Просмотр полной версии : DANA 30 кардан крутится, колеса нет
Застрял тут в выхи плотно, пока вылезал, раздался на какое-то время приглушенный треск, потом перестал крутить передок. На понижайке был.
Ну я на цепь ессно подумал, чуть не купил. Но чето дергнуло меня потом - упер пердом в бордюр, под задними лед был, жена шлифует, я с фонариком под машину заглядываю - кардан передний честно фигачит! И в автомате, и ,естессно, на 4ло.
Ну, думаю, приплыли, дифф передний рассыпался чтоли? В голове уже всплывали картины открытого моста, внутри которого обломки главной пары или сателлитов.
Вчера открыл крышку моста, слил масло, с диффом все хорошо. Кардан рукой крутишь - видно как вращается шестерня, в которую левая полуось (водительская) вставляется. Не знаю как по науке она называется. Крутится свободно, соотв. из-за работы дифа правая полуось стоит. Все в норме в общем.
Хотел выдернуть полуось, но не вышло, надо какую-то головку хитрую чтобы 3 болта ступицы открутить типа звезды внешней, не нашел.
При вращении кардана рукой видно как пыльник ШРУС немного, на доли мм, гуляет продольно, но вращаться не пытается.
Что это может быть? Лопнула полуось? Срезало шлицы полуоси? Или в шестерне куда она вставляется? ШРУС? Но не хрустел вроде. Да и я так понимаю пыльник бы вращался тогда.
да шрус рассыпался видимо, на кардане к мосту
На кардане к мосту
а) нет ШРУСа (крестовинный стоит),
б) дифф крутится писал же, и крутит шестерню полуоси! Где-то дальше затык
https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=285623&postcount=253
передняя полуось
может и диф развалится - шлицы сожрать.
Ёсик, полуось на фотке, похоже, с колесницы Александра Македонского еще :)
Полуось лопнула. На болты ступицы нужна головка 12-ти гранная размером на 13. А как так умудрился? Размер колёс какой?
Artery вся машина полный сток, колеса тоже. Зимпяя нешипованная мишлен какая-то. обычных размеров.
Ума не приложу откуда на скользкой глине могло взяться усилие, чтобы ось порвать....
За 12-гр спасибо, а то бы звезду искал :)
как раз на глине и можно - буксуешь - под колэсо попадает камень - колэсо резко встаёт - и тютю полуось.
Они бумажные чтоли?
В общем куплю головку, буду вынимать...
Блин, а если лопнула, опять мост вскрывать, чтобы обломок выбить)
Вроде не так дороги полуоси, лучше видимо она, чем шлицы на шестеренке дифа.
Директ Партс 1700р, эта точно бумажная будет :) Кардон 3700.
Они не бумажные :) Просто голову иметь надо :)
Обычно это происходит так! Газ в пол, какое то колесо вывешивается и раскручивается без нагрузки вообще, Другое же наоборот встает колом... Потом то которое со всей дури раскрутилось падает резко на твердый участок... И тут начинается борьба железа с крутящим моментом... Если он слабый то начнет потухать двигатель, если большой момент, то он просто не может физически деться просто так с этого узла... Приходится ему искать слабые места... если это окажется грунт - то колесо дальше будет буксовать, если сцепление будет хорошим - то пойдет уже по железу искать...
Это так, на будущее :)
А так, судя по твоим словам, у тебя либо левая полуось лопнула, либо крестовина развалилась
Полуось лопнула. На болты ступицы нужна головка 12-ти гранная размером на 13. А как так умудрился? Размер колёс какой?
Слуша, на ступичную гайку посмотрел щас - там тоже 12гр изврат этот. Размер не помнишь?
