Просмотр полной версии : Лифт 7"-8" на ZJ
Всем привет! Надорд подскажите где можно заказать полный лифт-Kit на гранда 7-8 дюймов?
вот тут нашел на 7" два Кита за $1500 и $2500, в чем у них разница не понимаю... И он не полный как я понимаю? Рулевую сошку не вижу, чего там еще нет подскажите, плиз!!!! :ah:
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=IROR&Category_Code=ZLK
за 1500 - ездить только по асфальту...
обсуждали уже на форуме ;)
ходов подвески нет
Ок про тот что $1500 понял... вычеркиваем. А тот что за $2500? что к нему еще нужно докупать? Или дайте плиз ссылочку на другой ресурс где можно полный KIT купить...
Вот http://bds-suspension.com/product?ma=7&mo=35&ty=40&yr=1993-1998&kid=459H
правее видео есть
Никита комплект классный, но хотелось бы поставить 35/36-е тапки. А этот лифт-kit для 33". Очень хочется 8"
хотя наверное можно просто покромсать побольше :bm:
Ухты вот наком можнопоэксперементировать если интересно могу сделать тебе лифт хоть10 и причом недорого звони
Zj кам я еще 8 неделал очень интересно!
ЛЕСАРУБ а как делаешь? Просто не хочу колхоз с переваренными рячагами от WJ. Поэтому и думаю лифт-Kit заказать. Правда денег он выходит "мама не грусти"
barracuda
06.12.2011, 22:48
пружины и амортизаторы рулевую сошку придется везти от туда у нас еще не научились делать.
В се остальное можно сделать здесь без всяких проблем.
пружины и амортизаторы рулевую сошку придется везти от туда у нас еще не научились делать.
В се остальное можно сделать здесь без всяких проблем.
+100 Только такой лифт надо на длиннорычажках делать.
Сделать можно здесь, я не спорю. Но зачем самопалом заниматься, практически за те же деньги если можно все готовое привезти?
Цель не колхоз развести, а настоящий kit поставить, правильный...
гранд и 35 тапки не перебор ли?
Или машина выехать пару раз в месяц?
Был у нас тут уже один гранд на 35 симексах. отлично себя чувствовал. Есдинственное хода у подвески практически не было! т.к. лифт был +3" + простовки и рычаги от WJ. но при этом ехал он очень зачетно и при постоянном ТО все было живое...
http://cs4157.vkontakte.ru/u28221369/109412443/x_5c255af9.jpg
А сейчас цель сделать все грамотно. Для этого и хочу привезти лифт-kit. чтоб без колхоза.
мои первые рычаги были WJ оригинал, ломаные, под 32 тапками наелись оч быстро. у друга на 33 еще быстрее наелись
dafler при таком лифте, 8" на ZJ ты автоматически попадаешь:
- рулевую трапецию полностью... включая сошку
- и самое приятное попадание на два кардана
- при лифте 8" простого решения для задней подвески не будет 100% даю
короткие рычаги это лоховская тема при лифтах от 4.5"... до 4.5" это самое лучшее решение... и главное дешего
есть желание пообщяться звони я тебе даже сегодня могу дать своими руками все потрогать 8-903-1шесть3-8шесть-шесть8
есть кстати решение как обойтись без дорогущей растевской сошки... убив одним выстрелом 2х зайцев... так сказать true Hi-streeting
barracuda
07.12.2011, 19:19
+100 Только такой лифт надо на длиннорычажках делать.
и ни как по другому. конструкция лонжеронов и крепления как верхних так и нижних рычагов не позволит правильно работать рычагам они начинают упираться в лонжерон.
http://cs4157.vkontakte.ru/u28221369/109412443/x_5c255af9.jpg
А еще у меня куча фоток как я Артема на этом автомобиле на УАЗе тащил на веревке 10 км. по какам:ap: И при каждом ТО он рычаги менял.
e-vgen дадада... жалко я тогда не поехал...
А вот про рычаги это ты наверное путаешь, рычаги он не менял...
только лонгармы + резка кузова + 35 колеса, + куча всего и будет только шоу кар, не больше.
Ну конечно, а на 32-х колесах настоящий вездеход...
Ну конечно, а на 32-х колесах настоящий вездеход...
я хоть в одном посту писал на форуме что на 32 вездеход?
32-33 это предел для это машины, подтверждено эксплуатацией не одного года. Если канешна только по асфальту кататься, тогда другой разговор.
да и с жесткими блокировками машина лучше едет на 32 чем без них на 35
Спор бестолковый и тема создавалась совершенно для другого. Нужна инфа где заказать лифт. Все остальное личные взляды.
barracuda
08.12.2011, 10:13
Спор бестолковый и тема создавалась совершенно для другого. Нужна инфа где заказать лифт. Все остальное личные взляды.
как правило любой пендосовский магазин высылает в Россию. там и заказать.
можешь сам заказать при наличие карты либо искать посредника.
есть кстати решение как обойтись без дорогущей растевской сошки... убив одним выстрелом 2х зайцев... так сказать true Hi-streeting
можно поподробнее, пожалуйста
irritated
09.12.2011, 20:40
можно поподробнее, пожалуйста
предположу что речь идет о переносе рулевого наверх, как тут http://s08.radikal.ru/i181/1111/a6/99321d4247c6.jpg
либо гидроциилиндр вместо машинки рулевой
barracuda
09.12.2011, 21:28
либо машинку в низ опустить
либо сделать среднюю тягу как на классике
ам хочу лифт 8" :)
По америкосам на ZJ можно подвести следующее:
1. BDS Suspension 6-1/2" Lift Kit
за $3,051,86
http://bds-suspension.com/product?ma=7&mo=35&ty=40&yr=1993-1998&kid=459H
2. IRON ROCK ZJ 7" Premium Long Arm Kit
за $2,499.99
http://www.ironrockoffroad.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=IROR&Product_Code=IR-Z7PLA&Category_Code=ZLK
3. Clayton Off Road ZJ 7.0 Inch Long Arm Lift Kit
за $2,995.00
http://claytonoffroad.com/product_info.php/cPath/20_54/products_id/118
какой кстати для наших условий из них лучше, кто понимает?
Клэйтон на мой взгляд лучше (задняя подвеска самая правильная именно в этом комплекте), но он и самый дорогой (стоимость комплекта указана без амортизаторов) и сложный в установке (в частности потребуется сварка на заднем мосту). На второе место я бы поставил АйронРок. БДС конечно может и хорош (амы отзываются о фирме неплохо), но какой-то он простецкий чтоли.
ЗЫ. И еслиб я заказывал такой комплект, то я бы заказал его без шарниров в рычагах, не для наших условий они как мне кажется.
ЗЗЫ. У Клэйтон для кирпичей есть передняя трехрычажная подвеска, странно что для грандов такую они не делают, это был бы идеальный вариант.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot