PDA

Просмотр полной версии : wj гуляет по дороге


Александр ник
06.12.2011, 09:04
wj гуляет подроге на скорости выше 80 км/ч машину таскает по дороге. если колея то вообще тяжко удержать. На каляске ездиет жена так уже нервничать начинаю.Аморты передние поменял стабилизатор поменял наконечники в идеале, что делать незнаю или это машина такая мягкая или еще чего подскажите советом

Artery
06.12.2011, 09:37
Типоразмер резины штатный? Если широкую ставить - таскать начинает. Если наконечники(рулевые) действительно в идеале, то нужно глянуть люфт в рулевом редукторе, состояние сайлентов в рычагах спереди и сзади. Аммортами ты эту проблему не решишь, только табуретку из него сделаешь и подвеска работать перестанет. Больше склоняюсь к тому что из за раздолбаных сайлентов мосты гуляют под кузовом как хотят или резина широченная стоит. Стабилизатор точно не причём.

PS Если машина недавно, то после сбитых пузотёрок, к зависимой подвеске с двумя мостами придётся привыкать.

dude123
06.12.2011, 10:50
К бабке не ходи шаровые

Chevi33
06.12.2011, 11:02
Таскало машину, кончился как удобнее потек рулевой демфер заменил все гут

alekssandr
06.12.2011, 11:31
проверь шаровую и сайлентблоки заднего треугольного рычага

Александр ник
06.12.2011, 15:14
Попробую тряхнуть всю подвеску ,ездил я и на пред идущих кузовах грандов все было ок а этот весь как живой руль отпустить нельзя он сразу ломится то вправо то влево.Я в шоке от такого расклада

SOL-VEI
06.12.2011, 23:59
Симптомы похожи на люфт рулевого если **** вперед не забегает... Если забегает - смотри еще и задние сайленты.

dimanoid
07.12.2011, 21:37
у меня тоже машино носило по всей дороге. амортизаторы мертвые, все резинки в подвеске мертвые, шаровые впереди убитые.
заменил задние нижние рычаги и сайленты в бумеранге. перестало мотать жопу и мост меня больше не догоняет. на много лучше, но не кардинально. следующий заход перетряхивание переда, следом амортизаторы вкруг. по результатам отпишусь

Леха Плотников
08.12.2011, 10:15
у меня тоже машино носило по всей дороге. амортизаторы мертвые, все резинки в подвеске мертвые, шаровые впереди убитые.
заменил задние нижние рычаги и сайленты в бумеранге. перестало мотать жопу и мост меня больше не догоняет. на много лучше, но не кардинально. следующий заход перетряхивание переда, следом амортизаторы вкруг. по результатам отпишусь
Меня тоже ждет примерно такая участь!))
Будем перетряхивать!!!)

Rotax
14.01.2012, 14:58
была такаяже ситтуация+шимми, решение-замена передних нижних рычагов+замена сайлентов в верхних рычагах+замена втулок в панаре+новый демфер= машина по другому стоит на дороге.

dimanoid
14.01.2012, 19:53
заменил все рычаги и шаровые.
даже с убитыми задними мортерами машина идет 160 как по рельсам. воет только сцуко......

DIMIDROLL
14.01.2012, 20:02
если с ходовкой более-менее впорядке, проблемма однозначно в сходе-развале колес!!!

Александр ник
18.01.2012, 21:12
Увидел трещины в сайлентах в треугольнике заднего моста и трещины в нижних рычагах сайленты не фонтан,в панаре все в норме а наконечники рулевых тяг слишком легко ходят вот думаю координально трести ходовку с заменой всех резинок наконечников и думаю может шаровых

dimanoid
18.01.2012, 21:23
дорого блин.
тыщас запчастей тыщ на 40 наговорил.
я вот все некак мортеры не поставлю. взял на зад монро адвенчур от орвиса. там верхнюю втулку колхозить надо, а некогда.
по результатам отпишусь

Aking
19.01.2012, 10:13
Тоже немного гуляет на неровностях машина. Менял рычаги, сайленты в заднем бумеранге, переделал овальные на круглые сайленты нижних передних рычагов, пока проблема не особо устранилась.