Они не бумажные :) Просто голову иметь надо :)
Обычно это происходит так! Газ в пол, какое то колесо вывешивается и раскручивается без нагрузки вообще, Другое же наоборот встает колом... Потом то которое со всей дури раскрутилось падает резко на твердый участок... И тут начинается борьба железа с крутящим моментом... Если он слабый то начнет потухать двигатель, если большой момент, то он просто не может физически деться просто так с этого узла... Приходится ему искать слабые места... если это окажется грунт - то колесо дальше будет буксовать, если сцепление будет хорошим - то пойдет уже по железу искать...
Это так, на будущее :)
А так, судя по твоим словам, у тебя либо левая полуось лопнула, либо крестовина развалилась
Это получается лучше блокировку не включать чтоли? не был бы заблокированн межколесный, момент бы перекинулся на зад.
В общем да, вчера был у Олега с Ботанической, вердикт что полуось точно нужна. А когда ее вытащу надо будет проверить шестерню диффа уже, но они редко страдают по его словам, металл прочней.
Надо переднюю левую полуось на Дану 30 без блока, выбор между
CARDONE 66-3298
в Академии в наличии есть, 4650руб, есть вариант заказа в другой конторе за 3300руб. В экзисте 3700руб.
Direct Parts 50976B
в Клондайке в наличии 1300руб.
Еще в Тритоне есть некая полуось в наличии
DANA 51737-2 ПОЛУОСЬ МОСТА 4 8,580.00руб.
Судя по номеру Спайсер
б/у ориг думал-думал, но чето все-таки наверно нет. ШРУС вещь такая, которая мрет по любым дорогам и даже с англичанки может через полгода сдохнуть кмк. 4000руб. у ДимыСД
Слуша, на ступичную гайку посмотрел щас - там тоже 12гр изврат этот. Размер не помнишь?
Размер не помню, 36 что ли, но у меня вроде шестигранная там стоит. Если речь идёт о центральной ступичной гайке, которая валом шруса ступку стягивает.
Полуось я бы взял кордоновскую, но там чисто полуось за эти деньги видимо, а Дима с разборки скорее всего в сборе со шрусом предлагает - если да, то это выгоднее. В оригинале шрус отдельно не идёт на ВЖике, только полуось в сборе.
Не, Кардон со ШРУСом написано. ДиректПартс наверно вот просто палка тока судя по цене.
Почитал я отзывы про Директ Партс (рычаги, шаровые, линки) ну его в жопу. Судя по всему хуже поискать...
Кардон версус б/у ориг
Размер не помню, 36 что ли, но у меня вроде шестигранная там стоит. Если речь идёт о центральной ступичной гайке, которая валом шруса ступку стягивает.
Да, точно, это я протупил чето, там на гайке крышечка еще какая-то.
Блин, 12-гранник этот купил на 13, тперь головку на 36 искать надо)))
А ларчик, ****, просто открывался - вынул левую полуось, сравнил с новой (Cardone купил) - старая короче! От квадрового моста. И срезало на ней конец шлицов около 1.5-2см.
Теперь вот думаю, а правая часом тоже не от квадры? Если крышку дифа снять не будет видно?? Саму полууось вынимать охренеть как нехочется, муторно все разбирать. О ступичную гайку сломал метровый джнсвеевский вороток, пришлось ехать на шиномонтаж пистолетом просить отвернуть.
А ларчик, ****, просто открывался - вынул левую полуось, сравнил с новой (Cardone купил) - старая короче! От квадрового моста. И срезало на ней конец шлицов около 1.5-2см.
Теперь вот думаю, а правая часом тоже не от квадры? Если крышку дифа снять не будет видно?? Саму полууось вынимать охренеть как нехочется, муторно все разбирать. О ступичную гайку сломал метровый джнсвеевский вороток, пришлось ехать на шиномонтаж пистолетом просить отвернуть.
Если я так понял речь идет о переднем мосте , то чтоб выдернуть полуось ,ступичную гайку откручивать не надо!
...Если крышку дифа снять не будет видно?? Саму полууось вынимать охренеть как нехочется, муторно все разбирать...
Будет видно.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot