Просмотр полной версии : Мосты под 32-33"
Размышляю уже давно о комплектном лифте на свой Гранд. Сейчас пока прихожу к выводу, что надо остановиться на колёсах 32, максимум 33" на коротких руках. Авто будет эксплуатироваться по городу/трассе с выездами в умеренное бездорожье (хотя оно для каждого своё), что типа экспедиционника.
Планирую как минимум задний блок. Скорее всего ОХ. Может и передний (финансы).
Сам лифт думаю 4,5 от Железногорских (IronRock)
В связи с вышеизложенным опасаюсь за мосты. Амеры не устают ругать 30 и 35 Дану. Причём советуют переходить не на Дану 44, а сразу на 60, ибо понту с 44 особо нет. Послушаешь наших пиндосских братьев и сразу видится Дана 60, 40", рулевая гидравлика и т.д. Счётчик бабала уходит в облака.
Знаю про хром-моли полуоси, но у меня больше даже вызывает опасение сами мосты, в особенности 30 и его уши.
Если соберусь брать лифт, работу планирую проводить самостоятельно, а варить не умею, в связи с этим усиления моста сделать не смогу.
Внимание вопрос: Что скажут обладатели лифтов и просто знающие люди - есть вариант повредить/помять/сломать сами мосты, стоит ли их усиливать снаружи обваркой при 33 колёсах и лифте 4.5" при том, что участвовать в скоростных трофирейдах и намеренно убивать авто не планирую.
Ничего ты такими колёсами не поломаешь.
Максимум, что не помешает сделать, это уши сразу немного обварить - усилить.
barracuda
06.12.2011, 22:46
Для начала поставь колеса поездий.
А потом подумаешь нужны ли тебе 60даны стоимостью как две твои машины.
ОХ в перед полуоси в расходник пока не научишься с ним правильно ездить.
Спасибо за советы!
Ничего ты такими колёсами не поломаешь.
Максимум, что не помешает сделать, это уши сразу немного обварить - усилить.
Значит всё таки придётся научиться работать со сваркой.
Для начала поставь колеса поездий.
А потом подумаешь нужны ли тебе 60даны стоимостью как две твои машины.
ОХ в перед полуоси в расходник пока не научишься с ним правильно ездить.
Так и хочу услышать советы бывалых, может скажут, что надо сначала мосты сменить, а потом на них и подвеску замостячить, а потом колёсики ставить.
Дана 60 уж слишком дорого и слишком геморно, сам не хочу.
За передние полуоси при блоке тоже боюсь, вывернутые колёса, горка, камни и КЛАЦ. Учиться надо будет конечно, и полуоси в запас закупить))
barracuda
06.12.2011, 23:11
лифтанись с начало и начни ездить. штатные мосты переваривают и 38 богера.
передний мост всегда можно переделать на 35 дану. на зад можно поставить форд 8,8 колесная разболтовка такая же. крестовины те же на кардане встает с малыми переделками.По деньгам 10-15руб с самоблоком и дисковыми тормозами.
намного надежние штатного грандовского.
на 33 колесах все будет нормально, поменяешь все по мере поломок. есть смысл усилить косынками передний мост, чтоб колеса домиком не встали. хотя я пока не усиливал и вроде все ровно еще.
передний мост всегда можно переделать на 35 дану. \.
Это как? Полуоси и редуктор?
32 колеса, уши согнули на раз у меня.
Сори за мою не грамотность, а что за уши?
На счёт крепкости мостов, при мне чирок на штаных мостах без блокировок на 37 колёсах заезжал в эту горку:
http://www.youtube.com/watch?v=7m-y2wLRIuo
Это я не смог заехать так как солярки мало было и тупо заглох)))
а он вьехал и ездит на 37 уже давно, у меня у самого спереди независимая на 30-ой дане и 35 тапки при том что металл явно не американского качества но 35 держат. по этому на 33 мосты себя будут чувствовать очень комфортно, если только не ставить китаские запчасти, при мне сломали крестовину, говорят китай запчасти)
barracuda
07.12.2011, 19:14
Это как? Полуоси и редуктор?
просто.
расчулковываем оба моста.
с 30даны берем чулки и впрессовываем в 35 ставим новую гп блокировку на 27 шлицов.
вот и вся любовь.
кучу мелких нюансов пропустил сознательно.
у меня сейчас знакомый так делает переднюю 44-ую дану
он взял корпус от 44-ого с чулками один чулок заменил на длинный второй просто обрезал новые поворотные кулаки, диф с парой от заднего так и оставил новые полуося ступицы на 6 шпилек, в общем будет ураган на 40 колёсах)
barracuda
07.12.2011, 23:37
у меня сейчас знакомый так делает переднюю 44-ую дану
он взял корпус от 44-ого с чулками один чулок заменил на длинный второй просто обрезал новые поворотные кулаки, диф с парой от заднего так и оставил новые полуося ступицы на 6 шпилек, в общем будет ураган на 40 колёсах)
просто обрезать нельзя в переднем мосту сальник стоит в корпусе дифа.
в заднем на на концах чулка.
просто так передние полуоси не встанут так как разница в количестве шлицов на осях.
просто.
расчулковываем оба моста.
с 30даны берем чулки и впрессовываем в 35 ставим новую гп блокировку на 27 шлицов.
А диаметр труб одинаковый, А почему выбор пал на дану 35, ане дана 30? У меня просто задняя данна 30 валяется. Иещё какую пару можно воткнуть в кр 8,25?
barracuda
08.12.2011, 10:15
деаметр разный
задней 30 даны еще не разу не встречал.
просто обрезать нельзя в переднем мосту сальник стоит в корпусе дифа.
в заднем на на концах чулка.
просто так передние полуоси не встанут так как разница в количестве шлицов на осях.
Он полуоси взял от рубиконовского моста, короче делает полную копию моста от рубикона, про сальники в подробности не вдавался, просто знаю что у него этот процесс длится уже несколько месяцев.
деаметр разный
задней 30 даны еще не разу не встречал.
У меня отлито не 35, а 30, я не думаю, что описались:ag:
Кто подскажет, какую пару можно вкорячить в крайслер, может обточить у токаря и т.д. и т.п.
да любую... 4,10, 4.56 и 4.88 бывает, сам посмотрел
d30 встоке переваривает 33" даже с блокировкой.
35" колеса требуется установк приводов 30 шлицов+блокировка (хромоли шафтс) держит
можно конечно и 38" и 39" поставить но тогда под педаль газа кирпич подсунь и забуть что у тебя 4.0 и выше под капотом
крестовины тоже на д30 маловаты :)
и помните ГП в D30 тоже имеет свой предел ;)
пары 4.56 - 4.88
d44 держит 35-37" с блокой... пара там уже 8.5" против 7.20" в д30
ну и палки 33мм
определитесь на каких колесах вы собрались кататься, ваш стиль езды... ну бюджет конечно :)
нет смысла вваливать бабло в колеса, которые потом сотрутся, если машина на 33" и блокировках едит так же (а иногда и лучше) как на 37" без блокировок...
d30 встоке переваривает 33" даже с блокировкой.
в D30 тоже имеет свой предел ;)
пары 4.56 - 4.88
определитесь на каких колесах вы собрались кататься, ваш стиль езды... ну бюджет конечно :)
.
Я планирую кататься на 33,1 или 255*85*16 , больше меня не интересует из-за специфики езды...
А зачем в переднюю Д30 ставить кожух Д35, если туда и так лезут такие пары? Только в какой кожух, 1 или 2 ? У меня два моста...
И где можно заказать пары с полуосями?
Спасибо всем, кто давал дельные советы!
Если подытожить вышесказанное, то выходит под 33 колёса:
Необходимо:
1. Обварить уши на 30 дане;
Рекомендуется настоятельно:
1. Усилить всякими фермами, косынками Дану 30 и 35 тоже.
2. Хром-моли на 30 шлицов вперёд и взад.
Рекомендуется настоятельно:
1. Усилить всякими фермами, косынками Дану 30 и 35 тоже.
2. Хром-моли на 30 шлицов вперёд и взад.
Осталось найти где и по приемлемой цене...
ebay в помощь, проблем нет, все шлют напрямую.
ebay в помощь, проблем нет, все шлют напрямую.
Чего-то не выходит, забиваю, а он ругается: типо бананов не мае...:ak:
вот, например http://www.ebay.com/itm/DANA-35-TEN-FACTORY-AXLE-SHAFT-KIT-90-UP-C-CLIP-30SPL-/270677303151?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3f059fdf6f#ht_1413wt_905
http://www.ebay.com/itm/Dana-30-27-Spline-4340-Chrome-Moly-Axle-Kit-A-W24106-/140468024541?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item20b48bf4dd
вот, например http://www.ebay.com/itm/DANA-35-TEN-FACTORY-AXLE-SHAFT-KIT-90-UP-C-CLIP-30SPL-/270677303151?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3f059fdf6f#ht_1413wt_905
http://www.ebay.com/itm/Dana-30-27-Spline-4340-Chrome-Moly-Axle-Kit-A-W24106-/140468024541?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item20b48bf4dd
В принципе понятно, а на дану30 и так вроде27 шлицов, а на 30шл бывает?
не в шлицах сила, есть гораздо более мощные мосты с 20-24 шлицами. достаточно хромоля. Да и ломаются чаще всего в районе крестовин.
не в шлицах сила, есть гораздо более мощные мосты с 20-24 шлицами. достаточно хромоля. Да и ломаются чаще всего в районе крестовин.
Возле крестовин ломается не из-за большого диаметра, а по причине большого угла, 29 р-ра вполне достаточно( многократные случаи подтверждают....). Хотя производитель и диаметр крестовин тоже играет не последнюю роль:ag:
У меня на одном из мостов д30 стоит какая-то странная к-на.... Насколько я просвещён существует два Д, а у меня на 1 мм меньше чем большой Д, как не пытался "достать" такую не удалось, так пришлось отдать к-ну на шлейфовку, итог 900+4*500=2900:aq:, можно сказать золотая относительно её первоначальной стоимости.
на днях сломался передний привод в районе ШРУС в лесу в 5 км от ближайшей деревни, разобралась ступица, отвалилось колесо, сломав поворотный кулак, отломив суппорт, отколов часть тормозного диска. Весело одним словом, более подробно опишу когда выздровлю. И это 30 дана и 32 колеса, да, без привода ох как тяжело пришлось добираться до гаража.
на днях сломался передний привод в районе ШРУС в лесу в 5 км от ближайшей деревни, разобралась ступица, отвалилось колесо, сломав поворотный кулак, отломив суппорт, отколов часть тормозного диска. Весело одним словом, более подробно опишу когда выздровлю. И это 30 дана и 32 колеса, да, без привода ох как тяжело пришлось добираться до гаража.
Во мля. Поправляйся.
Во мля. Поправляйся.
пасиб
Да уж "весело", ты там на месте наверно обхохотался :ap:
Выздоравливай :bf:
на днях сломался передний привод в районе ШРУС в лесу в 5 км от ближайшей деревни, разобралась ступица, отвалилось колесо, сломав поворотный кулак, отломив суппорт, отколов часть тормозного диска. Весело одним словом, более подробно опишу когда выздровлю. И это 30 дана и 32 колеса, да, без привода ох как тяжело пришлось добираться до гаража.
Никит, как так получилось с приводом? Целый "букет"!(
Никит, как так получилось с приводом? Целый "букет"!(
Вот такие качественные запчасти делают в поднебесной, ШРУС менялся года полтора назад. Шел на маленькой скорости км 3-4, а результат вот такой, что бы было если скорость была бы значительно выше.....
Да уж "весело", ты там на месте наверно обхохотался :ap:
Выздоравливай :bf:
Спасиб, если честно не до смеха было, но не удивился ни разу что такое бывает.
Вячеслав 70
14.12.2011, 15:26
были бы интересны фотки
есть пару фоток уже в гараже, но там видно как закрепили колесо. Коогда на след день приехали за машиной, фотик, как всегда это бывает сел.
Произошло всё с пятницы на субботу, в час ночи где-то собрались прокатиться с ружьём, зверей посмотреть да пифка прикупить, ближайший магазин был закрыт, а следующий магазин был через км 4, и обратная дорога проходила через лес, примерно 8-12 км.
Затарившись пивом, выдвинулись в обратную сторону, ни чего не предвещало засады, все как обычно, поля, леса, колеи да горки. Но одно я не учел, так это подмерзшую землю. Там где в "раскисшее" время проезжал с закрытыми глазами, не думая о последствиях, в этот раз так не получилось. Выезжая из очередной засады, не хватило наката, и Гранд брякнулся на мосты, все бы ни чего, да лебедка в гараже осталась, закон подлости, выложил ее надысь. Ну да ладно думаю, есть домкрат, поддамкратив за диск зад и за бампер перед, супруга моя натаскала уже палок и веток, за что ей огромное спасибо, в очередной раз не спасовав перед трудностями, и не подняв на меня голоса за мое распиз...ство. Все было уложено и машина уже раскачивалась взад- вперед. И тут я замечаю что при включенной Окси, не крутится левое колесо. Ну да ладно думаю, 3 есть и хватит. В этот момент я что то не подумал что может произойти. В итоге благополучно выехали из засады, но чувство настороженности ни покидало ни на минуту, и буквально через 1-2 минуты машина упирается в холмик и приседает на левую сторону. Врем ужо часа 4 утра, выхожу из машины и о боже, колесо на боку.
Ни чего не остается делать либо ночевать в машине, либо идти пешком домой.
Был принят второй вариант, отоспаться и утром уже думать что да как.
проснувшись часов в 11, иду к соседу, только у него есть полноприводный ЛУАЗ, беру хайджек, одеваюсь теплее, и выдвигаемся в сторону подломанного Жыпа.
Подняв его и открутив колесо, передо мной предстала картинка, как я уже писал выше, сломаны болты суппорта, отколот тормозной диск, и что самое не приятное сломана нижняя часть поворотного кулака. И конечно скрученный привод в районе ШРУС.
Сразу стали думать, как быть, идея появилась сразу и выдвинулись обратно в деревню.
Попутно вспомнив что у Бензопилы тож отваливалось колесо.
Пошарив по гаражам нашли выход, вот пара фото http://i32.fastpic.ru/big/2011/1214/a7/c737fbd3105446a168d713b99e47a4a7.jpg (http://fastpic.ru/) http://i32.fastpic.ru/big/2011/1214/8b/89e44658e0c80c3594fe5a87e17e128b.jpg (http://fastpic.ru/) http://i32.fastpic.ru/big/2011/1214/00/70a46c0a1e31196d8057eeb4a0f2bb00.jpg (http://fastpic.ru/)
На всем протяжении дороги, гайки раскручивались, скорость была 2 км в час не больше. Благополучно добрались до гаража, и теперь мысли не покидали что дальше делать и как ехать в МСК.
Тут на помощь пришли Дима с Лешей из Анино, подготовив все необходимые запчасти, и мой лучший друг Уазовод, которые без оговорочно оставил свои дела, и забрав запчасти в Анино, выдвинулся ко мне на помощь.
Колесо на месте, суппорт прикручен проволокой к мосту, и расклинен бруском, мы выдвинулись в МСК, а неделей раньше, я был записан к Виктору Пронину на замену подшипников в заднем мосту, и во вторник утром я уже был на Каширке, отдавая машину в ремонт, да ко всему еще добавилось пару мелочей и замена поворотного кулака.
Ну вот сейчас машина практически в строю, осталось подлечиться мне, простыл я из-за суеты этой, а мож и не из-за неё.
Произошло всё с пятницы на субботу, в час ночи где-то собрались прокатиться с ружьём, зверей посмотреть да пифка прикупить, ближайший магазин был закрыт, а следующий магазин был через км 4, и обратная дорога проходила через лес, примерно 8-12 км.
Затарившись пивом, выдвинулись в обратную сторону, ни чего не предвещало засады, все как обычно, поля, леса, колеи да горки. Но одно я не учел, так это подмерзшую землю. Там где в "раскисшее" время проезжал с закрытыми глазами, не думая о последствиях, в этот раз так не получилось. Выезжая из очередной засады, не хватило наката, и Гранд брякнулся на мосты, все бы ни чего, да лебедка в гараже осталась, закон подлости, выложил ее надысь. Ну да ладно думаю, есть домкрат, поддамкратив за диск зад и за бампер перед, супруга моя натаскала уже палок и веток, за что ей огромное спасибо, в очередной раз не спасовав перед трудностями, и не подняв на меня голоса за мое распиз...ство. Все было уложено и машина уже раскачивалась взад- вперед. И тут я замечаю что при включенной Окси, не крутится левое колесо. Ну да ладно думаю, 3 есть и хватит. В этот момент я что то не подумал что может произойти. В итоге благополучно выехали из засады, но чувство настороженности ни покидало ни на минуту, и буквально через 1-2 минуты машина упирается в холмик и приседает на левую сторону. Врем ужо часа 4 утра, выхожу из машины и о боже, колесо на боку.
Ни чего не остается делать либо ночевать в машине, либо идти пешком домой.
Был принят второй вариант, отоспаться и утром уже думать что да как.
проснувшись часов в 11, иду к соседу, только у него есть полноприводный ЛУАЗ, беру хайджек, одеваюсь теплее, и выдвигаемся в сторону подломанного Жыпа.
Подняв его и открутив колесо, передо мной предстала картинка, как я уже писал выше, сломаны болты суппорта, отколот тормозной диск, и что самое не приятное сломана нижняя часть поворотного кулака. И конечно скрученный привод в районе ШРУС.
Сразу стали думать, как быть, идея появилась сразу и выдвинулись обратно в деревню.
Попутно вспомнив что у Бензопилы тож отваливалось колесо.
Пошарив по гаражам нашли выход, вот пара фото http://i32.fastpic.ru/big/2011/1214/a7/c737fbd3105446a168d713b99e47a4a7.jpg (http://fastpic.ru/) http://i32.fastpic.ru/big/2011/1214/8b/89e44658e0c80c3594fe5a87e17e128b.jpg (http://fastpic.ru/) http://i32.fastpic.ru/big/2011/1214/00/70a46c0a1e31196d8057eeb4a0f2bb00.jpg (http://fastpic.ru/)
На всем протяжении дороги, гайки раскручивались, скорость была 2 км в час не больше. Благополучно добрались до гаража, и теперь мысли не покидали что дальше делать и как ехать в МСК.
Тут на помощь пришли Дима с Лешей из Анино, подготовив все необходимые запчасти, и мой лучший друг Уазовод, которые без оговорочно оставил свои дела, и забрав запчасти в Анино, выдвинулся ко мне на помощь.
Колесо на месте, суппорт прикручен проволокой к мосту, и расклинен бруском, мы выдвинулись в МСК, а неделей раньше, я был записан к Виктору Пронину на замену подшипников в заднем мосту, и во вторник утром я уже был на Каширке, отдавая машину в ремонт, да ко всему еще добавилось пару мелочей и замена поворотного кулака.
Ну вот сейчас машина практически в строю, осталось подлечиться мне, простыл я из-за суеты этой, а мож и не из-за неё.
Хорошо ТО, что хорошо заканчиваеться!) И есть рядом Хорошие люди которые приходят на помощь в разное время суток!) Всякое бывает!
Дима и Лёша в Анино всегда помогают!) Они рядом со мной находяться)
Выздоравливай скорей Никита!)
Давай выздоравливай!!! У тебя шрус вместо крестовин?
Вот чего я и боюсь, если лопнет крестовина или шрус в районе ступицы, то разбираеться весь узел.И конец. У меня этим летом ступица разлетелась, хоть не лопнул кроштейн крестовины.
молодец что выкрутился. напиши подробней что отломилось и как и из чего сколхозил вариант добраться до дома?
Давай выздоравливай!!! У тебя шрус вместо крестовин?
Вот чего я и боюсь, если лопнет крестовина или шрус в районе ступицы, то разбираеться весь узел.И конец. У меня этим летом ступица разлетелась, хоть не лопнул кроштейн крестовины.
У меня шруз левый сломало когда в переди Спартана стояла. Нормуль, не чего слава Богу не размолотило! Хочу поставить креставины как на карданах и на ухи пластины наварить
молодец что выкрутился. напиши подробней что отломилось и как и из чего сколхозил вариант добраться до дома?
я же написал вроде, что отлетел(скрутился) вал в районе ШРУСа, ну а как доехал до дома видно по фоткам.
У меня шруз левый сломало когда в переди Спартана стояла. Нормуль, не чего слава Богу не размолотило! Хочу поставить креставины как на карданах и на ухи пластины наварить
Я теперь тож крестовины ставить буду фирмы "АллОй" вроде.
Вот тут что то по типу Хабов или я не понимаю? http://www.quadratec.com/products/16103_0010_07.htm
Да этот комплект типа как на патрулях, уазах и т.д. и до 33" колес. Там хабы, что можно отключать передний мост для экономии топлива. Вместо родного ступичного подшипника, прикручиваеться сапфа и на неё сидит ступица. Принцип как на уазе. Только ценник космос на этот кит.
тут лучше видно http://images.yandex.ru/yandsearch?lr=63&noreask=1&text=%D1%85%D0%B0%D0%B1%D1%8B%20%D0%B4%D0%B6%D0%B8 %D0%BF%20%D1%87%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B8&p=3&img_url=www.club4x4.ru%2Fimgs%2F4576.jpg&rpt=simage
еще ступичные под сменный подшипник.
лучше с ними поговорить чтобы привезли без тормозных дисков, на доставке сильно отразится
То, что ступичный сменный, большой плюс кнечно. На счет дисков думаю проблем особо больших не будет.
Как соберусь, закажу. А там видно будет что к чему.
Надоели мне привода хлипкие со ступицами не понятными....
Вот только интересно, какие подшипники в этом комплекте и надежность сей конструкции, кто что на этот счет думает?
Останется только хлипкая ГП, но это не лечится вроде как
Я теперь тож крестовины ставить буду фирмы "АллОй" вроде.
никит что за креставины Алло?)))
я попробую такие: Spicer 760X U-Joint
с такими приводами: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-XDAXL&Category_Code=PFX
и такими пластинами: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-S_AAK&Category_Code=PFX
И ОХ блок туда. Посмотрим как жить будет
никит что за креставины Алло?)))
я попробую такие: Spicer 760X U-Joint
с такими приводами: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-XDAXL&Category_Code=PFX
и такими пластинами: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-S_AAK&Category_Code=PFX
И ОХ блок туда. Посмотрим как жить будет
Ты напрямую заказал? мне выставили 626$, и я немного остыл к ним...
дороговато, сначала свои сломать надо хоть раз
никит что за креставины Алло?)))
я попробую такие: Spicer 760X U-Joint
с такими приводами: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-XDAXL&Category_Code=PFX
и такими пластинами: http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-S_AAK&Category_Code=PFX
И ОХ блок туда. Посмотрим как жить будет
Наварка пластин однозначно у меня отпадает, так как машина ездит на дальние расстояния, а с пластинами привод становится одноразовый.
Аллой фирма кита, который я указал.
Оксик впереди у мня года 4 точно, вот первый раз сломался сам вал привода.
Останется только хлипкая ГП, но это не лечится вроде как
а почему ГП то хлипкая? Если купить новую тыс на 150 хватит точно.
До 33 вроде как ок считается, начиная с 35 могут зубы посыпаться особенно при резком педалировании назад, или если подблокирует колеса.
Кстати, у тебя какой фирмы пары? много на них прошел?
До 33 вроде как ок считается, начиная с 35 могут зубы посыпаться особенно при резком педалировании назад, или если подблокирует колеса.
Кстати, у тебя какой фирмы пары? много на них прошел?
Юкон Гир, 3 года, пробег порядка 60 тыс. может чуть больше. После 3х лет подшипники наелись все, сменил сзади, осталось перед поменять.
Сама пара полет нормальный.
подшипники их же брал?
Не, подшипники покупались в Москве, фирмы спайсер.
Думаю их прикончила водичка, раз через раз, да ударные нагрузки от блокировок, особенно сзади.
Ты напрямую заказал? мне выставили 626$, и я немного остыл к ним...
дороговато, сначала свои сломать надо хоть раз
Через академию заказывал контенером + доставка по USA
Не скажу сейчас точно цену, большой заказ бал
Не, ломать не нужно НЕ чего!:ag: нужно по возможности делать всё с запасом прочности:ad: Условия эксплуотации автомобиля вынуждают. Как всегда всё случаеться в самый не подходящий момент!) И в значительной дали от дома не рисковать лишний раз! Лебёдка рулит! Две лебёдки!!) Особенно когда один!
пока блокировки нет, родные полуоси живут.
я планирую большую модернизацию вместе с передней блокировкой. пока решился лонгармы поставить, чтоб колеса от земли не отрывались
То, что ступичный сменный, большой плюс кнечно. На счет дисков думаю проблем особо больших не будет.
Как соберусь, закажу. А там видно будет что к чему.
Надоели мне привода хлипкие со ступицами не понятными....
Вот только интересно, какие подшипники в этом комплекте и надежность сей конструкции, кто что на этот счет думает?
С подшипниками не понятно
Думаю ступицу лучьше БУ с Англиского праворукого чем китай с наших магазинов И ступици иметь запасные
Вариант ещё протачить ступицу под более мощный подшипник
А петли где крепятся кресты в любом случае слабое место на приводах. Пластины на них, и сваркой проволокой подхватить точками Болгарка тонким диском нормально снимет когда нужно и обратно потом всё. При необходимости пластины изготавливаються по размеру
На РК 231 хорошо! Не каких хабов не нужно. Подключил когда нужно и без дифа межосевого
А с блоком задним и так впечатляет езда на заднем приводе!)
Наварка пластин однозначно у меня отпадает, так как машина ездит на дальние расстояния, а с пластинами привод становится одноразовый.
Аллой фирма кита, который я указал.
Оксик впереди у мня года 4 точно, вот первый раз сломался сам вал привода.
Шучу!) понял что за фирма
Не, не одноразовый привод с пластинами!) Варить проволокой полуавтоматом Не сплошным швом. Без лишнего фанатизма!))) Тонкий диск болгарки снимает акуратно и быстро. При необходимости и напильник снимит)
То что у тебя Давно ОХ. - я знаю
Главное чтоб всё выдерживало! А небыло тАк что от ОХ. больше проблем чем пользы! Больше вероятности порвать что либо на ОХ с повёрнутыми колёсами и черезмерным газе
С передним блоком это трактор!) Даже НЕ на экстрим резине!
пока блокировки нет, родные полуоси живут.
я планирую большую модернизацию вместе с передней блокировкой. пока решился лонгармы поставить, чтоб колеса от земли не отрывались
ВСЁ живёт до подходящего момента!) Который совсем не подходящий!((
Согласен!
Если делать то всё в месте
Лонги, усиливать чулки и вилки кулаков, HD полуоси, кресты побольше, ГП, ОХ, рулевую подругому и покрепче!
если бы желания совпадали с возможностями... Хотя, может и не интересно было бы, все усиленно, не ломается и не застревает, не тонет, разгоняется как пуля и тд))))
дана 30 даже супер это все равно дана 30 и кто бы вам чего не говорил что он на 35" боггерах или 38.5" ездит и все живет... просто попросите человека проделать один очень простой прием... пусть влючит заднюю и даст газку по больше (закапает передний мост)... уверяю вас на второй раз ГП, даже 4.56, осыпится... если только в болоте получится ;)
дана 30 даже супер это все равно дана 30 и кто бы вам чего не говорил что он на 35" боггерах или 38.5" ездит и все живет... просто попросите человека проделать один очень простой прием... пусть влючит заднюю и даст газку по больше (закапает передний мост)... уверяю вас на второй раз ГП, даже 4.56, осыпится... если только в болоте получится ;)
особенно 5,2 в узел завернет ГП, но зачем так делать? DANA 30 одно целое слабое место, ни чего тут не скажешь. Полностью замена дорого, вот и приходиться кроить. Но хабы на неё я закажу.
на д44 такой финт не прокатывает ;)
это показывает запас прочноси д30... и педалировать машину нужно очень нежно :)
на д44 такой финт не прокатывает ;)
это показывает запас прочноси д30... и педалировать машину нужно очень нежно :)
Не знаю как на задней скорости, но на 5,2 + передачи вперед да 242 РК пока живы, а это пока 3 года уже как, проверял в самых тяжелых условиях, весной, на бескрайних просторах калужской области, и зимой по оч глубоким снегам.
32 катки 242 РК держит, при всех блокировках. Не в условиях соревнования тока.
дана 30 даже супер это все равно дана 30 и кто бы вам чего не говорил что он на 35" боггерах или 38.5" ездит и все живет... просто попросите человека проделать один очень простой прием... пусть влючит заднюю и даст газку по больше (закапает передний мост)... уверяю вас на второй раз ГП, даже 4.56, осыпится... если только в болоте получится ;)
Паша что такое Дана 30 супер?!:ag:
Дана 30,35,44 ваще НЕ супер И тем более на 37" колёсах!! Тем более на Богер и Бел шина
Колёса большие хочется, а возможности финансовые и по доступности нет. Это понятно!
Хотя на колёса бОльшие финансы находятся которые совсем не дешовые!
Не знаешь когда и где треснет что нибудь! Фартуна)
С начала мосты, РК, карданы, подходящие(!) потом колёса 37" и более
И вес авто имеет бОльшое значение!
Короче если для спорта то только хорошая "котлета"!
дана 30 супер ставится на гранды wj(может еще на что), там 30 шлицов а не 27
если бы желания совпадали с возможностями... Хотя, может и не интересно было бы, все усиленно, не ломается и не застревает, не тонет, разгоняется как пуля и тд))))
Хороший Новогодний тост: чтобы бы Ваши желания совпадали с Вашими возможностями:bp:
Чтоб не ломалось, имело отличную проходимость, не тонуло и чтоб как пуля ТАК НЕ бывает!) Каждому авто своё назначение! Есть вездиходы, болотоходы, есть скоросные машины, есть внедорожники повышенной проходимости...
И всё равно всё нужно обслуживать и ремонтировать!
И интересы у всех разные! Комуто внедорожник чтоб забираться глухие места, кому туризм, кому соревновательная деятельность, кому то гайки крутить и т.д...
Просто поставить БОльшие колёса и не какие узлы больше не адаптировать- это боловство! Хотя "гайки крутить" это тоже может быть увлечением)
дана 30 супер ставится на гранды wj(может еще на что), там 30 шлицов а не 27
Понятно что под 30-ю шлицами подразумиваеться более толстая полуось
Нужно всё толще, больше и то в приделах допустимого Это ещё и вес
Понятно что под 30-ю шлицами подразумиваеться более толстая полуось
Нужно всё толще, больше и то в приделах допустимого Это ещё и вес
Плюс диаметр пары остаётся прежний:ag:
Плюс диаметр пары остаётся прежний:ag:
Да, ВСЁ мощнее! Г.П. в это же списке!
Чем бОльше хочется колёса - тем больше проблем и затрат!)
Да, ВСЁ мощнее! Г.П. в это же списке!
Чем бОльше хочется колёса - тем больше проблем и затрат!)
к сожалению затраты не пропорциональны полученному результату, они растут в геометрической прогрессии.
к сожалению затраты не пропорциональны полученному результату, они растут в геометрической прогрессии.
Да Никит! Поэтому если бОльшие огрессивные колёса то вообще легче другую машину!
Или внедрение более мощьных мостов, РК и т.д. И мосты лучьше портальные! Это переделки оч. дорогие! Просто с самого начала другое авто
Если спорт то только "котлета" килограм 800 на сферической раме на порталах И не чего лишнего! Всё только для прбеды!
а что значит сферическая рама? пространственная может?
на днях сломался передний привод в районе ШРУС в лесу в 5 км от ближайшей деревни, разобралась ступица, отвалилось колесо, сломав поворотный кулак, отломив суппорт, отколов часть тормозного диска. Весело одним словом, более подробно опишу когда выздровлю. И это 30 дана и 32 колеса, да, без привода ох как тяжело пришлось добираться до гаража.
Ступица разобратся неможет! ктож на шрусах ездит в лес надо усленные привода ставить и пластинки на них!
Да джиперы это как вы рассуждаете о прочности и ненадёжности ????? видемо каждый из вас мостов по 5 а то 10 порвал погнул сам разберал и соберал их,
катают по просикам на 33 32 колёсиках ане катаках и переживают за свои слабые мостики что они рассыплятся ещё и своё мнение навязываете также как вам ктото его намотал когдато!
Может я и неправ вот только как мне понять тогда свой мост дана 30 на спортивной машине XJ и это даже не котлета,но попадает в класс прото и всё это на 37 богере с блокеровкой ноу слип и усиленными приводам ничего не усиливал и наваривал на чюлке ступици сандартные работает едит и крутит на ура ещё и соспущиными колёсами а еэто нагрузка раза в три больше чем на накаченых!И это всё ****** без остановки и размышлений на соревнованиях по 8-10 часов ато и по 22 часа и ничего не рвётся и не ломаетя !
Хватит людям читающих вас мозг засерать лутьше учитесь правильно и окуратно машиной управлять!
Да я рвал мосты и полуоси ноя дошол и довёл свой мост до совершенства и надёжности!
Да джиперы это как вы рассуждаете о прочности и ненадёжности ????? видемо каждый из вас мостов по 5 а то 10 порвал погнул сам разберал и соберал их,
катают по просикам на 33 32 колёсиках ане катаках и переживают за свои слабые мостики что они рассыплятся ещё и своё мнение навязываете также как вам ктото его намотал когдато!
Может я и неправ вот только как мне понять тогда свой мост дана 30 на спортивной машине XJ и это даже не котлета,но попадает в класс прото и всё это на 37 богере с блокеровкой ноу слип и усиленными приводам ничего не усиливал и наваривал на чюлке ступици сандартные работает едит и крутит на ура ещё и соспущиными колёсами а еэто нагрузка раза в три больше чем на накаченых!И это всё ****** без остановки и размышлений на соревнованиях по 8-10 часов ато и по 22 часа и ничего не рвётся и не ломаетя !
Хватит людям читающих вас мозг засерать лутьше учитесь правильно и окуратно машиной управлять!
Да я рвал мосты и полуоси ноя дошол и довёл свой мост до совершенства и надёжности!
В "десятку"
у меня есть принцип, почти всегда его соблюдаю:
сначала сломать, потом усиливать)
иначе можно разориться
Да джиперы это как вы рассуждаете о прочности и ненадёжности ????? видемо каждый из вас мостов по 5 а то 10 порвал погнул сам разберал и соберал их,
катают по просикам на 33 32 колёсиках ане катаках и переживают за свои слабые мостики что они рассыплятся ещё и своё мнение навязываете также как вам ктото его намотал когдато!
Может я и неправ вот только как мне понять тогда свой мост дана 30 на спортивной машине XJ и это даже не котлета,но попадает в класс прото и всё это на 37 богере с блокеровкой ноу слип и усиленными приводам ничего не усиливал и наваривал на чюлке ступици сандартные работает едит и крутит на ура ещё и соспущиными колёсами а еэто нагрузка раза в три больше чем на накаченых!И это всё ****** без остановки и размышлений на соревнованиях по 8-10 часов ато и по 22 часа и ничего не рвётся и не ломаетя !
Хватит людям читающих вас мозг засерать лутьше учитесь правильно и окуратно машиной управлять!
Да я рвал мосты и полуоси ноя дошол и довёл свой мост до совершенства и надёжности!
Ну что тут сказать, бум пробовать усиленные полуоси на крестовинах с обваркой а там будет результат виден.
Ни кто ни чего не навязывает, личный опыт за 6 лет каждонедельной эксплуатации Jeep, вот и все/
а что значит сферическая рама? пространственная может?
Да Николай, пространственная
Спасибо что поправил)
Да Николай, пространственная
Спасибо что поправил)
:bf:
сегодня воткнул no-slip, прикольная штука, машина прет на заднем почти как на полном. иногда бывают щелчки и рывки, но редко и не парит особо
а что значит сферическая рама? пространственная может?
Да джиперы это как вы рассуждаете о прочности и ненадёжности ????? видемо каждый из вас мостов по 5 а то 10 порвал погнул сам разберал и соберал их,
катают по просикам на 33 32 колёсиках ане катаках и переживают за свои слабые мостики что они рассыплятся ещё и своё мнение навязываете также как вам ктото его намотал когдато!
Может я и неправ вот только как мне понять тогда свой мост дана 30 на спортивной машине XJ и это даже не котлета,но попадает в класс прото и всё это на 37 богере с блокеровкой ноу слип и усиленными приводам ничего не усиливал и наваривал на чюлке ступици сандартные работает едит и крутит на ура ещё и соспущиными колёсами а еэто нагрузка раза в три больше чем на накаченых!И это всё ****** без остановки и размышлений на соревнованиях по 8-10 часов ато и по 22 часа и ничего не рвётся и не ломаетя !
Хватит людям читающих вас мозг засерать лутьше учитесь правильно и окуратно машиной управлять!
Да я рвал мосты и полуоси ноя дошол и довёл свой мост до совершенства и надёжности!
Привет Ваня!) Жму руку
Не нервничай, не пыли и не хами!) Всё ровно!) Jeep не обсераем! Отличная машина в своём классе! С удовольствием пользуемся!
Мнение своё я так же "навязываю" как и ты своё) Тоесть каждый человек на равных высказываеться. На то и форум!
У всех свая практика, свой опыт... Какдому авто для своего использования. Потребности разные. И каждый готовит авто как может, как хочет и как понимает на тот момент.
С чего ты взял что на 32", 33" калёсах по просикам катаються?)
По разному, как получиться катаються и где нужно. В любом случае не кАк на танке! И ты не на бульдозире и не на вездиходе. И всё равно в итоге лебеда рулит!) Или помощь товарищей со стропой)
Ломать и рвать это вообще не почётно! Этим НЕ козырнуть. Но тоже опыт)
Любые колёса познаються в сравнении. И 37" могут выглядеть тоже запаской не полноценной.
Ломаеться всё! И как всегда в самый неподходящий момент!
Ещё вариант не изобретать, не переделывать с большими затратами, а Сразу приобрести транспортное средство расчитанное под бОльшие колёса и со всеми блокировками и т.д.
Радует что варианты есть!)
А если ездить просто на покатухи побухать, развлечься, машину поломать, пообщаться... То это можно делать на любых мостах, на любых калёсахт... Главное процесс который нравиться!) А после и гайки покрутить И попасть опять же на приличные денежные затраты
И придумать что ещё сделать со своей машиной)
:bf:
сегодня воткнул no-slip, прикольная штука, машина прет на заднем почти как на полном. иногда бывают щелчки и рывки, но редко и не парит особо
Да, блокировка веЩЬ!) Даже только на заднем приводе впечатляет!
Могу пожелать тебе ещё передний блок ощутить!:ad:
Подниму тему про усиленные полуоси на крестовинах.
Какая живучесть у самих крестовин при эксплуатации в экспедиционных условиях?
Предусмотрено ли шприцевание, хотя предполагаю что предусмотрено.
Как я понимаю есть привода под АБС
И последнее, какому производитель отдать предпочтение?
И еще, как крестовины относятся к постоянным водным процедурам?
Вячеслав 70
29.12.2011, 17:33
мне кажется, если провариваешь уши у приводов, то их же и ослабиваешь высокой температурой сварки
мне кажется, если провариваешь уши у приводов, то их же и ослабиваешь высокой температурой сварки
Полуавтомат не сильно греет, хотя в теории метал отпускается по любому.
Вячеслав 70
29.12.2011, 17:43
я с крестовин пересел на шрусы- проще с собой одну палку возить, чем привод
я с крестовин пересел на шрусы- проще с собой одну палку возить, чем привод
тогда уж гранату только!
Подниму тему про усиленные полуоси на крестовинах.
Какая живучесть у самих крестовин при эксплуатации в экспедиционных условиях?
Предусмотрено ли шприцевание, хотя предполагаю что предусмотрено.
Как я понимаю есть привода под АБС
И последнее, какому производитель отдать предпочтение?
И еще, как крестовины относятся к постоянным водным процедурам?
Никита поставь вот такие привода и будеш спокоин они идут под АБС и с крестовиной Spicer 760X U-Joint этаже креставина ставится на дану44 порвать такие привода 32 гудречем проктически невозможно
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-XDAXL&Category_Code=PFX
можно ещё приварить пластины но это уже 33 богер или от 35х гудричей единственная сложность это замена крестовин но не проблема спелить и наворить заново [url]http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=PFX
креставины на приводах шприцевать ненужно их точно хватит на год пока у меня проработали год и пока целые при том что плавают каждое соревнование а этого они очень боятся
такчто ставь привода и будь спокоин!
У меня такие крестовины с завода стоят SPICER Drive 5-760X/
Поправь ссылки у поста #92 ,а то не открываються.:bt:
Вот элементы от форд бронко и эксплорер передняя часть моста. Крестовина таже самая, что устанавливаеться на грандах 93г. SPICER Drive 5-760X что под номером (18). Думаю можно вкорячить сапфу (8) и поставить ступицу с тормозным диском (1), поставить хабы, сверловка таже 114.3. Но надо вал приводной[E1TZ-3B387-A] (20) и всё!
