В дальнейшем также постараюсь воздерживаться и не вставлять палки в бюджетные колеса.

dimanoid
22.03.2012, 23:21
вот вот.
не мешай научному и техническому прогрессу.
СТАРООБРЯДЕЦ!!!!!! :)

SVR
23.03.2012, 17:31
Покатал денек, субъективно: движка работает ровнее, разбегается пошустрее, о расходе пока говорить бессмысленно.

demon969
23.03.2012, 21:55
Покатал денек, субъективно: движка работает ровнее, разбегается пошустрее, о расходе пока говорить бессмысленно.

Привет это ты пишешь про волговские с 4 дырками? переделывать ничего не пришлось?

SVR
23.03.2012, 22:08
Я пишу про форсунки из поста #9.

Gavrosh
24.03.2012, 00:32
Я от Уаза поставил, все ок

demon969
24.03.2012, 02:26
А я от шаттла Atlantis и тоже всё ок, колёсами землю даже не цепляю! :)
ну что вы как маленькие!!! описывайте по подробней! уровень переделок, как стала работать машинка, в какую сторону изменился расход, как изменилась динамика!!!
или это всё только мне интересно???

SVR
24.03.2012, 07:57
При установке УАЗовских переделок столько же сколько при установке Волговских - замена разъемов.
0280158107, производительность 208 куб/мин против 236 куб/мин (WJ 4.0)
http://p.s3.ua/p/articles/30/154245.jpg

Dmit
27.03.2012, 10:40
ребят расскажу про свой опыт замены колец на форсунках WJ 4.0
В общем были куплены форсунки б/у, и решено было попробовать их почистить и поставить с волговскими резинками... ну процесс промывки был следующим (не очень корректный, но в общем-то работает), берем 5-ти кубовый шприц, стандартный разъем от форсунки, балон карбоклинера, провода с крокодилами на аккумулятор и вперед... процесс сращивания шприца с форсункой есть на форуме... форсы помыли, дряни в них было шописец, и начали ставить.
И вот тут нас ждал крайне неприятный сюрприз, при попытке поставить форсунки с волговскими резинками, резинки просто не влезали в колодцы ни на топливной рампе, ни на блоке, в результате чего рвались. Ну да ладно эксперимент надо было закончить, и форсунки все таки встали на место, двигатель завелся, работал без нареканий, но выявилось, что вторая и третья форсунка текут, ладно, не беда подозрения на них были, разобрали все снова и собрали еще раз...
Машина выехала из гараза и даже полдня отъездила. Поставил на стоянку и пошел спать... Утром вышел, завел машину, все нормально. Но не тут то было, проехав около километра в салоне отчетливо почувствовался запах бензина. Открыл капот, посмотрел, текут форсунки, все те же все там же...ладно делать нечего,ехать все равно надо (хрен его знает как я не поседел от такой поездки), вечером машину на сервис.
Вскрытие машины на сервисе показало, что все(!!) резинки от волги рваные в хлам,при этом у них внешний и внутренний диаметры кольца больше чем у оригинального (это не сильно заметно при установки, но сильно заметно когда сравниваешь оригинал и волгу).
Собственно форсунки собрали на оригинальных резинках и машина спокойно поехала, заодно и проверил как помылись форсунки при нашем эксперименте... поставили их на стенд, и мастер сказал что форсунки ну очень даже хорошо распыляют и к ним нет замечаний.
В эксперименте участвовали двое я и Саша LoG@N за что ему отдельное спасибо :-)
Ну вот как-то так, не повторяйте наших ошибок.

MrRip
27.03.2012, 11:34
ребят расскажу про свой опыт замены колец на форсунках WJ 4.0......

колечки верхнее и нижнее одинаковые? а то даже на разных фотках верняя и нижняя резинка отличаются по цвету...

Dmit
27.03.2012, 11:56
одинаковые они... по крайней мере те которые использовали мы...и те которые хрустлеровские тоже одинаковые :-D

LoG@N
28.03.2012, 09:00
Подтверждаю)))

ромус
28.03.2012, 10:06
т.е. брать колечки надо обязательно крайслер? а то у меня одна подссыкивает, вокруг неё влажно. волговские не пойдут значит... спасибо.

