PDA

Просмотр полной версии : 2,7 тупит. Нужна помощь.


Александрыч
05.12.2011, 22:27
В общем, товарищи, помогайте советом - совсем меня пепелац мой до ручки довел :bc:
Чего было:
С наступлением морозов и холодов плохой завод (стартером мацать секунд 10), после этого чего то взвизгивало, и заводилось.
Работал ровно, дым нормальный, в нужном количестве.
По лету на горячую зависали обороты на 1100.
Копали машину в разных направлениях, пришли к выводу, что: неисправен датчик акселератора (заменили у дилера).
Потек ТНВД когда холодно стало - перебрали, погоняли на стенде, отдефектовали и починили в бош-сервисе.
Что имею на настоящий момент: машина заводится пока норм (но еще не холодно), визгов тоже нет (аналогично, пока тепло, потом посмотрим).
ТНВД не ссыт, но при понижении до -10 и ниже посмотрим.

Теперь о плохом:
при нажатии на педаль газа машина начинает ускоряться, пока педаль нажата на 1/4 - 1/2. Потом какой то промежуток нажатия никак не отражается на движении, как будто тупит. при подходе к началу последней четверти глубины втаптывания педали происходит резкий рывок, фактически как кикдаун. Вот этот тупеж на каком то интервале нажатия не понятен.
Если в нормальном режиме в паркинге нажать гашетку до упора, то двигатель раскручивается до середины красной зоны, не более.
Расход:
По компутеру за несколько дней по городу по пробкам (проехал немного, из сервиса до дома и еще чутка расход какой то е?анестичекий - 20 л примерно и больше.
Хотя по мкаду обнулил комп - 6,5 - 7,5 л. Вроде норм.
Постоянно двиг вываливается в режим "Чек", горит желтый значек двигателя, обороты выше 2000 на ходу и 3000 на паркинге не набираются, звук двигателя в эти моменты рычаще-гудящий, ошибка ключем тестируется как P0243, тестер дилерский ее не видит (!!!), дилеры были в шоке.
Если заглушить, потом завестись и сразу же как следует до тапки в пол прогазоваться, чек гаснет и машина едет, но с описанным в начале тупняком. Официалы стали грешить на блок управления двигателем.

Други, вопрос:
Куда рыть?
Тупо заменить соленоид (электротурбомодулятор или клапан турбины, как его с.цуку звать) и все пройдет?

Да, ранее зависающие обороты на горячую пока не проявились.
В общем хз, надеюсь только на вашу помощь, потому что уже совсем ж.опа с этой арбой, достала, б4ять(((

chelovekjeep
06.12.2011, 08:18
Почти как у меня начало, только с зависание оборотов на горячую так и не разобрался(
Тупил у меня тоже прилично, но видимо потому что не грелся. Расход 16 был. Поменял термостат, поехал но тупя. Вчера скинул акум минут на 5, поехал хорошо, расход уже падает. Попробуй тоже может ошибки всякие невидимые скинутся.
Кстати когда высокий насос перебирали как и тебе, тоже ошибки ушли скидыванием акума.

Александрыч
06.12.2011, 15:24
Почти как у меня начало, только с зависание оборотов на горячую так и не разобрался(
Тупил у меня тоже прилично, но видимо потому что не грелся. Расход 16 был. Поменял термостат, поехал но тупя. Вчера скинул акум минут на 5, поехал хорошо, расход уже падает. Попробуй тоже может ошибки всякие невидимые скинутся.
Кстати когда высокий насос перебирали как и тебе, тоже ошибки ушли скидыванием акума.
Ошибки то скинутся, но опять полезут, уже и обнуляли прибором, и тупо перегазовкой в неактивную отправляли, потом все равно вылазит((

Александр 344
07.12.2011, 00:41
поменяй клапан(электротурбомодулятор или клапан турбины, как его с.цуку звать)и посмотри как машина себя поведет.я у себя менял,была такаяже проблема с загоранием чека

Александрыч
07.12.2011, 15:47
поменяй клапан(электротурбомодулятор или клапан турбины, как его с.цуку звать)и посмотри как машина себя поведет.я у себя менял,была такаяже проблема с загоранием чека
Сегодня поменял. Поставил БУшный, но рабочий.
Первый раз за последнее время ехал нормально!
Неужели же все?! :bp:

Кст., говорят, что слева где то под капотом стоит еще один такой же клапан - на вентиляцию топливного бака. Ты не в курсе, где? Чота не обнаружил((

Александр 344
07.12.2011, 22:33
чуть левее вакумника,он по форме такойже,но по номерам разные.и путать их нельзя!

Александрыч
07.12.2011, 22:58
чуть левее вакумника,он по форме такойже,но по номерам разные.и путать их нельзя!
Упс... Мне сегодня как раз сказали, что оттуда можно поставить на турбину и попробовать, не смотря на номера... Сказали в сервисе.

Александр 344
08.12.2011, 20:58
поставить можно,но турбина будет ну правельно работать...