dimanoid
19.01.2012, 11:44
а на мостах она и будет немного гулять. любое вертикатьное перемещение переднего моста влечет сразу его "подруливание" из за тяги панара. а заднего и переднего еще и из за изменения угла наклона рычагов с одной из сторон. эффект усиливается убитыми амортизаторами. можно ограничить вертикальное перемещение поставив жесткие амортизаторы но комфорт снизится. удивительно что она еще 140 по ровному идет как влитая.
а вообще когда все резинки живы должно быть впринципе нормально. у меня эксп сзади рессоры спереди треугольные рычаги и колеса 31 дюйм. он по дороге конечно меньше реагирует на неровности. точнее не реагирует вообще. в колее может из за лаптей гдето начиная со 110 переставить немного. гранд чонечно более чувствителен.

dss061
25.01.2012, 15:33
Поменял почти всю ходовую, при попадании в колею машину кидало просто жуть, собирался из за этого менять машину. Поставил зимнюю резину мишилин 235/70/16 и все, проблема ушла, руль держу одной рукой. Стояла пирелли 245/70/16.

Анатольич
09.02.2012, 19:17
У меня всё ограничилось заменой ,,панары,,.Резина ,,бриджстоун-близак,, 245/70-16

dimanoid
09.02.2012, 21:23
у меня чото машину валтузить стало. видать совсем амортизаторы кончились

mat56
09.02.2012, 23:41
у меня чото машину валтузить стало. видать совсем амортизаторы кончились

холода однако, не любят их амортизаторы(

DYH
12.05.2012, 01:10
Кидает по неровной дороге дико, задний мост живет своей сцуко жизнью.Съездил на диагностику-приговорили передние рычаги(верх,низ),сайленты и шаровую А-образного заднего+стойки стаба заднего.Панара жива, остальное живое-по трассе больше 80 очень стремно,если колея-то покрываюсь холодным потом и вцепляюсь в бублик, на зимней резине 235/65/17 держал руль 2мя пальцами.Я к тому, что убитая подвеска при правильной резине может существенно улучшить ситуацию.
P.S. Весь расколбас происходит на летней резине-275/40/20...ыыыы

MaxOn
12.05.2012, 01:39
ответ в вопросе.... все дело в ширине резины... не любит широкая резина колейность...

dimanoid
12.05.2012, 11:55
машину опять начало ацки волочить по дороге. переобулся на лето резина 245\70.
в чем проблема непонятно. в рулевой люфтов нет. в подвеске люфтов нет. движение есть только на овальных сайлентблоках. неужели опять они...
я начинаю очковать чтото....

Эдо
14.05.2012, 21:31
Ребята ,а допусти'м небольшой люфт шаровой на заднем мосту ? Просто есть на снятой от руки вверх-вниз .

Вячеслав1976
15.05.2012, 07:53
у меня тоже машино носило по всей дороге. амортизаторы мертвые, все резинки в подвеске мертвые, шаровые впереди убитые.
заменил задние нижние рычаги и сайленты в бумеранге. перестало мотать жопу и мост меня больше не догоняет. на много лучше, но не кардинально. следующий заход перетряхивание переда, следом амортизаторы вкруг. по результатам отпишусь

легко меняются сайленты и шаровая в бумеранге?

dimanoid
15.05.2012, 08:23
там самое сложное его снять. меняется не сложне чем в других местах

Вячеслав1976
15.05.2012, 08:40
там самое сложное его снять. меняется не сложне чем в других местах

спасибо

Artery
15.05.2012, 08:55
Ребята ,а допусти'м небольшой люфт шаровой на заднем мосту ? Просто есть на снятой от руки вверх-вниз .

Меняй. Срочности конечно ни какой, если не раздражает можно ездить, совсем она ни когда не отвалится.

Эдо
15.05.2012, 17:22
Спасибо за совет . Просто жоповиляние достало. С-блоки в бумеранге 1000 не прошли (VTR) состояние хорошее , рычаги круглые в идеале все. Остался шарик в бумеранге,.

dimanoid
15.05.2012, 20:38
шарик такой расколбас не дает

INTELligent
16.05.2012, 04:33
Тоже гуляние авто задолбало, приходится подруливать, решил подтянуть, градусов на 90 по часовой стрелке подтянул звездочкой, результата 0. На сколько подтягивать нужно? Когда менял пыльник на наконечнике, в редукторе был обнаружен люфт, сошка люфтит в лево - право по ходу своего рабочего движения, подтягиванием можно это устранить?

dimanoid
16.05.2012, 20:11
обычно начинает руль клинить. пробуй

Эдо
16.05.2012, 22:16
Себе я делал так - Вывеси на двух домкратах передок ,руль прямо, затем сделай метку на шестигранном болте( У себя я сделал аккуратненько зубилом НО НЕЛЬЗЯ сильно там долбить !!!). Метка ,чтобы если что вернуть все обратно и легче отслеживать на сколько повернул регулировочный болт . Ослабляешь контрогайку (она на 16), удобнее воротком с длинным удлинителем , еще пригодится рожковый на 16 обычный и шестигранник , на сколько он врать не буду т.к. свой подгонял напильником из совдэповского набора. У мерикосов все дюймовое . Далее подтянул немного , залез под машину сошку пошатал ,стук уменьшился , сошку подвигал вправо - влево , не закусывает? еще подтянул немного (на 5 минут ) повторил процедуру шатания стало хорошо , слегка контришь гайкой, заводишь машину шатаешь рулем. Если закусывает отпускаешь на 5мин. люфт присутствует и не закусывает добавляешь оборот на 5мин. Ничего сложного нет.Удачи .

Эдо
16.05.2012, 22:32
Когда руль вывернут влево или вправо люфт должен быть , а когда прямо в идеале не должно быть. Регулировкой можно люфт убрать либо частично либо совсем . Смотря на сколько там все изношено.

INTELligent
17.05.2012, 03:54
Спасибо, буду пробовать....

mitya201
26.05.2012, 11:27
У меня по трассе идет уверенно 140, только люфт на руле по ощущениям большой. А вот по проселочной дороге выше 30 ехать не приятно, руль весь колбасит и вообще вибрация нехорошая. По ходовой вроде все гуд. Чего глянуть можно, подскажите плиз? Может с/р сделать? редуктор подтянуть? Резина 235/65/17.

Stepadroid
26.05.2012, 14:25
такие-же колёса.. прикиньте вчера проколол колесо, сделали и стали смотреть.. так во всех колёсах давление 4.0 бара.. опустил все до 2.5, сколько вообще должно быть... Вот когда сделал 2.5 полител на сад по ямам таким ппц и руль не шатало в стороны и вообще мягче и приятнее без ударов..

dimanoid
27.05.2012, 23:01
чота я в 4 атмосферы в колесе не верю))))

U F O
28.05.2012, 08:01
Зря, мне друзья с большим носом, на шиномонтаже вдули по 3,9-4,1 в колесо, пока до гаража добрался чуть кенгуру не стал

dimanoid
28.05.2012, 22:02
это точно друзья?

Stepadroid
28.05.2012, 22:40
вот и я думал, что сильно больно стучит всё. щяс оставил 2.5 пока мне нравится, а сколько вообще должно быть спереди и сзади подскажите плз на резине 235/65/17

dimanoid
28.05.2012, 23:09
на шинах смотри. в каталоге таблица в зависимости от нагрузки.

U F O
29.05.2012, 07:53
Это не друзья, это зверьки полоумные!

LoG@N
04.06.2012, 10:02
а на мостах она и будет немного гулять. любое вертикатьное перемещение переднего моста влечет сразу его "подруливание" из за тяги панара

Я тоже так думал, пока сайленты переднего моста и рычаги на НОРМАЛЬНЫЕ не поменял:bf:

У меня было так - нажимаешь педаль газа, машина уходит в одну сторону, отпускаешь педаль газа машина уходит в другую сторону. Можно было таким образом перестраиваться) Поменял резинки и рычаги и забыл, что это такое. Независимо от того как ты разгоняешься - машина держит курс.

Осталось немного валтузни по дороге, но это я еще грешу на шаровые и резину. Стоит 31/10.5/15 и диски с -12 вылетом (вообще ни в одну колею не попадаю):ag:

dimanoid
04.06.2012, 12:10
я не про это. вертикальное перемещение моста вызывает подруливание. эти типа впадину проскакивать на скорости, и тд. у меня тоже все было зашибись пока не начали резинки разваливаться в рычагах.

sever
27.09.2012, 21:34
Всем привет. Ну кто как решил с разгуляем авто, а то чет не понятно, все так и ездИЮТ что ли? Я перебрал всю ходовую. Колеса, балансировка и.тд. все гуд. А все равно гуляет в калее. Особо становится грустно . что никто так и не решил проблему что ли? Вчера в наш мухасранск приехали Чирки -тест. Новые. Прокатилс- выходить не хотел. Стоит как на рельсах. Блин, купить не потяну. Надо свой решать как делать. Хочу тоже что бы ходил как по рельсам .

dimanoid
27.09.2012, 23:52
я сам в шоке. мою щас таскает по всей дороге аш страшно. перед весь перетряс.
зад осталось. если не поможет, сожгу нах...

Chevsky
28.09.2012, 18:49
Вот не знаю почему, но у меня колейность вообще не чувствует. Читаю эту тему и удивляюсь. Хотя на днях увидел что рулевые наконечники убиты в хлам, нехило люфтят. У меня Прадо чувствует колею и довольно ощутимо, хоть и передок независимый. А Вжику абсолютно ******* на неё:ai:.

dimanoid
29.09.2012, 10:18
какая резина?
у меня мишлен синхрон 4х4 245/70/16

Chevsky
29.09.2012, 19:22
какая резина?
у меня мишлен синхрон 4х4 245/70/16

Если у меня,то Максис МТшный 265/70/17. Вылет около 0.

MEN
30.09.2012, 23:59
Если у меня,то Максис МТшный 265/70/17. Вылет около 0.

У тебя вылет 20,8:ad:

Chevsky
01.10.2012, 06:27
У тебя вылет 20,8:ad:

Точно. Я перепутал с Зеткой:bf:.

sanek220
03.10.2012, 18:09
после установки ранчо 5000 данная проблема на моем авто была решена

xtumen
04.10.2012, 17:42
Вот не знаю почему, но у меня колейность вообще не чувствует.

Если у меня,то Максис МТшный 265/70/17.

Мотало на резине 255, за 80 кмч ездил вцепившись в руль обеими руками. Поменял на 235, рулю одним пальцем, можно вообще руль отпускать на прямых.

Может надо было менять наоборот на более широкую?:ag: А то 235 как-то несолидно под Джипом смотрится.:af:

webmac
05.10.2012, 03:38
Ха 235 несолидно, у меня вообще 225 стоят, вот это смех а не колеса :at:, новое литье ждет 265 резину :bp:

webmac
05.10.2012, 03:43
Кстати после замены задних овалов и круглых саленблоков, машина задом перестала вилять (под сброс газа вообще как сабаченка каждому встречному поперечному хвостом виляла), сейчас едет нормально. До хондаря бывшего все равно как пешком до луны, но думаю для мостов это нормально.

dimanoid
05.10.2012, 08:15
замены каких круглых и на что?

INTELligent
05.10.2012, 09:11
Кстати после замены задних овалов и круглых саленблоков, машина задом перестала вилять (под сброс газа вообще как сабаченка каждому встречному поперечному хвостом виляла), сейчас едет нормально. До хондаря бывшего все равно как пешком до луны, но думаю для мостов это нормально.

Так виляла от того что овалы задние были убиты... Так же было пока овалы не заменил. Поставил VTR какие то усиленные, 5000 км, пока даже не порепались...

webmac
05.10.2012, 09:14
Нижние задние рычаги, саленблоки спереди рычага круглые, сзади овалы. VTR поставил. Хотя круглые зря наверно менял, они живые были, и на вид мощнее чем VTR (сама резина какая то на вид прочнее).

webmac
05.10.2012, 09:17
Так виляла от того что овалы задние были убиты... Так же было пока овалы не заменил. Поставил VTR какие то усиленные, 5000 км, пока даже не порепались...

Ну да овалы еле в середине держались уже. Кстати наждаком пришлось стачивать VTR овалы, на конце должна быть проточка у родных, а там один размер. Наждак пригодился :bf:

dimanoid
05.10.2012, 10:39
а в бумеранг что ставили?

INTELligent
05.10.2012, 11:18
Ставил краун, тоже пока живые...

webmac
05.10.2012, 11:57
У меня в бумеранге живые пока (но уже подуставшие), хотя при мертвых овалах им пришлось несладко.

belmaiw
15.10.2012, 21:00
МНЕ ПОМОГЛА ЗАМЕНА РЫЧАГОВ

serg 39
19.10.2012, 00:01
поставил резину 265|65|R17- машина прыгала на дороге.
Вернулся к родному размеру и все стало GOOD, даже на плохой дороге едешь 60, отпускаешь руль- машина едет прямо. КАЙФ)))

dimanoid
19.10.2012, 08:25
родному это какому?

webmac
19.10.2012, 08:37
поставил резину 265|65|R17- машина прыгала на дороге.
Вернулся к родному размеру и все стало GOOD, даже на плохой дороге едешь 60, отпускаешь руль- машина едет прямо. КАЙФ)))

Всмысле колею ловила или вверх прыгала?

serg 39
19.10.2012, 11:29
прыгал в стороны- то на встречку, то в канаву на любой кочке, ямке. А если колея в асфальте , то вообще пипец. Родной размер резины 235/65/ r17

dimanoid
19.10.2012, 12:03
прыгал в стороны- то на встречку, то в канаву на любой кочке, ямке. А если колея в асфальте , то вообще пипец.
у меня щас так)))

serg 39
19.10.2012, 15:20
а резина какая стоит?

dimanoid
19.10.2012, 16:23
245х70х16

serg 39
19.10.2012, 20:37
в принципе штатная, по мануалу 225/75 r16 BSW 104T давление 2,27 или 245/70 r16 OWL107H. Косяк в подвеске- амортизаторы смотреть надо. Снимаешь и прокачиваешь. Реакция должна быть одинаковая.

webmac
23.10.2012, 05:01
Поставил резину зимнюю 265/65/17 на литье с вылетом 12. Спереди при повороте руля чуток задевало за низ бампера, подрезал 5мм где то, подогнул подкрылок, все зашибись. Но начал сдавать назад опять цепляет: полез вниз смотрю овалы нижних рычагов кончились, мост гуляет немного.
Кстати на новой резине шими (тфу 3 раза) не ловил, прокатился и медленно и быстро до 130 разгонялся, в принципе быстрее и не езжу, все ок, вот только гуляет немного из-за овалов.
По рулежке, я бы не сказал что на этой резе стал больше прыгать в стороны, колею чуть больше чувствует, а так терпимо.
Заказал опять vtr усиленные как и в зад, они вроде одинаковые же.

dimanoid
23.10.2012, 09:43
я что заметил. машина нервно реагирует на колею и стремится выпрыгнуть из нее. как только одна из сторон попадает на уклон колеи, зразу же она на него пытается забраться. сама. особенно заметно по трассе с большой колейностью при движении с небольшой скоростью. увеличение скорости этот эффект снижает. так и едешь мотаясь туда-сюда как пьяный. а если колея появляется внезапно, машина шарахается сразу гдето на пол-метра. осталось только. развал сделать. если не поможет, переобуться на зиму, потом амортизаторы сменить, а потом при отсутствии изменений продать машину следующему балбесу.

webmac
23.10.2012, 09:56
Иногда тоже посещает мысль "продать машину следующему балбесу" Все таки я привык к хорошей рулежке, с динамикой то все устраивает, а вот баржеподобный стиль езды как то напрягает. Ну поменяю овалы посмотрю кому там дальше яички ампутировать :ag:

dimanoid
23.10.2012, 10:08
у меня подвеска новая стоит. задние рычаги все на выходных поменял, передние нижние круглые, верхние передние и сайленты панары два месяца назад поставил. протряс всю рулевую, поменял один наконечник на тяге рулевого редуктора. других проблем вообще не обнаружено. чо за нафих понять не могу.

Artery
23.10.2012, 10:10
Тьфу тьфу тьфу, боюсь спугнуть, но меня эта проблема не мучает. Он скакал у меня так на штатных раздолбаных рычагах и колёсах 255*65*16. Вот тогда я реально срался, особенно если попадаешь в колею и реально нужно экстренно оттормозится :ai: это вааще трэш был, его реально как вы говорите по пол метра кидало в стороны а то и на метр. А после чего прошло как то уже и не помню... толи после клюшек, толи после колёс 32*10 МТ толи после проставок колёсных. Сейчас я колею просто чувствую что она есть, слегка корректировать траекторию приходится и всё, руль уже привык держать пальцами левой руки.

webmac
23.10.2012, 10:22
у меня подвеска новая стоит. задние рычаги все на выходных поменял, передние нижние круглые, верхние передние и сайленты панары два месяца назад поставил. протряс всю рулевую, поменял один наконечник на тяге рулевого редуктора. других проблем вообще не обнаружено. чо за нафих понять не могу.

Ты же вроде на круглых салентах шими словил, да обратно овалы поставил? А сейчас что обратно вернул?

webmac
23.10.2012, 10:23
Тьфу тьфу тьфу, боюсь спугнуть, но меня эта проблема не мучает. Он скакал у меня так на штатных раздолбаных рычагах и колёсах 255*65*16. Вот тогда я реально срался, особенно если попадаешь в колею и реально нужно экстренно оттормозится :ai: это вааще трэш был, его реально как вы говорите по пол метра кидало в стороны а то и на метр. А после чего прошло как то уже и не помню... толи после клюшек, толи после колёс 32*10 МТ толи после проставок колёсных. Сейчас я колею просто чувствую что она есть, слегка корректировать траекторию приходится и всё, руль уже привык держать пальцами левой руки.

И какой вылет у тебя сейчас?

dimanoid
23.10.2012, 10:24
поменял наконечник и засунул кругляки обратно. подумал "пошло оно все..." пусть дальше гремит. 5600 прокомпосировано уже

Artery
23.10.2012, 10:57
И какой вылет у тебя сейчас?

Родной +50 учитывая проставки 40мм получим +10

ДЕНИС_Sib
23.10.2012, 13:03
я что заметил. машина нервно реагирует на колею и стремится выпрыгнуть из нее. как только одна из сторон попадает на уклон колеи, зразу же она на него пытается забраться. сама. особенно заметно по трассе с большой колейностью при движении с небольшой скоростью. увеличение скорости этот эффект снижает. так и едешь мотаясь туда-сюда как пьяный. а если колея появляется внезапно, машина шарахается сразу гдето на пол-метра. осталось только. развал сделать. если не поможет, переобуться на зиму, потом амортизаторы сменить, а потом при отсутствии изменений продать машину следующему балбесу.

У меня такая же беда была и тоже все вроде в порядке, но после того как заменил все шаровые , так всё прекратилось.

dimanoid
23.10.2012, 13:52
шаровые прошлой зимой менял на оригинал :(

Grover
23.10.2012, 20:13
........ осталось только. развал сделать. если не поможет, переобуться на зиму, потом амортизаторы сменить, а потом при отсутствии изменений продать машину следующему балбесу.

... если в подвеске (рычаги-сайленты, шаровые, панара, рулевой ред.) - уверены что рабочие, проверьте рулевой демпфер и втулки стоек стабилизатора. Демпфер - в первую очередь.

dimanoid
24.10.2012, 00:02
втулки стоек протановский полиуретан. демпфер новый муг.

belmaiw
15.09.2013, 15:09
у меня стоит 265-65-17 - уже год откатал и брать буду такую же!!!! доволен

alex-doz
16.09.2013, 12:00
Посмотри задние нижние рычаги..скорей всего в них дело

Алексей Пшенцов
16.09.2013, 19:08
У меня тоже вопрос если можно? Колею держит вроде нормально но стоит колесам попасть на кочки в виде стиральной доски руль начинает сильно бить и при торможении на кочках тоже самое аж вся машина тресется ? На прямой и ровной дороге все норм! На дефектовке у друга был смотрели сальники панары в идеале шаровые тоже и нижние рулевые наконечники тоже,поменял только верхние рулевой демпфер не подтекает! Ну я его все равно заказал уже приехал скоро поменяю! Что еще может быть?

volgarik34
16.09.2013, 19:20
если машину таскает и переставляет на гребенке-первым делом менять аммортизаторы

Алексей Пшенцов
16.09.2013, 19:24
Ну аморты целые не текут а биение руля конкретное

Grover
16.09.2013, 19:30
... сальники панары в идеале .......демпфер не подтекает!

1. Демпфер может и не течь, но если у него есть свободный ход (определить точно только в свободном состоянии) - он труп.
2. Как сайленты панары проверяли?

volgarik34
16.09.2013, 19:36
Ну аморты целые не текут а биение руля конкретное

не текут -не говорит об их работоспособности-снимай и пробуй руками тянуть вверх-должен идти с БОЛЬШИМ усилием,без залипаний, тычков .биение руля от кривых дисков и(или)резины.проверяйте схождение в том числе.фантастики нет.все доступно

Алексей Пшенцов
16.09.2013, 19:53
Проверяли монтажкой без съема стоит как влитая! На развале был недавно после замены верхних рулевых наконечников ,резина новая 245/70/R16! Просто иной раз аж опасно становится,но вот когда газу даеш то это пропадает вот в чем фишка! Слышал про установку 2вух рулевых демпферов есть может у кого фото как их ставить может поможет?

webmac
17.09.2013, 03:45
Панару надо не монтажкой проверять, а рулем крутить туда сюда, тогда видно будет как она ходит, либо трещину увидишь в домике (если есть). Демпфер сто пудово сдох, раз руль бьет.

Алексей Пшенцов
17.09.2013, 18:02
Спасибо парни!

belmaiw
18.09.2013, 00:37
Алексей,аналогичная ситуация у меня,подвеска после капиталки,а возникает при резком торможении при минимальной скорости 130-140,только увеличение газа помогает)))

dimanoid
18.09.2013, 08:27
чтобы летать 140 на машине с двумя мостами, надо очень не любить себя, свою семью и совсем не уважать жизнь других.

Алексей Пшенцов
18.09.2013, 18:29
Ну иногда можно но только на обгон! А так я сам больше 120 не езжу!

sash-a
18.09.2013, 22:03
интересно бензиновые и дизельные вжики сильно различаются в рулежке? у меня 2.7д вроде нормально едет,жестковат кажется,рулится не как бмв но и не таскает по пол метра в стороны. Первый раз когда сел в свой почуствовал разницу с легковушкой,поменял все резинки и шаровую бумеранга,в рычагах задних и втулки стаба,в перед ваще не лазил...стало лучше. резина 265,65.17. до покупки своего тестил три других вжика,все дизеля, впринципе у всех одинаковая рулежка....

webmac
19.09.2013, 03:33
Не знаю мой 140 по средней паршивости асфальту едет легко. Правда я все равно в районе 100-120 езжу. Тут жесткость пружин и амортов играет важную роль, а не то что мост там спереди или нет.

dimanoid
19.09.2013, 08:23
попробуй с этой скорости оттормозиться резко. ох*еешь.
быстрый маневр тоже доставляет.
то, что она на этой скорости едет прямо, это не показатель безопасности

webmac
19.09.2013, 09:06
Лосиный тест на 140, да вы батенька извращенец :)
Про торможение не понял, причем тут мост спереди?

dimanoid
19.09.2013, 10:09
ну я могу сказить что у меня была жигули десятка. она на таких скоростях тормозила хуже, но стабильнее на много. я с нормальными машинами не сравниваю, там просто другая лига. любая неисправность в подвеске на гранде стразу же катастрофически ухудшает управляемость, машина становится нервной, реакция на томожение резкой и непредсказуемой. с независимой передней подвеской такого нет. гремит вся, но стабильна и адекватна. даже на исправной подвеске и тормозах есть ощущение дискомфорта при торможении на большой скорости. объяснить сложно, но кто пробовал, поймет. ощущение такое, что автомобиль вот-вот собирается отмочить какую то кору, от которой снаружи ох*еют а внутри обосрутся. не испытывал никогда такого. проверено на двух исправных вжиках.

barmir
13.11.2013, 20:12
ребят я тут тоже недавно резко обгонял через колею а потом пришлось резко оттормозиться со скорости примерно 120-130км меня так заболтало при торможении что я реально чуть не обосрался!!!!!!! в чём может быть дело? за день до этого лифт 2 дюйма пружины и аморты перед кукурузер зад террано2 грешу на демпфер наконечники и шаровые в норме есть небольшой люфт на редукторе.

Pim
13.11.2013, 20:19
ребят я тут тоже недавно резко обгонял через колею а потом пришлось резко оттормозиться со скорости примерно 120-130км меня так заболтало при торможении что я реально чуть не обосрался!!!!!!! в чём может быть дело? за день до этого лифт 2 дюйма пружины и аморты перед кукурузер зад террано2 грешу на демпфер наконечники и шаровые в норме есть небольшой люфт на редукторе.
вам похоже не в эту тему с такими симптомами:ap: ключевая фраза "чуть не обосрался!!!!!!!" присутствует в теме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12267

Piton
14.11.2013, 00:01
вам похоже не в эту тему с такими симптомами:ap: ключевая фраза "чуть не обосрался!!!!!!!" присутствует в теме https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=12267

И страшнее бывает. :av:
Земной резонанс. http://aviahel.ru/magazine/?fid=82003145&ftid=60974443
[IMG]BcHF_e11R64

Pim
14.11.2013, 06:53
И страшнее бывает. :av:
Земной резонанс.
хорошо что наши пепелацы не летают :ag::ag::ag:
по теме: за свою рулежку могу сказать что она страдает от разбитых подушек двигателя и коробки, нижних передних и задних овалов+бумеранг (будь он ....). Короче когда все это разъЁ*ано (особенно задние овалы и бумер) езда прямо скажем весёлая, газу даешь - руль влево тянет, газ бросаешь - вправо. А если колея попадется - тут лучше сразу скорость снижать, выпрыгнуть можно... После замены вышеупомянутых управляемость заметно улучшилась, однако сравнивать с транспортинами с независимой подвеской не стоит...

dimanoid
14.11.2013, 08:11
а правда что замена овалов на кругляки сзади снижает комфорт сильнее, чем замена овалов спереди?
при чем тут подушки двигателя и коробки кстати?

webmac
14.11.2013, 08:36
Кто такое (про овалы) сказал? Сзади по-моему вообще не ощущалась разница, ща уже подзабыл, но точно меньше чем спереди разница. Может для тех кто в багажнике ездит снижает комфорт сильнее, чем замена овалов спереди :ag:

Pim
14.11.2013, 08:48
а правда что замена овалов на кругляки сзади снижает комфорт сильнее, чем замена овалов спереди?
при чем тут подушки двигателя и коробки кстати?

Не скажу про комфорт, тут ведь каждому свое, просто на овалах мягче глотает неровности, на круглых (у меня вообще полиуретан стоял) несколько зубодробильно... А подушки порваные дают дополнительную свободу движку и коробке, т.е. газу потдал и вся эта конструкция начинает извиваться как змея, я дотянул до такого что коробочная подушка съехала с обоймы и кардан передний загудел а руль влево поворачивался с трудом...

INTELligent
14.11.2013, 09:21
Кто такое (про овалы) сказал? Сзади по-моему вообще не ощущалась разница, ща уже подзабыл, но точно меньше чем спереди разница. Может для тех кто в багажнике ездит снижает комфорт сильнее, чем замена овалов спереди :ag:

При убитых задних овалах при сбросе газа **** несколько раз виляет потом нормально, при торможении тоже кидает из стороны в сторону. Так же при остановке пинается, как будто в жопу кто то догоняет. Кстати при убитых круглых тоже есть пинок. При убитых передних овалах просто мост передний ходит ходуном на неровностях, управляемость на сколько помню не сильно страдает как при убитых задних. При конченых сб бумеранга вроде все нормально на сколько помню, только гремят.

dimanoid
14.11.2013, 09:37
просто у меня кругляки спереди только, а я хотел назад еще закатить. а чето народ их снимает и ставит родные. типа жестко сильно.

webmac
14.11.2013, 09:41
При убитых задних овалах при сбросе газа **** несколько раз виляет потом нормально, при торможении тоже кидает из стороны в сторону. Так же при остановке пинается, как будто в жопу кто то догоняет. Кстати при убитых круглых тоже есть пинок. При убитых передних овалах просто мост передний ходит ходуном на неровностях, управляемость на сколько помню не сильно страдает как при убитых задних. При конченых сб бумеранга вроде все нормально на сколько помню, только гремят.

Это я в курсе, тут разговор за переделку вместо овалов переделать рычаг на круглые с/б.

webmac
14.11.2013, 09:42
просто у меня кругляки спереди только, а я хотел назад еще закатить. а чето народ их снимает и ставит родные. типа жестко сильно.
Не писий в рюмочку :ap: все нормально будет.

SVR
15.11.2013, 10:15
просто у меня кругляки спереди только, а я хотел назад еще закатить. а чето народ их снимает и ставит родные. типа жестко сильно.
Переделка на круглые родилась во времена когда овальных отдельно не было вообще.

Кому жестко на круглых, кто мешает поставить круглые комфортные?
http://ecx.images-amazon.com/images/I/413u%2Bt5f6sL._SY300_.jpg

dimanoid
15.11.2013, 12:36
это от чего и какого они размера?

SVR
15.11.2013, 12:57
гранд зетка передние нижние рычаги крепление к мосту

SVR
15.11.2013, 13:09
номера для заказа 5651172b или 5651172, размеры должны быть как у простого круглого нижнего.