Dmit
28.03.2012, 10:35
т.е. брать колечки надо обязательно крайслер? а то у меня одна подссыкивает, вокруг неё влажно. волговские не пойдут значит... спасибо.

Ромус я бы с удовольствием сказал, что не обязательно брать хрустлер, есть такая то альтернатива, но сам проковырявшись день с форсунками и получив результат ввиде выбивающего из-под тех резинок бензина, поехал на сервис и там за 1500р поставил себе комплект оригинала и черт возьми я об этом не жалею, я блин чуть не поседел пока доехал от работы до сервиса с текущими прямо над коллектором форсунками...

ромус
28.03.2012, 10:42
Ромус я бы с удовольствием сказал, что не обязательно брать хрустлер, есть такая то альтернатива, но сам проковырявшись день с форсунками и получив результат ввиде выбивающего из-под тех резинок бензина, поехал на сервис и там за 1500р поставил себе комплект оригинала и черт возьми я об этом не жалею, я блин чуть не поседел пока доехал от работы до сервиса с текущими прямо над коллектором форсунками...

ябнасрал:ag:

Dmit
28.03.2012, 11:11
ябнасрал:ag:

вот и я об чем, мои нервы дороже тысячи рублей :-)

dimanoid
28.03.2012, 14:23
адреналин бесценен!!!!!!
для остального есть тыща рублей)))))

LoG@N
28.03.2012, 19:02
Народ кричал, что на наши форсы можно ставить волгаревские резинки! Где тот интеллехент?! Я хочу пожать ему горло!:ag::aq:

Отсюда вопрос: отличаются ли форсунки 4.0 от форсунок 4.7 ?????

Если да, то буду думать дальше.

То, что волгаревские не подходят на 4.0 уже выяснили опытным путем

Dmit
28.03.2012, 19:27
Саш по каталогам они разные это точно, а вот разные ли они по форме хм, сомневаюсь я что-то :-)

Jeepshade
28.03.2012, 19:32
Прикупил себе на форсы БОШевские колечки ( 1 280 210 796 ),пока еще не ставил,займусь летом!!:ad:
По результатам обязательно отпишусь!!!!! :bf:

LoG@N
28.03.2012, 20:10
Дим, Мы когда за моего буцефала принялись, я их внимательно рассмотрел. Уж очень они похожи на твои, но надо сравнивать имея на руках и те и те.

demon969
28.03.2012, 20:18
Народ кричал, что на наши форсы можно ставить волгаревские резинки! Где тот интеллехент?! Я хочу пожать ему горло!:ag::aq:

Отсюда вопрос: отличаются ли форсунки 4.0 от форсунок 4.7 ?????

Если да, то буду думать дальше.

То, что волгаревские не подходят на 4.0 уже выяснили опытным путем

На 4.7 катаю до сих пор! волговские колечки, ни каких проблем! может посадочные у 4.0 и 4.7 разные? но у меня они встали чуть в натяг, силиконовой смазкой брызнул поставил и никаких проблем, ничего нигде не закусывало, не течёт.:ae:

LoG@N
28.03.2012, 20:19
Мы когда Dmit'у на 4.0. ставили, колечки на посадочных местах свободно крутились...



Надо свои снять посмотреть. Только вот одна проблема. Один из болтов, который рампу держит прикипел и грани слизались.....(((

Везет мне на это дело((

Теперь вот не знаю, как его оттуда выковыривать.

demon969
28.03.2012, 20:25
Мы когда Dmit'у на 4.0. ставили, колечки на посадочных местах свободно крутились...



Надо свои снять посмотреть. Только вот одна проблема. Один из болтов, который рампу держит прикипел и грани слизались.....(((

Везет мне на это дело((

Теперь вот не знаю, как его оттуда выковыривать.

Значит посадка отличается! от сюда и путаница! у меня всё плотно у туго, так что на 4.0 волговские колечки НЕ ПОДХОДЯТ НА 4.7 ПОДХОДЯТ

LoG@N
28.03.2012, 20:26
Лучше подскажите, как мне теперь этот болт выкрутить?

Сварки под боком нет, да и привариваться стремно... Рампа рядом.

demon969
28.03.2012, 20:29
Если бы было фото того что нужно открутить было бы проще что то советовать! посмотреть у себя не могу так как 4.7.

Dmit
28.03.2012, 21:36
у LoG@N'a тоже 4.7 там если смотреть на движет спереди(со стороны радиатора), правый ближний болт крепления рампы, он у него прикипел и видимо еще до нас сорвали головку, а теперь как его открутить не понятно

demon969
28.03.2012, 23:40
Завтра если не забуду посмотрю что там за болт! ну и подумаю как его открутить!.

dimanoid
28.03.2012, 23:48
болт обпилить до ближайшего ключа рожкового и им свернуть

LoG@N
29.03.2012, 08:18
обпилить то можно. Только у меня рожка на 7 нема)

ромус
29.03.2012, 09:56
обпилить то можно. Только у меня рожка на 7 нема)

а магазины автозапчастей отменили? а вообще только болгарка и напильник. или бери головку на 0,5 размера меньше и молоточком несильно стуча, одеваешь на головку болта.я так нижний болтик дроссельной заслонки откручивал.

LoG@N
29.03.2012, 10:06
Не поверишь, сколько у меня было наборов инструментов разных - нигде не было рожка на 7.

то есть надо найти головку на 7,5 и одевать ее?

dimanoid
29.03.2012, 10:23
можно из дюймового набора чонить попробовать

ромус
29.03.2012, 12:30
Не поверишь, сколько у меня было наборов инструментов разных - нигде не было рожка на 7.

то есть надо найти головку на 7,5 и одевать ее?

ага. я так и делал. только не лупить от дури, а лёгким молоточком постукивать. минут через 15, ну когда башка надвое разваливаться начнёт от стука,:ag: он налезет. поначалу вообще не идёт, потом нормуль. болт само собой нахрен выкинуть потом, ибо процедура практически одноразовая.
раз я тут рассоветовался, посоветуйте и мне.
надо снять форсунку, заменить колечки, а как - не знаю. ни разу не делал. расскажите пошагово, ну для баранов что б.
заранее спасибо товарищи.
родина вас не забудет, заграница нам поможет

Dmit
29.03.2012, 13:37
ага. я так и делал. только не лупить от дури, а лёгким молоточком постукивать. минут через 15, ну когда башка надвое разваливаться начнёт от стука,:ag: он налезет. поначалу вообще не идёт, потом нормуль. болт само собой нахрен выкинуть потом, ибо процедура практически одноразовая.
раз я тут рассоветовался, посоветуйте и мне.
надо снять форсунку, заменить колечки, а как - не знаю. ни разу не делал. расскажите пошагово, ну для баранов что б.
заранее спасибо товарищи.
родина вас не забудет, заграница нам поможет

ничего там сложного нет, резинки меняешь, перед установкой смазываешь колечки либо чистым моторным маслом либо какой-нить силиконовой смазкой и ставишь обратно в колодцы, ставиться должно с усилием, но не с чрезмерным, главное что бы резинки не рвались.
порядок разбора:
1) снимаешь воздухан который сверху на двигателе, потом отворачиваешь 3 болта крепления рампы, можеь быть еще надо откручивать и снимать катушки, но не уверен, до этого момента не дошли, не смогли болт открутить...

ромус
29.03.2012, 14:51
ничего там сложного нет, резинки меняешь, перед установкой смазываешь колечки либо чистым моторным маслом либо какой-нить силиконовой смазкой и ставишь обратно в колодцы, ставиться должно с усилием, но не с чрезмерным, главное что бы резинки не рвались.
порядок разбора:
1) снимаешь воздухан который сверху на двигателе, потом отворачиваешь 3 болта крепления рампы, можеь быть еще надо откручивать и снимать катушки, но не уверен, до этого момента не дошли, не смогли болт открутить...
2)дальше наверное что-то с форсами делать надо? откручивать или вытягивать или ещё что-то?

SVR
29.03.2012, 14:56
после того как все болты откручены - просто выдергиваешь всю рампу, потом уже снимаешь стопора форсунок и извлекаешь форсунки (потечет некоторое количество пензина).

ромус
29.03.2012, 15:49
спасибо.

koly555
29.03.2012, 23:29
[QUOTE=LoG@N;369144]Мы когда Dmit'у на 4.0. ставили, колечки на посадочных местах свободно крутились...


...местах свободно крутились...на самой форсунке верно?прокручивались?

волгареские и у меня прокручивались на 4,7 ,
поэтому одеваешь Bosch 1 280 210 796, он с форсунки уже не снимется так просто и сидит плотно, а волговские при повторном снятии разбухли от бенза, стали мягкие , если кто берет от волги берите с запасом...

LoG@N
30.03.2012, 00:39
Вопрос на миллион. КАК ОТСОЕДИНИТЬ ТОПЛИВНУЮ МАГИСТРАЛЬ ОТ РАМПЫ?

koly555
30.03.2012, 01:01
на правой стороне рампы видим трубку с быстросъемным штуцером.
Берем колпачек от ручки, отрезаем примерно 1.5 см, и у нас получается пластиковая трубка.
Делаем разрез поперек с одной стороны.
Со штуцера снимаем предохранитель, и сдыинув его вверх подсовываем туда колпачек, так, чтобы он залез внутрь штуцера, и обхватил трубку, на которую штуцер надет.
нажимаем на штуцер, и вгоняем в него колпачек, смысл разжать пружину в нутри штуцера.
У меня он снялся со второго раза. Силу не применяем, фиксатор легко сломать или погнуть

demon969
30.03.2012, 02:01
то что вы называете предохранителем не предохранитель! посмотрите на него и скажите от чего он предохраняет???
Это и есть спец ключ для снятия магистрали.
на второй фото положение как им пользоваться! у меня снимается на раз!

LoG@N
30.03.2012, 04:13
Справился без снятия рампы. Форсы все живые, не льют, распыляют обширным облаком:)

когда снял, замерил штангенциркулем параметры форс.

Так вот, посадочные места колец что у 4.0, что у 4.7одинаковые - диаметр в этом месте 8 мм. Высота и диаметр также одинаковые. Визуально отличаются тем, что у 4.0 - 1струйные, а у 4.7 - 2х струйные.

ромус
30.03.2012, 09:41
на правой стороне рампы видим трубку с быстросъемным штуцером.
Берем колпачек от ручки, отрезаем примерно 1.5 см, и у нас получается пластиковая трубка.
Делаем разрез поперек с одной стороны.
Со штуцера снимаем предохранитель, и сдыинув его вверх подсовываем туда колпачек, так, чтобы он залез внутрь штуцера, и обхватил трубку, на которую штуцер надет.
нажимаем на штуцер, и вгоняем в него колпачек, смысл разжать пружину в нутри штуцера.
У меня он снялся со второго раза. Силу не применяем, фиксатор легко сломать или погнуть
я проваландался час с колпачками, дюпелями и прочей поеб.... плюшевой. не снялся он!!!!!!!

то что вы называете предохранителем не предохранитель! посмотрите на него и скажите от чего он предохраняет???
Это и есть спец ключ для снятия магистрали.
на второй фото положение как им пользоваться! у меня снимается на раз!

и как снимать?

darkcorp
17.12.2013, 16:39
Аналогичный вопрос - как снять?

senator864
17.12.2013, 17:09
Думаю аналогичным образом:
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/fuel/injectors.htm

darkcorp
23.12.2013, 14:07
Снял! Но пришлось натягивать два колпачка от ручки, т.к. толщины одного не хватало.

Jeeperist
27.04.2014, 21:03
Кто как переделал разъемы проводов форсунок на БОШ 0280158107? У меня сплошной провод, а резать не охота. Помогите!