PDA

Просмотр полной версии : ЕГР на дизеле


meteords
07.12.2011, 15:04
Кто-нибудь отключал?
Какие эмоции?
Стоит оно риска?
В сети я встречал много аргументации "за"
А "против" пока не встретил, кроме собственного страха лезть в мозги машины.

Александрыч
07.12.2011, 15:50
Кто-нибудь отключал?
Какие эмоции?
Стоит оно риска?
В сети я встречал много аргументации "за"
А "против" пока не встретил, кроме собственного страха лезть в мозги машины.
Поболтал тут на днях с дизелистом из Бош-сервиса про этот ЕГР, он сказал, что нет смысла заморачиваться, т.к. при движении он двиг не душит. Есть смысл что то делать только тогда, если в системе ЕГР неисправность. Поэтому и не буду париться.

meteords
07.12.2011, 16:02
Вот мне тоже мастер сказал.
"Вечер добрый,для автомобиля со сравнительно небольшим
пробегом, если клапан и система EGR, работает исправно
то она лет пять еще будет таковой и вреда НЕ НАНЕСЕТ. А
неудачное вмешательство в систему EGR может
действительно на долго испортить джиповоду
жизнь...
Коротко- бред все это то что EGR портит дизель,
дизель портит отвратительная солярка на заправке... В
данном случае если руки и голова не знают покоя,
следует обратить внимание на создание надежного
топливного фильтра отстойника ."
А мастер, что делать мне собрался эту вещь, сказал, что с закрытым клапаном будет лучше.

Александрыч
07.12.2011, 16:24
Хз, я полумал и решил, раз работает - то пусть работает.
Отключить недолго. Но хз каким геммором вылезет. Может быть конечно и никаким, может одни плюсы будут, но лучше не мешать двигателю работать ))

meteords
07.12.2011, 18:25
лучше не мешать двигателю работать ))

резонно :ap:

SPN
08.12.2011, 02:54
Кто-нибудь отключал?
Какие эмоции?
Стоит оно риска?
В сети я встречал много аргументации "за"
А "против" пока не встретил, кроме собственного страха лезть в мозги машины.

На Вашем KJ 2,8 crd (судя по аватарке рестайл 2005-2007 г.г.) ЕГР электронноуправляемая. Правильно отключается только прошивкой мозга. Если говорить о правильном отключении, то ничего кроме пользы для мотора не будет. Любой опытный моторист-дизелист Вам скажет, что ЕГР для дизеля это зло.
Тут на форуме вопрос ЕГР уже неоднократно обсуждался - пройдитесь поиском.

Поболтал тут на днях с дизелистом из Бош-сервиса про этот ЕГР, он сказал, что нет смысла заморачиваться, т.к. при движении он двиг не душит. Есть смысл что то делать только тогда, если в системе ЕГР неисправность. Поэтому и не буду париться.
ЕГР не работает при прогреве движка, на холостых и при работе движка под нагрузкой - разгон, буксирование, движение в гору... Во всех остальных случаях ЕГР работает.

meteords
08.12.2011, 07:54
Ключевое слово "правильно". Прошивку новую нет возможности поставить, только мудрить со старой. Мастер сказал мол:" если найду ее в таблицах, то закрою клапан" а не чревато такое вмешательство?

disshaman
08.12.2011, 10:36
На некторых дизелях, в случае несиправности одного из дачтиков, ЕГР сам отключается.

Iskander
08.12.2011, 12:42
Обнаружил побочный эффект снятия MAF датчика (при его снятии EGR отключается без последствий до 2006 г.) - дизель стал пускаться утром на холодную за 1-1,5 сек вместо 3-5 сек. Видно не все в порядке в королевстве EGR, где-то дырка.

SPN
08.12.2011, 16:11
Обнаружил побочный эффект снятия MAF датчика (при его снятии EGR отключается без последствий до 2006 г.) - дизель стал пускаться утром на холодную за 1-1,5 сек вместо 3-5 сек. Видно не все в порядке в королевстве EGR, где-то дырка.

Все правильно. MAF на VM R428DOHC (KJ 2,8 crd 2005-2007) - это составляющая системы ЕГР. При отключении разъема MAF система ЕГР отключается и не работает. Единственное НО - при этом будет гореть джекичан, если с движком что-то произойдет, то Вы об этом своевременно не узнаете.

П.С. Я с отключенным МАФ и горящим джекичаном больше года ездил, пока прошивку GDE не залил (правильно отключает ЕГР и еще много исправлений), а ошибки периодически сканером проверял...

meteords
12.12.2011, 12:19
Народ. Сегодня мастер поглядев на двигатель, сказал, что егр у меня с вакуумным управлением стоит, а не электронным. Показал на какие-то трубки, объяснил, что заглушив одну можно решить проблему. Такое может быть???? машина у меня 2007 года!

SPN
16.12.2011, 06:20
Народ. Сегодня мастер поглядев на двигатель, сказал, что егр у меня с вакуумным управлением стоит, а не электронным. Показал на какие-то трубки, объяснил, что заглушив одну можно решить проблему. Такое может быть???? машина у меня 2007 года!

На KJ 2,8 crd 2007 м.г. систему ЕГР немного переделали в сравнении с 2005-2006 м.г.. Она по-прежнему управляется мозгом и правильное отключение только через мозг.

На 2007 м.г. клапан ЕГР открывается вакуумом, который в свою очередь открывается/закрывается небольшим электромагнитным клапаном Пиерберг по команде мозга . На 2005-2006 году сам клапан ЕГР открывается/закрывается электромагнитом по той же команде мозга.

если просто перекроешь вакуум - CCV будет частично или полностью перекрывать впуск во время включения ЕГР со всеми вытекающими...

Если не терпится отключить систему ЕГР - отключи разъем МАФ сверху на кожухе воздушного фильтра. На нашем движке этот датчик составляющая системы ЕГР - при его отключении система ЕГР отключается вся, но будет гореть джекичан. Вреда никакого, но если с движком что-либо произойдет, то ты об этом своевременно не узнаешь...

Iskander
16.12.2011, 12:50
Обнаружился второй побочный эффект отключения MAF датчика - машина после торможения двигателем или просто движения без нажатия на педаль газа в 50% случаев стала откровенно тупить, такое впечатление, что нет турбины. Жмешь на газ - и ускорения не происходит. Естественно - это опасно. После сброса газа проходит. Не факт, что такое происходит у всех.
Включаешь MAF - все входит в норму. Датчик MAF завязан не только на EGR, его данные корректируют работу дизеля во всех режимах. Насколько это важно - хрен его знает. У нас на Крайслер нет нормальных диагностов.

meteords
25.10.2012, 21:57
Хз, у меня все отлично. Раз в 2-3 дня одеваю штекер, жду пока пропадает чек и опять снимаю его. Расход сейчас с 5-10 минутными прогревами и поездками строго по пробкам 13.4 против 15.8! с одетым штекером. По поводу динамики-вообще противоположное впечатление. ХЗ почему, ведь не должно же оно влиять на разгон! Но от чего падает расход тогда?? Я думаю от того, что на какие-то десятки процентов я стал меньше тапку давить получая нужную динамику.
А да, машина греется дольше