У меня такие крестовины с завода стоят SPICER Drive 5-760X/
Какой диаметр у этих крестовин?
barracuda
01.01.2012, 14:48
Вот элементы от форд бронко и эксплорер передняй части моста. Крестовина таже, что устанавливаеться на грандах 93г. SPICER Drive 5-760X что под номером (18). Думаю можно вкорячить сапфу (8) и поставить ступицу с тормозным диском (1), поставить хабы, сверловка таже 114.3. Но надо вал приводной[E1TZ-3B387-A] (20) и всё!
валы можно поставить фордовские они одинаковые по крестовинам..
а фланец не подойдет он имеет сверловку 5ти болтовую.
как вариант ставить кулак целиком.
но что у бронки что у экспа первого слабое место ступичный подшипник.
ну и машины намного тяжелее чирков, и подшипник сменный. а кулак подойдет, чего-то сомневаюсь?
Кулак врятли подойдет. А что у них совсем слабое место? (сомнения берёт)
barracuda у тебя есть ступицы с сапфой и валы приводные в районе ступиц?
barracuda
01.01.2012, 19:44
кулаки мерить надо на первом спереди стоит 35дана.
. ступицы от U2 и чирковских мостов одинаковые.
цапфа от первого где то есть ступичные подшипники тоже есть тормозной диск и есть ступица.
валов нет.
проще поставить вперед мост с размыкателем в место пневмы поставить привод тросиковый.
эфект тот же гимора меньше.
Shtirbul
06.01.2012, 21:32
У меня при 32 колесах на dana 30, ухо уехало, и чашка прудины развалилась...езжу аккуратно. Как усилить мужики? и реально ухо выправить а не покупать шаровую +градус?
У меня при 32 колесах на dana 30, ухо уехало, и чашка прудины развалилась...езжу аккуратно. Как усилить мужики? и реально ухо выправить а не покупать шаровую +градус?
Что куда уехало т развалилоль
Чювак ты где гашиш береш?:)
matren73
08.01.2012, 00:44
мужики подскажите
какие пары под 32 колеса нужны?
и какие фирмы можно брать?
4,5" лифт, 33" тапки... ставь и не парься.
Shtirbul
08.01.2012, 05:32
Что куда уехало т развалилоль
Чювак ты где гашиш береш?:)
А что есть где получше взять?:ag::ag:
Шучу! Не употребляю)))))
Непонятно описал?)
Попробую еще раз. У меня развалилась чашка пружины, которая на мосту. Мост передний Дана 30.
Также, когда был на сход развале, сказали шаровую ставить не обычную, а плюс градус. Типа, говорят , ухо куда запресовываетсЯ шаровая выгнуло вверх на граду, не могут развал выставить.
Хочу узнать, реально ли выправить это ухо, и что делать с чашкой пружины.
С уважением.
Как то так. Старался:ae:
Никита поставь вот такие привода и будеш спокоин они идут под АБС и с крестовиной Spicer 760X U-Joint этаже креставина ставится на дану44 порвать такие привода 32 гудречем проктически невозможно
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-XDAXL&Category_Code=PFX
можно ещё приварить пластины но это уже 33 богер или от 35х гудричей единственная сложность это замена крестовин но не проблема спелить и наворить заново [url]http://www.ironrockoffroad.com/Merch...egory_Code=PFX
креставины на приводах шприцевать ненужно их точно хватит на год пока у меня проработали год и пока целые при том что плавают каждое соревнование а этого они очень боятся
такчто ставь привода и будь спокоин!
Спасибо!:bs:
Буду заказывать такие валы, тока еще думаю на счет Хабов. Выясню что там за подшипники такие.
Так сказать на днях, загудела правая оригинальная ступица, счет, количеству замененных ступиц, потерян уже, ох и надоели мне они.
но что у бронки что у экспа первого слабое место ступичный подшипник.
В чем заключается слабость?
Как я понимаю на этом комплекте http://www.quadratec.com/products/16103_0010_07.htm подшипники роликовые конические, у бронки и экспа такие же?
Нашел размеры передних ступичных подшипников бронки и экспа . Это его оригинальный номер Ford# XW4Z 4221-AA подшипник внутренний/внешний, B7A 4222-B обойма.
Вот замена LM603049/LM603011 , KOYO LM603049/11, параметры: внутр.Д - 45.2420мм наруж.Д - 77.7880мм ширина - 19.8420.
Никита, я думаю в этом ките такие-же подшипники http://www.quadratec.com/products/16103_0010_07.htm
И к статье такие подшипники ставятся на передние ступицы на NISSAN TERRANO.
И ещё оказываеться тот же подшипники заднего диффа Chrysler 8.25"
Нашел размеры передних ступичных подшипников бронки и экспа . Это его оригинальный номер Ford# XW4Z 4221-AA подшипник внутренний/внешний, B7A 4222-B обойма.
Вот замена LM603049/LM603011 , KOYO LM603049/11, параметры: внутр.Д - 45.2420мм наруж.Д - 77.7880мм ширина - 19.8420.
Никита, я думаю в этом ките такие-же подшипники http://www.quadratec.com/products/16103_0010_07.htm
И к статье такие подшипники ставятся на передние ступицы на NISSAN TERRANO.
И ещё оказываеться тот же подшипники заднего диффа Chrysler 8.25"
Оч полезная информация, если действительно это те подшипники.
Остается открытый вопрос в надежности их на 32 колесах.
И остаются ли стандартные тормозные диски?
Оч полезная информация, если действительно это те подшипники.
Остается открытый вопрос в надежности их на 32 колесах.
И остаются ли стандартные тормозные диски?
Мне кажеться тормозные диски от бронко в том ките, только сапфа выточена под нашу ступицу. Там написано ,что тот кит мах 33" колёса
Посмотри на фотке вот эти детали Hub, Wagner part # BD61706. Rotor, Wagner part # BD60441. Bearing, Federal Mogal part # A-35 and A-37 (no picture).
http://www.mappyjack.com/Dana44.htm
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot